Доброго времени суток всем.
Своим отзывом хочу помочь тем,кто еще не определился с выбором (правый или левый).До того момента,как решился приобрести правый руль-была всем известная ОКА.О машине остались противоречивые впечатления. За год владения было заменено:шрус наружний-3раза(из них-1раз самостоятельно),шрус внутренний-1раз,рулевая рейка 2раза(самостоятельно),сцепление,тросы ручника(самостоятельно),термостат, и т.д. и т.п.,замечу,что машина была свежая .....
В общем насмотревшись и намучившись с отечественным автопромом было принято решение-ПРОДАТЬ.
Встала дилема,что брать. На руках было 140 000 рублей.Смотрел левый руль-в эту сумму были машины или уставшие от жизни или уж очень хорошо замаскированные.Паралельно мои друзья один за другим покупали правый руль-я же со своей стороны в течении года внимательно наблюдал за ними.ЭТО И СТАЛО РЕШАЮЩИМ МОМЕНТОМ ВЫБОРА-ПРАВЫЙ РУЛЬ.
Нался нелегкий поиск.Выбор пал на ниссан ,т.к в основном у друзей были ниссаны и экплуатировались так,что от ОКИ давно б уже осталось только название.Ну и благодаря DROMу конечно.
Не хочу обидеть обладателей другой марки,но это мой выбор и он на данный момент закреплен опытом,сейчас уже третья машина этой марки и не жалею,но спорить не люблю и не буду.каждый вправе сам решать на чем ему ездить.
Осмотрев несколько машин в этой ценовой категории - остановился на NISSAN AD.Пробег на момент покупки составлял 130 000 км.в РФ-3 года,пробег по рф-40 000км.Была бита-о чем узнал только при продаже.
Жене машина понравилась,но сказала,что за правый руль никогда не сядет.Буквально через месяц появилась необходимость поехать в больницу с ребенком и этот факт оказался весомее морального противостаяния.Вечером она сказала,что на правом руле даже удобней чем на левом(замечу-это сугубо личное мнение каждого человека),только сложность при обгоне,после чего было решено купить доп.зеркало д/обгона.
В процессе эксплуатаци были заменены:масло в акпп,тормозные колодки(передние),задние амортизаторы(один потек),промыт бензонасос(огромный минус в сторону наших продавцов топлива-содержащего много парафина),куплен ковролин в багажник,чехлы в салон,фары(одна разбилась на трассе)кстати фары были переделаны(точнее крепления посадочных мест)и стояли от ОКИ (стоят копейки,а светят не хуже).Вот вобщем и все,что было в нее вложено помимо расходников.Двигатель GA-15 считается неприхотливым и надежным.Много позже машина была продана, хорошо послужив и оставив о себе положительные воспоминания.
Не судите строго если что не так написал.