Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Амуская обл
14559
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.7
5 — 83 пятёрки!
Nissan AD 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:Y11
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:8-9 л. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:6
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:3
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:1 AIR BAG., 1эл.стеклоподъёмник.
        Доброго всем времени суток, уважаемые посетители данного сайта.
Решил  Вам рассказать, о своем автомобиле -  Ниссан АД Ван 2000 г.в.
Все уже знают, что до 05.1999г. выпускался АД Вагон, а с 05.1999г. АД Ван в новом 11 кузове, т.е. то, что я сейчас и эксплуатирую.
Ниссан я приобрёл в начале августа 2006 года, на рынке своего областного города. Скажу, что выбирал я АД ВАН, так как хотел именно его. Еще до продажи Цереса выбор пал на Адика. Причины просты:1.цена., 2.год выпуска.,3. внешний вид авто., 4.экономичная эксплуатация(бензин, з/части, налоги).,4.хотел универсал после Цереса.
    Были прочитаны все отзывы на момент покупки на данном сайте, где народ по разному говорил и хорошее и не очень про Ниссан Ад и про Ниссан в целом. Не смотря ни на что, я его хотел, я его купил.
    А теперь собственно ОТЗЫВ.
    Пересел через месяц после продажи Цереса. Первые впечатления. Салон высокий, дизайн панели приборов для такого класса хорош. Места для передних пассажиров достаточно. Сзади похуже, если не сказать, что никак. Лучше там пассажирам не  ездить. Если я со своим ростом 170см сяду сам за собой, то очень скромно. Скажите такой класс,  в Вингоаде тоже самое, только сиденья мягкие и удобные. В Адешке, производителям можно было-бы спинку заднего сиденья хоть немножко наклонить назад, что я и сделал почти сразу, перевернув наоборот кронштейны на которые опирается спинка.
        Дальше,  салон деревянный, везде пластик, сиденья дерматин. Имеется одна подушка безопасности у водителя и стеклоподъёмник. Из музыки – только радиоприёмник. Я на это не заморачиваюсь, знал что брал. Пластик по качеству не плохой и подогнан хорошо, думал зимой будет скрипеть или дребезжать – ничего, всё гуд. Большое неудобство -  отсутствие центрального замка. Первое теперь в планах  установка сигнализации и ЦЗ. Тем более, что машину уже пытались вскрыть какие – то  уроды и разворотили замок двери водителя. Родной замок до сих пор не нашёл, большой он какой-то ни как у всех. На разборках таких пока нет, а на заказ с vl.ru – 32 $ шт.  Поставил похожий за 50 руб. но меньше родного, даже не знаю от чего.
Багажник  - супер, именно то, что хотел. Так как сзади стоит балка, а не стойки, багажник не стеснён нишами для стоек, а при сложенной спинке заднего сиденья он БОЛЬШОЙ!!!  Всё что хотел, перевозил без проблем и холодильник тоже. Удобно грузить, дно багажника ровное, нет никаких бортиков. К минусам можно отнести отсутствие бардачков, кроме как для домкрата. Знак аварийки, аптечку и т.д, вожу в небольшой коробке прижатой специальным поручнем к спинке. Поэтому по багажнику ничего лишнего не катается.
      Ходовая. Поначалу меня сильно расстроила. Честно говоря ожидал лучшего, хотя был морально готов судя по отзывам. Машина только месяц как с Японии, но почти сразу поменял  задние сайлент-блоки рычагов. Причём, как это было, меня напрягло. Захожу в магазин, говорю: « Нужны сайлент-блоки на Ниссан АД, или Вингоад». Ответ: «Такого не бывает, только с рычагом в сборе под заказ 5т.руб штука, надо было Тойоту брать». Выхожу из магазина про себя думаю: « Нихрена себе экономичная эксплуатация и дешёвые з/части, которых к тому же в магазине нет». Еду в областной центр. Захожу в цивильный магазин автозапчастей. Говорю надо то–то. Продавец говорит: « Давай ПТС, или свидетельство о регистрации». Даю. Он вводит с него данные в комп. Через секунду вижу информацию о своем Ниссане на экране монитора, что–то типа страна производитель, месяц и год выпуска, какой двигатель, кузов и каталожные номера всех узлов и агрегатов с подробными схемами и чертежами. Короче купил я там сайлент-блоки по 250руб. шт., только «made in Kong», с жёлтой точкой, которые и не подошли при установке в сервисе. Внутренний диаметр был больше. Продавец молча вернул деньги. В итоге, в том же сервисе и оказались  сайлент-блоки фирмы   «HANSE» сказали Германия, и тоже по 250руб. шт.,+ работа 400руб. Сервисмены говорят, что болезнь у них такая и не только АД, Вингроад и почти каждый с Японии уже болеет.
      Дальше по ходовке. Передние стойки короткоходные. При неровностях «на тебя» стойку пробивает до отбойника. Пыльник идет вместе с отбойником, были убитые – поменял сам, 200 руб.шт. Да, все работы не требующие спец.оборудования делаю сам. По зиме потекла стойка, сделали разборную – 600руб.шт. Шаровые, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги – в порядке. Еще когда меняли сайлент-блоки, я при этом присутствовал. Увидев шаровую, впрессованную в рычаг спросил у сервисменов можно ли шаровую без замены рычага поменять, сказали без проблем, но тебе пока не надо. Я и сам все проверил, пока всё снято было. Ёще была одна проблема по ходовой (как потом оказалось совсем мелочь требующая  пол часа времени). Но мелочь я эту очень долго определить не мог. Дело в том, что по гравийке или по плохому асфальту в передней подвеске был такой приличный шум, что казалось что–то вот-вот должно отвалиться. Причем и в сервисе, и я сам не мог обнаружить никаких люфтов или шатаний, проверив всё: от рулевого карданчика до гаек затягивающих колеса. На форумах предлагали поменять колодки?, у меня они очень в приличном состоянии 10% износа. И только через пару месяцев, СПАСИБО этому человеку под ником «Zor», который раскрыл причину этого шума в одном из комментариев к отзыву. Копирую его слова: «стук в суппорте лечиться смазкой, сам месяц искал.». Сейчас в подвеске тишина, что очень радует. Некоторые считают подвеску жёсткой, моё мнение для такого класса машины в самый раз. Сзади повторюсь стоит балка – пружины и амортизаторы. Родственницу прокатил как-то,( у них Паджеро 3-х дверный) она сказала, что мягко больно, укачало её.
      ДвигательQG15DE. Только лучшие впечатления (тьфу-тьфу-тьфу). Благодаря wingroad.ru узнал проблемные узлы.  КХХ (прокладку ставил на герметик), фильтр воздушный лучше оригинал брать с пропиткой, свечи зажигания по каталогу иридиевые, но можно и обыкновенные NGK только менять чаще. Масло не хавает вообще. На Цересе между сменой подливал и не раз. Бензин заправляю 92 и иногда 95. Разницы не вижу ни в расходе, ни в динамике. Сейчас есть «95 Зимний», то же пробовал. Двигатель работает тише или показалось? Расход на моём Адике ≈ 8 – 9 литров при смешанном цикле. Стиль езды спокойный, по трассе 90-120км/ч., со светофоров не рву, для Ниссановского автомата это не есть гуд. По трассе больше 145 не получалось, а вот 110 самое то. Замечу, что после Цереса(4А-FE,V-1600), двигатель показался слабоватым. Сейчас наверно привык, все-таки это деревянный универсал с V -1,5., а не гоночный болид и даже не Церес. Купил книгу по двигателю, тоже много полезного узнал. Есть вопросы отвечу. Из сделанного по двигателю. Масло, лью через 5-6 тыс. ZIC10/W40 SEMI SYNTHETIC, считаю не дорого и качество не хуже того же SHELL, фильтр масляный, воздушный, антифриз, свечи и всё. Летом хочу менять жидкость в АКПП, по книге это «Nissan ATF Type D» дороговато.
       Про заводку автомобиля в мороз, ничего не скажу т.к. стоит в капитальном гараже и заводится без проблем. При минус 30 в машине на передних местах тепло, сзади кто ездил не замерзли. Перед радиатором ставлю картонку, если картонку не ставить, то будет намного свежее. Капот утеплил пенофолом. Стёкла впереди не замерзают, сзади с 4-мя человеками в машине, замерзают. Обдув печки считаю не удобен. При положении «ноги- стекло» с боковых  обдувах воздух не идет, только в положении прямого обдува. У меня стоит положение или просто «ноги»(при этом воздух идёт и на стекло) или между «ноги» и «ноги-стеко». Благодаря тому же wingroad.ru узнал, что такое салонный фильтр. Был приятно удивлен, что он у меня родной японский и почти чистый. Похлопал его, продул и поставил на место.
       Родная резина стояла грузовая на 13. Уж очень убого смотрится и жесткая. Поставил Бридж 185/70R13, другое дело. И крен на поворотах почти пропал, на грузовой резине хорошо кренило. В гараже лежит комплект Бридж.185/65R14 отл.состояния приобретённая по случаю недавней поездки в Уссурийск за  3400руб., поставлю летом.  После установки сигнализации,  возможно приобрету литьё R14. Еще не решил нужно оно или нет. Как сказал автолюбитель в одном из отзывов: «не надо вбухивать в машину деньги без особой надобности, этот процесс сильно затягивает, надо понимать, что это все теряется при продаже». Но хочется чтобы мой автомобиль был лучше и с другой стороны - это я себе же покупаю, на свой автомобиль, и мне приятно.
       Что ещё сделано? Установил МР3 проигрыватель. Штатные динамики вроде не плохие. Затонировал боковые задние и заднее стекло. Тонировал сам, жена помогала. Боковые без проблем, заднее два дня с применением эл.фена. Получилось не плохо, скажу даже хорошо. Бампера в сервисе покрасили в цвет автомобиля. Внешний вид заметно изменился. Поставил брызговики. Про резину говорил выше.
       На сегодняшний день машиной доволен. По началу была мысль продать на малой Родине в г.Екатеринбурге, но решил пока сам поездить тем более я первый хозяин в России. Про надежность может быть напишу позже, пройдет когда года полтора эксплуатации в дальних  и не дальних поездках.
       Проживаю рядом с трассой «Амур».Народ смотрю Адешки гонит на просторы нашей Родины и в немалом количестве. Значит есть спрос.
       Не скрою, было бы побольше денег или терпения, взял бы Вингоад такой, что на фото там уже всё есть.
       Каждый в отзыве пытается найти информацию для себя,надеюсь мой отзыв в этом поможет,а кто-то просто ошибки проверяет.


Опубликован
 

Комментарии

Практичная машина. у самого вингроад в 11 кузове. Однако японцев надо поиметь за: 1. При включении метлы сначала щетка по сухому, а потом льет омыватель. 2. Спинка пассажирского сиденья не ложится горизонтально (плохо возить длинномер) 3. Никакая защита двигателя и поддона автомата, нет даже полноценного пыльника. 4. Убойный алгоритм магнитофона и электростекол (все работает только с ключем зажигания в замке). А так тачила приемлема на каждый день (минимум амбиций и понтов - максимум работы за свои деньги) типа ВАЗ-2109 по японски.
Ответить
  2
07.02.2007birdhouse
to SD 1, согласен полностью. и такая хрень даже на ниссанах классом повыше есть. а так отзыв по делу - хорошо написал, без бреда и словесного поноса. большенство отзывов здесь ни о чем...
Ответить
  1
  1
07.02.2007
Аффтар, ты в каком городе-то? Во владике у меня на даче валяется дверь от 11-го кузова, с замком (если не сперли). Дверь менял, она мятая. А замок целый. есть еще переднее пассажирское стекло, есть механизм подъемника стекла для весла. Можешь забрать за пиво что нужно :)
Ответить
   
07.02.2007
Про замок, спасибо.Есть еще на свете белом хорошие люди.Черкни пожалуйста мне на E-mail свой E-mail, обсудим.Аффтар.
Ответить
   
   
2 SD, зачем мой ник используешь? ) 1. При включении метлы сначала щетка по сухому, а потом льет омыватель у меня даже на легнуме такаяже хрень. 4. Убойный алгоритм магнитофона и электростекол (все работает только с ключем зажигания в замке). на какихто машинах иначе?
Ответить
   
2. Спинка пассажирского сиденья не ложится горизонтально (плохо возить длинномер) В Вингроаде 3-го поколения (с 2005г.),этот недостаток устранили. Задние сиденья могут смещатся вдоль и места сзади гораздо больше получается. А по пункту 4- помоему это на всех машинах.
Ответить
   
   
11.02.2007Молодой
У меня один вопрос к адвановодам: он вообще резвее Ваз2109? разгоняется примерно за сколько до100 с автоматом?
Ответить
   
   
03.03.2007
Два вопроса: 1. Не подскажешь углы развала-схождения для АД-хи? 2001 год, 4вд, кузов11. 2. Если менял магнитолу, то порядок разборки торпеды? Если не трудно. mordvinov_viktor@mail.ru
Ответить
   
   
06.03.2007
Владивосток
Привет,огромное спасибо за информацию! Мне она очень понравилась.Я сам недавно купил такую же машинку.В общем претензий нет.Единственно добивает стук в передней части по неровной дороге.Если не трудно:объясни,пожалуйста,как конкретно его устранить.Заранее благодарен!!!
Ответить
   
11.03.2007
ner_zull, по второму вопросу. У меня АД 99г.в. 11 кузов дв QG13. Для смены музыки снимаешь сверху короб с воздуховодами и кнопкой аварийки (он просто на защелках, тянуть на себя), потом снимаешь консоль у рычага скоростей, он тоже на зещелках. Когда это всё снимешь увидишь 4 самореза на которых держится магнитола, упр. печки и коробка под мелочь. Все провода которые мешаются легко отсоединяются в разъёмах.
Ответить
   
   
12.03.2007ADski_vodila
Иркутск
Во сколько обошлась покраска бамперов?
Ответить
   
   
12.03.2007дядя юра
уточните пожалуйста, что за салонный фильтр и где он находится. У меня VY11 QG13 1999года. У меня был косяк- я дважды за 15000 км поменял одну и туже гранату-правую. Недавно прошел диагностику двигла- сказали, что сдох КХХ. новый купил за 5000 руб.Еще не поставил.А без него машина в мороз прогревается только с нажатой педалью газа, иначе глохнет. Ну все, пока
Ответить
   
   
14.03.2007
Здравствуйте все. Думаю взять AD-еху. Объясните кто-нить, пожалуйста, что такое КХХ, и что за гемор с его прокладкой? Отзыв нормальный, автору респект.
Ответить
   
   
18.03.2007
Салонный фильтр находится за бардачком. Открываешь крышку бардачка до самого конца там видишь крышку прикрученную на саморезы, под ней фильтр. Не факт, что он там есть, у меня не было только место для установки. КХХ (клапан холостого хода) один из гемороев двигла QG. Но если вовремя поменять прокладку, то ничего страшного не произойдет. Подробно читай wingroad.ru там эта тема обсосана сто раз.
Ответить
   
21.03.2007
Стук в суппортах передних тормозных механизмов - практически на большинстве AD,Wingroad,Sunny. Стук выявляется (точнее пропадает) при торможении.Вызван износом направляющих пальцев. Смазка направляющих пальцев помогает ненадолго. Иногда лечится установкой новых колодок (пальцы при этом входят глубже в гнезда).Кардинально "лечат" расточкой и установкой втулок.
Ответить
   
26.03.2007
КХХ для непонятливых Итак начнем с того, как я понял суть проблемы: Антифриз через устаревшую прокладку начинает подтикать на дроссельную заслонку, регулятор холостого хода. В следствии попадания антифриза в регулятор холостого хода, микросхема(процессор) перегрелась и сгорела. Да и еще я вычитал, что горит какой-то МАФ(датчик качества топливной смеси) По данным форумчан все это дело после выгорания стоит порядка 30 т.р., ито не все СТО берутся за эту работу. Симптомы неправильной работы: Высокие обороты Теперь вопросы: -Для профилактики можно просто поменять прокладку/герметик и все или еще что-то нужно? -Сказано нужно смотреть по оборотам , но у ADэхи нет тахометра, как быть? -Для чего нужно обучать процессор, Как понял обучают процессор только после выгорания или нет? (приведено столько данных по обучению, и все разные, как быть?) Сразу не бейте, если что не так понял, прочитал много инфы, но ничего конкретного не написано. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если объясните все по порядку
Ответить
  1
  1
обясните пожалуйста поподробнее што именно мазать а то стук и на моей адэхе есть,
Ответить
   
   
02.04.2007
автор
Для Улан-Уденца.1.КХХ может коротнуть и при целой прокладке, прибольшом нагаре на нем.Для профилактики можно его почистить и поставить 2 преда., чтоб комп не сгорел. 2.Комп обучают, чтоб глюков не было и расход топлива бал в норме. По книге, данные из компа стираются через 48часов (мной не проверено).Есть внешние тахометры или сканеры.3. МАФ - счетчик воздуха(по простому).От попадания антифриза на КХХ он не перегорает. Для SMITT. На пальцах (если не знаешь о чем речь) не объяснишь. Заходи на форум wingroad.ru, забивай в поиске "колодки" или суппорт", там все есть и с картинками.
Ответить
   
   
26.06.2007
Собираюсь брать AD 2000г. механика 1,5, год в России, цена 155 тыс.р. Чего, народ, можете рассказать про данный автомобиль, стоит ли овчинка выделки? Заранее признателен
Ответить
   
   
22.03.2008
Да с белым бампером и решоткой выглядет симпатишнее, поздравляю...
Ответить
   
28.03.2008
Привет! У меня тоже Nissan AD 2001 года с объемом 1,5. Пришло время менять задние сайлендблоки на передних рычагах. Если не трудно, сообщи пожалуйста параметры тех которые покупал фирмы "HANSE". Может полное название на упаковке. В общем чтобы такие-же купить можно было! Заранее благодарен!
Ответить
   
   
08.02.2010
Привет!!! Столкнулся с такой проблемой: На счет тормозных дисков 4*100 диаметром 238мм не как кроме аригинальных ничего найти не могу, аригинал дорого. Машина 2001 года Y11 кузов двигатель QG15 в магазинах говорят типа ступицы левые. Но я так не думаю у моего друга такая же AD-ха такой же размер. Нет ли аналогов (от других машин,например от Nissan Almera) ??????????? Зарание благодарен.
Ответить
  1
  1
30.06.2010
Автор или ещё кто-нибудь! Подскажите, как узнать каталожные номера масляного, топливного фильтров? У меня АДик Y11 1.5л
Ответить
   
10.04.2011
3102i:Автор или ещё кто-нибудь! Подскажите, как узнать каталожные номера масляного, топливного фильтров? У меня АДик Y11 1.5л
Воздушный-243 Масляный-224 фильтр отопителя-201
Ответить
   
   
10.04.2011Серёга815
дядя юра:уточните пожалуйста, что за салонный фильтр и где он находится. У меня VY11 QG13 1999года. У меня был косяк- я дважды за 15000 км поменял одну и туже гранату-правую. Недавно прошел диагностику двигла- сказали, что сдох КХХ. новый купил за 5000 руб.Еще не поставил.А без него машина в мороз прогревается только с нажатой педалью газа, иначе глохнет. Ну все, пока
Салонный фильтр находиться в торпеде, что-бы его поменять снимаешь бордачёк там будет крышка прикрученая саморезами на ней написано UP и стрелка вверх если не ошибаюсь, откручиваешь аккуратно снимаешь, и фильтр меняешь, потом всё назад собираешь делов на 10 минут. Этот фильтр есть на всех японских машинах, если печка плохо дует первым делом надо обращать внимание на этот фильтр, а потом на всё остальное.
Ответить
   
   
27.04.2013никитиус
   
тюмень

Сообщений: 671
АК22:Салонный фильтр находится за бардачком. Открываешь крышку бардачка до самого конца там видишь крышку прикрученную на саморезы, под ней фильтр. Не факт, что он там есть, у меня не было только место для установки.КХХ (клапан холостого хода) один из гемороев двигла QG. Но если вовремя поменять прокладку, то ничего страшного не произойдет. Подробно читай wingroad.ru там эта тема обсосана сто раз.
на станции на герметик садят.нет проблем.
Ответить
Just do it
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD


Добавить отзыв