Спешу поделиться своими впечатлениями после приобретения данного авто.
Оговорюсь сразу - целью похода на автобарахолку была покупка именно этого авто (выбор сделан исходя из маршрута движения , т.е. в будние дни на работу, в выходные - на фазенду).
Итак мои впечатления (мнение только мое и может не совпадать с Вашим) + это мой первый автомобиль, так что не судите строго:
Начнем с хорошего:
1. Салон просторный, пластик подогнан неплохо, ничего не скрипит и не трещит ( сравниваю со служебной НИВОЙ).
2. По двигателю (за исключением некоторых приколов, которые опишу позднее) вопросов нету. Работает тихо, заводится в 30-ти градуснй мороз без лишней суеты.
3. По ходовой части - тоже вопросов нету. Проверял её при покупке многократным переездом трамвайных путей. Результат превзошел все ожидания - НИЧЕГО НЕ ЗАСТУЧАЛО И НЕ ОТВАЛИЛОСЬ))))), посторонних звуков в салоне до, после, и во время переезда не обнаружено.
4. Музыка - отдельная песня. Стандартная магнитолла ловит ТОЛЬКО МАЯК. Я ничего не имею против этого радио, но все таки...
А теперь о плохом:
1. В данной машине все сделано ТОЛЬКО для поездки 2 человек (водитель + пассажир) и перевозки грузов. Поясню - электростеклоподъемники только на передних стеклах, на остальных весла, сзади может сесть только очень худенький человек.
2. На следующий день после покупки 3 часа не мог завести машину. Причина банальнее некуда - перед продажей продавец ОЧЕНЬ тщательно вымыл двигатель и вода попала везде, включая свечи. Пришлось их выкручивать и греть на печке вместе с их держателями (черная пластмассовая штука, как называется - не знаю). Сразу после свершившегося чуда (все таки она завелась) поехал менять масло и свечи.
3. Немного напряг расход бензина (около 15 литров с прогревом) и отсутствие желания авто работать на холодную сразу после поворота ключа в замке зажигания (сразу глохла, приходилось давить на газ секунд 10, после этого машина работала нормально). Было принято волевое решение ехать на СТО (почему сразу не поехал - не знаю, наверное после покупки "в зобу дыханье сперло"). Вот там то и началось самое интересное. После присоединения всех компьютерных штук для диагностики был вынесен "приговор" - завышены обороты холостого хода. Причина - скоропостижная кончина датчика холостого хода. Но и этого оказалось мало (очевидно мастер решил меня в этот день просто добить). По цепочке умерший датчик потянул за собой о блок управление машиной (для справки - новый стоит около 1000 усталых енотов). Увидев мои округлившиеся глаза мастер поспешил меня обрадовать, что не всё так плохо и блок выгорел не полностью, а только одна микросхемка и это можно с гарантией починить всего за 5500 деревянных, + новый датчик с прокладкой (около 6500 руб) и работа по его (датчику) установке (еще 1000). А в остальном все нормально. Сегодня сдал все в ремонт. Сказали, что за пару дней все сделают. Когда это произойдет - напишу о результатах.
Мои вложения в данный аппарат:
1. Замена масла - залил Несте 5в50, + промывка, + присадка = 1550 руб.
2. Замена свечей - поставил НЖК. 70х4 = 280 руб, + замена 200, итого 480 руб.
3. Сигнализация - 6500 с установкой.
Вот вроде и всё. Больше ничего не вкладывал. Резину отдали зимнюю (сразу была обута) + комплект летней. Состояние вроде неплохое.
По совету бывалых собираюсь поставить брызговики ( 250 руб пара). Говорят меньше проблем будет.
За неделю успел в багажнике перевезти холодильник и стиральную машинку. Все влезло без проблем (по раздельности естественно), нигде ничего не прихлось закреплять и багажник закрылся на ура. Машина даже не присела после такой загрузки.
Вот теперь точно всё. Желаю всем владельцам данных авто удачи в обслуживании и на дорогах. Если будут вопросы - пишите, если смогу, отвечу сам, если нет - спрошу у специалистов.