Привет всем, кто за рулём Ниссан АД.Почему такая дескриминация в отношении других автолюбителей-отвечаю, что владелец иного авто сюда вряд ли зайдёт(если он конечно не прощупывает почву на счёт покупки АДЕХИ),но если интэрэсно ВЭЛКАМ!
Было много машин, в основном японского пр-ва.Почти все ТОЙОТЫ. Хорошие аппараты ,что там напрасно воздух сотрясать-умеют делать.Из всех мащин больше всего запала в душу Тойота Камри с дизельным двигателем 2СТ.Год был старенький,1989-1990 (точно уже не помню),на коробке,супер салон.Когда я увидел эту машину на чурочках в ноябре месяце в гараже ,я уже решился!!!Есть такие водители ,которые чуть морозец -машину на чурочки и до сл. дачного сезона!Машина очень понравилась :большая,тяжелая ,переднеприводная(что для наших широт оч.важный фактор)и самое главное очень экономичная.5 -и ступенчатая коробка вкупе с дизелем 2 СТ потребляла 5-7 л дизтоплива.И пофиг был режим "город -трасса",расход был в этих пределах!Но нет добра без худа-начала турбина сопливить маслом!Тревожный звонок-ПОРА ПРОДАВАТЬ!Кое как продал.Потом было многно бензинок,но всё же что то тянуло к дизелям.
И вот встала проблема приобретения нового авто.Решил брать дизель.Пересмотрел кучу авто(в ценвой нише от 120 - 170 тыс.рублей)Свежие машины на дизеле на укладывались в эти рамки ,а хоженые страдали теми же болезнями, от которых я и избавился от "Камрюхи".
И тут совершенно случайно я увидел машину с табличкой "ПРОДАМ".Ниссан АД дизель ,не турбованый,без пробега да ещё подходящий под мои деньги.Обьм двигателя 2200 куб.см без всяких турбин,новое поколение ниссановских дизелей!Это моё!Купил!Машина очень понравилась:простая,вместительная,да и с виду вроде нормальная(как мне кажется).После двух месяцев эксплуатации начались проблемы.Машину гнали из Ванино своим ходом до Комсомольска.Дорога там грунтовая. Стойки и сайлетблоки пришлось вскоре менять.Поставил Каябу(KYB) стойки (2300 шт), и два сайлентблока Ганза (HANSE)по 200 р за шт. Вот и все мои расходы за год.А ,нет ,вру- масло поменял.Залил минералку с Хайджировской присадкой для дизелей.Конечно, эта машина не очень мягкая как седаны,конечно она не такая приёмистая как .......(вы поняли, о каких машинах я сделал пробел),но я с минимальным комфортом(вся дорога с кондиционероми) сьздил до Хабаровска и обратно + ещё мотался по городу целый день и всё это на одном баке .Не знаю сколько вмещает бак,но я проехал 1100 км.
РЕЗЮМЕ- очень хорошая ,неприхотливая машина для среднего автолюбителя.Кстати , зимой заводится очень хорошо в - 30 С.Надо только иметь хороший аккумулятор и перед стартом прогреть свечи несколко раз.Всем пока!