Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1993

Ниссан АД 1993 — отзыв владельца

, Вязьма
4280
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: город-10 тасса-6.5-7 л/100км
Руль: Правый
Название: SUNNi SLX 1,6
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый велюр
Салон: электропакет кроме подогрева
Кузов: метла, релинги
Двигатель: GA-16DE 90 лс (паспорт)
Ниссан-Санни кузов Y10 , европеец , исполнение SLX.
По кузову это практически AD 1993 г.  но с левым рулем.
История приобретения: после четырех лет эксплуатации Иж-Ода возникло устойчивое желание почувствовать себя в машине человеком, а не автомехаником. Претензий к задумке (Иж) не было, но все, что можно сделать плохо, было выполнено именно так.
Машину нашел по  объявлению в 2004г. , была в запущенном состоянии (внешне),потому то , что сэкономил на покупке ушло на покраску.
Описание салона и кузова можно опустить. Динамикой разгона и расходом топлива вполне удовлетворен.
Пишу, чтобы описать возникавшие проблемы и методы их решения.
Столкнулся со следующими проблемами:
Двигатель:
- сразу после покупки при запуске был слышан лязгающий звук цепи, пропадал при выходе на обороты 1700 и выше замена гидронатяжителей цепей эффекта не дала. Причина- частичное разрушение (осталось одно ухо) пластикового успокоителя нижней цепи, при ремонте новый купить не удалось, восстановили старый , прошел около 40 тысяч, претензий нет. При ремонте были заменены цепи и звездочки ГРМ.
- глох на оборотах хх причина- засорение канала кхх отложениями, промыл растворителем из шприца.
-  на 208 тыс.км резко возрос расход масла до 500 гр. на тысячу. Дыма из глушителя не было. Мастер, не замеряя компрессию заявил- кольца кончились. Померял компрессию сам – уложилась в норму. После раздумий и глупых вопросов к специалистам заменил маслосъемные колпачки- по городу расход масла не отмечен, по трассе незначителен – 50 гр на тысячу. Еще раз подчеркну- дыма не было, был жирный нагар на выхлопной трубе. При пожилом двигателе внимательно следите за уровнем.
- при перемерзании трубки вентиляции картера масло давит со всех неплотностей и через уплотнения свечных колодцев, при сильных морозах целесообразно трубку вентиляции (к воздушному фильтру) снять и промыть горячей водой , до окончания холодов не присоединять.
Возможно, пригодится кому-то на GA-16DE, поставлявшихся в Европу датчики угла поворота дроссельной заслонки, расхода воздуха являются отдельными узлами, в отличии от чисто японских GA-15DE , где это моноблок.
Электросистема :
-замена генератора на 200 тыс. пробега (по одометру, а реально сложно сказать, сколько он прошел) заменили на такой же генератор, привезли с Беларуси.
- 205 тыс. замена щеток на стартере. Любопытный факт- при износе плюсовых щеток щелчки втягивающего реле есть, при износе минусовых- реакция на запуск отсутствует полностью.
- самый необычный и раздражающий отказ- выход из строя тахометра. Проявление- на запуске обороты не показывает, в движении стрелка 2-5с хаотично дергается, затем показания стабилизируются, через 20-30 с стрелка падает. Отвлекает в самый неподходящий момент. Разобрал комбинацию приборов (очень просто) , извлек тахометр (при разборке есть момент, стрелка прибора снимается следующим образом :при повороте вправо до упора  приложить небольшое дополнительное усилие по ходу поворота и подтянуть вверх, она не приклеена к оси , а имеет конусную посадку, при монтаже не торопитесь плотно сажать стрелку и собирать комбинацию, предварительно оцените погрешность установки и произведите коррекцию)  заменил подозрительный электролитический конденсатор , промыл спиртом, все заработало.
- замена датчика давления масла- сопливил. Для замены пришлось снять насос гидроусилителя . Если есть в наличии длинная головка (около 70 мм ) на 27 , то насос снимать нет необходимости. При установке обязательно смажьте резьбу датчика герметиком.
Подвеска :
- за три с половиной года ежедневной эксплуатации заменил стойки стабилизатора (500 р.) и шаровую опору 300 р.(последствия попадания в яму на М1 погнул два диска с правой стороны). За замену шаровой на сервисе  запросили 350р. Денег не жалко, но на моих глазах из чужого автомобиля шаровую выбивали с ломом и кувалдой, видимо на съемник за 120 р. денег не хватает. Заменил шаровую сам. При замене необходим пресс. Его изготовление занимает 2 часа. Силовой элемент - гидравлический домкрат бытылочного типа.для работы необходимы 2 оправки, кому интересно-пишите приведу размеры . При выпрессовке и запрессовке слышен звонкий щелчок, когда опора снимется и сядет на место.    
Приводы:
- замена обоих ШРУС (неоригинал) при сильных морозах лопнули пыльники. Цена оригинала в Кунцево не понравилась (1100 р. за пыльник, смазку и два хомута!!!) при подборе в магазине подошли пыльники WV-Passat испанского производителя- 60р. за шт.

Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 1993
4.7
17067
Nissan AD, 1993
Тимур Владимирович
Nissan AD, 2004
4.6
2227
Nissan AD, 2004
Валерон, Владивосток
Nissan AD, 1991
4.9
4754
Nissan AD, 1991
Андрей, Барнаул
Nissan AD, 2016
4.7
10315
Nissan AD, 2016
7705492, Красноярск

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Нормально.
 
 
Ответить
Vova_1
Цитата: "после четырех лет эксплуатации Иж-Ода возникло устойчивое желание почувствовать себя в машине человеком, а не автомехаником"
Купить после ИЖА такого же корча убитого, только иностранного производства и человеком себя чуствовать :-)
 
 
Ответить
 
г. Новосибирск
Сообщений: 133
Вот же! Год назад обыскался найти с левым рулем... взял с правым. Оказывается такие бывают... но сейчас уже - нисколько не жалею.
Не переживай! Этот "убитый корч" - еще лет 20 прослужит верой и правдой. Машина практически неубиваемая. Проверено собственноручно. :)
 
 
Ответить
Моя почти такая же.Пригнал в 98-м из Владика.Брал для села.4-WD.Коробка.
GA-15DЕ.Гидроусилите ль отсутствует но это малозаметно после наших машин.Да и так ли он нужен для мужских рук на японке.Зато качество ходовки чувствуеться сразу.За все 60 000 поменял передние стойки(налетел на приподнятый мост над ручьем).Прикрутил главный цилиндр сцепления(открутилась одна гайка).Поменял правый шрус.С машиной в бардачке шла инструкция по эксплуатации.Как и написано 7 без ВД и 7.5 с ВД машина укладываеться,если не гонять на ней 100-170.Единственный пока не устраненный косяк,отказывает автоматика прогрева при -15-20.Два года назад Груженная "Дюна"-фура снесла всю правую сторону плюс лобовое стекло,плюс вогнутый порог.Китайцы за 3 дня и 700 долларов все сдалали в лучшем виде.Страховки тоже хватило сполна как и обещал оценщик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель GA-16DE в Вязьме

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром