Отзыв автовладельца Nissan AD 1999

Ниссан АД 1999 — отзыв владельца

, Пенза
8428
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Nissan AD 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Y10
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:10-11 город 6-9 трасса л/100км
Руль:Правый
Название:DX
Цвет кузова:белый-белый
Цвет салона:серый
Салон:ничего лишнего
Кузов:метла есть
Ходовая часть:опять ничего лишнего
Двигатель:4 цилиндра 16 клапанов 2 распредвала инжектор 105лс.
                                          Наша ласточка.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу написать отзыв о замечательном автомобиле, который два года служил мне верой и правдой. Возможно,  этот отзыв поможет сомневающимся определиться в своем выборе.

Отзыв состоит из двух частей – собственно впечатления и лирическое отступление.

                        Впечатления от машины (до этого была 2108)

Понравилось, что ничего не ломается и не гремит. Краска не отлетает, коррозии нет. Масло из двигателя не уходит. Удобные передние сиденья. При разложенных задних сиденьях большой (170см в длину) багажник, по объему такой же, как у старого «пирожка» иж2715 (случайно узнал).
Автомобиль вполне можно использовать для поездок двоих взрослых спереди + 1 не очень большой ребенок на заднем сиденье. Как вариант – водитель за рулем + сзади пассажир и ребенок, но левое переднее сиденье до упора вперед. Если на заднее сиденье сажать взрослых, ворчат – тесно. Заведомо теснее, чем на всех отечественных авто, исключая, пожалуй, «оку». Собственно, задние сиденья – единственный минус, который запал мне в душу. Залезать туда неудобно, но, когда уж сядешь, терпимо. Я пару раз возил четверых человек километров за 200, все живы - здоровы.
По трассе спокойно идет 120 и 140, разницы по ощущениям особой нет, только на 140 резко возрастает расход бензина – до 9л с кондеем. При 90 км-ч где-то 7 с кондеем 6 без.
Денег требует немного –  в моем случае была плановая замена масла и передних колодок. На данный тип кузова деталей много, и они относительно недорогие: задняя дверь в сборе 4800рублей, поворотник передний в сборе 500 рублей, колодки тормозные – 600 рублей – это из того, что пришлось покупать. Цены уже в Пензе . Ждать пришлось только дверь, остальное все почти сразу.
Салон простой, из кожзама. Может быть, поэтому по сравнению с теми авто, что я видел, мало пыли в салоне. Удобно и практично.
Кондиционер морозит сносно, надо только приловчиться правильно направить воздух. Иногда это «на стекла» - на стоянке, кажется, опасно – могут лопнуть от перепада температур, чаще «в голову» и после необходимо настроить решетками направление. Без тонировки все равно жарит, когда сильное солнце. После того, как затонировал - гораздо лучше.
Печка. Печка греет.  Правда, если вдвоем и больше, обязательно направлять на стекло, иначе оно запотевает. Но, в любом случае, не замерз я ни разу, в отличие от 2108, в которой в -20 уже мерзли ноги.
Подвеска. Подвеска, наверное, жестковата. Но, как говорят, надежна. Сам ничего сказать не могу – считаю, 17ткм небольшим пробегом для каких-либо выводов.
Двигатель цепной, тоже, слышал, считается очень надежным. Проблем не вызывал.
Проходимость: зимой не застревал, даже как-то проехал по свежевыпавшему снегу 20см толщины. Летом нигде за кочки не цеплял.
Под грузом (пару раз возил картошку с огорода) почти не проседает, идет плавнее, чувствуется, что автомобиль создан для этого.
Если бюджет ограничен, можно использовать в качестве «семейного универсала», что, собственно, я и делал.


                                  Теперь лирика.

Наша ласточка не сразу стала нашей, да и ласточкой тоже не сразу. Досталась она сложно, я бы даже сказал, почти мучительно. История об этом выложена тут: http://info.drom.ru/adventures/peregon/4721/  После покупки автомобиля я сначала пытался его выгодно продать. Хотелось пойти по стопам американских миллионеров, которые приехали в Америку с одним долларом, купили яблоко, помыли, продали, купили два яблока, и так далее… Но вот как-то не сложилось. Попутно выяснил, что модель для продажи не совсем та, да и небитые автомобили на рынке не в почете из-за их цены.  Как говорится, зачем переплачивать, если нет разницы с восстановленным.
Через некоторое время после покупки сдавал задом и не заметил столб, находящийся ниже линии стекла. Итог – замена задней двери в сборе, что на внешнем виде авто, к моей радости, почти не отразилось – только небольшая коцка на заднем бампере. Как я покупал дверь, написано в конце отзыва. Чтобы не отвлекаться, скажу только, что за ожиданием дверки прошла осень и наступила зима. Надежду нереально обогатиться после этого случая я не оставил, и поэтому зимой маршрут был гараж-рынок-гараж. Правда, один раз, когда никто не работал в начале года, знакомые попросили съездить с ними в Москву (1500 км туда-обратно). Ночью, в пургу, в снежной каше (было около 0) машина чувствовала себя отлично, равно как и я. От дороги почти не устал, разве что спать хотелось. По Москве вполне нормально покатался, и обратно вернулись очень рано, даже  сам не ожидал. После помыл на мойке сверху и снизу – боялся коррозии после спецреактивов, которыми там поливают дороги, но напрасно – все окрашенные детали как были белыми, так и остались, особенно удивляюсь каждый раз на пороги – по меркам бывшего владельца белой шестерки – просто как с конвейера.
И вот весной на автомобиле стали понемногу ездить. Честно говоря, после общения с советским автопромом я все ждал какого-то подвоха – когда же будет первая поломка. Пока ждал, прошло почти все лето, и мы стали собираться на юг. Перед этим прошел техосмотр – сам, впервые в жизни. Мне очень понравилось – там были нашемарки, и непривычный к японкам проверяющий спросил, не новый ли у меня автомобиль, и сразу же поставил подпись, там, где нужно.  Через год техосмотр прошел так же легко. А мои знакомые отдавали сверху по 500 рублей…
Отвлекся. Про поездку: до этого всем семейством на машине  не путешествовали, поэтому немного волновались. Но нет, все было просто отлично – ребенок прекрасно себя чувствовал на заднем сиденье, жена на переднем. На машине ездили, куда хотели, очень удобно. Обратно ехал один, так получилось, пришлось ехать километров 150 по ужасной дороге, правда, ехал аккуратно. Ничем не задел, все-таки на 14й резине машина не такая уж и низкая, и после поездки заехал на СТО для очистки совести – как же, год после покупки, 10ткм проехал, и ни разу никуда не смотрел. Думал, заеду, и, как с 8кой начнутся разводы – меняй это, меняй то, а лучше сразу полмашины. Но мастер лазил, лазил везде и выдал замечательную фразу, которую я надолго запомнил: «до..ся не к чему…». С тем я и уехал. Наступила осень, прикинул свои пробеги, подумал, что цена к весне упадет из-за года, а ездить все равно некуда, и начал думать – продавать или нет. Решил, что не надо. Наверное, напрасно – зимой выезжал всего раз 10. Один из них – когда утром было -5, а вечером -30. Ничего, едет, заводится, и даже более -  менее тепло в салоне. В результате чуть давануло из двигателя и задних стоек. Вытер все следы масла, и больше они не появлялись – видимо, нужные уплотнители потеряли свои свойства лишь временно. Зато подвеска стала помягче, мне даже понравилось.
После зимы поменял передние колодки. Заказывал на экзисте через ребят, которые занимаются запчастями в нашем городе. Когда искал колодки, нашел, что у ниссанов есть 2 типа тормозных систем – akebono и еще одна, забыл, как называется. Когда ставил колодки, понял, что они другой системы, как гранаты у Верещагина. Пришлось чуть подточить, и все стало хорошо.  Весной ездил чуть больше, летом опять поехали на юг, уже вообще ни о чем не задумываясь – просто сели и поехали, разве что проверил давление и под капот заглянул для спокойствия. Дорогу в этот раз выбрали почти идеальную, ехали не быстро, и поэтому порадовал расход – 7 литров с кондиционером и 6 без. А я, признаться, начинал уже думать, глядя на 10 л в городе, что что-то не так.
Не знаю, почему так получается с машинами (например, с одеждой, или, скажем, мебелью, такого не бывает), но если авто у тебя год или больше, то машинка становится чем-то вроде члена семьи, ее любишь, бережешь как-то по-особенному. Читал, что некоторые нарочно покупают в автомагазине всякие штуки, чтобы «сделать приятное» автомобилю. В нашем случае до фанатизма, конечно, не дошло, но название «наша ласточка» как-то привязалось… И благодарность за то, что в дороге все и всегда было хорошо, адресована от нас не столько неизвестным и далеким японским инженерам и сборщикам, сколько нашему  близкому автомобилю :)
Но вот, посчитав пробеги за два года, я призадумался… 17 тысяч минус две с половиной  поездки на юг и один раз  в Москву, получается по городу 4000 в год. Решил продавать. Если бы не то, что ездить стало  некуда, и не мысль, что машина стоит в гараже и падает в цене, оставил бы еще лет на 5 – уверен, что прослужила бы столько и даже чуть больше.  Может быть, если жизнь изменится, и придется много ездить, опять что-то куплю. Надеюсь, опять японку, только теперь, наверное, седан типа санни, если денег хватит.
Спасибо тем, кто дочитал до конца. Буду рад, если помог кому-то сделать выбор.


Приложение. Ремонт дверки.

26.09.04 Сдавал задом, не заметил столб, который был ниже линии стекла. Ощущения – сзади чистое поле, скорость медленно нарастает, вдруг БАЦ! Стекла нет и дверь помята. Настроение упало. Заехал в гараж, сфотографировал, пригодится.
30.09.04 Начал вяло интересоваться, как и что. Написал в форум, позвонил по знакомым. Постепенно прихожу к мнению, что лучше заказывать дверь целиком – цена в итоге будет та же.
04.10.04 Нашелся человек, через неделю поедет в Москву. Говорит, за 6000 сможет привезти дверь. Жду.
12.10.04 Человек приехал, дверь не привез – говорит, закружился. Мда… Он же предложил починить – говорит, где-то в Пензе льют стекла, а дверь он сделает.
14.10.04 Ищу стекла. От одного из читателей форума пришло письмо – рекомендует Стаса из Владивостока. Посмотрел его сайт. Подкупило следующее:

Привет! Меня зовут Стас, живу я во Владивостоке. Сразу к делу - если нуждаетесь в японских машинах или запчастях к ним, предлагаю безо всяких гарантий со своей стороны пополнить мой счет в банке. Ни в коем случае, разумеется, ни запчастей, ни, тем более, машин, никто от меня не получит. Можете не рассчитывать также на то, что присланные запчасти подойдут к вашему авто.
________________________________________
Ответы на основные вопросы:
• оплата - авансом, т.е. собираю деньги со всей страны и трачу по своему разумению - неплохой бизнес, подключайтесь;
• гарантии - нет проблем, могу выписать гарантийный талон, бумага есть, мягкая;
• доставка - да, вы правильно догадались, в руки лично отдаю, у меня есть очень быстрые ездовые собаки;
левый руль - очень хорошо, просто завидую... и гарантирую долгую переписку.

16.10.04 Узнал примерные цены на стекла в Пензе. 2-3 тысячи рублей + 1т. за вклейку.
18.10.04 Решил заняться поиском самостоятельно. Написал Стасу.
20.10.04 Пришел ответ. Дверь 4300, стекло 4000. Спросил, сколько за доставку. Жду.
22.10.04 Оказывается, цены с доставкой! Неплохо. Заказал дверь.
23.10.04 Перевел деньги. Дверь начали искать.
28.10.04 Дверь нашли. Прислали еще фото.
29.10.04 Проблемы с отправкой. Не берут, говорят, может разбиться стекло. Я же их предупреждал!
30.10.04 Пришло письмо от Стаса – говорит, надо еще 900 рублей на дополнительную упаковку. Выразил свое несогласие. Жду.
01.11.04 Пришел ответ: Это реальная проблема, притом появилась вот только-только. Мы уже не один десяток подобных грузов за 2 года отправили, все было пучком. У какого-то клиента разбилось стекло в двери, и он подал заявление в суд на отправку. Они здесь ничего умнее не придумали, как прекратить прием бьющихся грузов. Груз мы сдали, дверь уедет в любом случае. То есть доплачивать не надо.

Все по джентльменски… Видя такое отношение, я предложил убытки поделить пополам. Говорят – давай, со следующим заказом присылай деньги. Наверное, вышлю раньше. Жду дверь.
23.11.04 УРА!!!! Дверь отправили из Владивостока! А вы что подумали? Что уже поставил и покрасил? Дудки! Жду дверь, теперь уже с легким нетерпением.
01.12.04 Позвонили с Пензы-1. Говорят, для вас груз из Владивостока, 35 кг. Наверное, дверь. Пойду, посмотрю.
03.12.04 И правда, дверь! Белая, без коцек и стекло целое. Супер! Осталось только поставить.
09.12.04 Дверь поставили. Сидит, как родная. Молодцы японцы! Даже красить не надо.



Опубликован
 

Комментарии

11.09.2006
на 1999 год выпуска нетянет!
Ответить
   
11.09.2006
Томск
А что значит слово Mazda на кузове? Я на протяжении всего отзыва думал что читаю про Nissan AD :)
Ответить
   
   
11.09.2006
автор
2 лимпа: смена модели с у10 на у11 произошла как раз в 1999 году, а выпуск в этом кузове начался в 1992м. отсюда и "древний" дизайн. кстати, внешний вид, как минус, так и плюс: на трассе гайцы нашу машину игнорируют - стелс, блин, да и только... 2аnas: это и есть ниссан, только шильдик маздайский, "мазда" еще написано на ковриках и ключе, все остальное - ниссан, на всех деталях, вплоть до дворников, тоже ниссан. еще субару, кажется, выпускает точную копию. поэтому , когда говоришь "мазда фамилия ван" мало, кто понимает, о чем речь, а когда скажешь "адэшник в 10м кузове"...
Ответить
   
17.01.20120096
    
Нижний Тагил

Сообщений: 1114
норм авто!
Ответить
Мой отзыв: Лада 2109 1996
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD


Добавить отзыв