Продолжим:
Движок:По началу прокатившись на нем,у меня сложилось мнение что движок такой ТУПОй,на 41 еще хоть как то а здесь вообще отстой!!!!!Но после замены сцепления поставил LUK и насторойки карба и БСЗ,машина оживилась!!!!В городе движка хватает!!!!по трассе хз
Салон:обшит кремовым велюром,и стандортная панель приборовно Русского производства,я ее снял и купил RAR,она лучше!!!!!На заднем ряду места очень много,все кто садятся ,немогут сдержать эмоций!!!!
Внешний вид:Некоторым он покажится странным,а некоторым наоборот,но уж сколько он привлекает к себе внимания я молчу,все оборачиваются,в ГАИ вообще сказали что такой машины несуществует!!!!!...
Начну с того что кого я обидел свое последней записью то извините!!!!!!Ну просто несмог сдержать эмоций,правдо наехали на меня как будто я козел опущения,серьезно лучше непишите тогда,а то у меня настроение падает!!!!!Я же ненаписал что "Смотрите и завидуйте" тогда яб еще понял,я просто хочу вам показать что делали у нас в России,а вы сразу,на меня накинулись!!!!!Ну надо же помнить что России по автомобиле строению еще далеко до Японцев!!!!!Мы еще как в 20 веке авто строим!!!!Ну небудем о грусном
отвечу на некоторые коменты:написало почему капиталка делалась:Дело было так со слов бывшего хозяина,поехали они на дачу и там выпили пиво,на утро проснулись ,собрались ехать домой а Москаль незаводится,подумали нет бензина а в багажнике,стоит канистра подумали в ней бензин с бодуна,ливанули а там оказалось что Мовиль и все пиндец,меняли бак,карб и капиталка!!!!...