Отзыв автовладельца Nissan 350Z 2008

Nissan 350Z 2008 — отзыв владельца

,
41032
128
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
588
голосов
4.7
5 — 504 пятёрки!
Nissan 350Z 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:Z33
Двигатель:бензин, 3500 куб.см, 35313 л.с.
Расход топлива:17/100 (город), 10/100 (трасса) л/100км
Руль:Левый
350Z – именно ТАК, в такой последовательности цифр и букв, называется модель. Сначала цифры, потом буква. У Ниссана нет модели Z350, как ОШИБОЧНО называют некоторые, даже дилеры в программах ТО. Также как у Хонды нет модели 2000S, у БМВ 3M или 4Z, а у Порше – Mancay.
Модели названы не случайно. В сравнительных тестах, которые можно в огромном количестве найти в Интернете, Z сравнивается именно с ними.
Вот и я выбирал между ними. Точнее между S2000 и 350Z. Надежда на Сayman отпала когда посмотрел ценники на авто.ру (цены на хороший Кайман начинаются от 1,3 млн, а у меня было поменьше), Boxster – урод и не едет с 2.7 (в бюджете), БМВ отпала по идейным соображениям. В бюджете оставалась S2000.
Почему выбор весов склонился в сторону Z, а не S:
1. Больше мощности и V6. 313 сил у Z, 240 - у S. Т.к. машины достаточно редкие и есть в продаже всего в нескольких городах (главным образом, конечно, Мск), то так просто взять и покататься на том и том не получилось. Поэтому пообщался с людьми, которые ездили на обоих сразу. Если в пределах 120+ км/ч особой разницы нет (S легче на 300 кг), то на более высоких скоростях S так бодро с ходу уже не едет, объема не хватает. Тут следует заметить, что Z можно купить с 2-мя разными моторами 3.5 V6: до 2007 года – с VQ35DE (283-300 сил), после 2007 – с VQ35HR (313 сил). HR – на 80% другой мотор по сравнению с DE (намного интереснее). Основное видимое для водителя отличие – он более крутибельный, с более высокой красной зоной. По отличию по внутренностям: в HR другой блок, другой коленвал, ковка, ассиметричные поршни, другая архитектура головки, по-другому организованно  навесное, другой впуск (2 ДЗ-2 патрубка-2 фильтра). К примеру, на Youtube полно роликов, где Z c DE на первых передачах от S уехать не может, а вот c HR – может.
2. Удобнее ездить в городе в плане удобства управления тягой. Мотор Z очень моментный. В городе ездить на моменте гораздно легче, чем на верховом моторе S. На Z можно выжать сцепу, включить первую передачу, отпустить плавно педаль сцепления, не работая газом, и авто не заглохнет, а меееедленно покатится как на АКПП. Удобнее в пробках. Т.е. Z более приспособлен к каждодневной эксплуатации, в общем-то каждый день на нем и езжу.
3. Больше места в салоне. Да, в 350Z как в и S2000 только 2 места. Но салон и багажник однозначно больше, чем у S2000. Конечно, речь о практичности в таких авто не идет, но все же, если можно выбрать бОльший салон и бОльший багажник, зачем выбирать меньший? Довелось осмотреть 2 S2000. Кожа сидений в S лучше однозначно, в Z кожа грубой выделки и какая-то пластмассовая. Но пластик в S2000 ни о чем. В Z все-таки поприятнее. Кроме того, багажник в Z сообщается с салоном (нет сплошной перегородки) - влезает плинтус длинной 2,7 метра :-) В S2000 можно увезти только то, что непосредственно вошло в ее багажник.
4. Не хочу писать, что мягкая крыша в S2000 минус, т.к. это суть-предназначение-концепция данного авто, но в моих условиях Z показался мне более логичным выбором. Плюс у Z нет проблем с жесткостью кузова, а вот с S2000 нужно быть аккуратнее.
5. Z можно купить с тормозами Brembo. Эффективно и красиво. СРАЗУ. Не нужно ничего докупать. У 350Z кованные диски Rays 18 дюймов (в той комплектации которую смотрел). У S2000 - литье на 17. Плюс у S-ки стремные параметры вылета, замучаешься искать красивые колеса на лето. 18-х колес с 30-м вылетом как на Z - завались.
6. Ценообразование. Ценообразование на S2000 не поддается никакой разумной логике. Если посмотреть объявления, то более старые машины могут стоить на несколько сотен дороже новых и прочие приколы. Ценообразование на Z какое-то более «рыночное».

САМЫЕ ОБЩИЕ МОМЕНТЫ.
- у 350Z для разных рынков было несколько комплектаций. Если в кратце – лучше всего покупать дилерскую Z, которая официально продавалась в РФ дилерами вплоть до 2009 года. Кстати, стоил новый Z порядка $66.000. Почему лучше?
Во-первых, это дилерский автомобиль, официально ввезенный в РФ, т.е. история и сервисная книжка, но это, конечно лирика – все равно нужно смотреть. Я купил автомобиль в трейд-ине в июне 2012, 2008 г.в. (последний год выпуска 350Z) с пробегом 57.000 км, который был продан дилером первому владельцу в Мск в октябре 2009. Так как на Z, как и на любой Ниссан, гарантия 3 года или 100.000 км, то у меня были еще остатки гарантии, чем я и воспользовался, бесплатно кой-чего поменяв у дилера в своем городе. Гарантия рулит!
Во-вторых, комплектация последних годов выпуска Z - лучшая комплектация, в которой можно в принципе купить 350Z: мотор VQ35HR, а не VQ35DE как у старых Z, тормоза Brembo, LSD в заднем мосту, кованные 18-е диски Rays, копот с горбом – смотрится круче, чем дорестайловый с 2-мя полосками-выштамповками, немного другой передний бампер, фары с более крупной линзой (лучше светят и лучше смотрятся), мягкие вставки в дверях, ну кожа-биксенон само собой.
В-третьих, 350Z был единственной моделью Ниссана, продаваемой в РФ дилерами, с мотором, который предназначался для Инфинити (VQ35HR). Тиана и Мурано довольствуются стареньким VQ35DE. Покупаешь мотор Финика, а обслуживаешься по ценам на нормо-час Ниссана. Приятно ))
-Педаль газа – электронная. Усилитель руля – гидро.
-Диски разноширокие. Перед 8J +30 225/45/18. Зад 8.5J +33 245/45/18. Оставил их для зимы. На лето купил бронзовые Rays Volk Racing SE37 8.5/9.5 (на фото, сорри за грязные шины - на дачу пробирался :)). Шины на лето купил: перед Advan Neova AD07 245/40/R18, зад Potenza Re11 265/35/R18.

СОБСТВЕННО, О САМОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1. Поездив, честно говоря, не понимаю, зачем этому мотору МКПП, тем более такая. Основная особенность Z в части трансмиссии – ее некая «небрежность». Сравнительно тугое включение передач и тугое сцепление. Все втыкается по-спортивному четко, но нет ощущения филигранности и легкости как было в МКПП на паре Прелюдов, которыми владел до Z. Машина с МКПП получается какой-то дерганной. В 370Z судя по отзывам америкосов, которые пересели с 350 на 370, такого нет. Лично я бы лучше выбрал 7-ми ступенчатую АКПП на этот мотор и на этот автомобиль, как стало возможно в 370Z. Тем более Ниссан прекрасно умеет делать так, чтобы мотор с АКПП друг друга понимали, коробка поспевала за мотором и на динамике это отражалось в худшую сторону не больше, чем на 0,2 секунды. Я бы ими пожертвовал с удовольствием ради стабильности результатов (на МКПП нужно еще постараться выжать из Z паспортные секунды) и комфорта. Но к сожалению, дилерские 350Z c HR-моторами были только на МКПП. Если захочется Z c АКПП – то это будет DE-мотор и старый год выпуска.
2. В заднем редукторе стоит VLSD – вязкостная блокировка, не экстремальная естественно, в переводе на язык «way» наверное около 0.5. Для города. Помню в Преле стояла заводская блока – она как-то пожестче была. Вот в частности еще поэтому смысл МКПП тут стремится к нулю: с заводской блокировкой стартануть нормально, реализовав всю мощность, получается по типу «раз на раз не приходится». Поэтому одна из самых популярных переделок у Z – замена стоковой VLSD на дисковые 1.5-2-way. Тогда МКПП обретает смысл – можно нормально зацепиться. Думаю, испортить деньги или нет на Cusco Type RS 1.5-way… Просто придется вроде как ездить с отключенной ESP, потому что она не поймет дисковую блокировку 1.5way, что не в любых условиях безопасно. Кстати, ESP отключается ПОЛНОСТЬЮ и при нажатии соответствующей кнопки, и отключается СРАЗУ – не надо как на S2000 нажать и ждать несколько секунд – в движении это было бы неудобно.
3. Кстати, даже стоковая VLSD офигенно спасает зимой в каше, колее, сугробах... Все-таки 2 крутящихся одновременно колеса - это лучше чем одно… Конечно,  Z ни разу не вездеход, но помню сколько раз садился в сугробах на Финике G35 Coupe, который был до Z и не имел блоки…
4. На мой вкус коробка у Z длинновата. Вторая модификация, которая реально дает видимый эффект  – замена главной пары на «покороче». Вариантов несколько штук. Для HR-мотора оптимал 4.08. Для DE – 3.9. Не планирую ничего делать с Z, но главную пару поставлю. В Прелюде менял, помню, эффект ощутимый. Цена вопроса – новая из коробки Tomei примерно 20-25 тыр с Ebay.
5. Комфорт. В принципе комфорт отсутствует как класс :), если его понимать как мягкость подвески, шумоизоляцию, плавность реакций и т.п. Z – это бешенная табуретка. Хотя формально все опции, призванные создавать комфорт, имеются (климат, подогрев сидений, зеркал и т.д.) Сцепление, по сравнению с обычными авто, работает грубо говоря только в 2-х положениях: ВКЛ. и ВЫКЛ. 1-я – отщелкнул, втопил, 2-я – отщелкнул, втопил и т.д. Если переключаться неспешно в гражданском стиле – Z  этого не любит и получается дерготня. Соответственно, чтобы приемлемо и комфортно ездить в городе – нужно уметь приспособиться к Z. Он к тебе приспосабливаться не будет, это не тот случай. Слава богу, мотор моментный, о чем я вначале писал, это сглаживает реакции и "вывозит". В общем, жить можно. Что касается подвески, то она жесткая и привыкнуть к ней требуется привычка (извиняюсь за тафтологию). Особенно Z не любит поперечные стыки и рельсы/ЖД-переезды, ямы даже как-то нормально проходятся, а вот на стыках – табуретка. Но пробить подвеску не удавалось ни разу. Да и езжу аккуратно, если дорога неподходящая.
6. В салоне. Приборная панель (лицевая часть из настоящего алюминия) поднимается-опускается вместе с рулевой колонкой. Главный прикол салона в части эргономики – отсутствие бардачка спереди. Точнее на привычном месте перед сиденьем пассажира есть малюсенький размером с пепельницу – я храню в нем жевачки :-) И небольшой – над магнитолой  (фирменная фишка Z). Все остальные бардачки (а их еще 3) – за спинками сидений, в нише перегородки, которая отделяет салон от багажника: 1 очень большой с двойным дном и 2 одинаковых поменьше. Нормальный доступ к большому (располагается ЗА сиденьем пассажира) – соответственно только при откинутой спинке кресла. Мягко говоря, спорное решение. Почему дополнительно было не сделать бардачок спереди – не знаю. Зато карманы в дверях – обшиты бархатом, есть места под бутылки 0.33 (с подсветкой). Багажник просматривается из салона, т.к. находится на расстоянии вытянутой руки. В багажник лично я умещал 2 колеса с резиной 265/35/R18. Чтобы переобуться – надо делать 2 захода. Можно на переднее сиденье погрузить, но я этого стараюсь не делать.
7. Музыка. BOSE: чейнджер на 6 дисков, кассета (вспомни молодость), 8-дюймовый сабвуфер за сиденьем водителя. Но нет MP3!!! В 2008 году! Ниссан, ты конечно «дал» ))) В Тиидах 08 года есть, в 350Z за лям восемьсот (как я говорил, новый дилерский стока стоил) – нет.

НЮАНСЫ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Один из основных вопросов, который задают знакомые, – "Как на ней ездить зимой?". Отвечаю – по многим параметрам Z подготовлен к зиме лучше, чем многие другие легковые заднеприводные авто. Именно ЛЕГКОВЫЕ и ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ. Мы не сравниваем мух с котлетами, а Z - c полноприводными кроссоверами.
1. Наличие механической блокировки LSD – это существенное преимущество для зимы. Легковые авто, которые оснащаются ей с завода – можно пересчитать на пальцах. Да даже владельцы кроссов ее не имеют. У всех имитация, работающая подтормаживанием колес за счет ABS|EBD в кооперации с ESP. А механическая LSD хорошо помогает ползать на Z, когда выпадает «месячная норма осадков».
2. Небольшой объем салона, большой объем мотора, а печка стандартная – результат: в машине Африка в ЛЮБОЙ мороз, при котором рекомендована эксплуатация авто (до -35). Уверен, будет все также и в -40. VQ характерен высокими рабочими температурами, греется очень уверенно и быстро. Проблема неотмерзающих стекол неведома.
3. Жесткий кузов, сбитая подвеска. В морозы подвеска и салон не становятся музыкальными. Один из косвенных параметров, по которым можно оценить жесткость кузова авто и качество подгонки панелей салона – это как машина ведет себя в +30 и в -30. Так вот Z ведет себя одинаково. Не превращается в стучащий колотун. Заводил всегда без проблем и чихов-пыхов с первого раза. В минус 35 только прогревал 1 раз за ночь.
4. Короткие свесы и короткая база – ЧАСТИЧНО компенсируют отсутствие клиренса.
5. Самая большая сложность для зимней эксплуатации – низкий клиренс. Если отключить голову, на брюхо можно сесть на раз. Хорошо если снег рыхлый и не оттепель (про езду в оттепель ниже) - можно выползти (LSD рулит), а если уплотненный - фиг вам... Чтобы научиться ездить на Z в нечищеных дворах зимой – нужен опыт и сноровка езды на подобных автомобилях. Еще есть главное правило - ничего ТОРЧАЩЕЕ/ВЫПИРАЮЩЕЕ (колодцы, деревья, проросшие сквозь асфальт и т.п.) нельзя пропускать ПОД собой. Просто так по щелчку пересесть в Z даже с седана не получится – езды не будет, будут нервы и ходьба за трактором. Езда зимой на 350Z – дано не всем, однозначно :-).
6. Некритичное неудобство – стекла без рамок. Примерзают охотнее рамочных собратьев.
7. Легкая корма вкупе с жесткой подвеской.  Самая поганая температура от 0 до -2-3 (оттепель), когда снег становится чуть рыхлым, но при малейшем воздействии укатывается в гладкий лед (типа температура для лепки снежков). Машина может стоять на вычищенной ровной снежной площадке, начинаешь аккуратно трогаться, задние колеса делают себе мааааленькую ямку и все… Стоишь буксуешь свиду на абсолютно ровном месте – колеса выполировывают себе гладкую ямку и хрен тронешься. Можно включить первую или заднюю, отпустить сцепу, выйти из авто – порадоваться за LSD (оба колеса одновременно крутятся), а машина стоит на месте с крутящимися в маааленькой ямке колесами, которую они сами себе подрыли/подполировали )) Тут конечно МКПП спасает – можно раскачкой выпрыгнуть. Просто толкал сам, потом запрыгивал за руль и главное не останавливаться ))
8. ESP. Ездить зимой с включенной ESP – д…..че....во. Ехать не дает. Пока вкатывался в Z, ESP не отключал. Потом отключил и теперь в городе езжу без нее. Включаю, когда еду по трассе и когда большие скорости, когда ее помощь будет реально влиять на безопасность поездки и снижать риск ДТП. При активном трогании с места с отключенной ESP на скользкой дороге машину надо отлавливать рулем и газом, так как корму носит, но, честно говоря, это только в удовольствие. Правда другие водители пугаются – кто едет сзади/сбоку – увеличивают дистанцию )) Ну и правильно, некуй :))

О ТОМ, РАДИ ЧЕГО ПОКУПАЮТСЯ ТАКИЕ АВТОМОБИЛИ.
1. Ускорение. Я специально использовал это слово, а не «разгон до сотни», «всех рву со светофора» или как-то еще. В небольших городах, типа моего, мест, чтобы прохватить, немного, но они есть!  Машины, подобные Z, по хорошему созданы для трека, но получить от них удовольствие можно и на обычных дорогах. Ощущение вжимания в кресло и быстрые ускорения – вот первое, что ты покупаешь в Z. Ну и в сухих цифрах это намного быстрее большинства автомобилей в городе. Ты просто покупаешь свой собственный маленький аттракцион и получаешь удовольствие. Но только летом :-) Зимой аттракционы не работают.
2. Обратная связь. Второе, что покупаешь в Z,– чувство контроля и послушания. Руль является продолжением резины, которая стоит на асфальте и ты руками трогаешь то, по чему едешь. Я имею ввиду именно СВЯЗЬ. Неровности, стыки и т.п. в руль не бьют, т.е. не лишают управление комфорта. Двигатель смещен за переднюю ось, ближе к центру авто (ниссановская платформа FM - как на Финиках), отсюда идеальная развесовка по осям и рулежка. В общем, все по фэн-шую.
3. Задний привод – тема. Мое мнение – психологически задний привод идеально отвечает навыкам любого водителя, даже новичка. В критической ситуации (занос, потеря управления) первое естественное желание – бросить газ. И для заднего привода – это как раз то, что нужно! Машина при сбросе газа выравнивается сама собой. На переднем надо добавить газа, на полном – держать на одном уровне, а в критической ситуации это все психологически сложнее и заставить себя либо невозможно, либо нужно специально вырабатывать привычку. Задний привод работает на уровне интуиции. Свободные передние колеса – рулят! В прямом и переносном смысле.
4. Честность. Четвертое, что покупаешь в Z. Машина не станет фальшивить и упираться, когда начинаешь вести ее в резком стиле, она, наоборот, раскрывается и честно выполняет то, что ты от нее хочешь. Именно в такие моменты понимаешь, зачем ты купил этот автомобиль.
5. Z наверное идеально слушается в скольжениях. Самый легкий способ попробовать его в этом – отключить ESP и выехать зимой. По мере накопления опыта управления Z-том можно наращивать скорость управляемого заноса и со снега переходить на асфальт.
6. Шестое, что покупаешь в Z – эмоции. На автомобиль приятно и свежо смотреть, потому что их еденицы и глаз не замылен, как Тойотой Камри. Обладание красивой вещью доставляет эстетическое удовольствие. Дизайн Z – это чистая функциональная инженерная красота (дизайн разработан, кстати в США, Nissan Design America). Ручки дверей - из полированного алюминия, совсем другие ощущения, нежели тактильные от пластмассовых.

СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ.
Стоимость владения любым авто складывается из: расходов на бензин, ТО/запчасти, страховок, штрафов ГИБДД, транспортного налога.
1. Расход АИ-98 (лью только его, с Лукойла): в среднем 17 л/100 в городе при нормальном темпе езды (втопить, когда надо). Трасса – 10. Экономный режим в городе – 15. Но это пытка – спокойно машина дает ездить только зимой в силу объективного отсутствия зацепа. А летом – в силу объективного отсутствия дорог на некоторых участках.
2. По запчастям – ничего не ломалось пока, кроме того, что загорелся чек (SERVICE ENGINE SOON) по одному из катализаторов. Сканировал ошибку у дилера. Купил на Ebay 2 прямые трубы с отростками под лямбды (6500 руб. с доставкой), заменили, чек теперь не горит (проехал с ними 1000 км на данный момент). Стоимость запчастей – можно посмотреть на Экзисте. Приемлимая. Обслуживаю автомобиль всегда в одном месте – у дилера, хоть гарантия и кончилась. Как показала практика, это не сильно дороже гаражных сервисов, которые эту машину в глаза не видели. Зато приятно многократнее. Плюс низкий клиренс заставляет разборчиво относится к качеству подъездных путей в Сервис. У дилеров с этим проблем нет хотя бы.
Масло лью – 0W30 Valvoline SynPower MXL круглогодично. Почему 0W круглогодично? Вкратце, не растекаясь мыслью по древу: VQ требователен к качеству масла и быстро его «убивает». Наименьший износ по UOA показывает на маслах 0W. Объяснение логичное: почти все гражданские масла 5W теперь стали гидрокрекинговой синтетикой, а 0W еще остались честными PAO-маслами (но и цена соответствующая). Valvoline SynPower MXL выбрал методом исключения: америкосы льют их внутренний Кастрол Едж 0W30 – он показывает наименьший износ на VQ. Второе место Мобил1 0W40. Но русский Эдж – повышенное лакообразование, хотя высокие противоизносные св-ва, а у Мобила 0W40 слишком много разных вариантов (Арктик, Нью Лайф и т.п.), непонятно, что тестили америкосы. Из авторитетов остается Valvoline. SynPower MXL  - хорошее щелочное число (не высокое, не низкое), низкое лакообразование, основные противоизносные допуски, низкая плотность масла (да, есть и такой параметр у масла – механизм VVL в VQ любит масла с низкой плотностью), ну и косяков по Вальволину не замечено вроде как. Можно еще попробовать Мотуль X-lite 0W40 – они его типа под моторы VQ  делали.
Интервал замены стараюсь не превышать 5000-6000 км. Воздушные фильтры (их 2) меняю вместе с маслом.
3. КАСКО – не делал. Можно сделать – в моем случае примерно 60 тыр плюс-минус в зависимости от СК. Сделал ДОСАГО.
4. Транспортный налог – 46.950 руб. в год. Но тут от региона зависит, где-то будет меньше. Не ставил на учет. Езжу на транзитах. Штраф от 300 до 800 рублей. Иногда отпускают бесплатно. За 9 месяцев владения тормозили 5 раз, 2 раза отпустили со словами «Аааа езжай!», 3 раза был штраф 300 рублей. Сообщаю мою позицию по этому вопросу: если государству не нужно, чтобы я ставил на учет, то мне тем более. Законодатели определили другие приоритеты в ПДД: борьба с пьянством, остановка на остановках общественного транспорта, ограничение скорости для новичков. Т.е. регистрация их не волнует. Точнее их волнение они оценивают в 300 рублей – я это волнение полностью готов оплачивать. Когда сделают запрет эксплуатации незарегистрированного ТС – тогда и будем думать.

Поэтому я лично хочу максимально снизить стоимость владения 350Z, чтобы больше денег было на покупку 370Z на 7-ст АКПП :-) Но это, как говорится, совсем другая история :-)
Опубликован

Дополнения

 
Прошло 7500 км после последней смены масла (перед началом зимы). Перед летом меняю снова. Вот список...
, пробег 70 000 км   
Как обещал, отписываюсь по стоимости. Почистить форсунки (не УЗ), поменять свечки, почистить дроссель,...
, пробег 71 000 км   
Так как с 1.09.2013 изменилась мера наказания за езду на незарегестрированном ТС (в т.ч. просроченные...
, пробег 75 000 км   
Итак, все 80.000 км своего пробега Z c момента покупки у дилера Genser в Москве, пробежал по российским...
, пробег 80 000 км   
 

Комментарии

19.03.2013Макс42NK
  

Сообщений: 261
Крутая тачка, отзыв содержательный 5
Ответить
РосГосСтрах
 74
  11
19.03.2013Вольф Мессинг
 
томск

Сообщений: 6423
фотки выложи,а так то пуля))+5
Ответить
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 26
  4
19.03.2013aka Пятый
     
Курган

Сообщений: 2352
Отличный отзыв. Человек реально знает, зачем купил данное авто. Уважение.
Ответить
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 75
  5
19.03.2013Carrozzeria
     
Алтайский край, Заринск.

Сообщений: 79211
Чего только нет у людей.
Ответить
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
 16
  4
19.03.2013Nickich
     
Новосибирск

Сообщений: 2049
Стильный аппарат, хорошо написано, но мало фото. 5.
Ответить
 11
  3
19.03.2013maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 27556
гонка
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  5
19.03.2013ETI
    
NVKZ

Сообщений: 1894
Круть! 5 поставил.
Ответить
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
  5
19.03.2013shurik4
   
Белово

Сообщений: 563
Хорош)
Ответить
  4
19.03.2013FIB
   
Новосибирск

Сообщений: 769
Хороший отзыв. 5. 350Z у американцев, по-моему, самое любимое авто в смысле тюнинга.
Ответить
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
  4
19.03.2013comradsergey
  
Томск

Сообщений: 14
Редко встретиш столь удачный отзыв, понравилось всё. Сразу видно что человек знает о чём пишет, всё максимально развёрнуто, без понтов. Узнал много нового, хотя лично я далёк от таких машин. ТОЛЬКО 5
Ответить
 27
  4
19.03.2013KB SU
 
Oмск

Сообщений: 5422
5!
Ответить
Внушительный список...
  3
19.03.2013Paranoik
  
47регион

Сообщений: 13542
машины мечта отзыв отличный
Ответить
  5
19.03.2013ielektrik
   

Сообщений: 18
5
Ответить
  3
  3
19.03.2013RU_27
   
Хабаровск

Сообщений: 785
Про рулевое классно написал. Отзыв 5.
Ответить
Надо же понимать, что думаешь !
  1
19.03.2013Type SU
   
Khv

Сообщений: 25
Однако 5ть ))
Ответить
  4
  4
19.03.2013_CvG_
    

Сообщений: 1316
Вот это ЗДОРОВО! все грамотно, а главное все так подробно и понятно написано. спасибо тебе за этот интересный отзыв!!!!!!!
Ответить
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
 16
  3
19.03.2013airoplan
  
Курган

Сообщений: 295
Без фото не отзыв!
Ответить
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
  2
 14
19.03.2013colt140
 
москва

Сообщений: 159
машина оч классная, только 5
Ответить
  3
19.03.2013спокойный100
   

Сообщений: 725
за такой отличный отзыв и пятёрки мало )
Ответить
  2
19.03.2013Edd.
  
Магнитогорск

Сообщений: 501
Вещь!!! 5 баллов!!!
Ответить
Люблю копаться в своих машинах, но ненавижу в чужих...
  4
19.03.2013hound
 

Сообщений: 227
хорошо написано ! сам хотел бы такую машину , но дорогие они даже 2004 года. Хочется именно заднеприводное купе а из современных японцев кроме 350-370z и S2000 их не осталось не будем брать в расчет новую тойоту 86 и древних Скаев супр и сильвий
Ответить
  3
19.03.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
hound:хорошо написано ! сам хотел бы такую машину , но дорогие они даже 2004 года.Хочется именно заднеприводное купеа из современных японцев кроме 350-370z и S2000 их не осталосьне будем брать в расчет новую тойоту 86 и древних Скаев супр и сильвий
600 тыр можно найти норм экземпляр 350Z, если грамотно к поиску подойти.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  4
19.03.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
А так да, если брать левый руль и относительно свежие года, не позднее хотя бы 2002 (хотя тоже 10 лет, но все такие не 90-е), то из заднего привода и купе - выбора мало или вообще нет. Варианты еще с задним приводом: - Infiniti G35 Coupe - мотор только VQ35DE на 5-ст АКПП - Lexus SC430 - мотор V8 на 6-ст АКПП
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  4
19.03.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Хотя вру... Есть еще RX8 и MX5 от Mazda - тоже задний привод, купе и выпускались до последнего...
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  1
19.03.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
hound:хорошо написано ! сам хотел бы такую машину , но дорогие они даже 2004 года.Хочется именно заднеприводное купеа из современных японцев кроме 350-370z и S2000 их не осталосьне будем брать в расчет новую тойоту 86 и древних Скаев супр и сильвий
копи деньги на мою ))) поезжу год и буду продавать )))
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  2
20.03.2013Вампиро
  
Кемерово

Сообщений: 480
Хонды всё-таки душевнее? чем Z?) за рассказ и авто- онли5
Ответить
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Honda Accord 2004, Kia Sportage 2012
  3
20.03.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
ETIHAD:Хонды всё-таки душевнее? чем Z?)за рассказ и авто- онли5
Ничуть. Я люблю Z) На данный момент не вижу для себя в модельной линейке Хонды ни одной модели, на которую можно было бы пересесть с Z, чтобы это было интересно. А Ниссан уже предлагает вариант - 370Z. А потом есть GTR35. Уже знаешь к чему стремится на 2 машины вперед. В Хонде к сожалению ничего нет, развитие подобных автомобилей остановилось, тупик. Но старые модели Хонды (сивики, интегры, прелюды) за свои деньги - это супер, с них нужно начинать, Хонда формирует правильный автомобильный вкус имхо. Только к сожалению после них Хонда ничего не предлагает и теряет своих клиентов. Они пересаживаются на другие марки.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
 11
  4
20.03.2013Вампиро
  
Кемерово

Сообщений: 480
спасибо и удачи с 350-м!
Ответить
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
  1
  1
20.03.2013kapets
   
Хабаровск

Сообщений: 637
основательно к выбору подошел, молодец!
Ответить
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
  2
  2
20.03.2013Korg
 
Москва

Сообщений: 4836
Прекрасный содержательный отзыв!
Ответить
  1
  1
21.03.2013Ezzzzduk
   
Где Солнце встает

Сообщений: 851
Отличный отзыв.
Ответить
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
  1
  1
21.03.2013chpok.by.ru
     
Хабаровск

Сообщений: 4080
так какая блокировка у тебя? Сначала пишешь вязкостная, потом механическая. И чем интересно вязкостная отличается от дисковой?
Ответить
   
21.03.2013chpok.by.ru
     
Хабаровск

Сообщений: 4080
А время у машины какое?
Ответить
URrrrrr
   
22.03.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
chpok.by.ru:так какая блокировка у тебя?Сначала пишешь вязкостная, потом механическая.И чем интересно вязкостная отличается от дисковой?
механическая имеется ввиду, что не электронная система контроля проскальзывания колес (по датчикам вращения и использовании штатных тормозов) - я же написал об этом. вязкостная (VLSD - у меня) отличается от дисковой рабочей жидкостью и отсутствием необходимости ее обслуживать - используется силикон, хотя формально она тоже дисковая, а именно: гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями. Благодаря свойствам особой вязкой жидкости на силиконовой основе отвердевать при нагреве диски передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Вискомуфты не требуют обслуживания и считаются весьма надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства. Дисковая LSD: фрикционная дисковая муфта введена между одной из полуосей и коробкой дифференциала. Бронзовые (или другой материал, карбон например) диски установлены в шлицах гильзы, связанной с коробкой дифференциала, стальные диски сидят на шлицах полуоси. Диски прижимаются друг к другу пружинами (!!! - не силикон как в VLSD). Когда оба колеса испытывают одинаковое сопротивление, весь дифференциал вращается как одно целое и трение в муфте отсутствует. Для нормальной работы такого дифференциала требуется использование специального трансмиссионного масла для LSD или соответствующих присадок к обычному маслу. Кроме того, со временем возникает необходимость регулировки из-за износа дисков. То есть надо обслуживать.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  4
22.03.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
chpok.by.ru:А время у машины какое?
время не знаю, пока не накопил денег на G-tech :) посмотри в инете. зависит от умения водителя: сток среднее время 13.6-13.9
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  3
  3
13.05.2013zampolit2006
 
Краснодар

Сообщений: 138
5!
Ответить
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2012
  1
13.05.2013zampolit2006
 
Краснодар

Сообщений: 138
года полтора наверно мечтал о зетмобиле перепахивал весь инет, но к сожалению на дилерскую не тянул, а брать кривую праворукую с 5-ю хозяева было как то стремновато автор, в каком городе живешь? за машину тока 5!!!
Ответить
  1
18.05.2013ArtemTSK
 
Tomsk

Сообщений: 205
ну как таааак? такая машина и без фоток... фииии
Ответить
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
   
18.05.2013Artecs54
     
НОВОСИБИРСК

Сообщений: 4026
FIB:Хороший отзыв. 5. 350Z у американцев, по-моему, самое любимое авто в смысле тюнинга.
У них и свои есть...Мне даже больше нравятся
Ответить
 
Вор должен сидеть в Кремле..
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 10
  1
18.05.2013Олег Тойота.
  
Измаил.

Сообщений: 389
Artecs54:У них и свои есть...Мне даже больше нравятся
Да, нарядный моторчик.
Ответить
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
  1
  1
18.05.2013Hardtop
  
Екатеринбург

Сообщений: 347
машинка редкая-это факт!
Ответить
я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
   
18.05.2013Song1228
     
СПб

Сообщений: 2822
Ненадоело ездить с чувством, что тормознут и опять унижаться придется перед гайцами? Постоянно на измене, ну х.з. ..., я б не смог, хотя выгода ощутима)
Ответить
  1
18.05.2013Мхитар
    
Чита

Сообщений: 1900
фото по больше надо
Ответить
Мой отзыв: Toyota Mark X 2011
   
18.05.2013Tribun
    
Восточная Сибирь

Сообщений: 1066
Адекватная оценка авто. 5.
Ответить
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
  1
  1
18.05.2013Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10270
H22A RED TOP:А так да, если брать левый руль и относительно свежие года, не позднее хотя бы 2002 (хотя тоже 10 лет, но все такие не 90-е), то из заднего привода и купе - выбора мало или вообще нет. Варианты еще с задним приводом: - Infiniti G35 Coupe - мотор только VQ35DE на 5-ст АКПП - Lexus SC430 - мотор V8 на 6-ст АКПП
БМВ 1-й и 3-й серии Мерседес CLK Крайслер Кроссфайр АУДИ ТТ БМВ Z4 купе
Ответить
  1
 11
19.05.2013valen888
   
Улан-Удэ

Сообщений: 589
Спасибо! Реально полезный, информативный отзыв - 5.
Ответить
  1
20.05.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Song1228:Ненадоело ездить с чувством, что тормознут и опять унижаться придется перед гайцами? Постоянно на измене, ну х.з. ..., я б не смог, хотя выгода ощутима)
зачем унижаться? штраф выписали, дальше поехал, в чем унижение? если только потеря времени.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  3
20.05.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Поджог Сараев:БМВ 1-й и 3-й серииМерседес CLKКрайслер КроссфайрАУДИ ТТБМВ Z4 купе
Ауди ТТ не бывает заднеприводной.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  2
20.05.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Поджог Сараев:БМВ 1-й и 3-й серииМерседес CLKКрайслер КроссфайрАУДИ ТТБМВ Z4 купе
Формально подходят (кроме ТТ), но ни одна не прет :) Z4 рассматривал как вариант, но он выглядит как башмак, а после этого теста отпал с чистой совестью: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98237&... Кроме того, они все будут либо старее либо ломучее либо дороже, Z неубиваемое авто. Кроссфайер урод. Брембо, LSD и кованных колес нет ни у кого в эти деньги. Лучше Z тока Кайман, на эти все не пересел бы.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  3
20.05.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Artecs54:У них и свои есть...Мне даже больше нравятся
между "нравится" и "купить"/"начать ездить в России" 2 большие разницы :) ты хотя бы начни ;)
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  4
01.06.2013Biopsyhos'e
   
Челябинск

Сообщений: 20
H22A RED TOP:Формально подходят (кроме ТТ), но ни одна не прет :) Z4 рассматривал как вариант, но он выглядит как башмак, а после этого теста отпал с чистой совестью: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=98237&... Кроме того, они все будут либо старее либо ломучее либо дороже, Z неубиваемое авто. Кроссфайер урод. Брембо, LSD и кованных колес нет ни у кого в эти деньги. Лучше Z тока Кайман, на эти все не пересел бы.
CLK 430 ещё как прёт и на автомате причем) Это лирика конечно. Лучше подробней расскажи про транзитную жизнь - ты транзиты продлеваешь каждые 20 дней или забиваешь? За что конкретно штраф выписывают с какой формулировкой?
Ответить
Мой отзыв: Mercedes-Benz CLK-Class
   
03.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Biopsyhos'e:CLK 430 ещё как прёт и на автомате причем) Это лирика конечно. Лучше подробней расскажи про транзитную жизнь - ты транзиты продлеваешь каждые 20 дней или забиваешь? За что конкретно штраф выписывают с какой формулировкой?
не прет - я имел ввиду не в плане не едет, а в плане мне не нравится ;) зачем продлевать - это вообще какой-то гемор... проще штраф. штраф - за управление незарегестрированным ТС: от 300 до 800 рублей.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  2
06.06.2013Biopsyhos'e
   
Челябинск

Сообщений: 20
H22A RED TOP:не прет - я имел ввиду не в плане не едет, а в плане мне не нравится ;) зачем продлевать - это вообще какой-то гемор... проще штраф. штраф - за управление незарегестрированным ТС: от 300 до 800 рублей.
ага, спасибо за ответы. Про "не прёт" понял тебя)
Ответить
  1
  1
14.06.2013Bad_mag
     
Нягань

Сообщений: 2940
во сколько встал-то в итоге? поменьше 1,3 это 1,2 1,1 1.0?
Ответить
CR-V III
   
   
14.06.2013Bad_mag
     
Нягань

Сообщений: 2940
да, и фото в студию, салон, багажник, че туда влазиет... ну,, и никак не могу не спросить ))) марка-в то объезжаешь? ))
Ответить
CR-V III
   
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Bad_mag:во сколько встал-то в итоге? поменьше 1,3 это 1,2 1,1 1.0?
Дак посмотри статистику цен на авто.ру и тут на Z-ты 2008 года.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Bad_mag:да, и фото в студию, салон, багажник, че туда влазиет... ну,, и никак не могу не спросить ))) марка-в то объезжаешь? ))
что влезает в багажник - читай отзыв ;) я писал. вместимость багажника меня конечно волновала немного, но если бы я ****** на багажник я бы пикап купил ))) ТурерВи у нас нет ни одного. Думаю бустапнутый Турер Z объедет (по прямой). Но это лично для меня ничего не меняет, так как ТурерВи так не выглядит, правый руль (пройденный этап), старые года, не рулится, не тормозит, 4 двери. В общем я бы не получал от него удовольствие.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  1
20.06.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
Жамкнул пять, но я бы взял S-ку :)
Ответить
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tpyn:Жамкнул пять, но я бы взял S-ку :)
ну понятно ;)))
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
20.06.2013avs74
     
Южноуральск

Сообщений: 2552
Поставил 5. Отличный отзыв, авто -супер!
Ответить
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
   
20.06.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
Кстати, если не путаю, у тебя раньше был G35 купе? Странно, но не видно параллелей в отзыве, хотя машины по сути родные братья. В чём глобальные отличия и преимущества одного перед другим, кроме упомянутого обновлённого мотора?
Ответить
   
20.06.2013БУМЕР РАНГ
  
25й Регион

Сообщений: 12179
H22A RED TOP:, правый руль (пройденный этап), .
Правый Руль - это не пройденный Этап , а " Всё Только Начинается !"
Ответить
 
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
  6
  6
20.06.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
H22A RED TOP:Ничуть. Я люблю Z) На данный момент не вижу для себя в модельной линейке Хонды ни одной модели, на которую можно было бы пересесть с Z, чтобы это было интересно. А Ниссан уже предлагает вариант - 370Z. А потом есть GTR35. Уже знаешь к чему стремится на 2 машины вперед. В Хонде к сожалению ничего нет, развитие подобных автомобилей остановилось, тупик. Но старые модели Хонды (сивики, интегры, прелюды) за свои деньги - это супер, с них нужно начинать, Хонда формирует правильный автомобильный вкус имхо. Только к сожалению после них Хонда ничего не предлагает и теряет своих клиентов. Они пересаживаются на другие марки.
Не забывай про Акуру) В седанах для водителя у Хонды выбор побогаче будет, чем у Ниссана, хотя в сегменте купе они конечно капитально просели, не поспоришь, если не притягивать за уши топора - ничего интересного... Будем посмотреть НСХ нью, просто обязана быть интересным авто)
Ответить
  1
  1
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tpyn:Кстати, если не путаю, у тебя раньше был G35 купе? Странно, но не видно параллелей в отзыве, хотя машины по сути родные братья. В чём глобальные отличия и преимущества одного перед другим, кроме упомянутого обновлённого мотора?
да был. отличное авто! не продавал бы, но 2003 год... не сыпался, но просто решил, что нужно обновлять... глобальное отличие - мотор еще Финик был с АКПП в финике г35 купе еще 2 нормальных места сзади и багажник чутка побольше материалы в салоне покачественнее, кожи побольше + аналоговые часы Инфинити))) в Финике не было LSD и тормозов Brembo (но это в моем, а вообще G35 Coupe были с этими опциями) по езде будем говорить одинаковые но вот по настроению - совсем разные: на Z хочется всегда топить, на G35 Coupe можно ездить спокойно и иногда топить )) Z более драйверский что ли... в целом G35 покомфортнее в целом и в мелочах (например, окна можно закрыть даже при вытащенном ключе зажигания - в Z фиг, в G35 есть автоматический режим поднятия стекла у пассажира, в Z - только у водителя, установка температуры в G35 - циферки на мониторе, в Z - просто крутилка с фиксированными цифрами, нанесенными на пластмассу - ну любой Ниссан глянь ;))
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tpyn:Не забывай про Акуру) В седанах для водителя у Хонды выбор побогаче будет, чем у Ниссана, хотя в сегменте купе они конечно капитально просели, не поспоришь, если не притягивать за уши топора - ничего интересного... Будем посмотреть НСХ нью, просто обязана быть интересным авто)
ну я бы с удовольствием хонду взял, просто до г35 был прелюд еще... еще после прелюда думал об s2000, но хотелось попровать что-то новенькое... попробовал... и уж после g35 у хонды вообще не на что садиться (ну кроме S - но я писал в отзыве, почем не стал ее покупать).
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
20.06.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
H22A RED TOP:да был. отличное авто! не продавал бы, но 2003 год... не сыпался, но просто решил, что нужно обновлять... глобальное отличие - мотор еще Финик был с АКПП в финике г35 купе еще 2 нормальных места сзади и багажник чутка побольше материалы в салоне покачественнее, кожи побольше + аналоговые часы Инфинити))) в Финике не было LSD и тормозов Brembo (но это в моем, а вообще G35 Coupe были с этими опциями) по езде будем говорить одинаковые но вот по настроению - совсем разные: на Z хочется всегда топить, на G35 Coupe можно ездить спокойно и иногда топить )) Z более драйверский что ли... в целом G35 покомфортнее в целом и в мелочах (например, окна можно закрыть даже при вытащенном ключе зажигания - в Z фиг, в G35 есть автоматический режим поднятия стекла у пассажира, в Z - только у водителя, установка температуры в G35 - циферки на мониторе, в Z - просто крутилка с фиксированными цифрами, нанесенными на пластмассу - ну любой Ниссан глянь ;))
Ясно) Примерно так и думал) На 350-ке подвеска тож люминь?
Ответить
   
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
H22A RED TOP:ну я бы с удовольствием хонду взял, просто до г35 был прелюд еще... еще после прелюда думал об s2000, но хотелось попровать что-то новенькое... попробовал... и уж после g35 у хонды вообще не на что садиться (ну кроме S - но я писал в отзыве, почем не стал ее покупать).
а после 350Z пропадает смысл смотреть и на S2000. после 350Z либо Кайман либо 370Z. Еще Lexus IS-F хочется попробовать.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
20.06.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
H22A RED TOP:ну я бы с удовольствием хонду взял, просто до г35 был прелюд еще... еще после прелюда думал об s2000, но хотелось попровать что-то новенькое... попробовал... и уж после g35 у хонды вообще не на что садиться (ну кроме S - но я писал в отзыве, почем не стал ее покупать).
Ну НСХ ещё, но её поди найди ещё... По купе бесспорно согласен - про**ала Хонда этот сегмент капитально, больше 10 лет ничего интересного не выпускали...
Ответить
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tpyn:Ясно) Примерно так и думал) На 350-ке подвеска тож люминь?
да, тоже алюминиевая. 71.000 км, все по РФ, пока тока менял стойки стабилизатора задние по гарантии (успел после покупки пока гарантия не кончилась после первого владельца), остальное все живое.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tpyn:Ну НСХ ещё, но её поди найди ещё... По купе бесспорно согласен - про**ала Хонда этот сегмент капитально, больше 10 лет ничего интересного не выпускали...
неее NSX купить можно конечно, но это самое начало 90-х и цена лям ))) круто конечно, но я пас)))
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
20.06.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
H22A RED TOP:а после 350Z пропадает смысл смотреть и на S2000.
S-ка всё-таки думаю во многом другая по поведению, очень во многом - всё таки минус полтонны и до одури форсированая атмочетвёрка совсем другое пальто....
Ответить
   
20.06.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
H22A RED TOP:да, тоже алюминиевая. 71.000 км, все по РФ, пока тока менял стойки стабилизатора задние по гарантии (успел после покупки пока гарантия не кончилась после первого владельца), остальное все живое.
Значит дороги у вас неплохие... У нас люминь - это залёт на скорости в пару луж по весне и прощай развал, пока рычаги не заменишь...
Ответить
   
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tpyn:S-ка всё-таки думаю во многом другая по поведению, очень во многом - всё таки минус полтонны и до одури форсированая атмочетвёрка совсем другое пальто....
катали только пассажиром, поэтому могу сказать только "НАВЕРНОЕ" )) человек который ездил на S, потом купил Z мне и сказал, что после 120 S стоковая не едет так как Z, но зато в поворотах сноса передней оси не бывает, как у Z. но мне возможностей Z в поворотах хватает... особенно прикольно когда на затяжных поворотах или круговом движении кто нить дерзкий сзади старается зацепиться - просто не понимают, что такое Z в поворотах )))
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
   
20.06.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tpyn:Значит дороги у вас неплохие... У нас люминь - это залёт на скорости в пару луж по весне и прощай развал, пока рычаги не заменишь...
дороги обычные вроде, терпимые 57.000 км этот Z проехал по Мск под другим владельцем.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
   
20.06.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
H22A RED TOP:катали только пассажиром, поэтому могу сказать только "НАВЕРНОЕ" )) человек который ездил на S, потом купил Z мне и сказал, что после 120 S стоковая не едет так как Z, но зато в поворотах сноса передней оси не бывает, как у Z.
Ну я тоже не катался, но физику ведь не никто не отменял))
Ответить
   
   
20.06.2013Ewgeny Shibin
 

Сообщений: 227
хорошо написал, пятак поставил! машина прелесть ) здесь без вопросов
Ответить
Мои отзывы: Honda Fit 2011, Honda Prelude 1997
   
   
10.07.2013NissFan
  
Красноярск

Сообщений: 309
Спасибо за отзыв, присматриваю себе такую, учту все твои пожелания)
Ответить
- Bluebird QG18/QU14/99
- Gloria VQ30/HY33/96
+ Presage QR25/TU30/02
   
   
18.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
Очень грамотный и содержательный отзыв. Только пять.
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
18.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
Что с налогом теперь делать будешь?
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
24.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
KOS777:Что с налогом теперь делать будешь?
Поставил на учет. Налог 46.950 руб. в год.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
   
24.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
H22A RED TOP:Поставил на учет. Налог 46.950 руб. в год.
Даа... Хороший налог...
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
24.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
KOS777:Даа... Хороший налог...
313*150 руб. :)
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
24.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
H22A RED TOP:313*150 руб. :)
В моей области поменьше ставки.
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
24.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
KOS777:В моей области поменьше ставки.
Везет :( Сколько у тебя за авто свыше 250 сил?
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
24.09.2013Kiss*ka
    
Secret

Сообщений: 35308
почему ей хочется обладать ...каждый раз, когда ее видешь!
Ответить
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
  1
  1
24.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Kiss*ka:почему ей хочется обладать ...каждый раз, когда ее видешь!
да все просто - красивая ) любой красивой вещью хочется обладать ) как и женщиной )
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  2
24.09.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
H22A RED TOP:Поставил на учет. Налог 46.950 руб. в год.
НАМИ занижать не хочет?
Ответить
   
   
24.09.2013Kiss*ka
    
Secret

Сообщений: 35308
H22A RED TOP:да все просто - красивая ) любой красивой вещью хочется обладать ) как и женщиной )
не каждую машинку хочу, пусть и красивую! ну а женщины мне как то не интересны)
Ответить
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
  2
  2
24.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
H22A RED TOP:Везет :( Сколько у тебя за авто свыше 250 сил?
80 руб. за лошадь. Но это фигня. Ты посмотри ТН по Чечне)
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
25.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tpyn:НАМИ занижать не хочет?
нами не занижает, нами выдает заключения о возможности переоборудования авто, а гибдд решает...
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
25.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
KOS777:80 руб. за лошадь. Но это фигня. Ты посмотри ТН по Чечне)
80 кайфово
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
25.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
KOS777:80 руб. за лошадь. Но это фигня. Ты посмотри ТН по Чечне)
к сожалению, авто регаются по месту прописки...
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
25.09.2013Tpyn
    
Красноярск

Сообщений: 39239
H22A RED TOP:нами не занижает, нами выдает заключения о возможности переоборудования авто, а гибдд решает...
ну нами дало добро на переделку на дэйешный мотор(в мурановской конигурации) и 249 сил? в остальном дело за малым..
Ответить
   
   
25.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
H22A RED TOP:к сожалению, авто регаются по месту прописки...
Еще льготы есть... У некоторых...
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
25.09.2013Вампиро
  
Кемерово

Сообщений: 480
лучше z350zz ))
Ответить
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
   
   
25.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
KOS777:Еще льготы есть... У некоторых...
и это в моем случае не канает ))))
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  1
  1
28.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
KOS777:В моей области поменьше ставки.
Вот блин, сглазил... http://www.regnum.ru/news/autonews/1712616.html
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
28.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
Теперь в два раза поднимут.
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
30.09.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
KOS777:Теперь в два раза поднимут.
Отметим, что закон принимался только фракцией "Единая Россия", члены которой обеспечили кворум для голосования. Члены трёх фракций думы Ставропольского края: КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" покинули зал заседания парламента в протест против принятия закона "О транспортном налоге".
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  1
30.09.2013*КОС*
   

Сообщений: 29392
H22A RED TOP:Отметим, что закон принимался только фракцией "Единая Россия", члены которой обеспечили кворум для голосования. Члены трёх фракций думы Ставропольского края: КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" покинули зал заседания парламента в протест против принятия закона "О транспортном налоге".
Я тоже обратил на это внимание.
Ответить
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
   
   
11.12.2013ev-geniy
 
Находка

Сообщений: 249
Как ты мог с таким ником выбрать не S а Z))))))
Ответить
   
13.12.2013H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
ev-geniy:Как ты мог с таким ником выбрать не S а Z))))))
с прошлых времен остался ;) а так причины я написал в отзыве. желание попробовать S осталось, но думаю сильных откровений уже не будет, поэтому наверное не стоит. надо копить на ГТР ))) больше в принципе ничего не надо, это абсолют.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  2
  2
13.02.2014МАКСим
     
Хакасия

Сообщений: 2316
5 . Попробуй S.
Ответить
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
   
   
19.02.2014_meloman
   
Пермь

Сообщений: 28
Как приятно видеть не убитые, не заколхоженные и ухоженные машины такого класса, искал б.у. 350ый, и знаю как это сложно найти по настоящему хороший и живой экземпляр. Удачи!
Ответить
   
21.02.2014H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
_meloman:Как приятно видеть не убитые, не заколхоженные и ухоженные машины такого класса, искал б.у. 350ый, и знаю как это сложно найти по настоящему хороший и живой экземпляр. Удачи!
Спасибо, GT86 тоже очень бы хотелось попробовать! Крутая! Поставил 5 тебе за отзыв :)
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
21.02.2014Freeman22rus
 
22

Сообщений: 4768
Интрестно было прочесть 5!
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
   
   
21.02.2014makros99
   
Одесса

Сообщений: 837
отлично все расписал! прям по полочкам! за отзыв 5! за авто просто мего респект. дополняйся, читаю с удовольствием
Ответить
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
   
   
23.05.2014Ig0resha
   
Таганрог

Сообщений: 25
0XEPЕHЕН!!!! Заглядываюсь на такие зажигалки!!! Был бы холост - взял бы такой генератор адреналина!!
Ответить
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить....
Мой отзыв: Infiniti FX35 2003
   
   
26.08.2014H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Ig0resha:0XEPЕHЕН!!!! Заглядываюсь на такие зажигалки!!! Был бы холост - взял бы такой генератор адреналина!!
это все барьеры, которые ты ставишь себе сам. купи себе Z, жене вторую машину обычную - и все будет ОК.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
   
26.08.2014H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
chpok.by.ru:А время у машины какое?
старый вопрос, но недавно замерили по телеметрии, поэтому отвечаю - 13.9, всё сток, кроме глушителя.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
16.09.2014Broot
   
Улан-Удэ

Сообщений: 621
Отзыв супер ,как бывший хондавод жму краба! ниссан ска красив))
Ответить
   
   
16.09.2014Broot
   
Улан-Удэ

Сообщений: 621
Жидкое стекло не пробовал? у нас в городе 5500 -6000 руб..
Ответить
TLC-100
   
   
16.09.2014Broot
   
Улан-Удэ

Сообщений: 621
Я смотрю только в сторону субару пока только,а езжу на тойоте харриер 3.0 4 вд ,тоже тема зад возить,коплю на 2ю авто ,удачи!
Ответить
TLC-100
   
19.09.2014H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Broot:Жидкое стекло не пробовал? у нас в городе 5500 -6000 руб..
хочу сделать на зиму... пока бегло нашел за 9 тыр
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
  1
  1
12.11.2014Tanyaka
Norilsk

Сообщений: 2
На Z можно выжать сцепу, включить первую передачу, отпустить плавно педаль сцепления, не работая газом, и авто не заглохнет, а меееедленно покатится как на АКПП. Удобнее в пробках Во напечатал так напечатал у меня на ауди 80 1987 года так ехать можно по смеялся от души:))
Ответить
   
14.11.2014H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Tanyaka:На Z можно выжать сцепу, включить первую передачу, отпустить плавно педаль сцепления, не работая газом, и авто не заглохнет, а меееедленно покатится как на АКПП. Удобнее в пробках Во напечатал так напечатал у меня на ауди 80 1987 года так ехать можно по смеялся от души:))
значит надо брать Ауди80 вместо Зэтки раз нет разницы)))
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
16.11.2014Tanyaka
Norilsk

Сообщений: 2
А разницу в тачках пропить:)) ладно удачи на дорогах.
Ответить
   
30.12.2014egorlike
     

Сообщений: 2175
Автар если ты не понимаешь зачем на спорт авто идет МКПП, то наверное не стоило покупать спорт авто
Ответить
   
30.12.2014H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
egorlike:Автар если ты не понимаешь зачем на спорт авто идет МКПП, то наверное не стоило покупать спорт авто
объясни зачем?
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
01.01.2015egorlike
     

Сообщений: 2175
Почитал я как ты на ровном месте постоянно зимой застреваешь и потом подтолкнув на светофоре ее плечом впрыгиваешь в едущую машину - ты реально не то купил :)
Ответить
сочувствующий
   
23.01.2015H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
egorlike:Почитал я как ты на ровном месте постоянно зимой застреваешь и потом подтолкнув на светофоре ее плечом впрыгиваешь в едущую машину - ты реально не то купил :)
не перевирай то, что у меня написано. у меня написано так: "Самая поганая температура от 0 до -2-3 (оттепель), когда снег становится чуть рыхлым, но при малейшем воздействии укатывается в гладкий лед (типа температура для лепки снежков). Машина может стоять на вычищенной ровной снежной площадке, начинаешь аккуратно трогаться, задние колеса делают себе мааааленькую ямку и все… Стоишь буксуешь свиду на абсолютно ровном месте – колеса выполировывают себе гладкую ямку и хрен тронешься. Можно включить первую или заднюю, отпустить сцепу, выйти из авто – порадоваться за LSD (оба колеса одновременно крутятся), а машина стоит на месте с крутящимися в маааленькой ямке колесами, которую они сами себе подрыли/подполировали )) Тут конечно МКПП спасает – можно раскачкой выпрыгнуть. Просто толкал сам, потом запрыгивал за руль и главное не останавливаться ))" - не написано ни про какой светофор - указана температура и условия, при которых это возникает (лёд) - очевидно, что это не постоянные условия зимой (у нас крайний север, оттепли зимой бывают крайне редко) - это проблема всех заднеприводных авто
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
24.01.2015zampolit2006
 
Краснодар

Сообщений: 138
Автор, авто в Москве купил?
Ответить
   
29.01.2015H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
zampolit2006:Автор, авто в Москве купил?
Ага.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
29.06.2016Pavel V.
    
Владивосток

Сообщений: 1475
таких машин почти не осталось с таким курсом
Ответить
   
29.06.2016Поджог Сараев
  
Хоккейная столица России

Сообщений: 10270
350Z похоже единственный Ниссан, который Б/у стоит дороже аналогичного Инфинити (G35 купе).
Ответить
   
после твоего комментария в моем отзыве (civic 2012) почитал твой отзыв об 350Z. Хорошо пишешь, читать реально интересно. Пятерка твоя :) Только почему ты по хонде так... ничего не предлагают? FD2 ведь страшно быстр. самые быстрые 2 атмо литра. вон у нас синий на Хаб.номерах ездит, 14.0 по брибору драг. Хотя для FD2 колько лучше любого драга. Понятно что после 3.5 на 2.0 FF садиться мимо, но ощущения от FD2 нереально фантастические. Если хочешь, можно поездить.
А пересаживаться тебе надо с 350Z на NSX-R. Но это очень дорого. NSX говорят не надоедает всю жизнь.

Сейчас ты тоже на нем? расскажи на чем ездишь?
Ответить
   
   
24.03.2017H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Поджог Сараев
350Z похоже единственный Ниссан, который Б/у стоит дороже аналогичного Инфинити (G35 купе).
G35 купе был, он более комфортный, 350Z более резкий и драйвовый, а значит его ценность для водителя выше, отсюда и цена имхо выше)) Как вторая машина 350Z идеален на лето. Хотя я 4 года на нем отъездил на каждый день (50.000 км проехал).
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
24.03.2017H22A RED TOP
  
автор

Сообщений: 8621
Алексей Давыдов
после твоего комментария в моем отзыве (civic 2012) почитал твой отзыв об 350Z. Хорошо пишешь, читать реально интересно. Пятерка твоя :) Только почему ты по хонде так... ничего не предлагают? FD2 ведь страшно быстр. самые быстрые 2 атмо литра. вон у нас синий на Хаб.номерах ездит, 14.0 по брибору драг. Хотя для FD2 колько лучше любого драга. Понятно что после 3.5 на 2.0 FF садиться мимо, но ощущения от FD2 нереально фантастические. Если хочешь, можно поездить.
А пересаживаться тебе надо с 350Z на NSX-R. Но это очень дорого. NSX говорят не надоедает всю жизнь.

Сейчас ты тоже на нем? расскажи на чем ездишь?
Сейчас на служебном авто, 350Z продал, ибо пробег перевалил за 100.000 км (не люблю авто с большими пробегами).
FD2 наверное прикольный, но я люблю купе, всю жизнь только на купе.
Ответить
Автомобиль-лучший способ превратить деньги в шум.
Мнение это то, что идиоты имеют вместо фактов.
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan 350Z


Добавить отзыв