В общем, начну по порядку.
Жил когда то я, и, в общем, не тужил. Отец ездил на то время на старой и добротной двоечке, которая не подводила вообще практически. на ней он намотал за 20 лет почти 700 тыщ. один раз делал капиталку движка и кузов варили. ВСЕ! а, ну суппорт еще новый ставил. Машина конечно адская была) но разговор не об этом)
Родственники как то из Москвы сказали, что есть москвиченок, стоит себе в гараже, мол, заберите и катайтесь. Батя так и сделал. на учкуре конечно пришлось тащить с москвы (1500 км), но это далеко не самое маленькое его путешествие)
после пригона отец катался на нем около года. а то и полтора. по комфорту конечно он был намного приятнее двойки. но...стуканул двигатель. и стала эта машина еще на полтора года в гараж.
Вот мне и стало подходить 18 лет, и я в 2009 году перегнал ее в город.поставил в гараж и начал потихоньку думать, что с ней делать)
несмотря на то, что машина была в москве, пробег составлял 108000. ну, естественно, он реальный) дед не заморачивался над его скруткой) Ни одной дырочки по днищу! я был удивлен. абсолютно ни одной. и пороги живые. только лишь левая арка задняя пошла ржаветь, но я ее переварил)
движок был откапитален. гранаты заменены. на ход в общем, поставлена) моему счастью небыло предела) катался я на этой прелести...аж 3 месяца :D
и тут внезапно в меня въезжает капсула, за рулем еле разговаривающие выходцы с кавказа( ну естественно , адыгея же)... ну и я понял, что будет полный ппц со страховкой. не прогадал.
Левая сторона. Порог, обе двери, стойка, переднее крыло и заднее. полный фарш. многие бы просто выкинули эту машину после этого. и страховка...10790!
опять она встала в гараж. на месяц. но, решив, что ездить не на чем, а время свободное по вечерам было, я начал ею заниматься) и понеслооось....
Начал делать все. Ходовку воткнул новую.,рулевую, двиг подшурудил. шумоизоляция в круг. новый салон. новая торпедо. тормозная система. подготовка к покраске. покраска. в общем, все, что можно было делать я делал. мне было интересно) из соображений приличия я не буду говорить, сколько я вложил) позже еще и метановую установку поставил) в общем, делал три года) неспеша) и получилось что то типа этого) смотрите) оценивайте) фото после покраски еще без 16го литья.
По управляемости машина просто супер. Зимой( хоть она у нас и не такая снежная ), в поворот можно смело входить на 40кмч. Ни разу не заносило. рулевая работает отлично. Коробка тоже очень добротная, кстати, от ауди какой то. маркировку не помню. тыщ через 20 после обкатки ехал на ней 160. было страшно. пошла бы и дальше, но не стал рисковать) как то за себя волноваться стал :D
Расход естественно я настроил. Карбюратор перебрал. Жиклеры уменьшенные. проточил канал. набирала туговато, но за то заливал я в нее не 12-13л/сотню как в двойку.