Кое что вспомнил.

Nissan AD 2001

, Владивосток
Пробег: 19 км
Темы: Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)

Тэкс, у авто есть неприятная деталь - антена.. она полностью не убирается и кусок торчит, так вот через месяца 4 сдавая задом по двору и обломал её (сложенную причём) о деревце... шансов не зацепить не было никаких, она тупо торчит.

И, пожалуй, скажу про переднюю подвеску чуть точнее:

1) Штатные дырки под болты, выполняющие роль осей, меня разносились и появился люфт. На днях наваривали пластины, дабы восстановить дырки.

2) Если развал впереди или развал-схождение сзади нарушены - авто лучше не брать, тк это не исправляется.. а если и испарвлять, то влетит в копеечку.

3) Сайлентблоки спереди в перепады температур начинают скрипеть, но продолжают работать. У меня на новом оригинальном рычаге через 3 месяца появился скрип сайлентов неприятный, а ещё через 3 исчез, а потом снова появился весной.. И вот этой осенью на новых скрипело, а на днях пропало, когда морозы устоялись. Раздражает неимоверно, из себя выводит..

4) Стойки как будто без ограничителей, спрыгивая в яму можно ощутить удар максимально выдвинувшихся стоек. Иногда при езде по мелким неровностям появляется лёгкое постукивание-дребежжание, которое потом самопроизвольно исчезает, когда на долго, а когда до следующих неровностей. Погуглив нашёл, что я не одинок: у многих людей с алмерами-примерами-винграми и тд на данных стойках такая же проблема - стойки новые, рабочие, но очень скоро начинают стучать! Могут на стуке несколько лет проработать, но обычно люди не выдерживают и меняютх их.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв