Привет всем! Хочу рассказать вам свою историю владения этим авто, которое насчитывает 2 года. Купил её на "Зелёнке", б/п, состояние путёвое, не пылинки,не соринки, двигатель чистый, на одометре было 53 000км. (что немного настораживало), но проехав и посмотрев её вдоль и поперёк решил что беру.
Первую зиму не ездил, поменял все расходники. Хотел поменять топливный фильтр, но из всех фильтров, которые я пересмотрел не было паза для нижней крышки как у моего, сказали что надо заказывать оригинальный с Японии (так и езжу на старом).
Пришла весна. Первые пол года ездил и в ус не дул. Поменял сайлентблоки, рулевые тяги и пыльники на стойках. После того как в первый же день выгнал её после зимы и поставил днём возле дома (сигналки ещё не было) открутили поворотники, глазом не успел моргнуть, после этого сразу поставил сигналку, купил поворотники (укрепил на мебельные болты).
Лето. Где-то в августе поехал со своей девушкой на "Шамору". Движение было слабое, ехал в правом крайнем ряду, впереди меня был небольшой свободный участок дороги и я немного опережал весь автомобильный поток примерно на 10 км/ч. Слева от меня шёл Камаз и когда я поровнялся с ним, он стал перестраиваться в мой ряд, произошёл удар в бочину. В результате протащив меня метров 10, причём прижав при этом к бордюре (если бордюры не было, я бы от него ушёл) я лишился двух дверей, плюс был награждён небольшим перекосом кузова, смещённой задней балкой, коцками на бамперах и т.д. Как объяснил мне рулевой Камаза, он не видел меня (я был вне зоны видимости)и я ему веру, т.к. с Камазом я знаком. В зеркало действительно ничего не видно т.к. я оказался прямо под ним (спасибо российскому автопрому). Постановка дополнительных зеркал решило бы эту проблему. Посидев сутки в ментовке и побегав по страховым я от ремонтировал своего коня (как я думал). Но AD-ха после ДТП стала не той машиной, какой я знал до этого момента.
Начала жрать резину, при этом её вело вправо. Поездив по СТО и послушав много чего интересного, вплоть до того что "заказывай новый кузов из Японии" я выкинул все колёсные диски (два из четырёх были погнуты), купив другие и сделал схождение (развал у неё не делается). Вправо вести перестало, резину не жуёт.
Затем в салоне начались вибрации, стало очень шумно, звук мотора начал раздражать. Посмотрел подушки двигателя (две были порваны), поменял, звук и вибрации снизились, но не сильно.
Потом начало дёргать автомат (с R на D и наоборот), особенно если она стоит на спуске. Знакомый механик посоветовал всегда ставить на ручник (вкл. передачу, а потом снимать с ручника). Всё равно дёргает, но не так сильно. Вскоре накрылись привода (рассыпались гранаты, стук при движении и дёргание), заменил (подсунули от Wingroad). Дёргание не прекратилось, скорее всего разбило шлицы. Прошло немного времени, кончилась правая стойка, заменил. Потом потёк пыльник на приводе, искал такой же, не нашёл, пришлось купить не родной, после замены при повороте в движении слышен шершавый звук (пока не смотрел).
Ближе к зиме потрескалась вся краска на бочине (двери и заднее крыло), спасибо кузовщикам. Приехал разбираться, а мне говорят гарантия кончилась, ничем помочь не можем, а те кто красил уволились. Буду ездить пока краска не отвалиться. Стала подтикать прокладка клапанной крышки, надо на герметик посадить (проблема часто встречаемая на AD).
Наступила зима (где-то -5), завёл машину, а магнитола не заработала (горела только лампочка подсветки дисковода). Разобрал торпедо, подёргал провода, заработала. На следующее утро та же история, ездил так.
Вскоре сдох аккумулятор, купил "Медалиста". Прошло 4 дня после покупки, утро -15, "Медалист" сдох, индикатор зелёный переходящий в белый (разрядился). Поехал в сервис (гарантия 4 года), сказали проверить электрооборудование. Проверил, всё нормально (дали взамен старый АКБ), ездил на нём 3 дня без проблем, когда однажды вечером поставив авто на стоянку и вынув ключ зажигания откинул для интереса в магнитоле переднюю крышку, а лампочка подсветки горит. Сняв клемму с АКБ и поставив обратно гореть перестала. Выходит оставив так же её с медалистом она его и разрядила, а грешил на заводской дефект. Надо будет купить нормальную магнитолу, а то купил эту фигню по дешману на китайском базаре. Так что покупайте качественное, пусть дороже, зато в дальнейшем проблем не будет.
И в заключении небольшой вердикт.
Салон - передние пассажиры живут, задние не знаю не ездил, хотя по отзывам говорят не очень (задняя часть для груза); печка греет слабо; вытерлось переднее сиденье до каркаса (подушка).
Внешность - на вкус и цвет товарищей нет.
Динамика - "полтарашка" и этим всё сказано, хотя при желании и если кроме вас в машине не кого нет можно и погонять (гонялся с Levin-ом 1.6, обошёл как стоячего), разгонял до 150 км/ч., можно и больше, но не нужно.
Ремонтопригодность - простота конструкции, есть почти все запчасти, цены не кусаются.
Рабочая лошадка, делайте регулярное ТО, следите и ухаживаете за своим авто и он будет служить вам верой и правдой.
За косяки в тексте извините заранее, удачи на дорогах!