Моя первая машина. Сравнивать ее не с чем, ну разве что с учебной шестеркой. Купил ее случайно, увидел объяву в инете: универсал, полный привод - то, что надо для меня. Поехали смотреть с братом, он как опытный водитель должел был вынести свой вердикт. Как увидел в живую, сразу влюбился. Салон чистый, аккуратный, кузов без косяков, днище с обыкновенной для ее лет корозией, прокатился. У брата глаза заискрились - берем. 75 тыщ собрал всей семьей за 3 дня, и , ура, среда - покупка. 1 фото - я уже владелец, и замешательство как ехать, повалил снег, без опыта. Доехал кое-как до работы. Первые впечатления - восторг, канули в бездну 23 года пешеходства, я еду, а не иду, куча свободного времени (пешком много дел не сделаешь). И началось. Со второго дня я вошел во вкус, 100-150 км в сутки не предел катания по городу и за его пределами, съездил во все ближайшие города. Автомат работал без нареканий, но надо знать меру при обгоне на трассе. Наступило лето, пора загородных поездок и рыбалки. Объездил все ближайшие водоемы и озера, и тут встал вопрос - низкий клиренс. Несколько раз ложился на передок, благо стояла защита. Тогда я и почувствовал всю прелесть 4WD, хоть и без блокировки, но выбирался без проблем - топор, ветки, и я снова молочу грязь колесами. Машина легкая (1000 кг с копейками) нормально перла по разумной грязи и воде, но легких путей не искал. Поставил диски на 15 с резиной 185-65, стал меньше доставать топор. Салон вместительный для водителя, переднего пассажира и багажа, но не для сзади сидящих. Когда мама переезжала, то перевез почти всю квартиру (диваны на руках отнесли, метров 200 было), шкафы разбирали, а двухметровый холодильник и так влез. Осенью возил урожай, мешками с картофелем забивал всю машину, аш колеса под арки заходили, но ни че - перла. На зиму взял 195-65 гиславед, т.к. еще и любитель подледного лова рыбы. Думаю еще приподнять на лето.
Я не особо разбираюсь в автослесарной работе и терминологии. Прежний хозяин сказал что без надобности туда лучше не лезть. Я только воду доливал, антифриз и тормозуху (когда в лесу трубку чем-то пробил), ну и свечи, масло ни хавала, ездил от замены до замены. Менял колодки по кругу, главный тормозной, задний тормозной (кстати мерил на будущее с ВАЗовским, должен подойти), наружный пыльник правой передней гранаты (два раза, первый поставил ВАЗовский - порвался, слишком маленький ход), на стартере щетки. По крупному: через год с небольшим, мастера меняли вкладыши на валу, старые рассыпались (я с ними пару месяцев катался, как движок не стуканул); еще через год стал греться движок, мастер сказал что надо прокладку под головкой блока менять и посоветовал лучше не ездить, пока не привезут комплектующие. Но я как "об стенку горох", поездил три дня и итог - поплавилась коробка с предохранителями под капотом и машина вовсе не стала заводиться, выяснилось искры нет - надо менять трамблер. И что теперь: машину по движке за несколько дней сделали, а трамблер еще жду. Через несколько дней привезут контрактный. Две недели без машины - как страшный сон, но еще чуть-чуть, это же не 23 года.
Всем огромное спасибо, все свободны. С уважением ко всем автовладельцам, а особенно к Адешникам, Павел.
P.S. В честь этой модели авто назвал свою собаку - Ада.