Доброе время суток!!!
Наконец-то потеплело и пришло время разобраться с расходом! Всё оказалось просто, как и предполагал - почти умер MAF, он же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - выдавал значение в 1,38 В при номинальном 1,03 В.... А вот лямбда зонд жив!!! =) С цепью всё нормально (спасибо огромное Сергею с "Кузьмихи" - всё разложил по полочкам и всё объяснил)... Менять пока не нужно! А то до этого куда не заезжал, никто путём не мог объяснить надо её менять или нет и почему! Теперь всё ясно - при растяжении цепи разность показаний датчиков положения коленвала и распедвала ОБЯЗАТЕЛЬНО отображается горящим ЧЕКОМ! И при незначительном растяжении всё регулируется гидронатяжителем при запуске двигателя.. и только когда он (натяжитель) уже не справляется со своей задачей, вот тогда только и надо менять цепь. Итог - ЧЕК не горит и нехрен туда лезть!!! =)
Отдал короче 3500 за новый MAF и всё! Расход пришёл в норму - 10 л / 100 км в городе, по пробкам, с двумя-тремя пассажирами + периодически груженным багажником... Думаю норма... За городом (50% трасса - 50% серпантин) с гружённым багажником + жена с ребёнком вышло 7,77 л / 100 км. Подсчитал (конечно же примерно) когда ездили на майские праздники в Аршан...
Так же нужно сменить свечи (уже 20000) думаю ещё упадёт....
Ну вот вроде и всё пока..... Добавляю наконец-то фото чистой машины =)))
Всем удачи! =)