Это мой первый собственный автомобиль. До этого ездил достаточное время на отца машинах а подробнее Nissan Liberty 1999 года 2.0 литра , 150 л.с, вариатор, была она в идеальном состоянии устраивала во всем, собственно первая машина на которой и научился ездить и первая авария и вообще с ней много воспоминаний, машина отличная! Затем продали для меня это была трагедия, хотел ее себе оставить, но финансов не было выкупить,кредит не для меня тем более студент, учеба, тренировки, какая мне постоянная работа. Продали, купили Nissan X-trail 2005 год 2.5 литра, автомат, тоже машина хорошая, но из за того , что прошлый владелец плохо за ней ухаживал пришлось вложиться... после Либерти конечно ехала резвее, кожаный салон казалась космосом, на ней тоже отъездил не мало, конечно меньше чем на Либерти, но все же свое мнение и впечатления об этом аппарате есть. Так вот как то по дороге на тренировку звонит друг, так и так есть москвич почти даром, а хотелось свою, чтоб была только моя и точка, загорелся, решил посмотреть , на следующий день приезжаем, вид конечно уставший, попытались завести ни в какую, замерзла, ладно наказываем "владельцу" поставить ее на котел подзарядить аккум, на следующий день после нескольких попыток завели, прогрели прокатились, ну думаю вроде ездит, беру, забираю доки, гоню в гараж к другу, поставил, отдал задаток, успокоился. И так что мы имеем - ржавый кузов, битые бампера, мятые двери, лкп никакое в целом, карбюратор не держит холостой , минимум 2 тыщи оборотов, пока вроде не сбитое зажигание, трещит спидометр на холодную, подвеска вся гремит спереди, правое колесо "гуляет". Вкраце состояние никакое, за авто не следили вообще. Скажу так я люблю трудности, думаю ладно по тихоньку восстановлю. На следующий день иду заводить, ни в какую аккум сдох, проходит еще день покупаю акум, опять не заводится, 3 день покупаю свечи - бронепровода, вкручиваю ставлю, опять нет, позже оказалось перепутал провода, на 4 день завел, поехал до дома, на 5 день гоню в сервис настраивать карбюратор и понеслось, к двигателю поменял все расходники, масло, фильтр масляный, топливный , на карбе прокладку, воздушный фильтр, купил предохранители половину заменил, перебрали карб, пропала сеть в авто, проторчал там часа 3 , ждал когда освободиться электрик по итогу нашли в смотке проводов под педалью отошел проводок, все до настраиваем карбюратор, двигатель тихо так работает , счастливый еду домой, на следующий день поменял ступицы 2, шаровые 2 и сайлентблоки комплект. проездил 3 дня, опять сбился и карбюратор и зажигание, еле доехал от учебы до дома. Ставлю, жду зарплаты , получил решил сразу купить все необходимое, карбюратор, БСЗ, термостат т.к. не прогревается двиг, думал гоняет всегда по большому кругу, новый руль старый отваливается. Ладно думаю доеду до сервиса сам, пробная поездка до заправки доказала , что не доеду, вообще машине не тянет, двига троит, обороты 2-3 тыщи газ в пол на нейтралке... включаешь скорость, трогаюсь, глохнет. Звоню другу , цепляем, тянем до сервиса, вот уже почти доезжаем, отрывается петля буксировочная, цепляю за то что прочное , дотягиваем, ставлю в сервис, жду 2 дня.... Приезжаю забирать еще доделывают.. По карбюратору купил солекс 21073 пришлось переделывать , много что, по пути докупил трос подсоса, тут же на месте поставили, зажигание тож переделывали хотя купил комплект для москвича 2141. к термостату шланги не подходили те , что были перегибались и все, сделано жопошно.. Новый генератор. Руль был приварен, отпиливали болгаркой, поставили новый, даже ничего за это не взяли, мастера вошли в мое положение, бедного и неопытного студента.... Далее, все, выезжаю прокатываюсь, выставляют холостой, еду счастливый до дома, все окей. На следующий день загорается датчик давления масла, купил новый надеюсь дело в нем, поставлю, если нет буду разбираться буду дальше. Салон был усран в какашку, не могу так ездить, завожу, прогреваю салон и мою насколько могу, спец средствами, вроде чище и приятнее. Было еще много разных мелочей но о них не буду. Восстановление хотя бы до нормального рабочего состояния "сел и поехал" идет. Главное средства а руки и голова работают. Пока не работаю, тренировки и учеба, ищу со свободным графиком..
В целом космич нравится ощутил настоящий авто, это не японец, сел-завел-поехал. Это вышел, открыл капот, все ли на месте, ничего нового не протекло, проверил шланги, уровень тосола, масло знаю в порядке, что что а его хоть не жрет. после планового осмотра заводишь и едешь)) Честно в начале это было как небольшое испытание, но я был готов и делаю его по мере времени, сил и средств, в планах привести его в хороший вид, поменять железо, покрасить, салон привести в лучший вид, музыку, доделать подвеску, диски, резину)
Езда: В принципе сел на него сразу после X-trailа , динамика думал будет хуже, но с новым карбом и зажиганием, довольно приемлимо, 80-100 по городу практически не напрягаясь, да разгон медленее на порядок но в целом то набирает , и держит, глупо конечно сравнивать , машину за 600 тысяч с машиной с изначальной стоимостью в 7 тысяч, но для этих да и вложенных денег на первое время сойдет. Кстати страховка пиZдей дорогая, сделал пока на пол года.. Решил переоформить на себя по честному, чтоб все было, отдал за переоформление 1800 рубий пиZдей... так она оказалась под арестом у судебных приставов... Звоню им, говорят висит 2 штрафа на сумму 4500, буду выбивать со старого хозяина. Да и расход как у X-traila литров 15 жрет))) смешно конечно, думал будет 10 а то и меньше.. При то что на москве езжу более менее спокойно, переключаюсь на 1.5-2 иногда 3 тыщи оборотов. А на иксе наваливаю, пол-пол в половину, короче езжу на нем намного бодрее.. Да, и уважение на дороге, сигналят раза в 3 больше, москвичу, поджимают, вытесняют, бывает не пропускают, здесь меня спасает мое упорство и то что не важно на чем я еду сила моего удара не зависит от того на чем я еду, хотя дрался на дорогах всего пару раз в основном покричишь да и успокоятся. Стараюсь в последнее время не замечать это, на всех нервов не напасешься да и картизол не нужен, кто в курсе поймет:)
Буду дополнять по мере эксплуатации.