Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1974

Москвич Москвич 1974 — отзыв владельца

, Сургут
37487
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
639
голосов
4.9
5 — 602 пятёрки!
Год выпуска: 1974
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1479 куб.см, 41275 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Левый
Название: ИЭ - Исполнение Экспортное
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: бежевый
Салон: самодельный тахометр, меховой салон, вентиляторы стекол
Кузов: стояночные огни на задних стойках
Ходовая часть: задняя шипованная снежинка
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 75л.с., карбюратор
       Пишу отзыв по состоянию на 2000 год, т.е. я его уже публиковал в усеченном виде 10 лет назад в клубе www.azlk.ru, так что описанные взгляды и мысли еще из ХХ–го века. Вот пользуясь выходными решил помемуарить по своим Автомобилям.
       Свою первую машину я купил в феврале 1996 года, это был Москвич-412 (Ижевского производства) выпуска марта 1974 года (на год старше меня), цвета «фисташка». Приобрел его у товарища по работе за 6 млн.руб в рассрочку. Человек он был хороший, аккуратный и за машиной следил, а также намарафетил в салоне уют в виде чехлов на сиденьях, арках и даже ручках  из меха чебурашки, импортной автомагнитолы с реверсом, самодельного светодиодного тахометра, пластиковых внешних зеркал с обоих сторон на скобочках к рамке двери, шипованой «снежинки» на задней оси (что очень круто для тех времен) и двух железных вентиляторов в сеточке (что бы не обрубило пальцы) лобового и заднего стекла (против обмерзания). Также против обмерзания мне достался тряпичный мешочек с солью которым необходимо было регулярно натирать стекла изнутри, что бы меньше потели. Пробег был неизвестен, так как я уже четвертый хозяин за 22 года, вторым владельцем был тоже знакомый пожарный, который и восстановил авто до приличного состояния. А первого хозяина я не знал, но судя по Техпаспорту (еще книжкой) он был откуда-то из Ишима.  При покупке Москвич был в относительно хорошем состоянии. То есть вид у него был неплохой – вроде сильно небитый, но перекрашен в 1994 году. Не родное у него было: двигатель 1981 года (выяснилось позже), передние крылья и пороги. И «хрумкало» при включении первой передачи. Все остальное судя по всему родное и сохранилось замечательно. Днище пребывало в идеальном состоянии. Я думаю, что заслуга в этом, какого-то красного покрытия (грунтовка или антикор какой-то) которым покрыт весь кузов под краской, да и еще регулярные антикоррозийные работы мовилем и гудроном в отработке.
       В таком состоянии я начал эксплуатировать своего Москвича. Как я уже сказал, он у меня был первый, то опыта по вождению и по ремонту был полный ноль. Как у новенького чайника. Поэтому первое время мне помогали втянуться в мир автолюбителей коллеги по работе, в том числе и прежний владелец. Очень показательным был первый выезд на дорогу в одиночку – я был в роли той самой блондинки из анекдотов. Сперва я затупил с левым поворотом на перекрестке, выехал на середину, встречный пропустил, и потом загорелся красный, а мне религия не позволяет на «Красный» двигаться. Так и стоял посреди перекрестка до следующего зажигания Зеленого. Приехав на работу решил прокатить друга: сели, поехали… я решил показать всю удаль пилота и мощь аппарата: Как дал газу в повороте – так и начало нас крутить (шиповка только на задней ведущей оси) и выбросило в сугроб на обочине (хорошо что мягкий снег был). Друг у меня хотел прикурить – да так и остался сидеть с зажженной спичкой, сигаркой во рту и круглыми глазами… На следующий день вечером кульминация настала: еду я еду, никого не трогаю – тут чувствую что-то дергаться машина стала и вообще заглохла. Оттолкал я ее на обочину покрутил стартер – без толку, открыл капот – вижу движок, и все у мыслей дальше тупик. Что делать? Пошел до знакомых в соседний микрорайон (сотиков тогда еще не было) звонить бывшему владельцу что бы помогал. Вызвонил, он приехал – говорит: «Бензина нет, вот видишь окошко на карбюраторе – там должен быть уровень, вот видишь рычажок на бензонасосе – подрочишь им, бензин и накачается, если не качается, то бензина нет». Я говорю: «Так ведь стрелка бензина еще не на нуле, а около», на что он отвечает «Датчик врет». Съездили с канистрой за бензином, налили – завели. Я счастлив, первый опыт приобрел. Кстати, бензонасос находится в самом верху головки блока, отчего в жару перегревается, завоздушивается и не работает – лечится мокрой тряпкой для охлаждения.
         Как уже говорил салон был обшит мехом плюшевого медведя, что делало его очень мягким и домашним, особенно на заднем диване, а передняя панель (торпедо) и верхние планки что держат дверные карты – металлические в цвет кузова. Но такая металлическая панель (а-ля ЗИЛ-130) мне нравилась намного больше, чем та что ставилась позже (из черного пластика), т.к. была менее массивная, светлая и давала ощущение простора. Так же не были задуманы ремни безопасности, но были сшиты и закреплены на стойках типа муляжи, что бы не лишний раз не останавливали ГАИшники.  Единственная проблема по салону была это начавшийся крошиться пластик козырька спидометра (болезнь, если так можно выразиться). Если уж я начал говорить про болезни, то расскажу еще про печку – она очень малоэффективна, в -20…-30С ездить было экстремально по причине обмерзания стекол, не помогали даже вентиляторы стекол и мешочек соли. Одной из причин было верхнее расположение термостата (в М-2140 –уже перенесли вниз), т.е. тосол вверху прогревался быстрее и рано открывал термостат на большой круг. Вентилятор радиатора имеет постоянный привод и крутится всегда вместе с помпой и генератором. Также отсутствовали диффузоры обдува боковых стекол. Что бы безопасно ездить все тепло печки направлялось на лобовик, и изредка открывалась «дверца» внизу у правой водительской ноги (и по особым случаям и мольбам – можно было открыть такую же «дверцу-заслонку» у левой ноги переднего-правого пассажира – «Раздельный климат епт!»). Перед радиатором стоят жалюзи (картонка нервно курит в сторонке), которые можно открывать и закрывать из салона хромированной ручкой, а под бардачком ручка управления краном «отопителя салона». С этой ручкой произошел курьезный случай (а вообще их было немало): - лазая под панелью (уж не помню зачем) случайно нажал эту ручку краника, даже не заметив ее и вообще не зная о ее существовании. На следующее утро завожу авто, прогреваю, обметаю, сажусь – а в салоне дубак! Печка дует ледяным воздухом – я грустный иду на вахтовый автобус и еду на работу. На работе собрался консилиум по заочному диагностированию по симптомам: «воздух попал, заслонки открыты/закрыты, вентилятор печки не работает и т.д.». На следующий день я решаюсь ехать на неотапливаемой машине на работу и там уже все вместе посмотрим. Одеваю рукавицы-меховушки, унты, опускаю уши у ушанки и вперед! Основная проблема что замерзает ветровое стекло, и неосновная что в унтах (это такие теплые сапоги из овчины как у полярных летчиков 30-х годов) очень трудно попадать на педали и дозировать усилие. До работы доехал без проишествий. Владимир (прежний владелец) показал утопленную задвижку краника печка и все заработало и загрело.
Вот такое можно сказать послепродажное сервисное обслуживание, и техобучение я получил вместе с автомобилем. 

В следующей части я расскажу про проблемную постановку на учет, буксование на даче и другие мелкие и крупные неисправности.

Фото (кроме последней - где он уже перекрашен) не мои, но автомобиль в точь такой же.
1. Оригинальный цвет и внешний вид каким он мне достался (на фото близнец тоже 1974 года).
2. Салон – у моего были раздельные сиденья и рычаг КПП на полу.
3. Были и Правильные М-412 на экспорт!
4. Спорт – целая эпоха в автомобилестроении СССР.
5. Мой Москвич – (уже перекрашенный) - о чем я вам поведаю в следующем повествовании.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После первого практического знакомства последовало неизбежная процедура постановки на учет. В нашем городе в то время ГАИ располагалось в относительно небольшом помещении где работали различные службы и отделы, а само оформление (прием и выдача документов и номеров) происходило в вагончике в центре автостоянки. И там творилась настоящая Жопа со всеми вытекающими приложениями (предварительная ночная (а то и за пару дней) запись на клочке бумаги, дежурство в машине и периодическая перекличка). Имея на руках загодя заключенный договор купли-продажи оформленный у нотариуса (тогда рукописные договора, как и доверенности не имели хождения) я поехал на переоформление с двумя друзьями, что бы быть одновременно и на стоянке при сверке номеров и в очередях на сдачу документов....

   

Не прошло и года как выдалось немного времени продолжить «прозу»

Как уже писал выше сразу что-то «хрустело» при переключении передач, было несколько вариантов, либо сцепление «вело», либо синхронизаторы «в ноль». Коллега по работе (Николай Николаевич) как опытный Москвичевод, решил помочь мне в ремонте. Мы заехали в бокс на работе у моего отца (т.к. гаража нет, а на улице зима), и толпой завалили Москвича на бок. Я такую акробатику впервые увидел, да и не встречал позже. А выглядит это так: снимается аккумулятор и вынимается запаска, затем опускается стекло передней двери и 4-5 мужиков в раскачку поднимают авто и заваливают аккуратно на бок (как в АвтоРодео 80-х), а я тем временем прицеливался так что бы накачанная запаска встала ребром в проем окна передней двери....

   

Всех читателей, поздравляю с наступающим 2016 годом, а я предлагаю вам вернуться на мои 20 лет назад в 1996 год, когда мне было тоже 20 лет.

Пишу дальше…

… моё «ненадолго» затянулось на почти 2 года. Но недавно в командировке выдались свободные вечера в гостинице с ноутбуком, на котором накропал малёхо продолжения. Тем более что посетил музей ретроавтомобилей на Рогожском Валу.

Но сначала закончу мысль как нас вытащили из снега…

Как уже писал, но на большой дороге поймать того, кто нас вытащит из снежного плена было не суждено....

   

Всех читателей и "писателей" с Новым годом!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 89938
А что за авто с правым рулем??
10
82
Ответить
сиськастый
RoVеR:
А что за авто с правым рулем??
но уж точно не Rover
59
1
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Очень железный автомобиль
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
58
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Вот бы сейчас 6000000 руб=) Ты бы никогда не отдал за этот Мэйсон! Думаю купил бы Лёву Lx570=)) а за отзыв +5, за машину и её цвет +5


p.s. на 4 фотке девочка хороша)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
20
56
Ответить
24 хондовод
Была первый машин такая почти 2140 79года, вот уж где точно всю матчасть машины выучишь :) "хочешь по.......ся купи себе москвич" - так вроде говорили :) оно так и было
30
5
Ответить
 
Сообщений: 5188
номера зачетные прям Ютюб :)))
28
3
Ответить
  
Сообщений: 9
юТЮ =)
15
2
Ответить
кентуха
Машина не чё
4
7
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
был у меня азлк2140 79-го года, столько воспоминаний, как он надомной издевался))
15
3
Ответить
С правым рулем поставляли в Англию, где ,кстати, он пользовался не хилой популярностью.
27
4
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
ОООО! Во аппарат! У нас в семье как то было очень очень давно в энном веке три москвича! Один оранжевый 412, один зелёный 412 и один жёлтый комби.

Балин! Как светофор на дороге смотрелись втроём! ))))))))))
как говорил мой дед: "я твой дед"
12
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Дааа,вентиляции в них и отопления в москвичах не было никакого!Копейка казалась иномаркой,после москвича и по надёжности и по печке.Мешочек с солью приколол.Автор,прикольно пишешь,хотя если вспомнить 96год, дак 8-9 модель ваза казалась чуть ли не мерседесом!Сейчас всё смеются над зубилами,ксюхами и т.д.-типа тесный салон,сзади сидеть невозможно втроём,а в наш запор влазили 7 человек и нифега,нормально доезжали.Кстати,по субъективным мнениям у космоса салон поуже будет чем у заза.
Да,а какой космос был надёжнее-иж или азлк? Многие говорят что иж...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
31
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1552
Забыл добавить! В 96 году 6 миллионов рублей были же большие деньги!Чё ваза не взял?
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
6
3
Ответить
capitan vdv
Иваново
За отзыв "4", за четвертое фото "5"
4
2
Ответить
24 хондовод
его надо было еще найти ваз нормальный за эти деньги, ты мож тогда под стол пешком ходил потому и вопросы задаешь :)
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
cettt:
С правым рулем поставляли в Англию, где ,кстати, он пользовался не хилой популярностью.
не хилой популярностью пользовалась так капелла, или как то так, короче каптилла какая та, с двигой 1.6 в контакте есть выпуск где они сравнивали русские тачки, в числе которых были: нива, 7-ка, маскарад, ***ер-попер 968, и (где они её откапали в европе?) чайка... кто не смотрел обязательно посмотрите=)))) поржать можно отдуши!
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
1
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
emirovod:
Забыл добавить! В 96 году 6 миллионов рублей были же большие деньги!Чё ваза не взял?
очень большие, помнится я тогда куртку кожаную покупал.......миллион триста........)))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
13
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
КЛАССИКА СОВЕТСКОГО АВТОСПОРТА,МОСКВИЧ ПЕРВОПРОХОДЕЦ РАЛЛИ В СССР!!!5+
14
2
Ответить
 
Сообщений: 6534
В своё время вещщщщщщщщщ..........
нету
7
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 1003
emirovod:
Забыл добавить! В 96 году 6 миллионов рублей были же большие деньги!Чё ваза не взял?
Копейка в средненьком состоянии стоила тогда 8-10 лимонов.
Так что учитывая что я и 6-ти наскрести не мог за раз (а в рассрочку), то других вариантов особо и не было.
Моя зарплата (20-ти летнего пацана) тогда было около 2-х лимонов...
412,2141,Escudo,Carib,400
11
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 1003
®™VlaD™®:
Вот бы сейчас 6000000 руб=) Ты бы никогда не отдал за этот Мэйсон! Думаю купил бы Лёву Lx570=)) а за отзыв +5, за машину и её цвет +5 p.s. на 4 фотке девочка хороша)
"Лёвой" и владею сейчас, но до LX еще далеко :)
412,2141,Escudo,Carib,400
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Эта фотка с девушкой помоему из фильма!?
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
А сейчас салон из плюшевого медведя не встретишь нигде ))))
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
5 баллов, автоР!!))
Кто ищет, тот обрящет...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт!
5
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Хорошо читается.
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
RoVеR:
А что за авто с правым рулем??
А с правым рулём были машины не только для стран с левосторонним движением. Называлась эта машина "Москвич-412П" и в СССР использовалась в качестве автомобиля почтовой, курьерской и экспедиторской служб. Правда, распространения не получила.
9
1
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Косьмич :)
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
1
Ответить
     
Нижневартовск - Самара
Сообщений: 3234
Соседу на космиче пятёра
Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
2
1
Ответить
Микаэл
DromЕЦ:
был у меня азлк2140 79-го года, столько воспоминаний, как он надомной издевался))
Был у меня Москвич 1984 года.Ездил не ломался,надомной не издевался .
14
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
раньше мы умели делать машины, а сейчас к сожалению выпускают одно "чудо" за другим
отзыв конечно же 5!!!
Sprinter Carib '88, 4A-FE, Mazda Capella '98, FP
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1988
9
1
Ответить
     
Сообщений: 66662
Супер...)!
Moto Morini
1
 
Ответить
Никитоы
Оранжевое покрытие на днище- это карабельный сурик! порошок разведённый с олифой и в горячем виде намазанный! въедается в металл и не даёт ему коррозировать! у меня тож космич есть 76 года, тоже этой штукой намазан- ни единой ржавчинки и не перекрашен ещё даже ниразу) пробег 50 тыщ)) стоит как память- надеюсь когда нибудь отреставрирую его до идеала и выеду на улицы города)
10
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Вешчь!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
У деда моего покойного такой был. Цвета "снежной синевы", 74 года по-моему, в экспортном варианте, для ГДР. Приборка вся на английском была. Дед умер в 2004, но Москвич все был на ходу. Хотя, дед много в нем переделал, патрубки перепаял, сделал их из медных трубок. Короче, все детство меня на нем и откатали, как к бабушке на лето ездил. С тех пор ИЖ не люблю, признаю только АЗЛК.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
7
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Пора уже для отечественных автомобилей дать возможность прописки модели и марки... ЧЕ за бред то! В РФ живем...и сайт вроде российский.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
16
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 1003
romic:
Пора уже для отечественных автомобилей дать возможность прописки модели и марки... ЧЕ за бред то! В РФ живем...и сайт вроде российский.
Согласен что надо отдельно. А то этот раздел ХИНКАЛИ разрастется до неимоверных размеров.
А сайт хоть и российский, но все же дельневосточный :)
412,2141,Escudo,Carib,400
7
1
Ответить
demon09
Ю...ТЮ ПОЧТИ ЮТУ.
2
 
Ответить
лена с
10 баллов
1
10
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 365
Правильный москвич- это круто) ) )
5
 
Ответить
Моя зарплата (20-ти летнего пацана) тогда было около 2-х лимонов...
2млн.р это была большая зарплата, я в 96м купил заз-968м 87года за 1млн.р (130дол), а моя зарплата сторожа на стройке была 230.000. Сейчас езжу на Крауне, но о первой машине, только теплые воспоминания.
А автору, спасибо за отзыв, душевно написано!
1
1
Ответить
2 000 000млн. руб. по тем временам очень даже неплохая з/п была! Но,зарабатывая от 1,5-1,8млн. руб. я накопил на Ford Escort 1984г.,а наш автопром не рассматривал как вариант вообще!!!! Даже мысли не проскакивало на такое приобретение! Просто у моего деда был 407 москвич,с которым проблем было больше,чем с любой другой машиной.Жалюзи на радиаторе,кстати,тоже были.Это как прелюдия к примеру для покупки отечественного автомобиля.
Вот если бы мы рассматривали вариант приобретения ракетного комплекса марки СС-***,или танка какого-нибудь,то да,только наше и ничего другого! Ну то военбытснаб...)))))
3
4
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
Блииин ностальгия, у нас в семье был Москвич 426 универсал, только фары круглые как на 412. Он нам верой и правдой отпахал лет 15, т.к. я был тогда еще маленьким все не помню, но отец говорит никогда не подводил. Салон был как на 2 фото только на панели накладки не было, железная в цвет машины, КПП на руле, впереди сплошной диван. Плюс ко всему у нее не было задних дверей и стекол (зашито железом) и заднего сиденья, но предыдущий хозяин это дело исправил. За время пользования машина прошла апгрейд))), появилась мягкая панель, обшивки, раздельные сидухи, КПП с кочевала с руля на пол. Донором был дядькин сгнивший ИЖ КОМБИ))))). Батя говорит печка была ацки холодная но посл переделки в ней было очень жарко, не смотря на то, что на дверях не было ни одного уплотнителя.
Да и кстати, в тех.паспорте в графе год выпуска стояла надпись "не установлен")))
Мой отзыв: Volvo 850 1996
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Пятак!=)
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
1
 
Ответить
    
Заполярный
Сообщений: 36
®™VlaD™®:
Вот бы сейчас 6000000 руб=) Ты бы никогда не отдал за этот Мэйсон! Думаю купил бы Лёву Lx570=)) а за отзыв +5, за машину и её цвет +5
p.s. на 4 фотке девочка хороша)
Сейчас эта девочка уже БАБУШКА!!! А в своё время даже очень хороша!!!
5
1
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
отзыв на твёрдую 5 даже с +! серия ТЮ была раньше на всю область , а сейчас 72 и 86..
водка не бензин , за городом расход выше ...
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 336
танк))
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
отличный отзыв, читать приятно.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
супер!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Супермашина! И девочка хорошая))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
такая машина и так мало написано
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Классная машина.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
5 за отзыв!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Раритетный "моська"...
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Наверное это самая настоящая классика нашего автопрома. Именно 412-ый АЗЛК с горящей красной эмблемой и хромом вкруг........ Был такой когда-то.
Зы) А вот найти теперь подобный (и живой) очень и очень непросто.
3
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2191
Молодец.Первая машина 2141)) АЗЛК на нем я и учился и ездить и ремонтировать.))Как вспомнишь по трассе разгонял до 140-150 щас страшно.А тогда нормально и так же бензонасос остужал.А чтоб бегал и штаны впускные шлифовали карб от нивы ставил.Веселое время было.99-00года.Досих пор в деревне стоит и ездит на нем всяких хлам возят.Прицеп таскает на дачу.
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
3
 
Ответить
 
Сообщений: 221
Мечтал об оранжевом иже-комби. Продолжаю мечтать.
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Читать приятно. Ностальгично написано. За отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
.......не передать,насколько так же близко,всё до боли знакомо,только все болячки его я устранил(и печка жарила,что хандроз от перепада температур пожизненно словил,и коробас жигавский к нему при****юлил,и движку до1,7 Одовский свапнул),от него и начал свой тех.тюннинг,опыт танца с бубнами,так бы мож и до сих пор с ним ипался,если б рессоры в салон не залезли,и жестянщики не обозначили мне счет втрое превышающий цену космича,но закалил он меня по настоящему,пиши исчо,приятно так понастольгировать...
+5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 643
За отзыв 5. У отца в свое время тоже были различные москвичи: 403, 408, 2040. Дизайн конечно убогий, что такое эргономика - тогда такого термина еще не знали. Но никаких серьезных поломок у них не было. Крепко сделано было.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1125
5-ку тебе за Мосика, сам гонял на каблуке - не машина, а песня!
Кстати, о песнях...вспомнилось))

Заправка, шланг, пистолет, полный бак,
Ключ зажигания, скоростей рычаг.
Очаг звериной мощи просыпается в моторе,
Добавим оборотов и мы на трассе вскоре.
На первой до 90 в час газуем,
Я думал всё, пи..дец, а он включает вторую
Волосы дыбом, педаль газа в пол
Руль держит крепко, это биз каскадер!
На ста десяти обходим девятку,
На ста двадцати обходим десятку,
Двенашку, пятнашку на ста сорока,
Это не ВАЗ, это АЗЛК!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 289
На даче Баланс белого в синеву ушел,
и фото с ментовским москвичом горизонт завален... :)
 
3
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Машины из нашего далекова детсва!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1856
С 1994 по 1998 тоже был 412 москвич.
 
 
Ответить
Александр
Омск
да помню с пацанами скинулись и купили на 3их одного такого москвича и гоняли на нём всё лето по району,было нам тогда лет 15-16 прав не было не у кого тех осмотра тоже но было весело и тромбовались мы в него по 7-10 человек без проблем,а ещё и таксовать на нём умудрялись помню местные таксисты нас шуганули с пятака но группа подержки из местной шпаны человек 30-35 махом востановила справедливость и разогнала конкурентов с разбитыми стёклами и сломаными носами)) ломаллся он регулярно и что самое интиресное не ожидано и в самый не подходящий момент но благо один из инвесторов этой покупки уже на тот момент не плохо разбирался в машинах и мог отремонтировать любой москвич без проблем,откатали мы на нём 2 года не переофоррмляв его с предыдущего хозяина и продали потом его даже с прибылью другим малолеткам которые его благополучно сначало перевернули а потом намотали на дерево обосали его и бросили,простоял он ещё там недельку и исчез говорили что его в гаражи отащили и разобрали,воспоминания остались самые тёплые и весёлые так как это была наша бесшабашная юность и время когда не волновало ничего кроме девчёнок и где взять денег на бенз чтоб покататся)) теперь имею 2 хороших машины спортивный мотоцикл на котором отрываюсь летом но в памяти на всегда останится этот мустанг как мы его называли......
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Да, Москвич это машина которую невозможно забыть. Мне достался от отца в наследство. Он ездил с 88 по 91 год, а с 97 по 2004 уже я. За воспоминания только пять.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
5
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
®™VlaD™®:
Вот бы сейчас 6000000 руб=) Ты бы никогда не отдал за этот Мэйсон! Думаю купил бы Лёву Lx570=)) а за отзыв +5, за машину и её цвет +5
p.s. на 4 фотке девочка хороша)
этой девочке щас наверно лет 80))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 1003
xtrail77:
этой девочке щас наверно лет 80))
80 перебор, по расчетам 60!
412,2141,Escudo,Carib,400
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Интересный отзыв, легко читается. Столько воспоминаний вызвал! У меня тоже первым был Москвич, 412, с круглыми фарами. 1986 г.в., кремового цвета. Продали только в 1998, вместе с дачей. На вырученные деньги застеклили балкон. (( Москвича буду помнить до смерти: мы с отцом постоянно что-то в нем делали - раз в неделю продували карбюратор, раз в месяц прокачивали тормоза. Однажды и двигатель снимали, меняли ГБЦ. Это такой неоценимый опыт! Зато сейчас уже ничего не страшно. ))) Пятерка с плюсом!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
escud:
80 перебор, по расчетам 60!
Даа она щас уже клюшка старая!))
 
3
Ответить
Pavel
Челябинск
emirovod:
Забыл добавить! В 96 году 6 миллионов рублей были же большие деньги!Чё ваза не взял?
40-50 млн стоили новые вазы, а бу меньше, но точно не 6. 12-15 где-то
2
 
Ответить
Николай
Красноярск
Москвич самая крепкая и надежная машина. Покупал новой в 87г продал в 96г и ни разу не лежал под ней (пробег 130 тыс по дорогам, точнее бездорожью Амурской обл.) В 96г купил ВАЗ 06 94 г.в за 26 млн и это было дешево
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Николай:
Москвич самая крепкая и надежная машина. Покупал новой в 87г продал в 96г и ни разу не лежал под ней (пробег 130 тыс по дорогам, точнее бездорожью Амурской обл.) В 96г купил ВАЗ 06 94 г.в за 26 млн и это было дешево
Ага, особенно- надёжная!))) Тебе, наверное, дико повезло, как одному на миллион)
3
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
сиськастый:
но уж точно не Rover
Тот же Москвич, только для стран с другим движением
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Номера прикальнули ю ТЮ (чем то на Ютуб похоже):)
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 131
Мой первый автомобиль, на котором стал учиться ездить в 14 лет - стал АЗЛК 2140. Цвет оранжевый. По отзывам отца - довольно мощный автомобиль ( 1500 см3 ) по сравнению с копейками (1100 и 1300 ). Особых хлопот не доставлял.
Автору отзыва респект и уважение за теплые воспоминания о советском автопроме. Как бы мы его не ругали, а с памятью связанной с ним осталось у кого детство, у кого то молодость.
2
 
Ответить
С большим удовольствием прочитал эти мемуары ! Отлично написано , с душой ! У меня был М-408 ! Мне было 33 года, первая машина и я возился с ним в своё удовольствие ! Салон был восстановлен идеально, под капотом чистота в багажнике тоже ! Ходовая отлажена , всё заменено- пружины, рессоры , сайлент блоки и т.д. Всё промазал - днище , крылья , пролил пороги нигролом ! Внешний вид подправил, где надо подкрасил , родная краска слоновая кость подошла идеально , австрийская с зеброй на банке ! Три года я потихоньку это делал и многое другое , всё не опишешь, потом подвернулась новая ВАЗ-2108 и я конечно его купил , цвета вишни ! Но о М- 408 остались очень тёплые воспоминания , работать с техникой научил , потом уже ничего не страшно и с ВАЗом я только так управлялся !
2
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 27
#этапять... жду продолжения
 
 
Ответить
777
Новокузнецк
Стрелец А*:
Ага, особенно- надёжная!))) Тебе, наверное, дико повезло, как одному на миллион)
Как воспоминание из детства: АЗЛК2140, а "под ним" дядька мой постоянно - то кулисы, то тормоза, то Исчо кака нуть хня...Надежность была относительная.
2
 
Ответить
Александр
Москва
Жаль нет концовки
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 1003
Александр
Жаль нет концовки
Будет :)
процесс идет...
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич Москвич.
Посмотреть всё о Москвич Москвич
Запчасти на двигатель M-412 в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Москвич Москвич с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром