Здравствуйте уважаемые автолюбители,а точнее любители автомобилей NISSAN AD,и те кто готовится таковыми стать.
Ранее я уже писал небольшой отзыв,а сейчас только хочу добавить пару строк.
Являюсь счастливым обладателем даной марки с сентября 2005 года.На тот момент на одометре были цифры 91 000 км.Само собой без пробега по Р.Ф.
До этого своего автомобиля не было,учился ездить на отцовской Ниве.К правому рулю привык быстро,и сейчас даже не представляю как люди ездят с иным рулем.А проехал по моим меркам не мало,сейчас на одометре уже 185 000 км.
За это время менял масло,тормозные колодки,дважды заменил частично масло в АКПП,свечи,приводные ремни,топливный фильтр,также пришлось заменить сальники диференциала заднего моста,так как заметил их подтекание.
В ФЕВРАЛЕ этого года меня насторожила лампа OD,какая начала подозрительно мигать при запуске двигателя,но так как изменений в работе я не заметил,решил устранением этой проблемы заняться попозже.В апреле все-таки поехал в сервис чтобы сделать диагностику и определиться.В сервисе после подключения аппаратуры и проведения определенных мероприятий,с "уммным" видом раб. сервиса мне выдал:"у вас накрылся датчик скорости АКПП,и дальнейшая эксплуатация автомобиля с этой неисправностью,в лучшем случае не желательна,т.к. может повлечь за собой выход из строя АКПП,а это серьезные "бабульки" с несколькими нулями".Тут я и сел,вот так и приехал на диагностику.......,- ну делать нечего,поехал я искать этот датчик,и какого было мое удивление,когда за него мне обьявили
6 000 рупий,...я повозмущался,покричал,но делать нечего,ездить то надо.Привожу на сервис запчасть,и оставляю машинку.На следующий день приезжаю за машиной,а мне говорит мастер,что замена датчика ничего не дала,и он при поиске неисправности,дошел до блока управления АКПП,который находится внизу слева на уровне ног пассажира за пластиковой обшывкой салона.При этом мне все продемострировал.То что я увидел,меня поразило:под ковриками (оббивкой) салона были следы тины - зеленый с серым налет,который также наполовину поразил плату блока,от чего некоторые контактики уже погорели,а остальные были на гране этого,потому комп и выдавал ошибку.После этого я понял,что у меня типичный "утопленник",как я при покупке так лохонулся,сам не представляю.Опять вопрос что делать?- "можно попытаться почистить плату,подпаять,это будет стоять 9 000 руб.,но никаких гарантий я не даю что блок будет работать" - попытался подбодрить меня сервисмэн.В его помощи я сомневался,и поэтому созвонившись с знакомым с сервиса "JapanCar" поехал к нему(благо что машина пока еще ехала).Но и здесь меня ждало разочарование - после чистки,промывки блока,он ваще умер,а так как там многослойная плата найти обрыв не представилось никакой возможности.Тут и наступил совсем пипец движимости моего тр.средства.Пришлось оставить NISSAN на сервисе,а самому искать злополучный блок.Озвученные цифры в 15 000 рупий за энный блок меня слегка ввел в замешательство,даже сдесь,в Москве.Пришлось через знакомых,через стольный град Владивосток,заказывать б/у.Это все удовольствие мне обошлось в две недели поездок на работу,с работы на общественном транспорте,и 5000,с доставкой в "Шарик".
А так в общем машинкой очень доволен,надежна и проста.Есть конечно и некоторые недоработки в плане шумоизоляции,которые летом я частично устранил проклеиванием всего салона вибропластом и слоем какой-то хрени на липучке,кою приобрел в ближайшем автомагазине.Результат есть,но не ожидаемый,поэтому весной хочу ее усовершенствовать.
Также появилось какое-то потрескивание при повороте в районе заднего моста.Предчувствую скорый пипец и этому узлу.Начала постукивать на мелких неровностях рулевая рейка,порывшись в интернете за советом натолкнулся на двойственное мнение:одни говорят что можно подтянуть и при этом пожертвовать управляемостью овтомобиля,а другие утверждают что ни в коем случае нельзя этого делать,т.к. это может привести к ДТП.А замена узла в сборе стоит существенных средств.
А так притензий по машинке нету,ведь надо отдавать себе отчет,в том что сколько машина стоит,столько от нее и требуй,в моем случае она отдает себя полностью.
Конечно хотел этой осенью продать своего коня,и приобрести посвежее WINGROADа,но в мои планы внес коррективы злополучный экономический кризис,и покупка авто пошла далеко не на первый план.
Всем удачи на дорогах!