Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan 200SX 2000

Nissan 200SX 2000 — отзыв владельца

, уу
27484
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
254
голоса
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Название: ниссан 1.8 турбо 16 валве
Цвет кузова: мокрый асфальт
Цвет салона: чёрный
Салон: ни кондея, ни подушек.
Кузов: метла
Ходовая часть: абс
Двигатель: 4цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 169лыс, распред. впрыск, турбо, интеркулер
  Привет всем поклонникам и сочувствующим по 13-м кузовам. А сейчас вы, дорогие прочтете поучительную историю как жил и ещё пока что живет дальний потомок 240го датсуна - 200сх. Собственно что сподвигло на покупку: обожаю спортивки и моя мечта форева - Плимут Хемикуда 70г.в. (как у Нэша Бриджеса хехе) Но куплен бы Ниссан 200сх - довольно идиотское название, правда? Начну с начала, т.е. с покупки.  Пригнана из Немеции безпробежной, продавец даже сообщил кое-что из предыдущей жизни машины. Пробег 92тык - клятвенно заверялось что честный, небитая. Насчёт первого скажу что у машин 89г.в. так не бывает, да и по части небитости сомнения.. О машине я уже кое-что знал: типа дрифт-легенда, в линейке спортивок ниссана стоит между 300зх и 100нх.. Ну и естественно никогда не думал что увижу вживую, а уж тем более куплю такое чудо. Однако когда увидел - ох... конкретно запал вобсчем.. Настоящее японское гт-купе (хэтчбек-фастбек) образца 80-90. Низкое, плоское, слепое, двери без рамок, зад куций, эхх.. таких нынче не далают. Однако не это было главное - являясь страшным поклонником механики и заднего привода я увидел то, что в принципе хотел. Двс - топовый в линейке са ca18det (1.8 твинкам турбо) 169лыс и 224н.м. торка, 5ст. механика, задний привод с радиатором моста, но без лсд. Комплетация: литьё на 15, лысые МЗ-02, тонировка заднего стекла и боковых треугольников плёнкой 3М, метла, нет кондея и ужасный магнитофон неизвестной марки, что-то вроде ксиньбао. Салон - я уж не помню как воспринял его тогда, но сейчас он мне кажется совершенно обыденным, 3 места для пассажиров (за водителем сесть нереально!), спинка заднего дивана откидывающаяся. Багажник весьма и весьма мал, так ещё и полноразмерная запаска р15 с нулёвой! резиной конти спортконтакт торчит в маленькой лунке под банан. Ах да - в машине было очень пыльно и пахло старой кладовкой - подтверждение слов продавца о длительной стоянке (3 года! наверное разбитая валялась!). Также везде следы от чьих-то зубов!! (особенно сьеден ручник!) Опять же продавец сообщил что немец катал в ней своего питбуля (вот урод!) Кузов - ровный, неплохо восстановленый, цвет мокрый асфальт, боковые стёкла средней затёртости, на лобовухе солидный паук от прямого попадания камнем (а возможно и чьего-то лба). Ходовка - средей убитости. Двигатель - термостат заклинил в откр. положении, не было прогревочных, гуляли холостые 500-1500, работал с перебоями и изредка пердел в глушак. Но когда я выехал на трассу и притопил! Разогнался махом до 140, ну а туброподхват, свист и т.д. и тп, одним словом - турбомотор... В общем несмотря на столь эксклюзивное изделие + косяки двигла + сомнительную репутацию авто решено было брать! А назавтра порывшись в багажке нашёл коробку из под масла 0в40 полусинт и решил сьездить на замену масла. Залил 5в50 мобил 1 ралли формула+масляный фильтр+воздушный. Сьездил на диагностику двигла, там заменили термостат, оценили общее состояние, но с нечёткой работой двига ничего сделать не смогли. Насчёт турбы - многие боятся турбовиков так как не знают их особенностей  и быстро запарывают дудку, однако я "всё предусмотрел" - хорошее масло менять почаще, не валить на холодную, 98 бензин, не глушить сразу, воздушок менять регулярно. Поставил свою пионер мр3 магнитолу (она со мной из машины в машину путешествует). Вкрутил денсо иридиум. Катался себе, да катался, выявились следы кой-какого кузовного ремонта. Иногда радостный до ужаса устраивал разгонные демонстрации с разными оппонентами типа: бмв3 на палке, ская какого-то, тягался с ВРХ; всё-таки машина не самая овощная да к тому-же ОНИ САМИ НА МЕНЯ НАЕЗЖАЛИ, так что волей-неволе приходилось отстаивать честь.. И все это при том, что ездил в принципе медленно и аккуратно - привыкал к низкой посадке и левому рулю а также берёг подвесочку. Ходовку решил перебрать с первой зарплаты, однако машина не дожила, скончалась болезная... после очередного активного педалирования провернуло вкладыш нах, в 3-ем цилиндре нах.
  И тут я на год схватил гимора под страшным названием CA18DET.. и этому гимору посвящается отдельный абзац. Итак,
      гимор н1: посещение практически всех более-менее известных сто выявило одну особенность - за ЭТОТ двигатель браться НИКТО не хотел - они (сервисмены) просто закрывали капот со словами... пшёл вон.. ну а особо смелые говорили что "мы конечно починим, но за последствия не отвечаем" - тут уже я начал посылать их нах.. Оставалось лишь замена движка на контрактный.  
     гимор н2: посещение практически всех более-менее известных магазинов выявило одну особенность притащить мне ЭТОТ двигатель браться НИКТО не хотел - они (продавцы) говорили что: "мы конечно поищем, но за сроки поисков не отвечаем - внесите предоплату и ждите примерно полгода-год" - ну а я по привычке посылал их нах..
     но нашлась всё же фирмочка которая с радостью сообщила - двигатель ваш есть - 25тыр...
   ..и начался гимор н3!! с радостью принял их предложение, внёс предоплату и стал ждать, подыскивая сто где его грамотно могли бы установить.. И тут милые продавцы сего магазина предложили мне поменять двс в их "придворном ателье", мол не беспокойся наш мастер - настоящий спец и т.д. и т.п., в общем "залечили" меня конкретно.. и о ужас! я согласился. Дядя вова оказался сущим уродом и сукой при внешнем лоске и обходительности. Не буду вдаваться в детали замены и т.д. скажу только что как всегда появились неожиданные проблемы бросающие тень на компетентность и профессионализм дяди вовы, но были в конце концов успешно преодолены и машина завелась! И вот усталый и довольный я выезжаю из ворот сто. Сильно не газую - решил сделать небольшую обкатку, всё-таки двигатель контрактный,  хрен знает сколько он там в япе на рисовом поле пролежал. И вот я его "обкатал", залил свежего маслица и постепенно стал всё активнее и активнее притатывать... но машина не ехала - свыше 3об.мин начались провалы, подёргивания и стрельба в выхлоп.. Рано паниковать, всё образуется, щас только топливный фильтр поменяю, забился наверно.. но это было только начало..
    гимор н4: опять же посетил в поисках неисправности практически все более-менее известные сто, но это не принесло никаких результатов. проверяли ВСЁ, собирали консилиумы - толку ноль! Замерили компрессию - и тут вылезло, что компрессия в цилиндрах от 4 до 7 очков, а когда бухнули в цилиндры масла (может клапана?) он вообще застучал.. с сто меня утащили на галстуке.. Я в шоке бегу этот двигатель сдавать обратно в магазин, чем и обеспечил себе
    гимор н5: милейшие продавцы оказались ребятами плохими, гнилыми - возвращать деньги отказались, причём как это часто бывает в весьма грубой форме. пришлось судиться... всё это время машина простояла.., а я всё это время подыскивал себе двиг. залез в нет, искал двигатель... но ржавые варианты за 2000-2500 баксов меня не устраивали. Между делом увлёкся темой тюнинга (иметь такой машын и не интересоваться тунингом глупо и безответственно! - посчитал я и принялся жадно впитывать информацию), подкопил инфы про свой ненаглядный ca18.. и пришёл к выводу что ЭТОТ довольно капризный и паршивый весчь, однако при должном уходе вполне живёт и пышет здоровьем, впрочем как и любой другой двигатель.. Относится к нему надо как к живому, разговаривать с ним, вот такие дебильные мысли прочно обосновались в моей голове, так как более несчастного и удручённого человека в тот момент было не сыскать... Попутно появлялись бредовые идеи по инсталяции ср20дет, и я уже чуть было на это не решился, но трезво оценив уровень наших сто решил что они НИ-КОГ-ДА не смогут воплотить эту задумку. с помощью нета всё-таки нашёл са18дет в красноярске за 23тыр. Обмениваться банковскими/почтовыми посылками я не стал, а решил сделать ход конём! - самому сьездить в кр-ск и привезти его, так как после пережитого ужаса никому не доверял... и как выяснилось правильно сделал! Пообщавшись по тел. с кр-ском выяснил, что двигатель действительно са18дет, заднеприводный, турбовый.. купил билет на поезд, "запаял" бабки в карман и в путь! Приехал в 11утра, мороз просто кошмар, начало февраля! Нашёл фирму, пошёл на склад, вот он! мой двигатель! и... совсем не мой... то есть маркировка вроде как совпадает, но вот компоновка какая-то явно микроавтобусная. у меня просто всё упало... девушка-диспетчер посочувствовав посоветовала отправить запрос во влад, мол посмотрим у наших партнёров - всего за 100руб, совершенно опущенный я согласился.. ответ они обещали прислать по мылу.. и я уехал на вокзал. Купил билет, сел в поезд около 3ч. дня. В поезде повстречал земляков-студентов с новосиба и с горя упился в сопли... Кстати ответ на запрос всё-таки пришёл - 29тыр и двигатель ваш! - сообщалось в нём. Но я уже никому не верил...
  Суд всё-таки склонился в мою пользу и постановил двигатель снять, а деньги вернуть. Приближалась весна и я решил заводить машину, то что двигатель стучал меня уже не волновало.. Принёс акб и машина завелась сходу, что меня сильно поразило!, но что меня просто убило наповал без всяких стуков! Что же это были за стуки всплывшие в результате замера компрессии? я не понимать до сих пор... и вот с такой кашей в голове я поехал к ответчику обговаривать детали процедуры деинстала двигла. От них же поступило встречное предложение - двигатель пока не снимать, а провести диагностику за их счёт, я согласился - терять было нечего. И снова начались блуждания по разным сто, и опять безрезультатно. Впрочем кое-что удалось выяснить - компрессия во всех цилиндрах 9-10 очков! Это странно, много... Интересно, каким манометром меряли компрессию в прошлый раз, когда она была 4-7 очей? Чтобы исключить подставу мерял всюду где только можно - 9-10 стабильно, НО в 3-м цилиндре она иногда показывала 6! мистика?! я не знаю.. Но машина не ехала. Через неделю обороты начали подниматься до 1500 - свечи мгновенно заливало и машину было уже не завести. Если заглушишь - всё, приплыл - менять свечи.. В те дни я возил с собой свечник и 20 свечей про запас. Но этот косяк всё-таки удалось локализовать - оказывается ни в меру рукастый дядя вова обломил фишку на датчик температуры, контакты отошли - и двигатель активно обогощал смесь закидывая свечи. Весь этот траходром пришёлся на иридиевые свечи - я думал они после такого секса умерли, но после очистки показали себя как новенькие, я рад! А между делом машину собирали и разбирали по несколько раз - бензонасос, свечи, зажигание, датчик распредвала, форсунки, катушки, компрессия, грм и т.д. и т.п.
  Ну а кончился этот ад так же быстро как и начался: в один прекрасный вечер, при очередной проверке компрессии и свечей мастер (светлая, мать его, голова!) обнаружил что перепутаны шланги подачи топлива, т.е. при нагрузке насос давил как на холостых - бенза не хватало вот машина и не ехала. Интересно как этого не заметили раньше??
  В общем МАШИНА ПОЕХАЛА!!! Но после этого коварные продавцы поставили условие - плати за диагностику+600р за счёт-справку на двигатель, иначе заветной бумажки не видать! Нет ну надо же быть такими уродами! Ладно, это всё позади......
  И вот машина на ходу, двиган по-прежнему работает нечётко, на холодную вообще не едет, но зато без провалов на верхах. Я сразу меняю масло, фильтра. Наконец-то ремонтирую ходовую. При этом потребовалась замена задних стоек - думал не найду в наличии, но мне повезло, взял КУБ 1800р за шт. Вообще подвеска жёстковата, чзади куча сайлентов, но мягче чем например левин суперстрат. Решил поставить доставшиеся от пред. машины колонки и бочку-выхлоп. Колонки поставил, банку приварил, правда через пару месяцев продал приятелю. Совершенно лысую резину поменял на русский волтайр 205/65/15. Резина честно говоря ущербная, зато нахаляву. И вот ещё что: во время ремонта ходовой вместе со мной один парень чинил свою корону, подошёл, познакомились.. ну в общем ему мой агрегат понравился, а также он сообщил что имеет краун 2жз-ге на палке и не прочь зарубиться на 402м. Я отказался - на таком непонятном двигле как у меня гоняться было равносильно самоубийству! Проходило время, я неспешно катался, менял грм, а свободное время проводил в попытках убить "запах кладовки" в салоне. И вот в один прекрасный вечер звонит "механический краун" и предлагает гоняться и... я соглашаюсь. Честно говоря не особо верил что это действительно будет 2жз-ге на мехе, однако так оно и оказалось, а заодно выхлоп ХКС и лёгкий алюминиевый кузов, вроде как машина типа для спецслужб в япе (вроде 21волги v8), вот с таким убийцей предстояло гонять моему "рождённому в муках" ниссану. По дороге на трассу мой воспалённый от ужасов пережитого мозг рисует всякие страшные картины как от перегрузок вылетают поршни, мотор взрывается а я улетаю в овраг.. А надо сказать что уже тогда я был без глушителя и моё авто пердело как трактор, что вдвойне меня угнетало.. И вот отмерили на глазок (т.е. по одометру) 402м, встали на старт, выжимаю сцепление, первая, газ, обороты около 6тыщ (не помню), старт! кидаю сцепление - отваливается кардан! (Шучу, шучу, хватит ужасов...). В общем я как выстрелил на корпус вперёд так и пёр, а он всё врёмя на бампере заднем висел. Ура! Решаем ещё раз стартануть, всё также, правда в этот раз решили ехать метров 600 - аналогичный старт, правда после метров эдак 400 он меня нагоняет и обходит, что поделать - 6 горшков. Все есественно в ахуе, я так вообще чуть с ума не схожу, но в основном не от победы, а от того что мой двигатель всё-таки ещё "хоть куда" и довольно-таки неплохой экземпляр. Вот таким наглядным образом я испытал его на вшивость и он меня не подвёл! Замерили разгон до 100. Методика была такая - в салон садился человек с видеокамерой и снимал спидометр, после переносили все это на комп. и банально считали время за сколько стрелка с 0 до 100 дойдёт - получилось 7.2-7.3сек.
  С того памятного момента прошло месяца полтора. Однажды узнаю что несколько не в меру "горячих" гонсчиков решили устроить междусобойчик на 402м. импреза, торнео, аккорд. все 2.0. а/т. Ну а так как я разок уже учавствовал в подобном мероприятии, решил приехать. да приехал не один,а позвал левин гт-апех мех, а через него и ммс фто 200лыс, мех. В общем было много весёлых заездов, я постоянно тупил и не включал передачи (был с очень хорошего многонедельного запоя, но трезвый, однако ручки тряслись, ножки тряслись), поэтому слил фто аж 3 раза! на 4-ый всё-таки удалось не протупить и я его обошёл, но он позже обьяснил что перекрутил на старте и стартанул с большим буксом. В общем его машина была обьективно мощнее, да к тому же на 200кг. легче.
  Гонки на 402м. показались мне делом интересным, и я решил что-нибудь в своем авто "улучшить", купил нулевик SCT, поставили вдвоем с другом, пришлось делать переходник м/у воздухомер-фильтр. Ну звук конечно изменился, "пшикает!", но какой-то прибавки мощи не ощутил, да и не ждал я чуда. Проверил крепление спойлера - там скапливается вода и начинает активно ржаветь (видел фото с др. 200-ок с дырками с кулак). всё чисто и сухо, однако спойлер обратно ставить не стал - слишком уж он "ни о чём", заклеил дырки изолентой! Затонировал боковые стёкла, опять же с другом - он в этом деле спец. Однажды проходя по барахолке чисто случайно увидел резину адван а460 195/55/15 в отличном состоянии - хорошая замена вольтайру! пришлось брать.
  Поставил банку (откровенный китай) - так она постоянно отваливалась в креплении т.к. родные хомуты рассыпались от старости, а газелёвские оказались полным гавном. В общем я этот окурок презентовал своему товарищу на турбомарк, а он как автослесарь сделал на её основе неплохой хэнд-мэйд выхлоп... вот так. А однажды утром проснулся и вспомнил что не менял жижу в коробе и редукторе, поэтому поехал и залил шелл п.синт, никакой разницы не ощутил.
  Наконец-то решили сьездить на отдых! На о. щучье в 100км от города. и вот тут решил валить во всю дурь благо дорога позволяла. Раньше ездил максимум 160, а тут до 232 по спидометру! Отличная аэродинамика! и это на стд. ширине резины 195, 4 чела внутри+полный багажник пиво-водка-консервы. а по мануалу у неё 220км максимум, а если бы ехал один на пустой машине?? На такой скорости пролетел мимо поворота.. Видимо на радостях меня так понесло что я страшно нажрался и весь отдых лежал трупиком... но эта поездка дала о себе знать - через пару недель потекла помпа, но я сразу её заменил, благо запчастей навалом. Также выбил катализатор, пришлось снимать весь тракт и срезать прикипевшие и приржавевшие болты и гайки. Работа заняла пол-дня, тракт снимали подняв машину на домкрат, а в качестве болгарки использовали точильный круг для ножей, и смех и грех. Настало время поменять колодни сзади. И опять куда не звоню - везде их нет в наличии, но опять-же везёт - нашёл за 800р, поставил, прокачал, качеством остался доволен. В борьбе за лишние л.с. решил промыть интеркулер, он за многие годы прочно забетонировался, пришлось снимать и нести домой мыть в тазике. Ну а когда начал его ставить обратно зарядил дождь, а работал я под открытым небом, в общем пришлось грязь помесить да и промок как чёрт. Кстати во время дождя и т.д. остро всплывала необходимость в брызговиках, а я хотел именно оригинальные, они красивые и аккуратные. Однако на разборке таких нет, а стоимость АБСОЛЮТНО НОВЫХ брызговиков у "евро-дилера" меня немного смутила... 20000рублёв за 4 куска пластмассы - немного дороговато. Но я всё-таки поднапрягся и купил универсальные брызговики НИССАН 160руб/пара.
  Ну а параллельно в нашем городе начинает зарождаться драг. Если эту тему здесь описывать, то никакого места не хватит.. скажу только что и я там был, но особых успехов не достиг, т.к. для моего ниссана (ну согласитесь что 200сх говеное название - вот сильвия другое дело) даже банальный автоматный турбо форестер уже серьёзный соперник. Так что я выступал скорее за компанию, особо не надеясь на призовые места.
  Встретил как-то знакомого паренька, а он на сл. день должен был идти в армию. Слово за слово оказалось что у него сильва в 13м кузове! Ну я у него её приобрёл на запчасти. Ср20де+мкп. Состояние НЕ ОЧЕНЬ, но зато на ходу. А так как комплектация на праворуких лучьше чем у европеек, то началась активная инсталяция салона с сильвы в 200й. Снял всяческие салонные фонарики, ручку на стойке, заменил автоматическую антенну (у меня была обломана) ну и мелочь всякую. Неожиданно умер стартёр, но я был уже тёртый калач и поэтому имел в запасе новенький, но пока его не поставил машину приходилось заводить с толкача.
  Езда без глушителя меня начала доставать и я решил решить (хе) эту проблему раз и навсегда. Заказал на яхе. Ждал 2.5 месяца и вот приехал забирать. Выхлоп 80-100мм в отл. состоянии, не единого пятнышка ржавчины, трубы ровные, не мятые. Установил на яме за 1 час с 1м помощником, вернее помощником был я, потому что за пару дней до этого упал и заработал "трещину головки локтевой кости".
  Ну вот я и описал все поломки, а теперь собственно ощущения от машины..
  САЛОН. Низкая посадка. Из-за этого ободрал губу, замял правый порог, надо быть аккуратнее, особенно зимой. А вообще посадка за рулём удобная и кресла хорошие, есть регулировка руля - лично для меня вещь необходимая. Капот длинный, пока привыкал к габаритам ездил с открытыми фарами. Позже как-то сел в левина 101 - так там вообще капота не видно. Опять же посадка низкая, поэтому ВСЕ слепят, а у самого правая фара битая, цоколь на сварке держится и светит в небо. И вот ещё что: детки младшего школьного возраста все время норовят открыть фары. Нет кондея - в +35 на чёрной машине и без кондея это страшные муки! При движении задним ходом поначалу не чувствовал габариты, да и обзор неважный. Внутри мало места, хотя и 5ром как-то раз ездили, а в багажнике возил двигатель в сборе.
  ДВИЖОК. Двигатель отчаянно крутится до 7500об (редлайн с 7000), но до сих пор работает с перебоями, проблему удалось локализовать. Подозреваю ДМРВ, но родной редкость, видимо буду ставить от з32. Из-за этого косяка трудновато контролировать обороты (они плаваяють!). По городу ездить неудобно - на низах мотор никакой, из-за дикого лага раскручивается медленно, ну а разогнаться негде - дороги ужасные. До 3000об едет как 1.5 королла, а потом турба подхватывает и все ето сопровождается диким свистом и рёвом. Даже с исправным термостатом прогревается долго, зато в любой мороз заводится сразу. Даже после недельной стоянки на улице в -35.
  ТОРМОЗА. Диски по кругу. Хорошие, цепкие, педаль не тугая и не мягкая - самый оптимум. Долго привыкал к АБС. А недавно выяснилось что если активно юзать абс, то она отключается, а не панели загорается соответсвующая лампочка. Вот такие глюки.
  ТРАНСМИССИЯ. 5ст. короба. Сцепление подубито. 2-ая передача включаются туговато, а задняя иногда вообще не включается. Но после замены диска все должно быть ок. Педаль сцепления опять же не тугая и не мягкая, схватывает именно тогда когда нужно.

  Что радует: праворукий 180сх выпускался до 99г в японии, а значит с кузовщиной проблем нет - есть всё и недорого, просто долго ждать придётся. Кто-то из местных продаёт мех. коробку - надо навести справки. Теперь у меня уйма запчастей! Поскольку двигатель в силу своего возраста считается старым на него оч. сложно найти какой-либо тюн. однако иногда попадаются интересные вещи по бросовой цене.
  Что не радует: опять же двигатель - я его немножко побаиваюсь. Надо поменять дмрв - родной не найдёшь, поэтому наверное буду ставить от з32. Также хочу поменять бензонасос, сцепление.
  Итак этот отзыв в корне отличается от обычных восторженных. Во всяческие ремонты и детали было убито свыше 2т. уев. В этой машине ломается всё, причём гораздо чаще чем в остальных авто, видимо из-за возраста хе-хе. И если бы я знал на что иду, то связываться не стал бы. Однако теперь морально готов ко всему, более того, все крупные косяки были излечены, машина мне очень нравится и на частые предложения продать всегда отвечаю отказом. Буду ездить до упора - пока не сгниет и не развалится. А этого я постараюсь не допустить. В дальнейшем авто будет проходить путь постепенного усовершенствования. Кстати годовой пробег - чуть больше 5тык. Отличный результат гарантирующий долгую жизнь.. Сейчас машина меня не тревожит, потому как в спячке и слава богу. А я пока литьё подберу.
  Вывод - машина для больных фанатов. Выдержит не каждый. Всех с наступающим 2006!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

зря sr20det не поставил.....
а вообще тебе сюда: www.nismo.ru/board
у нас много таких как ты...=)
8
 
Ответить
Балтика
Ниасилил. Умеют же люди геморрой на свою ж... находить. И еще удовольствие получают.
5
45
Ответить
Maxxx
Уважаю!!!
Настоящий фанат. Не вздумай никому продавать.
28
1
Ответить
Новокузнецк
прикольный отзыв, у меня даже представление об авторе появилось, этакий Безумный Макс (из одноименного фильма)
10
1
Ответить
респект!!!
5
1
Ответить
Alex
"Не было заботы - купила баба порося "
4
8
Ответить
Классный отзыв!
4
1
Ответить
маньяк! Адназначна! Завидую!
8
1
Ответить
Улан-Удэ
MeLbl4 красавчик! Респект!!!
4
1
Ответить
Молодец! респект "олдтаймерам"!
5
 
Ответить
Gary
эээ, да у вас любовь!
3
 
Ответить
молоток
4
 
Ответить
Забавный отзыв читать интересно, в самом деле поучительный, хотел бы я такое чудо? извините, но НЕТ
2
6
Ответить
Класс!! и бывают ведь терпеливые люди )))
еще непонятно - на первом фото это сейчас такое состояние ?? или на момент покупки ?
 
 
Ответить
Респект и уважуха! Супер! Без комментариев
1
 
Ответить
помагите!!! постоянно троит...забивается ижектор...и вообще у кого есть схема топливной сиситемы...но не продам!!! своё г. ...вообще как лучше чистить инжектор....и какие проблемы и кто икак и х решает,,? помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
автор
да.. много вас таких... ср20детчиков,но я всех переживу.. когда умрёт интернет и люди научатся телепатически передавать мысли, вы все отомрёте..
и вы действительно не поверите, но порося у меня были, но я не баба!
и да, у меня любоф-ф-ф..
виталик! ай уонт ё е-маил!.
1
 
Ответить
Привет земляк! Классный отзыв! Ты из GT-клуба?
И хотелось бы знать на каком СТО тебя так классно сделали?
 
 
Ответить
автор
это сто находится в р-не нефтебазы
1
 
Ответить
Вот чем коты занимаются, когда делать не х....
 
 
Ответить
акуенная фраза - мыть интеркулер в тазике. Выходит лучше отмывается в нем ?

Теперь попрошу знакомого - у него тазик (десятка). Может помою в нем, так полетит моя ласточка по жаре ?
 
2
Ответить
Jaded
Огромный респект. Свой умирающий Аккорд продал такому же типу как ты. Один раз встретил его в городе и глазам не поверил. Моя бывшая Хонда выгледела даже очень достойно. Решил зарубиться и @!#$ своей же машине целый корпус, хотя я думал, что мой RX300 тоже неплохо вваливает. Короче понял, что Хонды умирают под прессом.
 
 
Ответить
автор
Jaded, да вот такой я тип и тот тип, а ты мне лет через 20 свой рх300 продашь? плиззз
 
 
Ответить
Jaded
Без проблем, только не через 20 лет, а через год. Если сможешь приехать в Алмату, то продам и даже со скидкой.
 
 
Ответить
автор
Jaded, не, я только старьё коллекционирую. -Ъ
 
 
Ответить
Jaded
Кстати ты можешь увидеть мой RX в разделе RX300 в отзывах. Я там его частично опустил, но был объективен. А если хочешь старье, то приезджай через лет 20 к нам, я его специально продовать не буду, а продам тебе на 50000 зеленых дороже как ретро автомобиль :)
 
 
Ответить
автор
Идеально подойдет женщине за 30 с несколькими отпрысками и болезнью шоппинга. - ШО ЭТО??? ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ!!!
 
 
Ответить
Залазь к нам - www.nissan-club.org )))
там таких фанатиков много:)))
 
 
Ответить
Shtepsel
Некисло млин. Траходром ещо тот. Одно не ясно: нафига менял шыло на мыло? то бишь CA18DET на такой же? не лучше бы махнуть на SR20DET? гемора уменьшиться и мощности добавицца. или на RB какой-нибудь (супер моторы - напр, RB20DE - ставился на старые Скулины от 86г, Чефиры от 88(вроде) - 2 литра 155 сил! без наддува).
Мне тоже предстоит делать ходовую и коробку - синхронизаторы совсем дохлые вагон "мелочей".
А че с ЗП такая проблема? exist.ru - там много чего, тока цены не всегда объективные, зато есть.
Какие брызговики ставил? Нормально стали?

www.nissan-club.org, Shtepsel
1
 
Ответить
штепсель, я все это обдумывал и прорабатывал. ср20дет это хорошо, но денег было в край да и с проводкой возникли бы проблемы (край у нас мягко говоря отсталый хехе). А РБ ставить ты вообще соображаешь какая это @!#$а. да и ставить РБ20ДЕ вообще глупо.
1
 
Ответить
штепсель, я все это обдумывал и прорабатывал. ср20дет это хорошо, но денег было в край да и с проводкой возникли бы проблемы (край у нас мягко говоря отсталый хехе). А РБ ставить ты вообще соображаешь какая это jopa да и ставить РБ20ДЕ вообще глупо.
 
 
Ответить
Не повезло тебе с машиной! Но не все экземпляры такие убитые! У нас катаются хорошие:) Сама по себе машина СУПЕР!!! Рокета! Только с нашими ценами на бензин.. лучше покупать нечто на подобии СМАРТА! Если честно, тоже хочу 200SX! Всё-таки задний привод и безопаснее на скоростях и веселее.!!!
 
 
Ответить
кстати, прошлой зимой неожиданно умерла печка. естественно произошло это в дороге. регулятор температуры заклинило, вентилятор не работал, а все стекла мгновенно затянуло тосолом, хотя луж нигде не было. еле-еле протер бойницу, и с открытыми окнами поехал домой, обмерз страшно. такой глюк продолжался неделю и я уже хотел разбирать панель, как неожиданно все пришло в норму.. в чем там было дело не понятно до сих пор. после этого несколько дней оттирал стекла от тосола. а 17 декабря 2005 года в меня вьехал пьяный угонщик на эльфе. ущерба штук на 30. запчасти уже заказал, жду. пока не езжу. поставил литье на 16 205/50 вперед и 225/50 назад. и дмрв поменял. стало лучше, намного, но двиг иногда все-таки подтраивает, потеплеет буду копать дальше. по подвеске надо менят стойки передние и впрессовать сайленты передних рычагов.
1
1
Ответить
молодец Алексейка!!! Кста фары прекрасно подходят от старого Патруля один в один встают. теперь у меня аж запас по фарам))). А у меня проблема - кузов. Двиг и подвеска в норме а кузов в ажурную ржавчинку. Мысль есть кузов от 180 надыбать.
 
 
Ответить
запчасти давно пришли морда крыло
поменял бензосос от 2.5 марка, встал как родной. кажись лучше поперла. выиграл суд, 35штук отсудил - хватит на сигналку с пейджером, усб-мафон и пр. И самое главное завтра, т.е. 24.03.06 забираю машину из покраски, ВСЕ косяки кузова залечил@!#$, 2380р - краска и лак, 580 - шпаклевка универсальная и финишная, 400р - скотч, пленка, шкурки и т.д. 5штук работа. делал на зоне, зеки умеют блин делать. соберу морду полностью и усе, вечно молодой! (а запчастей щас уж совсем дох.я стало)
и фотки кину.
 
 
Ответить
Афигенно !!! молодца ,сило в турбе! А все ссыкуны так и ездят на примерах ,как Я :-)
 
 
Ответить
WAR DOG
СУПЕР!!! Я ТОЖЕ ХОЧУ СЕБЕ ТАКОЙ ГОЛОВНЯК Т.Е. 200SX И ПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ДО ПОСЛЕДНЕГО!
 
 
Ответить
Сочувствую человеку, ну ты энтузиаст!
Я в начале етого 2006го также с Чайзером е..лся и двигло стучало и все подряд, а потом разбили мне ево в пух и прах
з.ы. всиравно Япаны рулят!
 
 
Ответить
DumpY
Блин, как чертовски приятно ощущать что есть в наших краях такие отчаянные люди!!!!!!!!!!!!!! Я рад за таких и обязательно уступлю на трассе!!!
 
 
Ответить
Gulliver
Рад за тебя я тоже фанатик этих машин и двигателей , но ездию на классике недавно получил права, всегда мечтал о японце спортивном и буду его брать.
 
 
Ответить
    
Intergalactic
Сообщений: 1763
Красавчик! Как я тебя понимаю:) я со скаем тоже @!#$ся как большой, всё было почти так же. только он меня победил- мне денег не хватило:(
Nissan Silvia S12 Coupe.
Это любовь.
 
 
Ответить
Жека находка
Владивосток
Жесть, читал с упением, удачи тебе, 5 балов!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3934
пригнана...безпробежной 5!
 
 
Ответить
Японцы плачут и делают себе хара-хири !(5баллов естественно )
 
 
Ответить
Артемв
отпиши как надумаешь продавать tuner@email.ru
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Артемв.........отписываю...про дается вот такой в Барнауле.....CA18DET после капиталки (на которую ушло 120 т.р.), подвеска новая оригинальная.......
1
 
Ответить
M4
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
120 косых на ремонт са18? Шикарно. Купил контрактный низ за 200уев,фуллгаскет за 50уев,ну и по мелочи.. Езжу и езжу
слепая дура турбо
призёр олимпиады
Мои отзывы: Nissan 200SX 2001, Nissan 200SX 2000
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1478
отлично
 
 
Ответить
   
У-У
Сообщений: 21
Зачет!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1148
Классный аппарат:)5 обоим:)
За сбычу мечт!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
1
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв, правда чето и про180 и 200 отзывов мало а жаль.
Машин суперский. Я задаток за такой же отдал на днях тоже лев руль тока год 1992.
 
 
Ответить
короч купил 13ю скоро историю раскажу))) скажите кто нить где найти подробную заварку кузова??? хочу сделать все сам!)найти меня вконтакте Солдатов Витя заранее спасибо!
 
 
Ответить
M4
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
ну да, надо скинуть мотор. вкладыши-колпачки-сцепу-сальни ки и тд. и проварить капитально морду ******ала трескаться
слепая дура турбо
призёр олимпиады
 
 
Ответить
Сообщений: 2
хорошо написано. с юморком.
машина отличная!
Nissan Sunny '95, FB14
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
отлично
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
 
Ответить
M4
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
к сожалению автомобиль разбит
слепая дура турбо
призёр олимпиады
 
 
Ответить
Jenter
M4:
к сожалению автомобиль разбит
восстановлению не подлежит?
 
 
Ответить
M4
   
автор
уланудэ
Сообщений: 555
основное восстановлено. полный ребилд впереди
слепая дура турбо
призёр олимпиады
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
А как так то?! как разбит? Где отчёт по восстановлению? Вообще уже кучу отзывов прочитал, и эти 2 отзыва про 200SX больше всего в душу запали, отличная машина и шикарный владелец!)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
M4:
к сожалению автомобиль разбит
ты пиши ещё то, пиши. а то понастоящему стоящих отзывов мало, а у тебя писать очень хорошо получается... да и интересно, что же там случилось?
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 572
З***атый отзыв) кстате машина отличная тоже) удачи на дорогах, поменьше поломок)5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан 200SX.
Посмотреть всё о Ниссан 200SX

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан 200SX с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром