Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
6653
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива:небольшой л/100км
Руль:Правый
Название:нет ее
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:кондёр, АМ-радиво, одна airbag
Ходовая часть:передний привод, сзади пружины с амортизаторами спереди усиленные стойки.
Двигатель:обычный твинкамовский 16-ти клапанный цепной QG-15.
Может быть немного рановато но напишу свои впечатления от данного аппарата.
Мой друг уже давно мечтал об автомобиле. Обязательно японце, желательно безпробежном, с небольшим расходом, надежном и нетребовательном. Опять же финансовая сторона вопроса была как всегда на невысоком уровне - порядка 160-165 тыс.деревянных рублей. В Иркутске с выбором проблем нет - гектары рынка заставлены валом автомобилей. Цены опять же хоть и не такие, как на востоке, но все же не настолько дорогие как на западе.
После продолжительных раздумий, метаний от модели к моделе, появилась мысль о ниссане АД. Преимущества описывать не буду - тут все рассказано до меня. И вот почти определившись пошли в день, предшествующий покупке сделать, так сказать, контрольный выстрел в голову - посмотреть последний раз. АД-шек на рынке немного (я сам не так давно продавал машину и знаю, что они долго не застаиваются - почти в первый день прихода разбирает "деревня" и таксисты). К тому же неприятно поразил следующий момент - различие цен на ту же АД деревянную и полусупер. Отдавать 400-500$ за два стеклоподъемника и ЦЗ, который все равно поставят при установке сигналки, было жалко. И вот, когда осмотр рынка был почти окончен, мы наткнулись на следующий вариант: 2001 год, 1500 объем, механика, полное дерево (нет электростеклоподемников и ЦЗ зато сохранен ГУР и кондиционер), белый цвет. Снаружи машина выглядит довольно прилично - нет коцок, вся оптика целая, пластмасса в идеале, но в салоне много царапин даже на передней панели (япошки - животные, вообще машины не ценят), отбита краска на внутренней стороне задней двери. И цена на данный аппарат приятно удивила - сторговались за 151 рубль. Единственное что поначалу смущало друга - коробка, но и тут я постарался его убедить что механика лучше автомата, тем более для грузовоза. Кроме того понравился перегон, продававший машину - довольно уверенно, не навязываясь рассказал все плюсы и минусы, сразу сказал что гнал сам (почти везде пытались уверить что везли автовозом или сеткой, что полная чушь - никто не будет тратить такие деньги на такую дешевую машину, мало того, не раз видел как такие же АД-шки перли прицепом за собой какую-либо еще машину, что точно не скажется благотворно на автомате, механика все-таки поживучее будет). Оставили залог, на следующий день пришли покупать. Тут же понабежала куча друзей-родственников его и жены, опять же тойотоводы стали убеждать что ниссан - г., брать его не стоит... Была бурная перепалка даже с небольшими ссорами. Пытались даже склонить на пробеговые тойоты, но проявили стойкость и все-таки взяли ниссанчик. Гнать с рынка его надо было далеко - около 350 км. Как более опытный поехал я. Первые полчаса чувствовал себя довольно неуверенно (сказалась годовая езда только на автомате и непривычные габариты автомобиля) зато потом уже стала как родная. Теперь о машине: Великолепная приемистость 1,5 литрового двигателя при механике, просто невероятно как хорошо и мощно он тащит; довольно приятная подвеска по сравнению с теми же рессорными тойотками, на кочках не летаешь по салону и кишки после плохой дороги не болят; на 350 км с момента покупки до места было съедено порядка 25 литров АИ-92, что для такой большой машины очень мало (это при учете что всю дорогу я летел как самолет и в салоне было 4 человека); за всю трассу меня обогнали раз или два - вот это поразило больше всего - при 140-150 км/час машина идет как влитая, дорогу держит просто великолепно, ни разу я не почувствовал себя неуверенно, на 5-й скорости заезжал во все подъемы при том, что машина была груженая; если в городе чувствуется небольшое неудобство (большие габариты и постоянное переключение передач) то на трассе это просто королева; очень мне понравилась ее панель - качественное торпедо, большая и удобная панель приборов и индикация, очень аккуратно сделана управляющая часть печкой - смотреть приятно; много кармашков, бардачков, боксов... что всегда пригодится :); удобные передние сиденья; интересно сделана защита "от дурака" - машину не заведешь пока не нажмешь сцепление;
минусы, которые я заметил: не очень сделана шумоизоляция (временами побрякивает пластмасса обшивки и какие-то посторонние звуки в багажнике);  нет стояночного зеркала; но это все мелочи жизни, за такие деньги это вообще не косяк, зато вот очень напрягает поначалу отсутствие тахометра - двигатель работает практически бесшумно, тяжело на механике определить момент переключения скоростей и нет метлы в этой комплектации.
Вот и все, сейчас новый хозяин осваивает аппарат, думаю тоже в ближайшее время отпишется со своим отзывом :)
Валерке привет :) жди в гости :)
Опубликован
 

Комментарии

25.06.2007
хочу себе ад.... меняю на марино )
Ответить
   
   
25.06.2007
Ты знаешь, маринка классный аппарат, но подвеска все же слабовата. Да и грузоподъемность не та :) Народ, меня заинтересовал вопрос касательно установки тахометра на АД. ПОдскажите кто сталкивался. Меня больше всего смущают эти катушки на каждой свече.
Ответить
   
25.06.2007
Ладно, поперло меня :) в этот раз чисто мои практические советы. Почитал отзывы и поразился сколько людей гоняет машины на диагностику. Народ, ну до чего же все-таки мы русские пока! Если нет спец.оборудования для диагностики двигателя то не один сервисный работник, кроме супер-пупер профи определяющего на слух косяки не сможет определить состояние двигателя лучше Вас самих. Двигателя у нисссана работают очень тихо и мягко, несмотря на цепь, это вам не жигулятор. Достаточно послушать несколько одинаковых движков и вы сразу "увидите" выбивающийся из ряда вон. Если не все ясно с пробегом и годом выпуска то самая надежная проверка состояния двигателя - заводить на холодную и при этом слушать двигатель в районе ГРМ. Дело вь том, что у них стоит маслянный натяжитель цепи, и если пробег начинает превышать 250-300 тыс. то цепь растягивается и натяжитель призаводке короткое время не работает. Это слышно по характерному клацающему звуку цепи. Сразу отказывайтесь от такого мотора. ВТорое - не стоит лить масло синтетику на лето. Но в тоже время и минералка не рулит. Как бы то ни было но ЛЮБОЙ японец любит хорошее масло. Полусинтетика типа кастрол 10W подходит великолепно - и вязкозть неплохая и в тоже время присадок достаточно. На зиму лучше лить все же синтетику. НО учтите что вязкозть синтетики равна 0W что все равно неблагоприятно сказывается как на охлаждении так и на наличие и толщине маслянной пленки. Так что решайте. В принципе если стоит подогреватель или морозы не ниже -40 то серьезно задумайтесь об постоянной езде на полусинтетике. Вообще синтетика была создана для двигателей с интеллекутуальным впрыском (типа VVTI, GDI), нового поколения. Более простые движки и на автоле ездят годами. При покупке автомобиля желательно просто заехать на эстакаду и внимательно просмотреть все резинки. Проехаться по кочкам на скорости. Если нет посторонних стуков и пыль не попала куда не следует - все в порядке. Не заморачивайтесь мнением сотрудников дешевых "диагностик" - шарят они немного но денежку рубить любят. В японском автомобиле, как и в любом другом, "хороший стук всегда наружу вылезет". А менять те же наконечники которые "по мнению спецов" уже изношены... начнет руль подкалачивать - поменяете. А так возьмете неизвестно что и будете менять каждые полгода. Те же привода рекомендуют менять каждому второму, потом продают их как контрактные, а они ходят еще десятки тысяч и не хрустят. Кто не согласен с момим мнением - я не настаиваю. Я простой любитель, из спецобразования только ПТУ-шка. Есть опыт в переборке японцев и не только сверху-донизу. НО только личный.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD


Добавить отзыв