Наконец я решил написать свой первый авто- отзыв, короче не судите строго и т.д.
Лет пять назад после того как мусара забрали мой мотак иж юпитер 4, я решил что пора уже брать тачку, было тогда мне лет 13, и подвернулся на мою душу дедовский москвич 412. Он стоял в гараже 5 лет, состояние было хреновое, но я полон оптимизма заставил деда выдернуть его из заросшего гаража и отдать его мне на восстановление. Да и дед был не против ведь надо же на чём то опыту набираться)). Уазик выдернул его со свистом, когда затягивали в другой гараж, то разбили стопак, да и фиг сним. Первым делом отмыл его, а то за 5 лет пыли сантиметров 10 накопилось. Пришло время заводить поставили акум, залили водицы, проверили уровень масла, окунули шланчик в полторашку бенза, и вот этот неописуемый момент заводки, короче завёлся с пол пинка. Ощущения переполняют радости полные штаны, и вдруг из щупа масло точнее суцпензия вылетать давай, я сразу заглушил и смотрю вода ушла с радиатора, ну пизЦ двига размороженная оказалась, решили голову снять посмотреть, сняли а на ней трещена. Через месяц дед купил головку на разборе за 1500, собрали на следующий день, завели всё работает, кроме тормозов и сцепления.
Дед на дачу срулил, и начали мы с друганом освайвать чудо российского автопрома. В общем пришлось нам мозг понасиловать, что то они всё не прокачивались не в какую, оказывается что шланги тормозные от старости закупорились, замена всех шлангов обошлась в 400 рубликов своими руками конечно)) Ну в этот же день погнали кататься. Мне повезло живу я на окрайне города полей огого, у них даже названия есть сотка и стодвацатка, ещё старшие пацаны там отсечку на запоре проверяли. На следующий день рванули с поцами на поля гонять и засадили его на брюхо в приболоченой местности, форик дёргал ни в какую, пришлось деда с дачи вызванивать, матерков было куча. Уазик выдернул даже не буксанул. Таких историй про то как я застрял куча, ну люблю я приключения.
На следующий год я выменял москвича на типа сломанную копейку и мотоцикл восход просто с ними надо было поработать не много. В общем развёл типов сказал что они сломаны, а москвич у меня был в идеале, а им лишь бы работало и состоялся обмен.
Но Руся тип с которым я поменялся оказался деб ил ом, и угробил москвича за два месяца, постратал бедненький: были и попадания в дерево, и кардан вылетал не раз, в оконцовке по скольку он считался лохом, местный хулиганы подожгли и повыбевали стёкла у москвича.
Не буду рассказывать как 412 оказался опять в моих владениях, попахивает криминалом, жалко стало первый мой опыт решил его опять восстановить, с кузовом париться не хотелось, хотел сделать спорт вариант для дачи, для тёлочек, взял болгарку и немного подровнял его, потом сделал отличную раму, и стал он легче килограмм на 500, в ускорении прибавил не плохо, втягивает как надо, короче посмотрите фото и всё поймёте.
Ща гоняю на нём и радуюсь ток расход топлива не устрайвает получается около 40 на сотку дороговастинько помоему, карба три поменял расход не меняеться, хотя всегда обороты бешеные особенно когда по лесу гоняешь между деревьями дрифтишь, кстати ощущения незабывыемые.
Ладно пора заканчивать, МОСКВИЧ машина зверь правда сколько катаешься столько и делаешь в этом году сделал полную капиталку движка, поменял коробку, кстати тормозной цилиндрик ниссановский стоит токико вечьная тема, не то что москвичёвский вечно тёк))