МОСКВИЧ 2141 был моей первой машиной. Времена были тяжелые, а хотелось поездить на переднеприводной машине. ВАЗовские аналоги того же года стоили в 1,5 раза дороже, а эту 7-летнюю машину от одного хозяина выбрал мне мой друг, водитель-профессионал, на авторынке, за 18 тыс. руб. Денег у меня было тогда всего 14 тыс и когда я робко заметил другу что мы вышли из бюджета, он прикрикнул на меня: займешь! Тогда, весной 1998 года это было больше 3 тыс долларов. Летом 1998 года случился в стране дефолт, доллар подорожал аж до 25 руб за 1 доллар. И в итоге спустя год нового москвича 2141 с двигателем 1,6 л мой друг купил за 2 тыс долларов. Впрочем, я ему не завидовал, тк с машиной мне повезло.
Я реально в нее почти ничего не вкладывал, только на пятый год поменял сцепление, амортизаторы и аккумулятор. Просто ездил, заливал бензин, менял масло, подливал тосол понемногу и все. Зимой я тогда почти не выезжал, поэтому в зимней резине нужды не было. Проехал я на своем москвичке за 5 лет 35000 км. Кто-то скажет что это мизер, но я себе ни в чем не отказывал.
Машина семье очень понравилась, вместительная, в багажник все входило что надо. Если надо было увезти много чего, я занимал место в салоне. Возил по 40 ведер картошки по 6 мешков цемента (строил тогда гараж). В плане вместительности машина была просто песня. Движок был слабоват конечно, 1500 см3 это мало. В какой-то момент, покопавшись в книгах, я обнаружил, что комбинация жиклеров в карбюраторе может быть другой и поставил туда несколько жиклеров от ВАЗ-2101, тяга улучшилась. Но все равно, карбюраторная машина - это периодические регулировки и продувки карбюратора. Все время куда-то деваются холостые обороты, под конец надоело.
Из дальних поездок - ездил в РЯзань к родне 1000 км в один конец, на Урал к родне 1200 км в один конец и на юг в Геленджик в 2002 году (туда-обратно 5600 км). Машина не подвела. Временами разгонял своего москвичка до 150 км/час, и вот тут он не замечает никаких подъемов, прет как танк на одной скорости. Классно.
В 2002 году осенью по холоду приехал в сад, помыл машину и черт дернул выплеснуть воду из ведра на колесо. Короче, когда поехал домой, при трогании что-то звенькнуло в ходовой (видно колодка примерзла), но машина поехала. До города добрался нормально, а в городе со светофора не мог тронуться. Аллес, сорвал сцепление. Вызов друга, буксир, автосервис, замена сцепления. Впрочем все сделали быстро и недорого. Но уже доверие к машине упало. Подвеска брякала постоянно, и вообще - захотелось поездить на иномарке. И мой москвичок ушел в счет оплаты за таковую иномарку - Ниссан-примьеру
Отзыв о Nissan Primera. Но это уже другая история.
Мои другие машины:
Отзыв о Fiat Doblo
Отзыв о УАЗ Патриот