Наконец то разобрался с привязкой отзыва к своему ящику (честь и хвала админам выполняющим качественно свою работу)это фотки моего аппарата зимой! Во время капиталки... Как я уже писал, три раза отгонял обратно после ремонта с поломкой - 2 уровня масла! Неделю назад забрал из сервиса, заменили обратку которую ожидали больше месяца(отдавая сказали - ну всё! ДЕЛО ТОЛЬКО В НЕЙ!). Через пятьсот км те же яйца. Завтра опять отгоню беднягам - тупарям! Что они с ней делать будут уже и сами не знают.
Напишу позже о ходе ремонта.
Тачка отремонтирована! Езжу после ремонта 3 месяца и без проблем.
Бесчисленное количество загонов в ворота СТО "Forsage Bosh Service" г.Строитель, моего автомобиля прекратилось! Чему я бесконечно рад!
Что только не меняли тупоголовые мастера и каких только гипотез я не наслушался, вспомнить смешно... Короче говоря через год, после безбожного ковыряния моей ласточки мне заявляют, что дело всё в форсунках. А форсунки дескать не ремонтируются. И стоят ОЧЕНЬ дорого. И вообще их НЕТ нигде! И колымагу свою забирай поскольку задолбила она нам наш вакуум в черепной коробке!...
Вот прошел еще год эксплуатации моего авто. Я на нем уже практически не езжу, в основном брат катается. Но за эти 20тыс км. ничего экстра ординарного не произошло. Двигатель как часы работает, кстати в морозы прошлогодние, а они были не хилые, заводился с пол пинка. Меняю расходники, масло и снова в путь.
Недавно начала соляра капать из под движки. Поехал к дизелисту, он полазил и говорит : "Приехали батенька, сальник ТНВД менять..." А это вынимать двигатель и перебирать насос (30 000 р) Ну думаю п...ц! Покатался еще так немного....
Обещанные фотки!
Сегодня продал свою АДскую машину, если честно как то жаль расставаться, хотя трудностей с ней связано много было!
В целом совет могу дать следующий: Хорошая машина - при наличии нормального дизельного сервиса. Нет сервиса - лучше брать зажигалку, ибо с бензиновыми моторами я так понимаю проблем поменьше и разбираются в сервисах уверенней!