Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Москвич Москвич 1990

Москвич Москвич 1990 — отзыв владельца

, Темноводск
9020
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.9
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 33172 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем,  кто по той, или иной причине открыл мой отзыв. Иногда сам читаю отзывы на Дроме, но не для того чтобы выбрать машину, а просто от интереса к технике. И так получается, что просматривая тот автомобиль, который  интересен  мне, часто вижу комментарии такого плана: «зачем ты пишешь о машине которая давно не выпускается, которая нигде не встречается, на которую нет запчастей,  чем ты сможешь помочь человеку который..?....» Так вот, действительно, такому человеку я ничем не могу помочь.  Но тем кто все же думает обзавестись этим автомобилем (а машины не смотря ни на что еще ездят), может кто владел и из ностальгии, или тем кто просто из интереса, почитать  что за конь такой, - добро пожаловать.
Отзыв субъективный, на истину не претендует.
Как бывает у многих, недавно возникла необходимость  в автомобиле. Требований было не много, но они были:  чтобы машина не убита, вместительна, относительно надежна. О Москвиче специально не думал, никогда ими не владел и опыта эксплуатации этих зверей нет.  Смотрел ВАЗы. До этого было н-ное количество продуктов Тольяттинского автозавода, ничего плохого сказать не могу, все простое и знакомое до боли.  Но тут есть еще один фактор- бюджет. На те деньги, которые мог выделить- машину надо было бы как минимум варить, красить и т.д.  А  подвернулся Москвич 21412, 90 года, с мотором 1,5 л, с 90-го по 2015 год у  одного хозяина.  Посмотрел ради интереса, косяков мелких  хватало, но чем то зацепил. В общем спустя небольшое время и поиски ВАЗиков, выбор пал на него. Посмотрел еще раз, проехался,  купил.
С чем могу сравнивать объективно… С нашим автопромом - ВАЗ 2106_1,6л, ВАЗ 2105_1,3л, ВАЗ 2110_1,6л,  ГАЗ 31105, ВАЗ 21213_1,7…
Итак, имеем АЗЛК 21412 1990 года выпуска еще  СССР-ра, (цифра 2 в конце обозначает, что на машине установлен мотор 3310- объемом 1,5 литра, тот самый полутора литровый старый УЗАМ с небольшим количеством переделок, благодаря которым он влезает в моторный отсек 41-ого по высоте). Колхозный тюнинг можно сказать не присутствует.  Автомобиль по рассказам  бывшего владельца шел на экспорт, но как бывало, был забракован по каким то причинам. В подтверждение этих слов осталась родная инструкция по эксплуатации на английском и немецком языках.  Пробег на момент покупки составлял 152 тыс км, кузов раз красился, не очень хорошо. По кузову, как не странно, пороги, крылья, арки – все родное, и даже родной антикор днища, который на момент покупки отпадал пластами. Ходовая передняя раздолбана, движок в масле, передний правый тормозной суппорт в тормозухе, грязные, черные топливный и воздушные фильтра, а так же масло подозрительно низкой вязкости, вот пожалуй первые выявленные  косяки, которые были скоро побеждены.

Экстерьер.
Кузов 41-го Москвича- пятидверный хетчбек с длинной мордой, большим передним свесом и  покатым задом. Визуально есть схожие черты с Ауди 100 в кузове селедка/сигара, Фольскваген Пассатом начала 80-тых. Так же много сходства с двумя советскими представителями зубилостроения- ВАЗ 2108-09 и ЗАЗ 1102. Если рядом поставить Таврию, Девятку и Москвича, то можно подписать: младший брат, средний и старший. Очень много схожего в дизайне, от передка до кормы. Проектировались наверное с оглядкой на друг друга. Но выглядят в суме всеравно по разному. Острых улов и прямих линий в Москвиче из этой тройки- меньше всего.
Машина низкая (высота 1400 мм), что вкупе с шириной и длинной базой делает ее как бы приплюснутой к поверхности. Не такой «подорванный» вид получается как у Зубил. Колеса на 14 дюймов. Книжка пишет, что клиренс 163 мм, где то так оно и есть. По современным меркам это даже много, но после ВАЗов с коротким свесом,  ощущается нехватка. Еще сразу надо разбить первую байку относительно 41-го Москвича, а именно про ВЕС и МАССУ. «Вот мол устойчивый, потому что такая масса… Полторы тонны в ем…» А вес его всего 1070 кг, и в ходу чувствуется, что машина легкая.

Интерьер.
Салон выполнен в лучших традициях острозубильного дизайна 80-тых. Все прямое, острое, строгое. В моей машине салон  в сером цвете, кроме коричневой нижней части торпеды и козырька щитка приборов. Вообще были салоны коричневые, серые, черные и редкие бежевые. И не всегда их лепили с элементов одного цвета. Читал статью в журнале «За Рулем», что пестрота оформления салонов 41-ых зашкаливала, и виной тому не дизайн такой, а проблемы с поставкой пластмассы  и запасами на заводе. Дверные карты, сиденья, два слоя панели и щиток приборов могли быть как одного так и разных цветов. Торпеда гремит, и это заложено конструктивно ее двуслойностю, но при желании легко победимо разными способами. Качество материалов и сборки на уровне Зубил тех лет. Что же до эргономики, то у меня два замечания. Первое- к родным зеркалам заднего вида. Запас их регулировки невелик, и чтоб нормально видеть, надо либо чуть пригинатся, либо иметь рост где то 175 и ниже, либо сильно наклонять спинку сиденья. Однако это мелочь и поправимо. Второе, это то что встречается в нашепроме: руль относительно приборного щитка сдвинут чуть влево, при этом не всегда видно указатель уровня топлива, эконометр и правую часть спидометра.
В остальном все неплохо. Посадка удобная, места для ног много (впереди и сзади),  руль хорошо лежит в руках. Все рычажки, кнопки, крутилки, рычаг КПП- под рукой. Сиденья в меру жесткие, на передних присутствует кое какая боковая поддержка. Обзорность нормальная, видно все, мертвых зон можно сказать нет. За рулем чувствуешь себя достаточно комфортно. Спина в дороге ведет себя нормально.  ВАЗ классика, зубила,  2110 – однозначно проигрывают в этом плане Москвичу. В силу геометрии пространства внутри хватает на полноценных пять мест. Багажник- это еще один плюс 41-го Москвича. При разложенном заднем диване он огромен, при сложенном- его хватает для всех повседневных задач. Дно багажника плоское, запаска под днищем. Там ей и место.
Шумоизоляция на уровне классики. Единственное, что на оборотах выше 3-3,5 тыс. УЗАМ ревет громче двигателя ВАЗ.

Двигатель и трансмиссия.
На моем автомобиле установлен самый слабый из линейки моторов- 1,5 литровый 72 сильный УЗАМ. Расположен продольно, а в коробке передач размещена гипоидная пара, чтоб передать крутящий момент на стороны.  Много мнений на счет него есть, хватает его или нет? Мне хватает. Тут надо разбить еще одну байку относительно москвичевских моторов УЗАМ. Много народу, с момента появления на 412-том Москвиче, все еще считают их низкооборотистыми. И это в то время, когда диаметр его цилиндра больше хода поршня… Слова «Москвич», «дедушка», «низкооборотистый», «тяга на низах» стали почти синонимами. Раньше знал это теоретически, теперь убедился на практике, что мотор УЗАМ- двигатель высокооборотистый, крутящий момент его максимальный лежит где то на 3,5-4 тыс оборотов. В сравнении с ним двигатели ВАЗ более низкооборотистые. Отсюда непривычные впечатления для меня, как владельца ВАЗов. Чтоб ехать, чтоб его хватало- его надо крутить. Теперь в сравнении,- динамика Москвича с таким мотором- на уровне классического ВАЗа с мотором 1,3 но только до скорости 60-70 км/ч. С 70-ти до 100 км/ч могу сравнить с Шестеркой 1,6 и нивой 1,7. После сотни, на четвертой передаче, субъективно Москвич резвее. Думаю причиной тому служит  более совершенная аэродинамика кузова нежели у классики.
Если держишь обороты мотора от 3 тыс, то можешь вполне динамично ускорятся и преодолевать подьемы не замедляясь. Но знай, что потеряв обороты перед горою- будешь щелкать передачи вниз и тянутся вверх как груженный КАМАЗ.
Еще часто говорят, зачем ему мол 5-тая передача, он не едет… Книжка пишет, что 5- тая передача тут всего для поддержания скорости, даже указано, что максимальная скорость достигается на 4-той передаче. Сие могу прокомментировать так: передаточное число 4-той передачи коробки 41-го- 0,946. То есть у него четвертая передача уже повышающая. А пятая и вовсе 0,69…. Как он должен на ней ехать? Хотя по правде говоря едет, и боится только очень крутых подъемов. Надо так же отметить склонность двигателя к детонации (степень сжатия 9,5). Приходится лить 95-тый, лью и проблема отпала.  К коробке передач претензий, работает четко и быстро, передачи длинные, хорошо подобранные. По расходу, тут большой разрыв.,- в городе это 10-11 л на сотню, по трассе 6-7.
Хоть радиатор установлен сбоку передка, за все лето всего несколько раз включался карлсон. Как правило хватает встречного потока воздуха.

Ходовая часть.
Передняя подвеска тут Макферсон, сзади- балка. Конструктивно выполнена как на Ауди сигаре. Одинарный рычаг вместе со стабилизатором поперечной устойчивости образуют как бы одну конструкцию, и в этом есть основной минус. На длинный стабилизатор поцепили две функции: собственно поперечно стабилизировать кузов и фиксировать стойки с колесами от продольных перемещений. На Ауди такая конструкция считается не убиваемой, на Москвиче- наоборот. А ведь можно было просто сделать треугольный рычаг… В общем тут считаю главный просчет в подвеске. Сильно нагруженная вкупе с резинками низкого качества она недолговечна. Единственное утешенье- резинки эти быстро и просто меняются.
Сзади балка, но не такая как на переднеприводных ВАЗах, а низкая, точно как на Ауди. Рычаги пластинчатые. На вид все это выглядит хрупко, на практике достаточно надежно. Единственное, надо  быть аккуратным при езде задним ходом, дабы не погнуть рычаги.  
Когда перебирал подвеску, отремонтировал потекшие передние стойки по книжке, а назад поставил, доставшиеся на халяву,  новые амортизаторы ГАЗ-3102 (они идентичны 2141 по конструкции). После проделанных манипуляций машина стала очень жесткой и не совсем комфортной на плохой дороге. Так что насчет плавности и мягкости подвески 41-го ничего не могу сказать. Зато управляемость оказалась не плоха. Крены почти отсутствуют, машина держит дорогу очень неплохо. На скорости до 60 км/ч вообще можно крутить рулем  как на карте, с любой силой, без страха заноса и опрокидывания. Руль очень легкий (почти как с гидроусилителем), так как передаточное число рулевой рейки больше ВАЗовского, плюс я поставил шариковые опорники. На скорости больше 100 машина так же ведет себя отлично, никаких подруливаний не надо, раскачек, рысканей нет. Идет ровно как утюг. ВАЗ классика, зубило, десятка и даже Волга 31105 (с шаровой подвеской) в этом плане тоже уступают Москвичу. Тормоза на уровне ВАЗа классики, спереди диск и два поршня, сзади барабанные однопоршневые. Система с контурами заумная, в стиле АЗЛК.

Теперь коротко постараюсь подытожить. Машина в принципе неплохая, главное чтоб ездила и не подводила. Вместительная,  приятная в управлении, теплая, пассажирам тоже нравится. Качество материалов и исполнения моего экземпляра – на уровне классического ВАЗа того же года, а конструкция- однозначно поколением выше. Запчасти все еще есть, но их надо искать.
Есть конечно и недостатки. Подвеска передняя должна быть на треугольном, или хоть бы на Г- образном рычаге, шума от мотора после 3000 многовато, нету задней буксирной проушины, очень тугие крутилки стеклоподъемников…

Завод, выпускавший Москвича, сыграл с ним злую шутку,- приказал долго жить. Вот это пожалуй самый главный недостаток сего автомобиля..

Если будет интересно, будут дополнения
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Chester Donelly
Фото будут
8
3
Ответить
     
Сообщений: 99
Крепкий авто.
17
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
ZViolet:
Крепкий авто.
... пока в труху не сгниет. а гниет на глазах.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
13
11
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
тоже, по своему легенда, сорокпервый....
25
 
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
за чистый ухоженный авто 5!
Nothing lasts... but nothing is lost
24
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3411
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
13
1
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
В 90х полтора года ездил на таком, только с шестым двигателем. После классики....да, шикарно. Особенно понравился салон. Места полно, как в Волге. Задняя дверь, очень удобно, а сложить сидения - вагон. На ходу очень мягкая, не то, что зубило. Вот наверно и все, остальное - все плохо. По сравнению с 09 - тяжелая баржа. Моторы, что УЗАМ, что ВАЗ для него слабоваты, Мой двиг. пыжылся и надрывался. Летом перегревался на малых скоростях и я сделал принудительное включение вентилятора. Но.... Все время куда то уходил тосол. Ходовая имеет малый ресурс, сыпался на ходу. Стойки текли, за полтора года менял дважды. Ну, и заводской прокол на мне проявился.....Два раза!...накрывался тросик сцепления (рубашка садилась). Второй раз даже пришлось добираться до дома без сцепления с десяток светофоров-перекрестков. Сразу стал умным - два штуки стал возить в запасе. За то отшлифовал навыки езды без сцепления )). Ну и электрика несколько раз приподносила сюрпризы, неожиданно, в самый неподходящий момент полностью все гасло. В общем, весело. Ели-ели его продал.....по сравнению с вазовской продукцией - неликвиден. Одним словом - чюдо,...попытка АЗЛК заткнуть за пояс ВАЗ. Гляжу, Вы все как то на советский автопром ставку делаете. Ну что. Вам удачи в эксплуатации.
14
6
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Раньше модная машина была.....Директора и интердевочки такие катали
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
24
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за космича
10
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 163
Artecs54:
Раньше модная машина была.....Директора и интердевочки такие катали
Зт, да....но девятка круче )))
1
9
Ответить
Саныч
Казань
Машина - В. Цоя...
20
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Саныч:
Машина - В. Цоя...
Точняк! Интересно, она реально 130 едет? скорость москвича Цоя в момент аварии была 130-135 км.час
4
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 574
Вот
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
GKV2303:
Зт, да....но девятка круче )))
Девятка больше "бандитской" была..Москвич ближе к Илите был. Позже одни в Бмв а другие в Ауди пересели
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
9
 
Ответить
Леонид
Томск
Был такой в далёких 90х) Только двигатель 1,7 перебран был до последней гайки,наварили косынки ,растяжку по стойкам,8й карбюратор ,-девяток делал на раз,по трассе корабль до 140,дальше не отловишь((
4
 
Ответить
Леонид
Томск
Кстати печка один в один аудихина,дула мама не горюй,на последнее положение при-30 можно не включать,если не ошибаюсь там1,2,3)
6
 
Ответить
Chester Donelly
Леонид:
Кстати печка один в один аудихина,дула мама не горюй,на последнее положение при-30 можно не включать,если не ошибаюсь там1,2,3)
да, 1,2,3. Еще толком не холодно, так без вентилятора жарит
2
 
Ответить
Леонид
Томск
Нормальный бы аппарат,почти аудюха80 тех годов
7
 
Ответить
Chester Donelly
GKV2303:
Вам удачи в эксплуатации.
Спасибо!
3
 
Ответить
Леонид
Томск
Кузов усиль,подвари косынки,поставь растяжку на стойки и он тебя порадует в плане управляемости
А если двигун не под последний ремонт ,,,,береги раритет
2
 
Ответить
Chester Donelly
dan-_-:
за чистый ухоженный авто 5!
спасибо!
1
 
Ответить
Леонид
Томск
Если память не изменяет,задние ступичные подшипники от 08Ваз
6
 
Ответить
Chester Donelly
Леонид:
Если память не изменяет,задние ступичные подшипники от 08Ваз
2141 задние = Ваз 08 передние
7
 
Ответить
Леонид
Томск
Кузов у него на кручение,хоть и железо советское слабоват,святогоров с реношкой двушкой рвало(
 
2
Ответить
Леонид
Томск
Блин,не умею я по сайтам на автора кликать,чтобы сказать,погугли как кузов 2141 усилить ,надеюсь осталось ещё как надо сделать,в наше время учились на своих же ошибках - методом тыка,удачи тебе
2
 
Ответить
Леонид
Томск
Или в личку напиши,я его реально до последней гайки перебирал ,с кузовщиной,салоном и движком
1
 
Ответить
   
Балтийск
Сообщений: 29
Прикольный драндулет! По тем временам считался даже у нас в области, уже тогда напичканной иномарками, вполне "крутым". У самого было два таких. Мне нравилась эта машина. Наверное хотя бы потому, что другое было не по карману. Ехала, почти не ломалась. Современные ВАЗЫ по качеству ушли не далеко, а по комфорту вообще нервно курят в сторонке! Лично моё мнение, может и ошибочное.
13
 
Ответить
   
Балтийск
Сообщений: 29
prol777:
Точняк! Интересно, она реально 130 едет? скорость москвича Цоя в момент аварии была 130-135 км.час
Ещё как едет, до 150 разгонял и это с москвичёвским мотором. Правда бензин при такой скорости просто вылетает из бака!
2
 
Ответить
Татьяна Королева
Нижний Новгород
хороший был такой сгнил((( +5
1
 
Ответить
Леонид
Томск
Кстати по приколу впихивали в него 1,8 который на Ниве был ,на 2 с места шлифовал мама не горюй))
 
 
Ответить
Леонид
Томск
Насчет "Москвичей" не поленитесь, помоему скорость фильм докуметальный есть
2
 
Ответить
Леонид
Томск
Там четыре серии
1
 
Ответить
Никита
Был недавно такой, в плачевном состоянии, руки не дошли до капиталки двигателя и машина ушла в утиль, но блин за пол года только позитивные эмоции, до этого только на японских ездил. Знакомые всегда путали с 9-ой моделью Ваза
3
 
Ответить
Никита
Стрелка лежит))
4
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
был в 1991г такой 1990г выпуска-*****о еще то
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Хорошо сохранился
было два таких, не плохой авто
по гнилучести как весь рашинпром
не промовилешь-сгниет, в этом плане от жигуаров не отличается
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
Для своих годов выглядет очень даже достойно.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
вполне, 5
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Леонид:
Кстати по приколу впихивали в него 1,8 который на Ниве был ,на 2 с места шлифовал мама не горюй))
вот на реновском моторе реально ракета)
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17722
MITAS:
хорошая машина
Идея была неплохая.
Сохранился нормально.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Самый адекватный отзыв, который я читал про этот автомобиль:) Был такой 2 года назад, хорошая машина и что интересно - прогревался этот мотор буквально за пару минут даже в -30, кузов действительно крепкий - ни одного жучка не было. Сейчас у меня святогор, гниловатый к сожалению, но спасти можно. Зато летает как торпеда, по трассе на 4-й 190 идёт,5-ю не люблю включать. Пугаю периодически субарей всяких) По поводу подвески - точно как автор и написал, у меня на обеих машинах она жёсктая, ямы-кочки глотает, но мелкие неровности хорошо чувствует, зато дорогу держит весьма недурно
5
2
Ответить
timuchin
Курск
Надо шильдик "Москвич" отломать, а то укранацысты -кажут шо москалик уже прийихав))
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
-BAXUS-:
вот на реновском моторе реально ракета)
Это да + он не ломается в сравнении с родными - как-бы "вечный". Хорошая машина, но армяне в содружестве с лужком успешно сгубили завод, в итоге - з/ч большой вопрос
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
5
 
Ответить
raven1:
Это да + он не ломается в сравнении с родными - как-бы "вечный". Хорошая машина, но армяне в содружестве с лужком успешно сгубили завод, в итоге - з/ч большой вопрос
никакой он не вечный, тоже есть свои проблемы в виде бензонасоса, датчиков, катушек, термостата, заслонки, и не дай бог ремень оборвёт. да и кольца точно также заканчиваются с пробегом. обычный уфамотор с электронным зажиганием и маслом полусинтетикой куда меньше голову греет, чем рено.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
prol777:
Вот
левая фотка - фейк. Цой в реале там опирается на Чайку, которая возила Каспаряна на его свадьбе... для тех, кто може не знает.

Технически Москвич может и*****о, но внешне красив даже сейчас.
5
1
Ответить
Chester Donelly
Alec_Z:
левая фотка - фейк. Цой в реале там опирается на Чайку, которая возила Каспаряна на его свадьбе... для тех, кто може не знает.
Технически Москвич может и*****о, но внешне красив даже сейчас.
Технически оно вроде бы и нормально, просто сыровато. Машину выпустили с детскими болячками в народ + угасающее в геометрической прогрессии качество деталей, материалов, сборки- все погубило. Этот 90-го года, получается еще с удачной партии.
3
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
сейчас содержать эти дровишки геморно.не проще ли купить новую или б.у с небольшим пробегом,и просто ездить,не ковыряясь по помойкам.ода пустоте.этот авто имел кучу недоработок.если в доводке зубилы помогли немцы,здесь получился мутант.
 
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1358
Alec_Z:
левая фотка - фейк. Цой в реале там опирается на Чайку, которая возила Каспаряна на его свадьбе... для тех, кто може не знает.
Технически Москвич может и*****о, но внешне красив даже сейчас.
Точно, вот нифига себе. Действительно, такого самца на глушителе не могло быть в 1990-м)
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2887
За любовь и уход и комментарий ставлю 5. За выбор обьекта поклонения - блюэ = БББ_ЭЭЭ !!! Уважаемый очнись ! Ты застрял где то в Совдепии ! Попробуй пощупать за сиськи настоящую Японку?! Ты удивишься насколько они приятнее!!!!
UZS 155
2
3
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
слова автора:
"На длинный стабилизатор поцепили две функции: собственно поперечно стабилизировать кузов и фиксировать стойки с колесами от продольных перемещений. .... … В общем тут считаю главный просчет в подвеске. Сильно нагруженная вкупе с резинками низкого качества она недолговечна. "

да, тяга от колес на кузов передается через две подушки стабилизатора - стабилизатор толкает машину.
подушки стаба - наиболее нагруженные резинки подвески и быстро разбиваются.
есть решение этой замороки: подухи из полиуретана. новосибирская фирма ("полиуретан", кажись) их делает. в питере фирма была. наверно, можно заказать.

а сайленты рычага ставили в конце 90-х, так называемые, "усиленные" (рычаг другой! но взаимозаменяем с обычным). они долговечнее.
где их только сейчас найти?
1
 
Ответить
  
южно сахалинск
Сообщений: 430
Помню в детстве мечтал о таком... что в продаже у нас появляется одна дорога на свалку, да и не осмелюсь я уже на такой автомобиль, есть небольшой опыт эксплуатации отечественных авто. удачи владельцу, а с шильдиком москвича реально налипнуть в хохляндии можно - оторви нафиг от греха.
3
1
Ответить
юрий
Ейск
5-ка за 41-го. Был когда то 93-го года с таким же двигателем. Нового тогда брал, отъездил 5 лет. Особо вообще ничего не делал, кроме как с новья промовилил и масла в пороги залил. Даже намеков не было на ржавчину. Движок, да 1,5 слабый. В 98-м купил святогора с 2,0. Пуля а не машина была. Антикор был с завода намного достойней, поставил только подкрылки. Говорят у некоторых коробас рвало, так я этого избежал. Там вроде на 1-м или 2-м ТО нужно было менять масло в коробке. Я чисто случайно купил мобил трансмиссию для МОТО в 1 литр банках. А мне мастер на станции и говорит, что импортное нельзя, машина на гарантии. Короче купил я ему коньяк и залили, то которое купил. С коробкой до сих пор проблем НЕТ. Продал в 2003 своему товарищу, он потом своему, до сих пор на ходу. Единственное в морозы чуть греть больше нужно, туго скорости переключались на непрогретой. Стойки победил сразу, катриджы "монро".
4
 
Ответить
Chester Donelly
климов александр:
сейчас содержать эти дровишки геморно.не проще ли купить новую или б.у с небольшим пробегом,и просто ездить,не ковыряясь по помойкам.ода пустоте.этот авто имел кучу недоработок.если в доводке зубилы помогли немцы,здесь получился мутант.
Машина покупалась временно, когда остался без автомобиля, а он был нужен. Под определенные цели, которые он уже выполнил. За 8 месяцев содержания, кроме небольшого прикладывания рук, масла, двух фильтров и бензина расходы составили 0,0 денег. Москвич оказался не так и плох. Все относительно
4
 
Ответить
Chester Donelly
Дормедонт:
За любовь и уход и комментарий ставлю 5. За выбор обьекта поклонения - блюэ = БББ_ЭЭЭ !!! Уважаемый очнись ! Ты застрял где то в Совдепии ! Попробуй пощупать за сиськи настоящую Японку?! Ты удивишься насколько они приятнее!!!!
Спасибо. Обязательно попробую. Только кто сказал о поклонении? Я поддерживаю автомобиль, он мне служит, все)
1
 
Ответить
Chester Donelly
пимен:
Помню в детстве мечтал о таком... что в продаже у нас появляется одна дорога на свалку, да и не осмелюсь я уже на такой автомобиль, есть небольшой опыт эксплуатации отечественных авто. удачи владельцу, а с шильдиком москвича реально налипнуть в хохляндии можно - оторви нафиг от греха.
Спасибо. Шильдик рвать не буду, он абсолютно безопасен)
4
 
Ответить
Chester Donelly
климов александр:
сейчас содержать эти дровишки геморно.не проще ли купить новую или б.у с небольшим пробегом,и просто ездить,не ковыряясь по помойкам.ода пустоте.этот авто имел кучу недоработок.если в доводке зубилы помогли немцы,здесь получился мутант.
Отзыв, ода не для Москвича, для людей
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
климов александр:
сейчас содержать эти дровишки геморно.не проще ли купить новую или б.у с небольшим пробегом,и просто ездить,не ковыряясь по помойкам.ода пустоте.этот авто имел кучу недоработок.если в доводке зубилы помогли немцы,здесь получился мутант.
Ну думается и разбег в ценнике просто астрономический будет.
а получилась очень не плохая машинка, по крайней в нем на большие расстояния без ущерба спине ездить можно было, что не скажешь впринципе про продукцию автоваза вплоть до приор.Вот там неизвестно под кого посадку продумывали, точно для мутантов)))))
4
 
Ответить
Хохлы гоу хом!!
 
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Евгений Граф:
никакой он не вечный, тоже есть свои проблемы в виде бензонасоса, датчиков, катушек, термостата, заслонки, и не дай бог ремень оборвёт. да и кольца точно также заканчиваются с пробегом. обычный уфамотор с электронным зажиганием и маслом полусинтетикой куда меньше голову греет, чем рено.
Это понятно. Но брат мой двоюродный проездил на "реногоре" лет 8 без особого гемора. А Москвич с УЗАМОМ у друга "кончился" за полгода. Условия были почти равны - оба они не автослесари ни разу...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
-BAXUS-:
Ну думается и разбег в ценнике просто астрономический будет.
а получилась очень не плохая машинка, по крайней в нем на большие расстояния без ущерба спине ездить можно было, что не скажешь впринципе про продукцию автоваза вплоть до приор.Вот там неизвестно под кого посадку продумывали, точно для мутантов)))))
Во-во!
Ушатанная восьмёра сейчас тысяч 60 стоит, 2141 за эти деньги будет практически в идеале...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
ИМХО, Святогор во всём лучше вазов, кроме надёжности и доступности з/ч. Расход опять-же, на уровне жигулей, при волговских размерах. Нравится короче!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1762
prol777:
Точняк! Интересно, она реально 130 едет? скорость москвича Цоя в момент аварии была 130-135 км.час
И даже больше )) разгонял до 160-170 с горочки (трасса пустая была и я один).. правда управление уже становится на нуле .. ну двигатель был 1,7 )). За 10 лет накатали на нем 17.000 км (больше стоял в гараже) но продал сразу - не успел объявление наклеить (состояние было нового авто). ничего так машинка, мне нравился большой салон и плавность хода.
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
2
 
Ответить
Alexrus-1985
Ульяновск
Очень объективный и технически грамотный отзыв. Только 5. Сам езжу на таком только 1.7 5-й год, впечатления схожи 1 в 1. Только сейчас это 2-й авто в семье, рабочая лошадка.
2
 
Ответить
Alexrus-1985
Ульяновск
Автору поездить на УЗАМ 3317 1,7 л. Мнение о динамике изменилось бы в лучшую сторону. Едет очень резво на родном карбе 2140-70 и БСЗ, расходует 7-9 л. Естественно, при грамотной настройке.
 
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
Никита:
Стрелка лежит))
На холодном двигателе, на оборотах 2100-2200?
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Alexrus-1985:
На холодном двигателе, на оборотах 2100-2200?
Ага.Я на 1.7 120 ехал так 3500 было на 5-ой
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Автору удачи! Не каждый пойдёт против мнения толпы, незаслуженно признавшей Москвич самым плохим из советских авто...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка.)
 
 
Ответить
Chester Donelly
[quote=raven1]Автору удачи! Не каждый пойдёт против мнения толпы, незаслуженно признавшей Москвич самым плохим из советских авто...[/quote]
[quote=Artoba]Пятёрочка.)[/quo te]
Спасибо!
Мнение толпы конечно велико.
Вот взять например наш автопром в срезе 91- 98 годов. Много хороших ВАЗов, Волг 31029 и Москвичей этих годов в хорошем состоянии ездят еще? Выпущенные до 91 и где-то после 98-2000 ездят, а в тот период в свет вышли одни труха и шлак, за редчайшим исключением. Это было десятилетие "шлака" не только автомобилей, а и всей страны, ее осколков . Не повезло 41-ому в том, что рождался и пытался стать на ноги в этот период разрухи, когда выживали все как могли, и качество было делом второстепенным.
На 90% был готов свой моторный завод, спроектированы двигателя, много разработок и умов- все пошло по п... прахом. Уже все говорили, и я скажу,- задумка 2141 офигенная. Довести уровень качества до такого каким бы подобало быть, имели бы свою "Ауди" сигару, бестселлер. А так имеем что имеем.
П.С. Никогда не являлся поклонником Москвичей, и сейчас таким не являюсь. Но машина хорошая.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 723
Автору огромный +++...Класс
Была У меня Таврия...Мечтал о таком...Почитал ...Интерсно...5+++
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
2
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Спасибо автору,ностальгия прям,тож владел таким 3 года,ломался,бывало.,но воспоминания только тёплые
3
 
Ответить
Андрей
Краснодар
машина хорошая,только москвичём называется
1
3
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
prol777:
Точняк! Интересно, она реально 130 едет? скорость москвича Цоя в момент аварии была 130-135 км.час
150 с трудом любой, среднего состояния 2141 даст, я так думаю, кто говорит больше - либо сильно приукрашивают, либо вообще заврались, либо машина вылизана, отрепетирована, выточена как надо (маловероятно, это Москвич всё-таки), ну либо это двигатель F3R, тот и 200 может поехать. Ну отец 140 разгонял один раз, 1.5 УЗАМ, обычно 90-100 ездили, между деревнями конечно, по деревне обычные 60. Я не успел поразгонять, надо делать его, сделаю, буду 60-90 ездить, не более.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12811
-BAXUS-:
Ну думается и разбег в ценнике просто астрономический будет.
а получилась очень не плохая машинка, по крайней в нем на большие расстояния без ущерба спине ездить можно было, что не скажешь впринципе про продукцию автоваза вплоть до приор.Вот там неизвестно под кого посадку продумывали, точно для мутантов)))))
Как для кого? Да для вазовцев-рукожепов!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12811
Вася Дзюин:
Хохлы гоу хом!!
Ты что, умишком скудным тронулся? Во-первых украинцы и русские братья,во-вторых, я не увидел ни одной ошибки грамматической,да и написано очень неплохо,так что иди спать,не смеши людей
5
 
Ответить
Здрасти,подскажите в чём может быть причина в москвече 2141. Когда двигатель крутиш стартером искра есть, только стартер отпускаеш искра пропадает и машина глохнет...
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
бат2
Вася Дзюин:
Хохлы гоу хом!!
Ты что, умишком скудным тронулся? Во-первых украинцы и русские братья,во-вторых, я не увидел ни одной ошибки грамматической,да и написано очень неплохо,так что иди спать,не смеши людей
Вот, наконец-то адекватный человек попался, не подверженный истерии СМИ! Русские, украинцы и белорусы братья навек!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12811
миша смирнов
Здрасти,подскажите в чём может быть причина в москвече 2141. Когда двигатель крутиш стартером искра есть, только стартер отпускаеш искра пропадает и машина глохнет...
Если Уфа, то резистор катушки.
 
 
Ответить
бат2
Если Уфа, то резистор катушки.
поменял нечего не миняется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Москвич Москвич.
Посмотреть всё о Москвич Москвич

Подробные отзывы автовладельцев Москвич Москвич с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром