Отзыв автовладельца Nissan AD 1995

Ниссан АД 1995 — отзыв владельца

, Новокузнецк
7577
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:vsy10
Двигатель:дизель, 1700 куб.см, 17 л.с.
Расход топлива:от 5,5 (трасса - лето - 80 км/ч до 10 (город - зима - прогревы) л/100км
Руль:Правый
Название:AD VE
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:почти пусто - кондиционер, кассетник, один стеклоподъемник
Кузов:ветровики на передних дверях
Двигатель:1,7 литра, 55 л/с, 4 цилиндра, 8 клапанов
Всем привет.

Решил поделиться опытом и впечатлениями о своем автомобиле. До этого я поездил на разных машинах, в основном отцовских Тойотах (2 Короллы в 100 кузове, Корона 170, Церес, Спринтер 110), поэтому представление о хороших машинах было. И, когда мой первый автомобиль ("девятка", прости Господи) окончательно меня достал своей непредсказуемостью, я решил поискать что-нибудь "правильное".

Осенью 2005 года я натолкнулся на объявление о продаже АДВАНа. Цена 120 тысяч. Кузов - ничего состояние, пара мелких царапин на бамперах (благо, некрашеные), небольшая вмятина на левом переднем крыле, обветренные пороги. Движок не дымит, но и не тянет. Вроде ничего не течет... Ходовая - это сюрприз - звуков посторонних не было. Салон - помойка... В целом ничего страшного. Беру.

Сделку оформили без проблем, а с постановкой на учет вышла заминка. У нас в Кузбассе гаишники при выдаче номеров требуют проверить светораспределение праворуким машинам. Моя-то по России уже 5 лет ездила - думал, все уже в норме... не угадал. Еду к настройщику (10 метров от поста проверки! - хорошо устроился...) - а он говорит: "У тебя лампы-фары! Такие не отрегулируешь - меняй! Тысячи за три - четрые все решим!" Это как ведро холодной воды за шиворот... не поверил я ему и с горя поехал в свой гараж. Там пригляделся и увидел на этих лампах - фарах по три ругулировочных винта. Выставил перед машиной экран из ДСП, покрутил, стало похоже на картинку из журнала "За рулем" (читаю все номера - толково пишут). Наутро в ГАИ - а инспектор с прибором и говорит: "Вот, видишь, не поскупился на новые фары - проблем нет!" И заветный штампик появился у меня на заявлении.

Сразу решил привести в божеский вид. Отмывал три вечера. Это ж надо так салон загадить... Попутно сменил масло в движке (ШЕЛЛ минералка 5-30), и все фильтры. Приоткрыл кожух ремня ГРМ - ремешок, похоже, недавно меняли - надписи все как новые, да и старый хозяин божился. Осмотрел машину снизу - с поддона движка масло немного сочится. Совсем чуток. Неприятно, но связываться не хотелось. Не было одной заглушки в полу в районе ног заднего левого пассажира - вода в салон ручьем текла... разобрал, промыл - просушил, выкинул намокшую родную шумоизоляцию, взамен кинул туристическую пенку. Заглушку, естесственно, водрузил на место. В довершении зачехлил салон - он был дермантиновый, холодный и неуютный.

Дизель просто мертвый... Регулировка ТНДВ была проведена силами моего папы (спасибо огромное) - после этого машине стало лучше. Поехала примерно на уровне хороших Жигулей, только приятнее - тяга очень уверенная, расход около 6-7 литров, дым только на разгоне, как у большинства дизелей.

Оказалось, что движок не прогревается до конца - от нижней метки по приборчику - пару миллиметров вверх стрелка отходит... простая диагностика своими силами, термостат за 450 рублей (новый), час работы (заодно систему промыл и антифриз сменил) - и все в норме.

Чуть позже застучали стойки... купил новые ТОКИКО и поставил взамен старых - комбинации родных стоек и патронов ПЛАЗА. До кучи сменил тормозные колодки. Также выяснил, что фара на мою машину (новая!) стоит всего 350 рублей и рассчитана под лампу Н4. Тот "мастер" из ГАИ только страху нагнал.

Зимой в машине было холодно. Прогревалась медленно. Утеплил шинелью сверху и картоном спереди. Полегчало, ездил и в - 36, ничего, стекла почти не мерзнут, в салоне в свитере ехать можно. Запуск был проблемным. Но это из-за слабого аккумулятора (тогда как раз были проблемы с работой и, соответственно, деньгами). Но теплый гараж помог пережить зиму без особых проблем. Позднее аккумулятор сменил на ТИТАН 90 Ач

К весне машину отполировал "Антицарапином" - заблестела явно лучше. Обветренные пороги покрыл антигравием. Перешел на полусинтетику Маннол 15-50. Расход масла упал сразу с литра на 5 тысяч км до 0,5 литра на тот же пробег. Все-таки погуще немного.

О резине. Была мусор летняя. Выкинул, на зиму взял Гудьир Ультрагрип 500 175/70 R13 Вешь! Рекомендую. На лето в месте с дисками б/у какая-то MaxRun из Японии, размер 185/70 R14. Хоршая, мягкая, держит нормально, но на таком размере тяга ухудшилась, а расход вырос до 7-8 литров. Зато ямок стало явно меньше!

Сейчас состояние АДВАНа вполне приличное. Ездит беспроблемно, шумами не досаждает, радует ровной тягой, экономичностью, нормальной управляемостью и предсказуемостью. Все, что делал с машиной, пришлось на первые 2-3 тысячи километров. А всего наездил около 30-ти.

Этот АДВАН, конечно, не Круйзер по престижу, не Марк Турер по ходовым качествам и не Селика по дизайну. Это просто нормальная машина для езды.

Плюсы:
- экономичен
- дешевые запчасти и всегда есть
- прост - можно многое самому делать
- непривлекателен для угонщиков
- огромный багажник (при сложенном заднем диване два горных велика и еще куча барахла россыпью - легко!)
- дешев при покупке
- достаточно высоко сидит (даже не поднятый)

Минусы:
- тесное заднее сиденье (кому как, но мой рост 185 см и за мной только дети могут сидеть)
- очень жесткая задняя подвеска
- очень плохая шумоизоляция
- пустой салон (всего один электростеклоподъемник, нет цз, зеркала регулируются нажатием на нах самих, дерминтиновая отделка, только два динамика)
- нет дворника на багажной двери (минус очень жирный - на себе проверил, что такое осень...)
- долго зимой прогревается и только на ходу
- трудно продать, особенно дизель и на механике - это на любителя
- слабая динамика (привык, просто надо думать прежде чем на газ давить)

Я машиной доволен. Получил что хотел. недорого, практично и даже удобно. Естесственно, понимаю, что есть машины и приятнее. Филдер хочу дизельный. Подкоплю денег и куплю.

Отзыв этот, возможно, вызовет снисходительные улыбки владельцев более свежих японок, но вот ТАЗоводам есть над чем задуматься. 11-ти летняя машина сразу стоит 120 тысяч и просит еще около 10 тысяч на приведение в норму. А потом просто ездишь. Сколько? Ну вот я 30 проехал, и, думаю, еще тысяч 50-70 без проблем. Жигуль или Самара за этот период просто задерет мелочевкой - по себе знаю.

Спасибо всем, кто удостоил мой отзыв внимания. Надеюсь на справедливость критики.

P.S. Доп. оборудование:
ресивер Sony CDX-R3350,
акуcтика фронт Magnat car fit 915
Сигнализация с цз на передние двери и на багажник APS Sheriff - 2500
Чехлы - от "девятки", бабушка перишила :) Ставил все сам.
Опубликован
 

Комментарии

29.06.2006
Отличный отзыв, ставлю 5 .
Ответить
   
29.06.2006
АДЕШНИК НЕ МАШИНА ... ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЦЕНА . САМ ТАКОГО НА ПРОДАЖУ ПРИГНАЛ , (2001 1.3 АКПП)НАСТОЯЩИЙ ДЕРЕВЯННЫЙ САРАЙ . ПОДВЕСКА НИКАКАЯ САЛОН ПРОЩЕ НЕ ПРИДУМАЕШЬ. ХУЖЕ ТОЛЬКО ВАЗ 2104. ДАЖЕ СТРЕМНО ПО ГОРОДУ ДВИГАТЬСЯ НА НЕМ . ****************НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ AD 1.3 . НЕ ЕДИТ НИ ФИГА А ЖРЕТ КАК MARK 2
Ответить
  2
29.06.2006
а я пригонял на палке 1.5 адешку 2000 года. очень гуд машинка. расход 7 на 100. а по трассе на нем стрелку ложил. рекорд личный по перегону на нем поставил. с Находки до Абакана за 4 суток и 9 часов. (почти 6000 км.)
Ответить
   
29.06.2006
Москва
размер 185/70 R14. Хоршая, мягкая, держит нормально, но на таком размере тяга ухудшилась, а расход вырос до 7-8 литров расход не вырос (глобально, во всяком случае. изменеие расхода из-за изменения жесткости резины и площади пятна контакта - фигня незаметная, нужно тока давление поддерживать нормальное), это спидометр стал врать, потому что диаметр колеса вырос на 32,4 мм (радиус и соответственно клиренс на 16,2 мм). т.о. разница в пробеге (а значит, и в расходе) составляет примерно 7%, т.е. был расход 10, стал 10,7 - почти 11. я так понимаю, это в 10м кузове адешка, чего фоты не выложил? я в новом кузове немного ездил тож на деревянном, тока автомат и бензин 1,5 л - хорошая машина. не надо филдер, посмотри probox/succeed, там тоже как в адешке сзади лавка и салон скромненький, но стоит в 1,5 раза дешевле филдера. филдер в приличном состоянии в Хабаре к$8-10.
Ответить
   
29.06.2006
автор
Насчет расхода - не спорю. Причина именно в диаметре. А фотки позднее - на работе сижу, фотика под рукой нет. А машинка под окном - чистая, блестит... :) Кузов именно 10.
Ответить
   
   
29.06.2006
хороший отзыв
Ответить
   
   
29.06.2006
ШЕЛЛ минералка 5-30 разве бывает минералка с такой вязкостью? Перешел на полусинтетику Маннол 15-50. и полусинтетика с такой..........чудеса!
Ответить
   
29.06.2006
Москва
размер 185/70 R14. Хоршая, мягкая, держит нормально, но на таком размере тяга ухудшилась, а расход вырос до 7-8 литров расход не вырос (глобально, во всяком случае. изменеие расхода из-за изменения жесткости резины и площади пятна контакта - фигня незаметная, нужно тока давление поддерживать нормальное), это спидометр стал врать, потому что диаметр колеса вырос на 39,4 мм (радиус и соответственно клиренс на 19,7 мм). т.о. разница в пробеге (а значит, и в расходе) составляет примерно 6,85%, т.е. был расход 10, стал 10,7 - почти 11. упс... :)
Ответить
   
   
30.06.2006
Правильное описание :-) я примерно в том же духе про свой старый "кариб" написал бы, может ещё и напишу... To Леха: Mannol - фуфло! по крайней мере то что у нас продаётся. На "карибе" стоял манометр на масле - при замене Visco на Mannol давление упало на два деления (10% шкалы), а Visco5000 к этому времени проехало 15000км! Отъездил 2 т.км. и сменил - душа не вынесла положения стрелки....
Ответить
   
   
30.06.2006
молодец.. 5в30 ,что как оригинал продается -у тойоты например-минералка! и кстати не самого высшего качества!
Ответить
   
   
30.06.2006
Хороший отзыв. У самого АДеха в 10 кузове, тоже CD17. Ставлю 5. Если есть вопросы пиши на мыло, чем смогу - помогу.
Ответить
   
30.06.2006
автор
Насчет ШЕЛЛа - 5-30 минералка есть. Серия Хеликс, красная канистра, технология Engine CleanUр (типа с повышенными моющими свойствами), класс качества по API SG/CD. Но похоже качество дрянь... больше не лью.
Ответить
   
   
30.06.2006
автор
Маннол, виноват, ошибся... 15-50 это минеральное. Вчера вечером на замену взял очередную канистру. Маннол Фаворит, API SG/CD, прочие допуски тоже есть.
Ответить
   
   
06.04.2008
у меня Y10 94 CD17. Кушает 6.5л (мерял фактический расход и фактическое расстояние) пустой, на трассе, пробег 278 тыс резина 13 HANKO0. Сотню назад оборвал ремень, загнул клапена.Сам поменял (с книжкой) направляющие,клапана.Еще через 50 перегрел, пробил прокладку, поменял ее и заодно кольца.А, вот еще эпизод. Ехал Краснодар -Питер по дороге поменял масло,меняльщик недокрутил заливную пробку, в итоге, ночью в дождь пропадает свет, открываю капот, все в масле, генератор и ремень залит, зарядка не идет,встал@!#$фуре и на габаритах доехал до Питера.Итог - пришлось менять генератор (сгорела обмотка).
Ответить
   
   
13.03.2010TRK
 
Барнаул

Сообщений: 230
Рабочая лошадка. И не надо требовать от этого авто характеристик марка. Авто для работы. Простые как жигули
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD


Добавить отзыв