Вот прошел еще год эксплуатации моего авто. Я на нем уже практически не езжу, в основном брат катается. Но за эти 20тыс км. ничего экстра ординарного не произошло. Двигатель как часы работает, кстати в морозы прошлогодние, а они были не хилые, заводился с пол пинка. Меняю расходники, масло и снова в путь.
Недавно начала соляра капать из под движки. Поехал к дизелисту, он полазил и говорит : "Приехали батенька, сальник ТНВД менять..." А это вынимать двигатель и перебирать насос (30 000 р) Ну думаю п...ц! Покатался еще так немного. Соляра ручьем побежала вонять в салоне начало... Стоп думаю, я ж уже ж опытом умудрен! Решил сам глянуть на этот сальник. Загнал на яму , снял кожух, взял переноску и братану наказал по газовать от души. Там к ТНВД подходят четыре трубочки. Закручиваются гайками и одна из них была просто раскручена... ПРОСТО РАСКРУЧЕНА ГАЙКА! Дал остыть движку. Подтянул все четыре и нет проблем! Короче сэкономленный зеленый штукан приятно поднял настроение, укрепил уже озвученное много раз моё мнение ДУМАЙ БАШКОЙ и ПРОВЕРЯЙ ТО ЧТО УТВЕРЖДАЮТ МАСТЕРА!
Я уверен, что этот дизелист просто ошибся, т.к. проверял когда машина даже не заведена была. Но мог же попасться и разводчик, коих 90% из 100! Вот такая история!
Еще появилось много коцок по кузову и я решил подкрасить передок, ну и заодно бампера! Машина совсем по другому смотреться стала. Фотки выложу позже.
По ходовой ничего не менял, но видимо перегрел диски и появилась вибрация при торможении. Начал искать новые и охерел 6300р штука! Есть только оригинал, других не бывает. Может кто подскажет как найти неоригиналы - буду признателен. Но поехал, шлифанул на MAX CAR, поставил новые колодочки и все в норме!