Небольшой бюджет для выбора авто и макстимально свежий год гораздо сузили круг поиска. Выбор стоял среди простеньких универсалов Тойоты и Ниссан. По внешнему виду, конечно же, опережал всех AD. Остался вопрос в цене и комплектации. Покупал в красноярске и когда набрел на 1,8 и 4wd, сомнений больше не остовалось. За 168 т.р. 2001 год и с такой начинкой это был предел. Из косяков в наследство достался умерший насос ГУР и сгоревший регулятор ХХ со своей микросхемой, как впоследствии оказалось - основная болячка двигателей QG18DE. В противовес этому досталась хорошая зимняя резина и сигналка с автозапуском. Прошло уже больше года и я не раз задавал себе вопрос - жалею ли я что приобрел этот автомобиль? и каждый раз без сомнений отвечал - нет, нет и нет. Да я просто пищу от нее. Для полного счастья конечно же Вингроуд. Но... Все еще впереди. Салон описывать нет нужды, т. к. нечего там описывать. Скажу только что интерьер все-таки не отторгает, а наоборот притягивает. Есть в нем своя эргономика и практичность. Наибольший восторг вызывает вместительность салона, спортивная динамичность движка (он еще и рычит) и автоматически подключаемый
полный привод (сугробов и грязи для нее просто не существует-пока не сядешь на брюхо!)