При выборе машины долго колебался между Короллой-вагоном и Ниссан АД. Короллу с двигателем 1,5 найти долго не удавалось, поэтому взял АД. Пригнали с Япониии с пробегом по одометру 50000 км.
Корпус несколько поцарапан и мелкие вмятинки. Но не видно чтобы ее правили. Кузов тоже несколько обшарпан в багажном отсеке. Видно что возили что-то длинное.
Пока было тепло - не мог нарадоваться. Машинка масло не кушает, идет прямой идет как по рельсам - отпускаешь руль - не уводит, по бензину тоже нормально. В начале ноября проверил расход в смешанном режиме - 7,5 литра. Проверял так: заправился на заправке до полного бака и на одометре обнулил показания. Через некоторое время снова залился на той же колонке до полного. Поделил вместившийся бензин на показания одометра и получил 7,5 литра. Должен сказать, что хотя печку и включал, но морозов еще не было. В бак вмещается что-то около 45 литров. Разницу между 92 и 95 бензином не почувствовал.
Поставил зимнюю резину 165х70(?)х13. По кочкам ездить стало помягче, но машину стало уводить в право - проверил на другой шиномонтажке балансировку и давление - все в порядке... Так что причину не нашел. Кстати, когда переобувался, то на двух шпильках повредили резьбу. Причем и на шпильках, и на гайках...
Кстати, до этого ездил на карине и осталась почти новая зимняя резина. Попытался поставить ее - диски не подошли на передние колеса по центральным отверстиям. Задние встали нормально. Короче, пришлось переобуваться на родные диски, т.к. был самый разгар переобувания и дисков не было :)
По салону - иногда что-то брякает в районе фиксаторов спинки заднего сиденья, но посмотреть что именно руки еще не дошли. Очень маленький бардачок. И в багажнике инструмент девать некуда...
Ну, про то что тесно и неудобно пассажирам на заднем сиденье - это всем известно. Как и то, что раскладываясь, заднее сиденье образует с багажником ровный и просторный отсек...
Зимой все стало хуже. Во-первых залил масло Лукойл минералку 10W30. Двигатель стал работать жестче.
При морозе -34 завести не удалось, хотя аккумулятор новый. (Как похолодало, так машина стала хуже заводиться. Я решил что аккумулятор хреновый и купил новый. Ничего не изменилось.)
Самое неприятное, что при морозе от -25 плохо закрываются двери (раза 3 хлопнешь, пока закроется) и очень туго ходят фиксаторы задних дверей. Так что толкатели центрального замка с ними плохо справляются. Но только салон чуть прогревается, как данные дефекты исчезают.
Сейчас собираюсь заменить масло на синтетику и проверить свечи.
Печка оставляет желать лучшего. И машина очень быстро остывает. Выключаешь печку - начинаешь мерзнуть. При направлении потоков стекло-ноги идет холодок по коленям... При направлении прямо-ноги - иногда запотевает стекло.
Еще непонятно что мешает правой ноге. Такое ощещение что под ногой проходит какое-то ребро жесткости. Месяц приноравливался. Сейчас не замечаю, хотя может быть потому что обувь зимняя...
Некоторые пишут, что машина здорово входит в повороты. Не знаю как у них, а мой АДский Ниссан кренится и зад плывет.
Выявленные недостатки и проблемы написал. Остальное считаю достоинствами :)
В целом машиной доволен и поставил бы ей твердую 4! Пока не пожалел о покупке. За 4 месяца наездил 3000 км ( в основном по городу).