Владею Z начиная с мая 2009 года. Интересна сама история приобретения машины. Дело в том, что два года назад я вплотную столкнулся с дрифтом, в который благополучно и втрескался по самые уши))) Зимой 2008 приобрел себе Алетззу с двигателем 1JZ-GTE Twin turbo, свап делался у нас в Москве. Отличная была машина. Но! Проект не мой... Всю весну вынашивал планы постройки СВОЕГО проекта. В качестве донора рассматривалось много авто, но душа лежала именно к 350Z.
Машину искали не по принципу, чем новее, тем лучше, а по принципу, всеравно разбирать))) В итоге найден этот самый аппарат.
Машина в данный момент готовится под дрифт. Этот сезон на ФД был использован с пользой - поняли, что и как делать. На данный момент сделано: подвеска D2, выпуск "Indigo cars" (полный эксклюзив))), ковш Sparco Evo (даже подвижность сохранили кресла - салазки опять таки эксклюзив от "Indigo cars"))), дифф 2way от Карбонетик + родной заваренный (мне кстати больше заварка нравится, но вот механики...))), до недавнего времени сцепление от того же Карбонетик. Ну внешность оцените сами. За зиму планируем турбануть и поставить высоооооооокий спойлер на задницу. Аэрография изчезнет и ее место займут цвета команды: красно-бело-черные, проект уже разрабатывается.
По атмосфере сейчас могу сказать только одно - динамика достойная, вставали на прямой с мой бывшей Альтеззой (порядка 400 на маховике) - едем вровень, на выходе проиграл около полукорпуса. Для дрифта надо турбовать... На длинных дугах тяги не хватает катострофически.
По совместимости с девчонками ничего не скажу, но моей нравится))) Младший брата иногда использует, как блядосъемку, но я им не завидую - подвеска под дрифт уже стоит)))