Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
3864
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см
Расход топлива:7,5 при смешанном режиме в октябре-ноябре (с умеренно работающей печкой) л/100км
Руль:Правый
Салон:1 ПБ, эл. стеклоподъемник со стороны водителя
Кузов:обогрев заднего стекла
При выборе машины долго колебался между Короллой-вагоном и Ниссан АД. Короллу с двигателем 1,5 найти долго не удавалось, поэтому взял АД. Пригнали с Япониии с пробегом по одометру 50000 км.
Корпус несколько поцарапан и мелкие вмятинки. Но не видно чтобы ее правили.  Кузов тоже несколько обшарпан в багажном отсеке. Видно что возили что-то длинное.

Пока было тепло - не мог нарадоваться. Машинка масло не кушает, идет прямой идет как по рельсам - отпускаешь руль - не уводит, по бензину тоже нормально. В начале ноября проверил расход в смешанном режиме - 7,5 литра. Проверял так: заправился на заправке до полного бака и на одометре обнулил показания. Через некоторое время снова залился на той же колонке до полного. Поделил вместившийся бензин на показания одометра и получил 7,5 литра. Должен сказать, что хотя печку и включал, но морозов еще не было. В бак вмещается что-то около 45 литров. Разницу между 92 и 95 бензином не почувствовал.

Поставил зимнюю резину 165х70(?)х13. По кочкам ездить стало помягче, но машину стало уводить в право - проверил на другой шиномонтажке балансировку и давление - все в порядке... Так что причину не нашел. Кстати, когда переобувался, то на двух шпильках повредили резьбу. Причем и на шпильках, и на гайках...
Кстати, до этого ездил на карине и осталась почти новая зимняя резина. Попытался поставить ее - диски не подошли на передние колеса по центральным отверстиям. Задние встали нормально. Короче, пришлось переобуваться на родные диски, т.к. был самый разгар переобувания и дисков не было :)

По салону - иногда что-то брякает в районе фиксаторов спинки заднего сиденья, но посмотреть что именно руки еще не дошли. Очень маленький бардачок. И в багажнике инструмент девать некуда...
Ну, про то что тесно и неудобно пассажирам на заднем сиденье - это всем известно. Как и то, что раскладываясь, заднее сиденье образует с багажником ровный и просторный отсек...

Зимой все стало хуже. Во-первых залил масло Лукойл минералку 10W30. Двигатель стал работать жестче.
При морозе -34 завести не удалось, хотя аккумулятор новый. (Как похолодало, так машина стала хуже заводиться. Я решил что аккумулятор хреновый и купил новый. Ничего не изменилось.)
Самое неприятное, что при морозе от -25 плохо закрываются двери (раза 3 хлопнешь, пока закроется) и очень туго ходят фиксаторы задних дверей. Так что толкатели центрального замка с ними плохо справляются. Но только салон чуть прогревается, как данные дефекты исчезают.
Сейчас собираюсь заменить масло на синтетику и проверить свечи.

Печка оставляет желать лучшего. И машина очень быстро остывает. Выключаешь печку - начинаешь мерзнуть. При направлении потоков стекло-ноги идет холодок по коленям... При направлении прямо-ноги - иногда запотевает стекло.

Еще непонятно что мешает правой ноге. Такое ощещение что под ногой проходит какое-то ребро жесткости. Месяц приноравливался. Сейчас не замечаю, хотя может быть потому что обувь зимняя...

Некоторые пишут, что машина здорово входит в повороты. Не знаю как у них, а мой АДский Ниссан кренится и зад плывет.

Выявленные недостатки и проблемы написал. Остальное считаю достоинствами :)
В целом машиной доволен и поставил бы ей твердую 4! Пока не пожалел о покупке. За 4 месяца наездил 3000 км ( в основном по городу).
Опубликован
 

Комментарии

17.01.2008
автор
Забыл отметить совершенно замечательную подсветку приборной панели: яркая, четкая, но глаза не режет. Белая подсветка с красными стрелками. И электронный одометр которой тоже здорово видно в любое время суток.
Ответить
   
17.01.2008evengy_b
Из печки попробуй вытащить воздушный фильтр на зиму. В моей АД-хе его до меня убрали и грела печка нормально, в -25 по трассе без верхней одежды ездил. Остывает быстро оттого что салон огромный и шумоизоляции нет никакой (она неплохо утепляет). То что не заводиться в сильный мороз - это почти у всех так. Можешь зря не мучиться, лучше если ниже -30 прогревать по таймеру. И кренится машина в поворотах - факт (чего еще ждать от такой простой подвески). Про задние сиденья - тоже согласен. Они только для детей хороши. При этом грузовая Королла по всем пунктам кроме завода еще хуже, так что выбор правильный.
Ответить
   
   
17.01.2008ALEX_23
  

Сообщений: 12102
"Зимой все стало хуже. Во-первых залил масло Лукойл минералку 10W30. Двигатель стал работать жестче. При морозе -34 завести не удалось, хотя аккумулятор новый. (Как похолодало, так машина стала хуже заводиться. Я решил что аккумулятор хреновый и купил новый. Ничего не изменилось.)" Я тебя Поздравляю!!! Тебе сюда: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1 150988767
Ответить
   
   
Лукойл = зас/р/анный движок, срочно выливай, и лей синтетику, через 3500 км. меняй, и так сделай 2 раза, промывку лучше не использовать, иначе вообще убьешь аппарат, что не есть ГУД=((...
Ответить
   
   
17.01.2008
Энгельс
Привет всем любителям японских авто.Вноябре я тоже стал обладателем одного из них, именно nissan ad.Собирался спокупкой данного авто около полугода,перелопатив к-байты отзывов разного характера. однозначно хотел как и многие другие автовладельцы качественного и одновременно очень бюджетного средства передвижения. Отечественные тазы уже давно перестали меня интересовать по естественным причинам разумеется,свежезавезенный европейский автопром очень кусается ценами, а комплектацией не блещет,поэтому япанавто альтернатива.Изначально требования были очень просты-дижка не менее1.3,гур,автомат,електропакет на передние двери,желателен кондер,вот минимальный комфорт который хочешь получить при пересаживании с наших тазов на иномарку.В нашем регионе чтобы все эти прелести получить требуется не менее 300-350 т.р.Скорей всего это будет немец или француз в кузове седан или хетчбэк ито не факт.А по долгу своей работы и из практических соображений мне нужен был только универсал,тысяч так за180-200,00-01 г.в.,безпробежном или в нормальном состоянии.В таком диапазоне покупателей много, а вот реальных предложений не не очень.Остается рынок японских авто,где и выбор огромен и предложений хоть отбавляй.Просто у нас в регионе не очень уважают японский автопром из-за известного расположения руля или это стереотип сложившийся годами.Мне лично абсолютно все равно с какой стороны на велосипеде руль,а ведь хоть единожды сев за руль японца понимаешь что это и есть велосипед.Вот и я решил купить такой,благо был опыт вождения ВИТЦА,впечатления самые радужные остались.Не хотелось белого цвета + все вышесказанное,получил AD 2000г.в.,1500см,гур,автомат,эл.пакет на пер.двери,кондер,ц.замок,сер.цвета,90.00 0км.пробега,скорей всего липа.Про все недостатки и достоинства уже начитался,хотелось увидеть их самому.В принцыпе авто в хорошем состоянии,несколько небольших царапин и сколов,двигатель начищен и вымыт,работает ровно,лязганья цепи при холодном пуске не обнаружил,подтеков и запотеваний тоже.брал у местных барыг таможня август.Прокатился-сразу стук снизу слева,продавец говорит салейнтблок,задний на рычаге под замену,но давал новый бесплатно+пыльник на пер стойку+прокладка кхх,по ценникам выходило на750р.Подняли на подьемник днище как новое,ни вмятин ни царапин,салейнтблок и правда в хлам но мастер сказал что за1000р. поменяет и пыльник и салейнтблок,но я торопится не стал.После некоторых торгов с продавцом решился на приобретение.Масло в движке заменил брыга перед продажей,в автомате не трогал.Перед наступлением морозов решил сменить антифриз и заодно занятся прокладкой кхх.И буквально как в отзывах,2часа времени с промывкой охлажд.системы.Сняв клапан никакой грязи не обнаружил,но все равно поставил на герметик.залил ож,а печка перестала греть.Многие указывали на клапан спуска воздуха или прогазовку до максималки,я сделал проще заехал мордой не эстакаду,открыл горловину радиатора,пару раз газанул,долил ож и печка задула.На след.день поехал на сервис,знакомый заменил салейнтблок за500р,хотя возился всего 40мин,видя машину впервые.Пыльник на стойке менял сам-НУ ОЧЕНЬ ВСЕ ПРОСТО,,проще чем в 9-ке,тоже около часа по времени.В действительности подвеска очень проста в обслуге и ремонте,что не маловажно.Непонравились седенья-ну очень холодные,салон прогревается долго но лязганий и скрипов как в наших тазах на морозе я не услышал.Морозец был тут у нас -27,заводилась очень хорошо.По движку вообще вопросов нет-самолет.Может мне сравнить не счем,но хватает его при любых режимах,даже в загруженом варианте с прицепом.В прицеп входит гдето 600кило ну и сам 250,тянет очень весело,хотя особо не насилую-жалко аппарат.Расход замерял придлизительно.В загруженном состоянии,с прогревами и пробками при -20,гдето13-14 л.,пустой в10-11л. укладиваюсь,хотя манера езды разная,бывает и наступишь на гашетку в пол,когда рядом на светофоре какойнить мажор на 12-хе газует и лыбится.Ну не уважают у нас праворукие вот я иногда и пугаю рядом сидящего пассажира,но это так отступление от темы.В целом авто мне нравится и я им очень доволен.Вместительность,надежность,комфо рт,бюджетность в обслуге и цена,что не маловажно.Я понимаю что есть и лучше,но согласитесь что не за эти деньги.Срок владения небольшой,всего то 4мес,до этого было 9 отеч.тазов,2 из них новые это за 14 лет водит.стажа,пока меня ничто так не радовало как этот япанкар.Всем привет.
Ответить
   
   
18.01.2008Евгений -82
Посмотрите аукционную статистику,автомобиль 2001г.в,имеет пробег,не меньше 120т.км, это ФАКТ.Ниссана АД с пробегом 50т.км не бывает,японцы укатывают эту марку автомобиля за будь здоров.Я сам покупал через аукцион,некоторые выводы сделал.Этот автомобиль "рабочая лошадка"там,и здесь ее надо брать только в качестве рабочей.Удачи.
Ответить
   
   
18.01.2008evengy_b
"Рабочая лошадка" отличается от "нормального автомобиля" только тем что девок цеплять на ней плохо и pipiськами мериться.
Ответить
   
   
15.02.2008
УВАЖАЕМЫЕ,ЗДРАВСТВУЙТЕ.У МЕНЯ К ВАМ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА:У КОГО АД 2002 И ОН ЕЗДИТ НА НЕЙ ОКОЛО 8 МЕСЯЦЕВ НАПИШИТЕ МНЕ СВОИ ОТЗЫВ НА ЭЛ.ЯЩИК lejkor@rambler.ru ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ответить
   
25.03.2008
автор
Через пару недельпосле первого своего отзыва сделал следующее: 1. Поменял свечи (400 руб) - 1 свеча оказалась мокрой, еще на одной нагар, остальные 2 нормальные. Но поменял все 4. 2. Заменил масло на полусинтетику Mobil. По запуску разницы не почувствовал, но двигатель работает мягче. В багажник купил ящик для пикника - теперь все нужные вещи сложены в нем и по багажнику не катаются. Влезло все: компрессор, знак аварийной остановки, фонарь, огнетушитель, аптечка, роба, мелкий инструмент. Отдельно в багажнике теперь только щетка и пехотная лопатка :) Удобно. Теперь нужно этот "аквариум" затонировать. Покатавшись по бездорожью понял - лифтинга не избежать. Правда пока думаю просто колеса вместо R13 поставить R14. Посмотрю что из этого выйдет. И еще, не знаю, стоит лезть в топливный фильтр или нет...
Ответить
   
   
14.04.2008Andrei1910
  
Краснодар

Сообщений: 444
А как с корекцией фар?
Ответить
   
   
13.05.2008
Неожиданная неприятность с колесами на 14. Т.е. с колесами-то все хорошо, но диски оказались дорогими! Если тоетовский диск стоит 200-250 руб/шт. то ниссновский на 100 (расстояние между дырками) стоит 500 руб/шт. (Если кто не знает - тойотовский диск, подходящий по дыркам не налазит по центральному отверстию на передние колеса. На задние лезет без проблем.) В общем, оказалось дороже чем хотелось бы... Еще что... На машине написано 400 кг. Вез в багажнике 5 мешко по 50 кг (для двоечников - 250 кг) и сам вешу 80 кг. И вот просто ощущается, что одного пассажира на переднее сиденье взять можно, а больше - обидится машина :) С 250 кг в багажнике зад здорово просел. Так что не врут японцы!!! На счет регулировки фар не знаю - не пробовал и не узнавал. Кто знает - напишите...
Ответить
   
   
13.05.2008
Да, забыл сказать: при переобувке у меня 2 шпильки сломали - металл говеный (может бюджетная машина = бюджетный металл). Пришлось ставить тойотовские (все 4 заменил) потому что б/у шпильки ниссановские по посадочному месту не подходят (родные диаметром 14 мм, а остальные на 13 мм), а новые в магазинах доверия не внушают - какой-то металл мягкий. Сейчас подумываю на разборке купить тойотовских шпилек и заменить на всех колесах. Для тех кто не в курсе: у тойотовских - резьба М12х1,5; у ниссановских - М12х1,25. Посадка (по шлицам) подходит (диаметр 14 мм).
Ответить
   
   
22.05.2008
купили на работу АДа 2001 г. полтора месяца назад в максимальной комплектации которая имеется на данных автомобилях (кондюк,2 передних стеклоподъемника,складные зеркала, метла,1 подушка безопасности)без пробега,1,5,езжу сам за этот период наездил шесть тыс. км ну что могу сказать о машине-отличный вариант для работы, если она связана с перевозкой грузов возил на нем одновременно 16 листов(20*16=320кг.) шифера+4 упаковки утеплителя(30кг) + 6 листов ондулина сам вешу 120 кг машинка бежит без особой нагрузки, не просела, колеса не скребли об арки (13 размер). Комфорт конечно относительный,но если сравнивать с отечественными корытами то адеха далеко впереди,при покупке сразу были заменены сайлентблоки рычагов задние,шаровая,пыльники на стойках,задняя и передняя подушки на двигателе, ну и конечно масло в двигателе со всеми фильтрами. Единственный минус в машине шумновато и не большой дорожный просвет на зиму собираюсь поставить 14 резину может будет получше при покупке советую обратить внимание на состояние прокладки на датчике холостого хода работа по ее замене стоит недорого(порядка 300 р.) но если проморгать то можно влететь на круглую сумму, также больное место -задняя балка идеально ровную найти невозможно так как машина что у нас что в Японии используется в качестве мини грузовика главное чтобы резину не ело на моей адехе после 6 тыс. немного съело наружние дорожки, масло не жрет, расход по городу в пределах 8-9 литров смотря как ездить, по трассе 6-7, подскажите какие чехлы подходят на сиденья, и какое масло лучше залить на зиму
Ответить
   
19.10.2008
Чехлы подходят разные :) Смотришь на них (особенно на подголовник) и понимаешь, подходят они или нет... :)
Ответить
   
19.10.2008
Итак, накатал 20 000 км. Машина подо мной 1 год. К своему отзыву теперь могу добавить еще такую непонятку: после ливней 2 раза на полу (место водителя и за водителем)были лужи. В первый раз было чуть приоткрыто заднее стекло (буквально на 2 мм) но ливень был с сильным ветром, так что могла залить. А вто второй раз ливень практически без ветра, все окна закрыты, а на полу на водительском месте лужа. Непонятно!!! Скрипит обшивка и еще что-то в районе правого переднего колеса. Такой резиновый скрип, когда едешь по канавам. Что это тоже пока не понял.
Ответить
   
   
29.09.2009
Итак, прошло почти 2 года с момента покупки данного самобеглого аппарата. Наездил 54,000 км. Заменил декстрон в автомате. Передняя подвеска умерла. Заменил рулевые наконечники, сайлентблоки, стойки. Надо бы еще задние амортизаторы поменять... Звук двигателя далек от двухлетней давности. Если поначалу пытался завести уже работающий двигатель, то теперь не ошибешься - работает почти как дизель: чух-чух-чух :) Масло лью полусинтетику Mobil Esso S3000 каждые 10000 км, масляный фильтр - каждые 5000 км. Машинка бегает, но в последнее время как-то хуже тянуть стала. Наверное пора заглянуть в топливный фильтр.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD


Добавить отзыв