Машину приобрел в апреле(привезли из Японии), из Владивостока доставили сеткой до Иркутска за 500$, в Иркутске заплатил 2750$ (в т.ч. оплата сетки)
Далее предстоял перегон до Москвы. Обследовав подвеску и двигатель, решил заменить пыльники ШРУС (внешние) + подтекало масло из под переднего сальника, соответственно + замена сальника. В Иркутске мне это стоило 60$(работа, зап части) Так же заменил масло в двигателе 15$
До Москвы добирался 3,5 суток (5500 км), за время пути не одной поломки(!)тьфу-тьфу. Перегон обошелся порядка 250$.
Кстати, в пути приходилось заправляться бензином АИ 80, двигатель не подавал признаков недовольства, разве что увеличивался расход топлива.
По приезду в Москву заменил хомут внутреннего пыльника шруса, т.к. старый хомут ослаб и начало "кидать" смазку. Еще, кстати, сказать была поездка в Ленинградскую обл.(1300км)300км по грунтовке, и опять машина не подвела.
В конечном итоге на это машине с мая по июль(2 месяца)я проехал 11500км, надо отдать должное, тачка неприхотливая, и имеет массу достоинств: 1) грузоподъемность 400кг, 2) огромный и разумный багажник, заднее сиденье складывается и при поездке на природу можно использовать как спальник.,
3)Имеет необходимый набор сервисных опций: ГУР, кондиционер, АКПП, что выгодно отличает от аналогов отеч.автопрома.
Из недостатков, можно отметить: непрезентабельный(по мнению некоторых снобов)вид, типа не хватает агрессии.,
"Деревянный"салон, если не сказать "виниловый" - очень потеет задница, особенно на заднем сиденьи(это можно исправить путем зачехления, либо деревянными накидками-массажером)., Отсутствие магнитолы (есть только приемник).,
неудобное заднее сиденье для пассажиров.
Да, это к сожалению так, но учитывая цену а/м (чуть более 3000$ в Москве) и ее не представительские функции, то думаю это можно простить...
По всем вопросам готов ответить denis@berg.com.ru