Привет всем любителям адэхи. Автомобиль я приобрел в г. Самара примерно за 4000$.После ВАЗ 2104 впечатления-супер. Мне казалось, что у меня ничего не гремит, не стучит,но...это только на первый взгляд.Примерно через две недели,нарадовавшись на чудо машину,я начал выявлять различные достоинства и недостати.Первое на что я обратил внимание на "японке"(рынок поддержаных японских авто)-сашедшая на порогах краска.На машине не было передних брызговиков.Осмотрев салон,кузов, послушав двигатель решил брать.За эти деньги реально ничего стоящего купить нельзя.Я не говорю, что это супер машина, но за данную сумму лучше не найти.Итак,имея плачевный(и очень дорогой)опыт эксплуатации четверки,которую я по неопытности купил у перекупа(впоследствии оказалось,что машина "перевертыш" собранная как пазл из тысячи машин),я связался с хозяином,потом отогнал ее в близлежащий сервис.Мне вынесли вердикт следуещего содержания-менять правый задний подшипник, идет исключительно всборе со ступицей(6000р), менять пыльник гранаты(300-400-не помню),менять обе шаровые(идут в комплекте с рычагами-4200 за две, кстати я потом нашел с рук с аварийной машины отдельно без рычагов обе за 500, до сих пор не сломались, хоть и б/у-оригинал),менять амортизаторы(задние), в магазине назвали очень круглую сумму парядка 4000р за штуку, насвистели, что подойдет исключительно только оригинал, но я купил каяба-газовые-1300 за штуку, все нормально подошло.Итог-сумма за машину+9500 и у меня почти новая тачка.Долго часав репу, советовавшись с родственниками-знакомыми решил брать.Меня смущали дорогие запчасти. Привыкнув ездить на 4-ке я думал, что щас поставлю подшипник за 6000р, а потом снова придется менять-нафиг надо.Но поддавшись уговорам близких, переборол свою жадность и приобрел машину вместе с запчастями.Прошло 1,5 года.Кроме вышеперечисленного больше ничего не менял(кроме масла двигателя и соответственно масл.фильтра).Про то как выглядит автосервис забыл напрочь.Это при том, что машина не глушится с утра до вечера.
Ну а теперь о самой машине.Недостатки:по ощущениям похожая на деревянную лавку во дворе у подъезда-заднее сиденье, расход топлива при двигателе 1,3 11-13л по городу, полное отсутствие комфорта-сидеть неудобно, сиденье низкое невозможно спрятаться от солнца, довольно грубая обшивка салона-пластиковые панели дверей, на которых хорошо видны все самые маленькие царапины, стучащая задняя дверь(победил её просверлив в кузове две дырки и прикрутив резиновые прокладки от четверки)и самый мощный недостаток-плохая рулевая рейка.Это болячка всех АДов.Я не зря написал в самом начале про отсутствие брызговиков.Оригиналы я покупать не стал. Купил на рынке от лады колины. Они полностью закрывают колесо, но чуть его задевают. Выварачивая руль полностью, я слышал скрёжет. Думал колеса трутся о брызговики-ХРЕН! Обрезав их ножницами и поняв, что ничего не изменилось-полез в интернет.Оказалось, что это классическая болячка,устранение которой стоит примерно около 35 т.р..Но тем неменее за 1,5 года руль так и не полетел и думаю не полетит, это на наших авто в первый день подшипник засвистел, на второй рассыпался...Ну а теперь о достоинствах-надежность,дешевизна самого авто,ГУР,кондер(при его включении кстати машина менее динамична),ниадной ржавчины-это с 97-го года!
Вобщем на дермантиновые сиденья я надел чехлы, на убогий тонкий руль-оплетку(от 8-ки-в самый раз),не менее убогие деревянные-облезлые панели багажника-обклеил тарпетом(ткань такая), вместо штатного радио поставил магнитолу "алпайн", врезал в передние двери колонки(Велас) и получилась надежная симпатичная машина.ВЫВОД:ТЫ-небогатый человек,недавно продавший тазовскую классику-это машина для ТЕБЯ!!!