Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2002

Ниссан АД 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
9221
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.3
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: ~10,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: (полусупер) подушка безопастности на руле, электро подъемник со стороны водителя, центральный замок и радио
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапонов Twincam, 125 л.с., инжектор.
Доброго времени суток!
Ниссановоды и те, кто хочет ими стать, хочу вам немного рассказать про свой небольшой опыт покупки и эксплуатации автомобиля NISSAN AD. Так как, я не так давно стал его владельцем, и как флудер.. т.е. креативщик со стажем, просто обязан поделиться с вами впечатлениями :)

Кому не интересно как я покупал и выбирал машину, и мой первый опыт вождения на ней, можете пропустить первую часть и начинать сразу со второй, где описаны выводы и мои общие впечатления по машине.
А кому все-таки интересно, можете читать все 7 страниц. Надеюсь вам это будет интересно :)

##     Часть первая. «Как я дошел до жизни такой»

Пару месяцев назад приобрел себе NISSAN AD 2002 года, 4WD на 1,8 литра.
До этого еще пару месяцев мучался в поисках подходящей машины. Изначально планировал, что на машине в основном буду ездить на природу, а по городу буду ездить мало. Плюс еще опыт вождения у меня почти нулевой (7 лет назад получил права, но по определенным причинам не было возможности ими воспользоваться), да и финансов еще было не очень много.
Т.ч. машина мне нужна была в основном для загородных поездок, на природу, особенно зимой, т.к. помимо туризма, еще катаюсь на сноуборде и горных лыжах, а на лыжные базы только на машине и можно добраться. И при этом, хотелось бы, чтобы машина не дорого стоила, и мне не нужно было, потом много тратиться на ее ремонт. Так что, что-то старое или убитое брать не хотелось.

По всем этим причинам покупка была нацелена на машину:
- недорогую (денег было не много, да и с моим опытом вождения не хотел рисковать)
- надежную (по тем же самым причинам)
- проходимую (для загородных поездок, да и для некоторых частей нашего города это тоже не помешает)
- вместительную (ездить на природу собирались большой компанией и на несколько дней, а вещей обычно для этого нужно много, плюс лыжи и сноуборды места не мало занимают)

Из этих требований решил, что мне нужен «Универсал» с 4WD, хотя «Джип», конечно, был бы лучше, но и стоят они как правило дороже.

«Универсалы» сами по себе весьма вестимые машины, а если они еще и «вэдовые» то и проходимость у них не плохая. Так что, осталось только найти что-нибудь недорогое и надежное ;)

Рассматривал следующие варианты (все FullTime (RealTime) 4WD):
- Carib
- Caldina
- Wingroud
- AD
- Probox



Carib. Сначала услышал об этой машине и ее плюсах для загородных поездок.
Не плохая проходимость, а с учетом, что у нее еще и регулируемый клиренс, проходимость вообще отличная должна быть. И судя по отзывам, машина надежная, особенно в старом кузове.
Хотя слышал от одного знакомого, что у таких машин ходовая часть хорошо летит из-за регулируемого клиренса.
Посмотрел Карибы 94х годов, все разумеется с хорошим пробегом по матушке Росси, и цены у них в районе 4000-5000 уе. Если брать более новые, то цены уже не такие маленькие получаются…

Caldina. Эту машину мне советовали почте все.
«Надежная, вестимая, удобная и проходимая» - так мне все ее описывали.
Но одно НО! Цены у этих машине не самые маленькие, можно даже сказать самые высокие по сравнению с теми машинами, что я рассматривал.

Wingroud. Эту машину мне предложили как не очень дорогой и вполне симпатичный универсал.
Если сравнивать эту машину по цене с предыдущими, тех же годов, то перевес в цене получался весьма существенный. Вполне можно было купить Винг 2000 года за теже деньги, что пришлось бы отдать за Калдину 1995го.
При этом он весьма симпатично выглядит, как снаружи, так и внутри.
Хотя, судя по отзывам, в плане надежности он немного уступает Калдине.

AD. Как выяснилось, отличается от Wingroud в основном только удобством салона и красотой.
Двигатель, кузов, ходовая часть у этих машин аналогичны. В основном отличаются только тем, что у Ад салон хуже, и выглядит она проще.
Соответственно в плане надежности, Ад практически не отличается от Вингроуда. НО зато хорошо отличается в цене в свою пользу.

Probox. Про эту машину узнал не так много.
Большая, вместимся и достаточно высокая. В плане надежности и удобства у меня сложилось такое мнение, что в этом она далеко не высший класс, хотя по сравнению с AD наверно не сильно в этом отличается. Все очень жалуются на жесткость хода, хорошо слышно и чувствуется каждый камушек и ямка под колесами автомобиля.


После всего этого сделал для себя следующие выводы:
Машину лучше брать как можно новее, с ней и проблем должно быть меньше. Да и с учетом, что скорей всего через годик другой, как поднаберусь водительского опыта и денежных средств, скорей всего захочу пересесть на Эскудик или С-RV. Все-таки «свежую» машину обычно продавать проще и выгодней.

Поэтому стал рассматривать машину 96-97 годов и выше. С небольшим пробегом по России.

При этом условии, если сравнивать машины по ценам, то они в следующем порядке (начиная с меньшей цены):
1) AD / Probox
2) Wingroud
3) Carib
4) Caldina

На хорошую и относительно «свежую» Калдину и Кариб у меня денег не хватало.
Пробокс – я все-таки решил не брать, хоть и цена у него не высокая.
Остались Вингроуд и Ад. Так как с технической точки зрения это почти одно и тоже, а внешний вид и салон мне был не так уж и важен. Тут решающую роль для меня сыграла цена.


Соответственно мой выбор пал на Ниссан Ад 4WD 2000-2004 годов.
После этого стал еще более тщательно изучать отзывы и объявления о продажи этой машины.
Пришел к выводу нужно брать 2002 год, без пробега по России. Сначала думал подключить знакомых и купить ее прямо с аукциона. Но в итоге решил, что это себе дороже выйдет. И ждать долго бы пришлось. А я и так ее слишком долго искал/выбирал, и уже хотелось как можно быстрей все-токи что-нибудь купить.
Так что, просто начал изучать Интернет объявления, в поисках подходящей машины.
Обзвонив все предложения за последние пару недель, поехал со знакомым автомехаником смотреть Адешки.

Итог:
Найти Ад с маленьким пробегом, и чтобы при этом она была не бита, очень трудно. При том тут слово «маленький пробег» весьма относительное. В среднем пробег Ад 2002 года был около 70-80 тысяч. При этом цена у них (в мае 2008 года) колебалась в пределах 6000-6800 уе.
Больше всего было Адешек с пробегом в районе 80 тыс. и ценой 6400. И большая часть машин были со следами аварий (битые или восстановленные бамперы, фары и т.п.), у некоторых виднелись следы и более весомых повреждений.

Найти машину с пробегом меньше 100 тыс и чтобы она при этом была без признаков аварии, не удалось.
Так что пришлось взять с пробегом 102 тысячи. Но зато внешне в хорошем состоянии, на корпусе были видны только не большие дефекты краски и несколько мелких царапин. Плюс мы еще к ней в довесок выторговали багажник с соседней АДешки, что в итоге и явилось ключевым моментом покупки именно этого авто.

Попросили завести машину. Послушали двигатели, работает стабильно с постоянными оборотами, ничего не стучит. Масло темное, значит скоро нужно будет его поменять. Сразу глянули, есть ли нагар на колпачке двигателя, ну все нормально, нагара не было.
Потом проехались по стоянки, туда сюда… машина идет хорошо и автомат работает исправно.
Снизу машина тоже была в хорошем состоянии, серьезных повреждений видно не было. Только вот колеса были уже почти лысые. Так что, сразу договорились скинуть 100 уе на колеса, хотя что-то мало скинули, нужно было 200-250 как минимум скидывать, ну да ладно…

Оформили машину, отдали деньги и срезу поставили ее на стоянку… На следующий день съездили купили новые колеса, решили сразу на 175 брать, чтобы хоть немного машину приподнять. Также в течение этого дня разобрались с постановкой на учет и страховкой.. и уже к вечеру у нас были новенькие номера ;)

На следующий день решили еще поставить сигнализацию… пол дня думали, что и как будем ставить… с одной стороны машина не такая дорогая, чтобы на нее ставить что-то мега крутое, с другой страшно, а в друг угонят. Денег хоть и относительно не много она стоит, но все равно жалко, все-таки почти 2 года с зарплаты на нее откладывал.
Заехали на фирму к знакомым, заказали сигналку с автозапуском и пейджером, они еще нам по знакомству скидку 10% сделали. Хотя все равно не дешевое это удовольствие, ну зато удобно. Сирену сигнализации за пластиковыми окнами, к примеру, можно и не услышать, а так хоть пейджер сообщит, если что случиться. Да и автозапуск зимой не заменимая весчь.

Потом еще купили стандартный авто-комплект: аптечка, огнетушитель, плюс еще мне знак аварийной остановки подарил :)

Когда колеса меняли, за одно глянул колодки. До задних еле добрались, барабан очень сильно прикипел к колодкам, пришлось молотком их от него отбивать. Но, оказалось ездить на них еще можно, колодки стерты чуть больше половины, миллиметра 3-4 оставалось. На передних колесах посмотрел колодки беглым взглядом, как ни странно, с внешние стороны еще было где-то 5 миллиметра.

Залил 20 литров 92го. Т.к. уже почти 7 лет за рулем не сидел, да и опыта вождения по городу был почти нулевой, сначала покатался на Второй речке по автодрому. Навыки вождения вспомнил почти сразу, через пол часа чувствовал себя уже вполне уверенно.

Водить на дороги меня учили очень интересным способом. Попросил знакомого поучить меня ездить, он проехал разок со мной в качестве пассажира по Иртышской, показал где тут главная, а где нет, кого и где нужно пропускать и т.п. И потом сказал: «Правила помнишь? Хорошо. Садись и едь, а я пошел по делам.» :) пришлось так и делать, по началу страшно было, ну после 3го круга по одному и тому же маршруту уже освоился.
Затем пару дней катался по мало оживленным участкам нашего города, в основном, по Иртышской, и Кирова.

Очень быстро надоело ездить по одному и тому же маршруту туда сюда. Когда ездил по Иртышской, решил разнообразить свой маршрут и поехал с нее в сторону Бама. Но на перекрестке что-то немного «затупил», в итоге мне покрутили пальцем у виска, и еще один товарищ, в Марк 2, пальцем погрозил, что лезу не туда.
После этого решил пока по неизвестным дорогам одни не ездить.
Через неделю уже освоился, и ездил по знакомым местам вполне уверено.

Уже почти 2 месяца прошло с тех пор, как я первый раз сел за руль АДешки, сейчас езжу на ней вполне уверенно, хоть и не очень часто, наездил около 800 км. И не сколько жалею, что взял именно эту машину. Хорошая машина, вот еще все хочу куда-нибудь по дальше Артема и Уссурийска на ней съездить, в Хассанский район или возможно на Ханку. Вот тогда и посмотрим, на что способна эта машинка ;)

Еще недавно договорился со знакомыми, и они на время отдали мне для машины свой контейнер, в качестве гаража, он у них все равно пустой простаивал. Так что, хоть контейнер и тесный, но как говориться: в тесноте, да не в обиде, главное, что крыша над головой есть. Плюс пока машина на стоянке стояла, приходилось ее по несколько раз в неделю мыть, т.к. под дождем и пылью она быстро из белой превращалась в серую, и еще как-то был случай, что на машину с крыши близь стоящего здания камушек упал, от чего на крыши машины образовалась небольшая вмятина.

##     Часть вторая. «Анализ»

Результат первых недель езды.

Сам по себе я не отношусь к любителям быстрой езды, да и все-таки при моем опыте вождения, считаю, не стоит так рисковать, так что в основном езжу со скоростью не больше 60-80 км.
За первые 2 недели отъездил по городу и пробкам 187 км. на этом мои 20 литров бензина и закончились… За это время заметил, что спереди что-то стало сильно скрипеть…
Оказалось, что передние колодки с внутренней стороны почти полностью стерлись, хотя с внешней стороны они даже и на половину не износились.
Так что пришлось покупать новый комплект.
Поменял колодки, залил еще 20 литров бензина.
Немного поездил по городу, затем на выходные решили съездить с друзьями на шашлыки, на Шамару. Выехали поздно, в итоге попали на выезде из города в пробку, и тянулись в ней до самого поворота на Шамару. Там заехали в лесок, на одном из утесов с видом на море. Там была стандартная лесная дорога, с лужами, грязью и ухабами. Хотя серьезных препятствий там не было. Ехали на двух машинах, спереди ехала моя девушка на переднеприводной Короле 93 года. Она там тоже без особых проблем проехала.
Хотя когда на полянке парковался, немного задним бампером об пенек стукнулся, слега помяв его. Ну, это не так страшно.. потом как-нибудь выпрямим его феном, и будет как новенький ;) Сейчас думаю это делать пока нет смысла, кто его знает, где я еще в ближайшее время могу стукнуться, при моем то стаже :)
После шашлыков поехали обратно, через Горностай.
Затем еще немного поездил по городу, и через пару дней пришлось снова заливать 20ку.
Так что, по моим расчетам, расход топлива получился примерно 10,5 литров на 100 км.
Последнее время сзади появился какой-то скрип, когда едешь по кочкам. Сказали, что это возможно в задних сидениям что-то скрипит. Как будет время, нужно будет все тщательно там проверить.
Больше пока ни каких неприятностей с машиной не случалось, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
В будущем думаю еще cd-проигрыватель и акустику получше поставить. И еще хочу машину немного поднять. Но есть сомнения, по поводу того, как хорошо это скажется на машину...

Внешность.

Внешне машина не примечательна и без излишеств, схоже с многими другими универсалами. Когда ее в первый раз увидела моя девушка, первое что она сказала: «Ну и чем она отличается от моей Королы?», но после того как проехала за рулем, поняла чем ;)
Хотя я не стал бы утверждать, что Адэ очень похож на Короллу, особенно более старых годов. Основное отличие, это окна, у Адэ они плавно сужаются назад по корпуса. Аналогичный дизайн есть у Калдины. Тем не менее, такое расположение окон ни сколько не уменьшает обзор, зато при этом машина, по моему мнению, выглядит симпатичней.

Задняя дверь оборудована дворником, что очень удобно во время дождя и снега. Да и сама задняя дверь очень удобно и плавна работает. Открыл, немного приподнял дверь, а дальше она сама открывается. При закрытии нет необходимости силой хлопать, закрывается она так же плавно, как и открывается.

Салон.

Тут все еще более скромно, чем снаружи – это так называемый полусупер салон. Автоподъемники есть, в лучшем случае, только на передних боковых стеклах, у меня они есть только с водительской стороны. Зато есть одна подушка безопасности на руле и центральный замок. Плюс еще на ключе есть кнопки дистанционного открывания дверей, хотя у меня он почему-то не работал…
Нет ручек над местами пассажиров, хотя есть возможность при желании их установить.
Да и вообще ездить пассажирам на Адешки хорошо только на переднем сидении. Сзади мало места для ног, не развалишься, то ездить можно, если рост около 160 см. Да и сами сиденья, как говориться: «аля скамейка». Хотя если передние сиденья сильно назад не отодвигать, то сзади сидеть вполне комфортно.
Багажник сзади просторный и вместительный, туда много что может влезть, к примеру, туда с легкостью помещается пара девушек, проверено ;) (см. фото). Плюс сиденье может опрокидываться вперед, чтобы увеличить размеры багажника. Тогда его размеры становятся впечатляющими, в него тогда целый горем запихать можно, если укладывать штабелями :) Ну или если класть людей более комфортно, в нем вполне могут спать пара человек. Правда при моих 1,82 метра, вытянуться во весь рост не удается…
Приборная панель вполне удобная, хотя плохо, что нет тахометра. Симпатично смотрится дизайн панели климат контроля. Так же в стандартной комплектации есть радио, хотя диапазон FM частот у него очень маленький, так что, в основном, приходится ловить станции в AM диапазоне.
В передних дверях есть две колонки, играют средненько, но слушать можно.
Между передними сидениями есть подставка под стаканчики и маленькая коробка для небольших вещей, типа ключей, дисков и т.п., плохо только что эта коробка без крышки и что-то ценное туда лучше не класть.
В багажника есть одни карман для хранения домкрата. Карман маленький, и кроме домкрата туда можно положить еще парочку несколько небольших инструментов.

Проходимость.

Как я уже говорил, серьезных препятствия я пока не встречал и ездил я не очень много, но все же думаю проходимость у АДешки должна быть не плохая. Достаточно мощный двигатель на 125 л.с. и полный привод все-таки не пустое место.
Несколько раз ездил на видовую площадку ДВГТУ, подъезд к которой, мягко говоря, не очень хороший. Резкий подъем и вдобавок еще весь покрытый огромными ямами. Но АДешка это препятствие одолевает весьма неплохо. Один раз пришлось подниматься туда утром, в самый час пик. Движение даже там было достаточно насыщенное. Только я начал заезжать на подъем как увидел, что с верху уже едет микро-грузовик. Дорога там узкая, двум машинам разъехаться очень трудно, а назад сдавать было уже поздно, т.к. сзади меня уже подперли другие машины. Пришлось остановиться прямо на подъеме и ждать пока спуститься грузовик. Как только он проехал я отпустил тормоз, машина немного откатилась назад, и я сразу ударил по газу. АДешка просто врезалась колесами в остатки асфальта, и резво пролетев все ухабины и ямы, через пару секунд уже была на вершине подъема.
Потом еще был случай. Поднимаюсь на Магнитогорскую, со стороны Кирова. Там достаточно хороший подъем, правда, меньше чем на видовой площадки и дорога там на много лучше, но все же нагрузка на двигатель чувствуется. Передомной ехал старый микроавтобус, со скоростью не больше 30. Дорога впереди была полностью свободна, т.ч. я решил обогнать его. Сильнее нажал на газ, почти до упора, двигатель заревел. Я быстро стал его нагонять, пошел на обгон, но все же ехал не так быстро, как хотелось. Тогда нажал на газ еще сильнее, и он уперся в пол. Двигатель заревел еще сильнее и через секунду как рванет вперед… двигатель уже не так ревел, видать автомат наконец-то переключил передачу и обороты понизились… Прошло еще несколько секунд и автобус был далеко позади.
Сама по себе машина достаточно приёмистая. С места, правда, с пробуксовкой не рвется, но скорость набирает достаточно быстро. Автомат не идеальный, бывает тормозит немного, но его поведение вполне предсказуемо.

Расходы

Основные:
4440 - Страховка (с учетом, что в вписан человек с опытом меньше полу года) (Защита-Находка)
5000+450(работа) - колеса Бриджстоун 175 R14 (всесезонные)
5850 (со скидкой 10%) - сигнализация с автозапуском и пейджером
1200 - передние колодки
740 - Масло Deluxe GoldV (SAE 10W/40), Промывочное масло МПА-2, Масленый фильтр Oil Filter C-1823 (15208-65F00, (15208-3J400)

ИТОГО: 17680

Дополнительные:
150 - средство для чистки салона (производства Кореи, чистит не плохо)
40 - 2 знака "У" (покупал в авто-магазине, потом оказалось, что у китайцев они 10р. стоят)
300 - аптечка (покупал в аптеке на Руссой)
150 - огнетушитель (в т/ц Бачурине, в авто-магазине такой 300 стоил)
1500 - эл. насос (тоже в Бачурине брал)

+ расходы при постановке на учет и ТО (тут цена зависит от того, где и как это делать)


ВЫВОДЫ
Ниссан Ад весьма не плохая машина для своего класса. Машине не приспособлена к гонкам, но не плохо держится на дороге и мощности двигателя вполне хватает, чтобы покорить любые крутые подъемы Владивостока.
Хотя подвеска жестковата, хорошо чувствуются все ямки на дороги. Думаю положить в багажник пару мешком с песком, должно помочь. Да, и песок может в дороге пригодится, особенно зимой ;)
Внутри Адешка не блещет шиком и лоском, но тем не менее есть неплохой набор «удобств» для водителя (эл. подъемник стекла, подушка безопасности, центральный замок). При том есть возможность, значительно улучшить салон, было бы желание.
Так что, если вы хотите не дорогую и хорошую машину, для совместных поездок с семьей и друзьями. При этом вам не важно как машина выглядит, но важно как она едет. Ниссан Ад вам подойдет. Как на этой сайте уже говорилось: Эта «рабочая лошадка» - хорошая комбинация цены и качества. А я тут еще добавляя «Ад это не роскошь, а средства для передвижения».
Хотя в хороших руках, даже запорожец может стать королем дорог. Так что все в ваших руках ;)
И еще, что хочу сказать, есть одна известная болезнь для двигателей QG18DE. Это подтекание прокладки КХХ. Я об этом у знакомых спрашивал, у кого такой же двигатель, ездят на нем 2 года ни каких проблем не было еще. Охлаждающая жидкость тоже вроде бы у меня не утекает ни куда. Думаю, что данная проблема все таки более актуальна для более холодного климата чем во Владивостоке, так что пока прокладку не трогаю, но ближе к зиме думаю на всякий случай гляну...


Спасибо всем кто дочитал все это до конца.
В конце лета наверно еще напишу, как Адешка справилась с дорогами Приморского Края. Хочу на ней немного по нашим краям поездить, побыть там, где еще не был.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

sleepy
ниасилил
3
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Номерок в поряде! Все не осилил!
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21712
По фотошопу зачет :-)
Машина неплохая, сам в мае покупал Также выбирал между AD и Wingroad. Но выбрал Wingroad c таким же двигателем и 4WD. Отзыв кстати хороший, все расписано и разложено. Единственное что можно добавить-это клиренс все-таки маловат у нее, и в сильно глубокие г@вн залазить не стоит.
 
 
Ответить
Интересно, почему "пипл" имеющий опыт вождения 10 минут , ни хрена не соображающий в автомобилях, с полным отсутствием опыта вожденияным и элементарных знаний о нем, но с видом знатока описывает то, о чем он и писать то не имеет права. Ведь потом, точно такие же дауны, основываясь на этой информации, делают определенные выводы.
"Проехал 800 км. - чувствую себя уверено за рулем" Да какой на хрен уверено. ПРоедешь 50 000 вот тогда и уверяйся. Прочитал 10% текста и первый раз в жизни не стал читать дальше. Стало и противно и обидно. ПИСАКИ ...пи...пи...пи.
4
6
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
Хороший отзыв
Номерок вообще зачетный
Так держать!!!!!
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
1
3
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Да, я тоже думаю что в разделе "ОТЗЫВЫ" нужно писать о машинах, а не за жизнь.
2
1
Ответить
mms
     
Иркутск
Сообщений: 123
Да ну, я осилил, прикольный отзыв!
(5)
mms
1
1
Ответить
Ангарск
как умудрился такой блатной номерочек отхватить?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 276
Мда, срок владения 2 месяца, покупал в мае 2008 года, а отчет написал 7 июня 2008 года, - у кого с арифметикой дат плохо?

А так за отзыв 4-, потому как о машине ноль, а только личные эмоции. Впрочем как у всех владеющих первой машинкой около месяца
1
 
Ответить
  
Сообщений: 276
Насчет номерка - посмотрите на машину и на номерок - становится понятно, что это шоп :)))))))
1
1
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Номерок, похоже без фотошопа, кто понимает, пустит снюньку, как бычок. Для ОЛЕГ0721: Ваше ВысокоСковородие, умоляю, дайте народу право...
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Отзыв нормуль. А мы тут думали во Владике все с пеленок за рулем.
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
Касперммо
За старания 5, за отзыв 1, ставим 3.
Сам за рулем 2 мес, пробег 5000км, по городу и п@][yi в какое время и центр или нет , и блин чуствую себя "уверенно" на дороге считаю говорить верхом неприличия.
 
 
Ответить
Касперммо
За старания 5, за отзыв 1, ставим 3.
Сам за рулем 2 мес, пробег 5000км, по городу и п@][yi в какое время и центр или нет , и блин чуствую себя "уверенно" на дороге считаю говорить верхом неприличия.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Согласен с ОЛЕГ 0721. АФФтар, напиши лучшее отзыв, когда откатаешь тыр несколько, а потом умудришься продать. йузал такого, машина ниочем. своих-то денег стоит, но устаёт вообще махом.если кто-то еще мучается что брать, ад или виноград, советую остановиться на последнем-опять же впарить впоследствии легче, да и эксплуатировать поприятнее. аФФтар, поменяй прокладку КХХ!!! не тяни время! это совсем не сложно!

"Как только он проехал я отпустил тормоз, машина немного откатилась назад, и я сразу ударил по газу. АДешка просто врезалась колесами в остатки асфальта, и резво пролетев все ухабины и ямы, через пару секунд уже была на вершине подъема." - подпершие сзади другие машины навеное спаибо тебе сказали.
и еще,это не полусуперсалон, это вообще, ПОЛУсалон!:)))
ЗЫ ышо хонда партнер есть.
1
 
Ответить
 
Сахалин - Воронеж
Сообщений: 255
Подобные машины только для коммерческих целей, мелкий груз возить. Не понимаю людей которые их покупают для других целей. Странно, автор вроде не в деревне глухой живёт, но машину почему такую выбрал... :)
Toyota Nadia 2.0 type SU 1999 г.в. 4WD, 3S-FE
MAZDA TITAN DASH, 2003 г.в., АТ, SYE6T, FE (ГБО)
1
 
Ответить
CheSSS
девочки и такой сарай несовместимы.....
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76342
Нормальный аппарат. Нужно поездить, чтобы оценить. Потом продавать жалко
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76342
с 2002 г. нет прокладки. Причем тут климат?!! прокладка усыхает за 100 тыс км и ее надо менять. Новая садится на герметик
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Харе народ на макса гнать!!!
Обзор основан больше на эмоциях владения первым авто заработанным большим трудом(попробуйте аспирантом заработать на авто)!
Макс, пощаще езди и вскоре пешком труднее будет маневрировать меж людей на тратуаре
чем на авто в потоке:)
Отличный авто для своих денег и отзыв!
5 однозначно!
PS"Невздумай сравнивать калдину и вингроад впредь!!- калдина выше классом"
MMC Pajero, модификация Т-800
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
Макс, Верни Фотки!!
MMC Pajero, модификация Т-800
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
Нафига ж молотком барабан!
ТАм наверняка можно через дырку свести колодки и снять спокойно
при помощи двух винтиков (по крайней мене так на тойотах)
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Хороший машин! Уже больше года за рулем и почти всем доволен, но брал с пробегом по РФ, машинке уже 5-ый год сейчас пошел в России. Поэтому, планирую после зимы менять на что-то другое, а пока начинаю понемногу откладывать деньги.. Все собираюсь отзыв написать, но никак не решусь, время нужно выделить достаточно.

2 texted
Я тоже взял такую и что?! При том, 3 года в РФ была. Считаю, лучше свежего АДа взять, чем конструктора, типа тоетовской "Бочки" за ту же цену. Еще все зависит, что было до этого. А если авто первое или до этого еще проще мешинка была, то АДешка - хороший выбор. Во всяком случаи, из "рабочих" только она нравится (Королла, Пробокс, Партнер и Либеро не в кайф для меня). Первая машина: АДэ 91-го года, к тому же, дизельная. Так что, для меня это было просто неописуемо пересесть за руль такого авто. Но сопли прошли и сейчас я просто считаю, что это машина на свои деньги - не больше и не меньше.

2 CheSSS
Тут дело не в машине, а в "прокладке".. Я не буду говорить, сколько девушек "прошло" через нее. Но Вас бы это удивило для такого "сарая".. Можно и марка так за@!#$, что страшно будет, а можно и "овощь" в порядок привести.

Кстати, больше всего напрягает отсутствие шумки и скрипы панелей (особенно зимой). Зашумил только передние двери. Думаю о багажнике, но т.к. настроен в не очень далеком будущем на замену, жалко вкладываться, т.к. за это цену не завысишь при продаже.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 501
800км очень мало. Просто 1 машина заработаная своим трудном-молодец . Ждем отзыв когда будет тыс эдак 10.км ;)
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
Рад, что есть отклик на мой отзыв... в этом деле гораздо хуже гробовое молчание, чем строгая критика. Щас вот работы станет чуть меньше, напишу ответы на ваши комментарии.
Пока скажу, что не прав тот человек, что глядит на новичков с «высоты». Любое мнение достойно внимания, кто бы это не говорил Гуру дела или желтоперый новичек.
Мой отзыв: Nissan AD 2002
1
 
Ответить
Первая машина, как перрвая женшина ее любишь. Я Оку вспоминаю, на которой имея месяц водительского стажа съездил из Омска в Абхазию и обратно. Незачем на парня наезжать, грамотеии. А бъются чаще уже опытные самоуверенные до дури люди. В АДехе если едешь далеко вдвоем нужно сложить заднее сиденье, застелить ватным одеялом, и спать удобней и шума меньше. и Удобней, даже если с девушкой, чем на переднем. А спать в ней удобней головой к задней дверце, отодвинув передние сиденья вперед. Удачи. Ездить лучше в Мерседесе, ср@ть в золотой унитаз, но это не для тех кто на последние деньги покупает машину, богачи тож мне.
2
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 547
тож присматривался к такой машинке, все меня устраивало в ней. Но в итоге купил Эксперта
Отзыв 5.
 
 
Ответить
geskoz
А я себе AD купил... и тоже долго долго денежку собирал... Я понимаю, что куча опытных людей знает, и что характерно все знают все... Но вот один момент напрягает... Когда отзыв пишет мажорик который в 18 лет имеет X-Trail 2007 года, то ему чуть ли не в ладоши хлопают, а когда пацан реально своей головой заработал себе первую машину, то вот то не то и се не так... стыдно быть должно за такие комменты.
 
 
Ответить
Максим
По поводу того достоин я или нет что-то тут писать, вот что вам скажу:
8 лет назад закончил Техникум, учился там на автослесаря. Учили правда на советских машинах, там же и водить учили. Так что немного в машинах я разбираюсь, правда многое уже забыл, т.к. практики не было. Да и не вышло из меня хорошего механика, в итоге пошел на компьютерщика учиться. Но все что с машиной делаю, пытаюсь делать своими руками, пока правда приходилось только колеса менять и масло с фильтром. Фильтр кстати на АДешке ужасно снимается... ели скрутили его от туда, полчаса с ним мучались... (вот еще хочу полку-стол в багажнике сделать, если что получиться, напишу как оно было)... Водить учили на ЗИЛ-130 и на Уазике. Еще немного ездил на Короле 93 года с двигателем на 1,3 литра (это у моей девушки такая). Но сравнивать АД с этими машинами совершенно нет смысла, так что и не стал этого в статье делать. Разве что сравнивал клиренс АДешки с Королой.. оказалось у Королы зад па пару сантиметров выше, да и защита днища вроде бы по лучше. Хотя возможно, что Королу поднимали, это ее хозяева не знаю, т.к. она досталась по наследству и лет ей уже не мало.

Многое, что писал в статье это мое личное мнение, которое сложилось о машине на основе того, что мне говорили и советовали знающие в этом деле люди. Особенно в плане выбора машины среди других универсалов. Пока машину выбирал мне еще предлагали за 7т. у.е. Эскудик 94 года. Но посоветовался со знакомыми автомеханиками и не стал брать. У него был двигатель 6V, сказали, что этот двигатель очень "больной", и потом возможно в его ремонт еще не мало денег придется вкладывать.

Сейчас на своем АДе уже почти 1500 км наездил... Не давно ездили из Владивостока во Врангель. Ехали через Шамару, попутно заезжая к берегу моря, потом попробовали поехать к водохранилища по лесной трассе, проехали пол пути, дальше я не захотел ехать, побоялся за машину и так брюхом всю дорогу там цепляли. Цепляет кстати в основном муфта трубы глушителя (находится внизу по центру днища). Как-то неудачна она из днища выпирает. Ну ничего, подниму ее немного и еще раз попробую ;) В начале Июле еще на Ханку на ней поеду...

И по поводу "уверенности" за рулем. Ну, может я немного преувеличил, но сейчас я тоже без проблем езжу в любой район города. Главное, знать куда ехать (хорошо, когда рядом сидит человек знающий эту дорогу).
 
 
Ответить
Кто поменятся хочет? У меня королла деревяная,01год, универсал. На АДешку 1.8. Есть любители тойот?
 
 
Ответить
Gordon
Мужик реально запостил.
Клевая тачка, модный чувак, при девках, при бабках ...
епта народ респект чуваку!
1
1
Ответить
Il76
Да, товарищи, если так выбирать машину, то велик риск попасть на барахло. Так что писателю отзыва повезло. А посмотреть масло и нагар на каком-то колпачке двигателя, а тем более проверить автомат, прокатившись на стоянке - не смешите меня... Так вам любое @!#$о впарят... Как минимум двигатель тестируется по основным его параметрам - компрессии и давлении масла, а потом уж проверка его вспомогательных агрегатов и мозгов. А коробку нужно смотреть на всех режимах, включая критичные, проводить анализ масла и опять же сканирование мозгов... И это минимум по двигателю и АКПП, я уж не говорю по всему остальному...
 
 
Ответить
Максим
автор
Il76, ну это понятно. Только для того чтобы все это сделать, тестер нужен... или человек у которого он есть. А тестеры стоят очень не мало денег...
Можно еще на автосервис к знакомым машину загнать, если они есть. Если автосервис не дровяной и люди там толковые, то по машине всю ее историю жизни расскажут ;)

Но я как-то не стал с этим заморачиваться и все чисто по внешнему виду определяли... Вроде повезло, машина пока работат хорошо, двигатель работает тихо, без стуков... ТЬФу-ТЬФу-ТЬФу, чтоб не сглазить... Хотя есть случаи, когда машина со всех сторон блестит как новая, а проедешь на ней пару сонет, запчасти начинают сыпаться.
 
 
Ответить
Il76
Максим, ты только не обижайся на мой критический комент. Я буду просто счастлив, если тебе с машиной повезло, но об этом ты сможешь сказать только тысяч через 20 пробега. Дай БОГ...
Я просто хочу предостеречь тебя и может других будущих владельцев авто, что при покупке нужно к этому вопросу подходить со всей серьезностью и технической грамотностью (твоей или какого-нибудь знакомого). Не сердись, но мне, как инженеру-конструктору двигателей внутреннего сгорания, очень смешно читать про ваши проверки таких сложный и ответственных агрегатов, как ДВС и АКПП.
А конкретно эта Модель мне очень по душе и сейчас подискиваю достойный экземпляр своему отцу. К слову скажу, что мой папа до сих пор владеет Nissan AD 1986 г.в. с дизелем 1.7 л. Пробег у машины 478 т.км. с одним двигателем! Вот что значит хорошее качество сборки, обслуживания и эксплуатации... А Nissan - он и в Африке Nissan - надежность! Сам владею Nissan Tino, чему несказанно рад!
 
 
Ответить
Владивосток
автомобиль отвратительный.купил полноприводную АДэху 2001 года,жалею страшно.на 15 ой резине не могу припарковаться там ,где люди на корсах и цивиках не цепляясь днищем спокойно паркуются.при знакопеременных нагрузках (разгон-торможение)в задней подвеске происходил какой-то удар,залез на эстакаду оказалось что это сайлент-блоки задних рычагов.абсолютно целые на вид они позволяли рычагу болтаться вперед-назад на 2см при этом рычаг долбил по кузову.поставил желтые -пропало.кстати на замену сайлент блоков ушло 2,5 дня.конструкция задней подвески уродская ни один болт не открутился нормально.я лежал под машиной и плакал.машина очень жесткая что оценила моя беременная жена.жрет бензина 13 литров ,ржавеет,тесная.короче теперь только тойота.
 
1
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
2 Алексей Путешественник и geskoz
+1

2 бельдыев
Видимо, не повезло. С тоетой точно так же бывает. Про износ с/б - это норма. Ничего удивительно в этом нет. Какой пробег, с рук брали? Наверняка уже под 200 тыщ (одометру не верьте), тем более в Японии это рабочие лошадки. Не скажу, что для меня АД - это машина мечты. Но за свои деньги аналогов я для себя не нашел. В скором времени планирую продавать, в основном из-за того, что ей уже 5-й год в РФ (я второй езжу и до меня 3 года). Не считая того, что машина уже давно бегает по России больше всего напрягает отсутствие шумки (но это у любого авто данного класса) и то исправимо. И скрип пластика, опять-таки, многие этм болеют. Внешне и по хар-кам авто устраивает. А цена вообще вкусная.
Тесная?! Да ну! Ну если только сзади, но сзади я только.. кхм.. Короче, кровать у мну и по работе оборудование вожу. Я брал не для того, чтобы полный салон людей набивать, а когда приходиться, то уж извиняйте.. Но спереди места за глаза. Ржавеет?! У Вас скорее всего явно с пробегом.. У мну тож начинает, главное не запускать коррозию и гнили не будет. Это болезнь ниссанов - не АД. У мну вот недавно датчики сломались, отал 4100 тыр (з/ч + работа), но лоханулся (поспешил).. Можно было уложиться в 800 + работа. Не поверите, но с тоетами тоже такое бывает! ;)
Вы за тоетой?! Отлично! Больше спрос на тоету - выше цена! А другие марки будут доступнее ;) Принципиально не нра тоета. Смотрел на новую спаську, все ничего, но когда прикинул, платить 15 кб за КОРОЛЛУ ?! Да я лучше Паскудо возьму.. Сам сейчас заглядываюсь на Субару и Хонды. Чтобы там не говорили "умники", а машины очень надежные. Да, в обслуге дороже, но и требуется она им гораздо реже. Очень хотел бы Ланка свежего, но совсем не по карману сама машина, да и заправлять его капец.. Поэтому, пока больше к Фиту склоняюсь. Из тоет самые удачные это Прадик и Крузак. Хоть и цена высока, но знаешь, за что платишь, а различные шушлайки класса "короллы" стоят столько, что в эти деньги можно минимум на класс выше взять авто другого брэнда. Хотите надежность?! Берите ПРОБОКС !!! Машина хороша, но.. Никогда бы ее не купил только из-за того, что внешне она ОЧЕНЬ страшная (на мой вкус), про ценник вообще молчу. Но для людей, которым на эстетику совсем пох, советую.
 
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
2 Максим (афтар)
Я тоже со Влада на подобной машинке, только 1,5 передний привод. Сам не спец, но с какими-то трудностями сталкивался, поэтому, если что, стучи в асю: 221133953
недавно диагностику делал за 400 р. на "Двойке" (это пригород, я живу там не далеко - на Угольной). Еще на Камской делают слышал.. Цену не знаю..
 
 
Ответить
Иркутск
Максим !! у меня один вопрос ???!!! Ты где номер такой замутил ??? с таким номером нужно тонироватся в круг, американкой самой темной, поставить машину на литье и тогда Дядя не будет из маркк грозить тебе пальцем!! ;))))))
 
 
Ответить
игорьад
Владивосток
владею Адом с февраля 2007.Брал б/п 2003г.Пробег на данный момент 125000.ПОдомной 45000.QG-18 4WD.Зима без проблем.В снегу едет пока на брюхо не повиснет{почти поколено}выбирался без лопаты,пришлось поваляться,поматериться и поработать руками.Вылез довольно быстро{на липучке}Льда как будто нет.Расход:город10-11 трасса 7.5-8{8.5 зима}причем 90 или 120 значения не имеет.Не Феррари но довольно резвый [100 за 10сек]Стрелку ложил{на спидометре 180} Из косяков:изначально разбитые в направляющих суппорта,недавно:потеет стык верхнего бачка радиатора,сальник коленвала{потеет}.Поменял задние стойки.Брал машину для РАБОТЫ.Себя оправдала.Для семьи не совету,НЕ КОМФОРТНО.
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
>Nike 735
Это тоже можно.. а главное бесплатно ;)
Берем ФотоШоп и Вот тебе и тонировка.. и спойлеры, и полный обвес, и литье, и все такое ;)

Чтобы народ больше не пугался таких номеров, скажу что я просто не хотел их светить, а делать как все (просто замазывать) не хотел... руки вроде бы из нужного места растут, кое-что еще могу сам делать.

Еще на днях купил прокладку КХХ... долго пытался найти где она должна быть... пришел к выводу, что у меня его нет. Смотрел его фотки на вингроут.ру, что-то мне кажется они по разному выглядят... На днях еще раз более подробно буду с этим разбираться. Но есть мысль, что машина новая и в ней эту деталь могли доработать... позже напишу что получилось.

Вчера на моей АДехе в Андреевку ездил... на дорогу ушло 3,5 часа и где-то 20 литров бензина. Перевалы кстати там стали вроде бы получше, по сравнению с прошлыми годами...
Хоть на АДе ехать по грунтовке много км, это нечто.. он стука камней по днищу (при скорости 60 км/ч) уши закладывает :)
 
 
Ответить
Santos nsk
Че это ты там в АМ диапазоне слушаешь?
 
 
Ответить
KLeRiK
Где именно на двойке делал тестирование и что входит в это тестирование? Если не трудно, то ответь по почте. Может еще какие вопросы появятся...
 
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 14
>Santos nsk
Щес точно не помню.. что конктно там слушаю, помню, что там ловиться звук вроде бы 2го канала телевиденья и еще 4 каких-то рабио передачь.
А слушаю обычно либо Лемму, либо Авторадио. Одно ловитьсян а ФМ, а другое на АМ, больше там ничего стоющего обычно нет.
 
 
Ответить
Господа, кто может рассказать о дизельном варианте? Обстоятельства так отложились,что могу ездить только с автоматом,
какие типы автоматов лучше?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG18DE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром