Прошло 7500 км после последней смены масла (перед началом зимы). Перед летом меняю снова. Вот список с ценами для летнего ТО, кому интересно:
- Масло моторное 0W30 Valvoline SynPower MXL, 5 л. - 4.880 руб.
- Свечки FXE22HR11 NIPPON DENSO, 6 шт. - 5618 руб.
- Фильтры воздушные NISSAN, 2 шт. (на VQ35HR - 2 впуска) - 1.341 руб.
- Фильтр маслянный NISSAN, 1 шт. - 318 руб.
- Сливная пробка поддона с МАГНИТОМ - 500 руб.
- Колодки тормозные передние NISSAN под Brembo - 6.700 руб.
ИТОГО: 19.357 руб.
Последние 2 позиции купил на Ebay....
Как обещал, отписываюсь по стоимости.
Почистить форсунки (не УЗ), поменять свечки, почистить дроссель, их 2 (+обучение после чистки) обошлось у дилера (Автомир) в 6.700 руб. 2 воздушных фильтра поменял сам за 5 минут пока машина стояла в Сервисе.
Динамика осталась прежней, может совсем чуть-чуть улучшилась, но форсунки все равно рекомендуют чистить каждые 30.000 км, так что мне так спокойнее. А вот расход упал на 1 литр.
Для профилактики топливной системы постоянно использую присадку Castrol TBE (258 руб.). Мне хватает баночки на 1 месяц....
Итак, все 80.000 км своего пробега Z c момента покупки у дилера Genser в Москве, пробежал по российским "дорогам".
Как итог - застучали передние амортики (т.е. родных хватило на 80.000 км). Хороший показатель.
Заказал: 2 передних аморта оригинал Nissan, 2 опоры и уплотнитель под пружину (раз уж все равно разбирать).
Следует заметить, что аморты хотел сначала заказать через Exist. Минимальную цену как ни странно увидел на оригинал (4.600 руб. со сроком ожидания 1 месяц), Кайяба Excel-G - 6700 за 3 дня....