короче началось все с тойоты . хотел 8ку , край 9тку ... небыло нормальных за мои денги ... взял тойоту , карина 1,5 1991г.в. 2 недели ездил по разделительной , ибо не мох понять где именно я сижу .. потом обвык , гонял на ней в драге с 10тками и прочь ... шустрая была . дальше подкопил бабла , случайно как то , и взял ниссан авенир 2л 1998 г.в. в тюнинге . машина персик , гонял 2 года , но нашел в передних стаканах (там где стойки) две сквозные дырки ... утопленник походу был . почему подумал - пахло в салоне дезиками даже спустя 2 года . видать от души салон полили . может и не продал бы его , но права отобрали на 1,5 года . короче по истечении 1,5 лет взял вначале жене Хонду фит 2001г.в. спустя 3 месяца после этой покупки мне отдали права , ну и стали с женой дратся за колеса - кто раньше встал того и тапочки . так думаю дело не пойдет , обшарил все обьявы,рынки и проч ... накопал на имеющиеся тогда денги (150тр)две машины - Хонда партнер 2001 и Тойота калдина 1997 . чет обе не понравились , тут вспомнил что у товарища одного помимо прочих машин есть и ниссан какой то , звоню - точно есть , и готов продать . ну и взял за 170 ТугРиков . Первые впечатления - линии кузова и внутренней отделки салона очень похожи на Авенир , ток материал другой (по отделке) , ладно думаю , направление есть остальное исправим . Сразу проклеил двери и прикрутил музыку (разнесенки , усилок 5ти канальный, САБ ) , снизу прилепил бублик вместо запаски на 62литра газа . Товарищ возил в машинке запчасти разные от остальных своих машин , ну и салон пропитался и пропах маслом насмерть , 3тр ушло на химчистку и комплект вонючек . ну и поменял обшивку багажника на ковролин . опосля поднял все 4 стойки и поставил колеса на 15 дюймов на 65 . ну и затонировался вкруг . а , еще стойки заклеил черной пленкой , а то стекла черные а они белые . короче год эксплуатации показал - машина не гоночная , по трассе 100 самое оно , выше уже не то . машина очень шумная ( по сравнению с другими праворукими) и главный косяк ! - на заднем сидении места для ног мало , особенно за мной . ну и внаследство достался сгоревший клапан КХХ , поменять жаба душит (5000 р.) . вот и все косяки . из плюсов - жрет мало , багажник афигительно большой , проходимость как у джипа (просвет после всех манипуляций не менее 20 см) . за этот год пробег составил 48 тк. ломалось : подшипник передней ступицы - 2тр+замена 1тр . колдки передние и задние в районе 2500 с заменой , втулка на стартере (200 р , 2 поменяных аккум-тора и 3 км нервов) . стойки сразу поднял за 3тр с прокачкой , пока живы . вцелом радует что страховка стоит 1500руб безлимитная , ну и транспортный налог небольшой . скучаю конечно по авениру , но при нынешнем кризисе думаю что АДшка - самое оно . в планах сделать шумку и перешить салон (благо друг занимается) а то шибко сиденьки неказистые , да и еще заднюю дверь поставить от винограда (с метлой). вообще когда брал его думал так - Авенир стоит 340тр , он 170 . вложу еще сотню и будет не хуже авенира но за меньшие денги и экономичнее машинка . пока вродь получается )))