Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Островянск
20156
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.3
5 — 65 пятёрок!
Nissan AD 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 22 л.с.
Расход топлива:5-7 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Двигатель:YD-22 ,по ПТС 76
Привет всем, кто за рулём Ниссан АД.Почему такая дескриминация в отношении других автолюбителей-отвечаю, что владелец иного авто сюда вряд ли зайдёт(если он конечно не прощупывает почву на счёт покупки АДЕХИ),но если интэрэсно ВЭЛКАМ!
Было много машин, в основном японского пр-ва.Почти все ТОЙОТЫ. Хорошие аппараты ,что там напрасно воздух сотрясать-умеют делать.Из всех мащин больше всего запала в душу Тойота Камри с дизельным двигателем 2СТ.Год был старенький,1989-1990 (точно уже не помню),на коробке,супер салон.Когда я увидел эту машину на чурочках в ноябре месяце в гараже ,я уже решился!!!Есть такие водители ,которые чуть морозец -машину на чурочки и до сл. дачного сезона!Машина очень понравилась :большая,тяжелая ,переднеприводная(что для наших широт оч.важный фактор)и самое главное очень экономичная.5 -и ступенчатая коробка вкупе с дизелем 2 СТ потребляла 5-7 л дизтоплива.И пофиг был режим "город -трасса",расход был в этих пределах!Но нет добра без худа-начала турбина сопливить маслом!Тревожный звонок-ПОРА ПРОДАВАТЬ!Кое как продал.Потом было многно бензинок,но всё же что то тянуло к дизелям.
И вот встала проблема приобретения нового авто.Решил брать дизель.Пересмотрел кучу авто(в ценвой нише от 120 - 170 тыс.рублей)Свежие машины на дизеле на укладывались в эти рамки ,а хоженые страдали теми же болезнями, от которых я и избавился от "Камрюхи".
И тут совершенно случайно я увидел машину с табличкой "ПРОДАМ".Ниссан АД дизель ,не турбованый,без пробега да ещё подходящий под мои деньги.Обьм двигателя 2200 куб.см без всяких турбин,новое поколение ниссановских дизелей!Это моё!Купил!Машина очень понравилась:простая,вместительная,да и с виду вроде нормальная(как мне кажется).После двух месяцев эксплуатации начались проблемы.Машину гнали из Ванино своим ходом до Комсомольска.Дорога там грунтовая. Стойки и сайлетблоки пришлось вскоре менять.Поставил Каябу(KYB) стойки (2300 шт), и два сайлентблока Ганза (HANSE)по 200 р за шт. Вот и все мои расходы за год.А ,нет ,вру- масло поменял.Залил минералку с Хайджировской присадкой для дизелей.Конечно, эта машина не очень мягкая как седаны,конечно она не такая приёмистая как .......(вы поняли, о каких машинах я сделал пробел),но я с минимальным комфортом(вся дорога с кондиционероми) сьздил до Хабаровска и обратно + ещё мотался по городу целый день и всё это на одном баке .Не знаю сколько вмещает бак,но я проехал 1100 км.
РЕЗЮМЕ- очень хорошая ,неприхотливая машина для среднего автолюбителя.Кстати , зимой заводится очень хорошо в - 30 С.Надо только иметь хороший аккумулятор и перед стартом прогреть свечи несколко раз.Всем пока!
Опубликован
 

Комментарии

09.07.2008Strannik_T
  
Братск, Иркутская область.

Сообщений: 451
Полностью согласен с автором. Машина для своих $ очень даже неплохая. Сам 4 мес назад подбирал такую, но в итоге купил Эксперта
Ответить
   
09.07.2008Strannik_T
  
Братск, Иркутская область.

Сообщений: 451
Машина - 5 балов Фотки - 5 балов Отзыв краток но все равно 5 балов ---------------------------------- итого 5
Ответить
  1
16.10.2008
2.5 года отъездил на такой же, только имя ей Mazda Familia DX.Стойки угробил пока гнал из Владика в Кемерово, если заправлял дешевой соляркой, то ехать отказывалась. В течение года поменял подшибники в обеих передних ступицах.В общем не так уж много проблем... было.Но недавно неожиданно умер движок.А ведь это была моя первая любовь...(в смысле - машина).
Ответить
   
18.10.2008
Приветствую, АДэшники! Полностью согласен с автором данного отзыва - я сам сейчас езжу на АДэхе тоже Neo-Di, проблем и горя не знаю, машина стоит недорого, в обслуживании проста и некапризна, за 2 года поменял стойки и сайлентблоки, все разговоры о якобы капризном двигателе - вымыслы тех, кто на дизельной машине сроду не ездил. Цена нее самая подходящая, в отличие от Калдин, Мазд и прочих дроволетов, на рынке стоят дрова, года 94-97, цена на которые выше на $1500. Комплектация такая же, за что деньги дерут?
Ответить
   
25.11.2008
Владивосток
Здравствуйте у меня такая же машина, вот недавно выменял. Только вот промблема такая. Чек на ходу как замигает так из трубы сизый дым повалит. я её глушу и дальше еду, потом это пропало на недельку и снова появилось. А недавно вообще на дороге встал. на ходу автомат отказалсмя работать D включена а она не едет просто гудит мотор. Может подскажите что сделать надо, гикстрон чуть пахнет гарелым, моет электроника нет. С уважением Андрей тел 89146581022 я могу вам сам перезвонить на мтс у меня макси.
Ответить
   
02.02.2009
Эх.. была у меня такая, только серая тож дизель, может быть накалякаю потом отзыв...Не делай моих ошибок - только не лей никаких присадок в бак, а то как я будешб потом топливный насос менять, NeoDi не любит таких вещей, поэтому замена встала в 25 т.р., а так неплохой движок, расход конечно радовал, хотя и динамика отсутствовала, но по прямой разгонял до 150.
Ответить
   
16.03.2009Mikon
     
,Бийск-науко--АД

Сообщений: 2840
у меня такая же 5
Ответить
Машину,как религию...каждый выбирает свою... С А М....
  1
  1
Согласен со всем!У самого машине полтора года,были проблемы с чеком,но всё из-за соряры,начал заливать евро,проблемы исчезли,дороговато,но по экономии выигрываешь на все сто.
Ответить
  1
  1
08.07.2009
всем привет. купил нисан ад, дизель 2001год. не хрена не едет. 90 км и всё. слышал что из японии приходят с огронечителем скорости. так это или нет.? кто сталкивался с этим,подскажите как его убрать? спасибо, сергей
Ответить
 12
  1
28.07.2009
Привет братьям по несчастью!Отъездил 2 года,ещё более менее правда заводилась всегда хорошее троение,а зимой и вообще могла не завестись,а вот с пол-года мучаюсь с чеком.Может кто купит?
Ответить
  3
06.10.2009
Иркутск
всем доброго!после покупки тожэ горел чек,дымила и не ехала более 70,в горку так вообще 40 еле еле,заменил все топливные шланги и хомуты(norma очень хорошие)поставил дополнительный фильтр сетку перед основным фильтром,продул тнвд(открутил редукционный клапан и в обратку топливной магистрали дунул воздуха)после этих процедур машина полетела:)разницу евро топлива и обычной саляры не почуял,есть еще одна болезнь у неё это датчик расхода воздуха,убивается вовремя незамененный воздушным фильтром
Ответить
 
   
27.10.2009
Хороший отзыв.Машина-работяга. У меня тож YD-22. AD 2001 года.Брал как временное авто ,что бы перебиться до лучших времён.Но он ,зараза,так работает и ваще не требует к себе ни какого внимания,что о другой машине не хочется думать.Отзыв уже писал(их всего 2 в данном разделе).С тех пор прошло 2 года и кроме расходников (масло ,фильтры),ничего ващщще не требует!Купил машину- и катись!!!!Хороший дизель +хорошая соляра-это "перпетум мобиле".На "колхозной" машине то ж дизель,я на нём уже откатал 500 000.Напишу отзыв в разделе Тoyo Ace (3L).Время тяжелого топлива настаёт!!!
Ответить
 
  4
  4
27.10.2009
Извеняйте ,друзья,хотел комент на последний отзыв написать,а по ошибке сам себе поставил.Уже исправился. А как свой на свой удалить ща подумаю...
Ответить
   
06.11.2009
Может кто подскажет,Купил не давно Ниссан АД,2001г.,дв.2.2 дизель.Тупить и больше 80-90 не идет.Причем автомат 4ст не включается.У кого купил твердит что тут автомат 3-ех ступчатый.Кто подскажет это возможно?
Ответить
  1
22.11.2009
гаспода являюсь хозяином таково же авто совет белый дым нет тяги мигает чек соляре нехватает воздуха для сгорания нет оборотов до средних оборотов все нармально больше газу ехать не хочет дымит мучился долго меняйте фельтра от воздушного фильтра тоже много что зависит это дизель!
Ответить
  2
03.12.2009
4 скорости на автомате.!Белый дым-не хватает топлива,черный-воздуха!!!Если такая беда,как у тебя,меняю топливный фильтр!140-150 едет!
Ответить
 
   
09.12.2009
Привет!!! Почитал про вашу Адэшку аж душа радуется. А вот у меня совсем наоборот. До холодов ездил забот незнал,как только стукнуло -20 градусов все невкакую нехотит заводится. Акумулятор нормальный а крутит как будто убитый напрочь,короче тяжело ему почемуто! Толи масло такое вроде ESSO turbo diezel лью не дешовое! Короче не может нормально двиган прокрутить,всю голову себе уже сломал незнаю к кому обратится! И еще одна проблемка вылезла:постоит 3-4 часа прихожу а солярки уже в ТНВД нет приходится ручной помпой накачивать,соляра уходит! Если есть какие соображения напишите! Заранее брагодарю.
Ответить
   
16.12.2009
Антон,первое что приходит на ум-герметичность системы.воздух.Проверьте хомуты на шлангах,ну и сами шланги,Подсасыват воздух-уходит соляра обратно.Была такая беда. По маслу В двигатель лью полусинтетику,нормально все.
Ответить
   
16.12.2009
Вот меня интересует как автор проехал 1100км на баке???45 л .бак??? 4 литра расход что ли?Я 650 км проезжаю.Какой расход реальный,может ты ошибся?
Ответить
   
   
14.01.2010
Перед поездкой автомобиль ставлю с наклоном на правый борт и с небольшим дифферентом на нос. Входит ещё хренова туча топлива.А бак больше чем 45 литров. Но после замены японской летней резины,которая стояла на момент приобретения авто, на всесезонку большего размера 175/80/13 расход заметно вырос.Сейчас зима,морозяки под -40. 12 января опять мотался в Хабаровск.Расход примерно 8.5-9 литров.
Ответить
   
11.06.2010
были токиеже проблемы почистий фильтр на подаче на топляк в самом топлеке и почистий глушак . я вскрывал его и пробивал перегородки результат был ошоломляющий 140 без проблем.
Ответить
  1
  1
03.07.2010
с начала скажу машина работяга в гору везет по пол тонны и нормально были проблемы сначало что машина не ехала падали обороты загоралась неисправность двигателя после обработки двигателя фарсаном и замены фильтра машина снова ожила.скажу всем на зад машины подходят стойки от русской копейки задница даже выше поднимаеться нежели на родных стойках. есть минус на морозе плохо заводиться.машина не для скорости но выжимал я на ней 130 но один раз с горки дал ей жару под 150.В обшем машина хорошая!!!
Ответить
   
09.07.2010игор.42
Здравствуйте все! Прошло 3 месяца как взял ADеху б.п по России,в принципе пока в прикол,до него было три микрика ( кия беста, хайс и истана),проблем с чеком никогда небыло да его там и нет,ADеха замучила.Стоял фильтр оригинал,поставил виковский проехал километров 50 чек заморгал задымила доехал потихому до гаража поставил старый убитый оригинал поехала,чувствуетса конечно что фильтру хана но чек не горит и не дымит,в магазине один умный говорит виковские фильтра сильно плотно набиты не может нормально протянуть,бери сакуровский(300руб)и все будет хорошо,взял поставил и наступило щастье,хотел через 20тыш поменять но он через 15 помер,столлько го...вна я давно в фильтрах не видел,ну да ладно 300руб не деньги (оригинал 1300 стоит) БУДУ менять думаю через 10тыш пробега вместе с маслом и воздушным,ставлю новый сакуру маленько поездил опять чек заморгал,не дымит но тяга чувствуетса стала хуже,ставлю новый такой-же через 500км такая-же фигня.Может кто что подскажет?
Ответить
  1
15.07.2010Алекс Ден
   
Белгород

Сообщений: 741
Хороший отзыв! Повезло с тачкой! У меня не все так радужно вышло... Пришлось подремонтироваться!
Ответить
На вкус и цвет...
  1
15.07.2010Алекс Ден
   
Белгород

Сообщений: 741
Адеха изнутри...
Ответить
 
На вкус и цвет...
   
13.11.2010
Не дай Бог!
Ответить
   
   
13.11.2010Анд.
YD - это лотерея, если в России, может годами служить , а может капризы выдовать!!
Ответить
   
   
13.11.2010Анд.
Пошёл четвёртый год, как я эксплуатирую этот дизель. Кроме фильтров и масла ничего не менял! Подушка передняя похоже навернулась - пошла вибрация на разгоне. Трещену в подухе видно, если посмотреть с ямы. В январе ехал из Хабаровска в - 35 гр. , по обочинам стояли разные машины со сдохшими двигунами, не знаю что у них там было, но YD, даже неутеплённый не подкачал - ни разу не чихнул. Респект и уважуха! Тфу-тфу.
Ответить
   
13.12.2010Hatber_86
  
Владивосток

Сообщений: 13
Помогите,кто сталкивался!!! Nissan AD,двигатель дизель YD22 не заводиться на холоде пока не кинешь питание прямо на плюс свечи накала.Свечи смотрел-живые,реле накала наверно работает т.к. на спидометре работает и выключается с щелчком,но не заводиться.А на горячую заводиться с пол оборота. Помогите кто чем может.... Буду рад любым советам и подсказкам!!!
Ответить
   
23.01.2011
Как правильно заводить дизель YD 22 в мороз? Кто как, опишите поэтапно. Автомат на "Р" или "N". И какая связь между спиралью на панели (тухнет через 10-15 сек.) и релюшкой, которая щелкает через 30-35 сек.? Всем спасибо. Не в курсе книжку по машине найти можно или в инете где что есть? Масло залил Мобил 2000 полусинтетику 10W40 универсальное(бенз/диз), после замены масло на щупе ЧЕРНОЕ будто и не менял??? Было -27 град. достал щуп: одна капля кое-как упала и ВСЁ, так и не завел- крутил пока аккумулятор опять не сдох. Теперь думаю перейти на синтетику 5W. А вообще выбор масла (вязкость) зависит от срока эксплуатации и пробега авто, ведь все-таки: появляется износ, зазоры увеличиваются?... У меня подходит к 195000, но резина R14, поэтому, думаю, пробег не точный. Родной аккум. на АД сколько А.ч.? Не хочется переборщить и чего нибудь спалить.
Ответить
   
24.01.2011сергей ареееен
Ижевск
купил ад2001 22 дизель в мороз незоводиться стартером крутишь схватывает потом перестоет потом решил проверить идет ли топливо к нососу открутил штуцер идет топливо а на форсунки нет договорился с мужиком погреть насос он мне погрел он говорит открути трубку на форсунке иговорит пробуй и после говорит крутони и топливо пошло ипотом завелась потом радости было недолго мороз проблемы незоводиться фильтор топливный новый подскожите в чем проблемы
Ответить
   
24.01.2011сергей ареееен
Ижевск
[quote=сергей ареееен]купил ад2001 22 дизель в мороз незоводиться стартером крутишь схватывает потом перестоет потом решил проверить идет ли топливо к нососу открутил штуцер идет топливо а на форсунки нет договорился с мужиком погреть насос он мне погрел он говорит открути трубку на форсунке иговорит пробуй и после говорит крутони и топливо пошло ипотом завелась потом радости было недолго мороз проблемы незоводиться фильтор топливный новый тут както собрался в город на машине на улеце -15-20 вечером пошел зоводить масло проверил везде и начал зоводить крутил вроде схватывает потом перестало потом сново схватыволо а потом вобше перестало схватывать и начал мигать чек подскажите что делать и я незнаю какой акомулятор должен стоять на машине дизеле
Ответить
   
04.03.2011
Ребята помогите кто нибудь!!! Перестал работать движок! Поменял все фильтра, Насос подачи топлива, Поплавок был сломан в насосе подкачки-тоже поменял! Заводишь, и она может работать сутки, а может и так_-проедешь чуть-чуть загорается Чек начинает дымить Белым дымом и нет тяги, глушу опять завожу чуть проеду опять, а может начать работать! В чем дело, и нормального ответа получить не могу!!!?????
Ответить
   
09.03.2011Александр и я
Алексей Сергеевиииииич привет .хочу поделится с с тобой про YD22. Была у меня такая проблема- сменил фильтр вместо 226 ставлю 227 или158 и дизель прет как надо
Ответить
   
09.03.2011Александр и я
МУЖИКИ подскажите. После длительной стоянки (5 месяцев) залип клапан в ТНВД подачи топлива. Что делать???
Ответить
   
27.03.2011
Владельцы дизельных авто обычно жалуются на печку,что мол в дизельной машине зимой замерзнешь? ответь пожалуйста как на дизельном АДе зимой???
Ответить
   
29.03.2011
ПАХТЕЙ ПРИВЕТ. ЕСЛИ ТОЛЬКО СЕЛ ТО ХОЛОДНО. ПОЕЗДИЛ С15 МИНУТ СТАНОВИТСЯ ТЕПЛО
Ответить
   
24.05.2011ситников р.о
подскажите пожалуйста!идет белый и синий дым и не едет так км.25-30 с трудом можно разогнать 60 фильтра новые.снял крышку а там прям мазута с грязью до этого топливный менял, была вода, моргает чек постоянно. В чем причина?
Ответить
   
07.06.2011
Привет всем!!! Как и Вы, я являюсь владельцем ADхи YD-22 2001г. Тоже сталкивался с наболевшей проблемой (дымит, ваняет, обороты не развивает, CHEK загорается...), переменял кучу топливных фильтров, шлангов, хамутов, перебирал головку, заменил датчик массового расхода воздуха (что на патрубке воздухана), короче перепробывал всё.. А дело оказалось в ТНВД - попала вода и поэтому механизм опережения зажигания работал не правильно, топливо на фарсунки подавалось не вовремя, отсюда и все проблемы. За ремонт мастеру отдал 20 000руб. Двиган капризный, поэтому не советую ставить дополнительные фильтры, мудрить с топливной системой - это затруднит проход топливу. ВНИМАНИЕ!!! А сейчас я расскажу Вам самое главное: Как известно, японцы борются за свою экологию, и поэтому они создали двигатели экологически чистого класса: NISSAN: NEO Di (YD-22, 25 и 27), MITSUBISSI: GDi и TOYOTA: D-4. Автомобили с этими двигателями в Японии не облагаются налогами. Топливом данных двигателей является РАПСОВОЕ МАСЛО!!! Это масло имеет те же свойства что и саляра, только экологически чистое, так как оно растительное... Поскольку в России нет такого количества рапса как в Японии, такого топлива мы не имеем. По идеи эти автомобили не должны были выходить за пределы Японии... Поэтому отсюда и низкая стоимость автомобиля, многие на это "клюют". Вообще мне автомобиль очень понравился - вместительный, прочный кузов, к тому же у меня 4WD, работяга то что надо... Но узнав всю эту историю с Японией, я пришел к выводу, что от автомобиля нужно избавляться :-( и Вам всем советую... ЖЕЛАЮ УДАЧИ И МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ БЕЗ РЕМОНТА!!!!!!!!! ;-)
Ответить
   
17.01.2012каракурт ru.
   
Славгород

Сообщений: 18
Ребята давайте на зимнюю тему. Кто как заводит? Какие подогревы используете? А может кто знает как можно бандажный подогрев заменить, на более дешёвый? А ещё какие размеры у калёс на Аде и вылет.
Ответить
   
13.04.2012Владимир 932
Белгород

Сообщений: 2
супер авто
Ответить
   
26.07.2012Andrey4210
 
Новосибирск

Сообщений: 7
подскажите где в Новосибирске можно сделать диагностику на Ниссан АД,дизель 2,2,2002 год.??????Или может кто подскажет?!Короче,работает на холостых нормально,заводится идеально и на холодную и на горячую,иногда бывает начинает тупить,дымит(дым синий),и не едет,такое чувство,что работает 1-2 цилиндра!Заглушил-завёл и всё в норме!
Ответить
   
   
08.07.2015Александр
Междуреченский
приветствую всех , такое дело Ниссан ад 2,2 2002 г , вечером приезжаю домой с работы ставлю в гараж на утро просыпаюсь подхожу к машине запускаю двигатель а он не запускается , дело в том что качаю помпой где то раз 20,30 только тогда запускается не знаю что делать поменял уже все шланги от насоса до фильтра все хомуты , не знаю еще как быть с этой машиной может кто подскажет , и с чеком такая же бида загорается и не едет дымит белый дым глушу заводится и поехала не много и такая же ситуация подскажите пожалуйста .)
Ответить
   
14.10.2015Олег Беляев
Спасск-Дальний)))
Всем здравствуйте,я в кратце.Надо почистить впускной коллектор, перед этим конечно купите прокладку,она металическая, цена впределах 350 рублей, есле горит чек, и валит белый дым, и после того как глушите и потом Заводите и ездиете какое-то время и опять чек также загорается то причина только в этом.я через это прошёл.и профилактика такая нужна по прочистки впускного коллектора раз в год.тут система нэо ди, через егр зазы неотработаные возвращаются во впускной коллектор тем самым засирают его сажей и маслом,получаются что коксуется впускные отверстия.и клинят заслонки.прочищать надо и каналы на самой головке блока цилиндров, чем ближе тем лудше, прокачивать топливную систему после зборки рекомендую в ручную, так как эти ТНВД боятся долгой прокрутки в холостую. Всем удачи на дорогах.
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD


Добавить отзыв