Привет всем любителям японского автопрома! Первый отзыв, первая машина. говорю не первый и не последний - попрошу не пинать! ( но если найдутся индивиды то буду сопротивляться и давать сдачи). Вобщем о покупке машины я задумывался еще пока учился в универе. мои некоторые сверстники после четвертого курса уже ездили на своих или родительских машинах по доверке а у меня как то не получалось с финансами. но ничего говорил я себе прорвемся!
МЫСЛИ. Впервый раз мой глаз упал на семерку... нормальная машина думал я ( но если новай или двух годовалая - потом хня становится ... хотя и за год ее убить можно), далее пошла какая то мания... думал думал.. 99ю ... так.. нет.. 10ку .. (вобщем поперло меня!! - хорошо что по возрастающей)) дальше 12ю ... ээмммм.. да что такое.. не 10ка красивей... 15ка.. (вобщем продолжалось это наверное около года) - карина 92г. опа... японец..подумал я хм. так так.. мне и друзья говорят что японцы надежные да и все вокруг - МММ а почему бы и нет) начал основательно рассматривать.
БЮДЖЕТ. на тот момент я впринципе только устроился на нынешнюю работу (2 месяца) но сразу же начал разрабатывать коварный план покупки машины. конечно без помощи родных мне не обойтись (так я думал тогда). Посоветовавшись решили что машинку все таки будем брать японскую и на это множество доводов (надежная, неприхотливая, запчасти конечно по дораже чем на наши мышины но живут в разы дольше, салон, внешний вид ну и много чего) короче! - 150000р. маааааксимум 160000р. что же шансы неплохие..хм, но только для сарины или короллы года 92го... ну и ладно)))
СБУДЕТСЯ ЛИ МЕЧТА? настает май месяц 2011года... меня перекидывают на новый объект до которого от дома на маршрутке добираться часа полтора.. и это минимум.. а некоторым людям еще дольше ехать...хорошо..ладно...проходит неделя, другая, мозг у меня начинает закипать, я чуть ли не на грани срыва сколько можно так мучиться (ха! это еще благо меня забирала газель козенная практически из дома так был бы полный П..!) ну иииииииичто я спрашиваю... когда нибудь что то существенное измениться в моей жизни??? ( хи хи видать достал ) иииии, как ни в чем не бывало... спонтанно ... утром в воскресенье громким голосом меня будет мама и говорит - "Ну что поехали быстро купим машину???" - честно признаться я подумал что мне это сниться ... "чего????"- говорю.. "поехали машину выберем!!! поднимайся!! поехали!!" Я в шоке.. блин чуть не вскочил))) - да ладно ..не может этого быть как так то.... вобщем едем на рынок.
ВЫБОР. да уж выбора было предостаточно НО.. для нашего бюджета как то не то что искали... та же самая карина 92го года стоила если мне память не изменяет около 190000р. .. был марк2 92г. 160000 - машина хорошая , но убитая, я как новичок даже это увидел... передние тормозные диски стерты практически полностью, салон затертый... фу... жесть..я даже заводить не стал. (тем временем на рынок ехал мой друг Денис Сергеевич с его будующей женой Ксенией Валерьевной))...
(Утренний разговор по телефону - Я- Блин, Денис у меня тут кипишь мои решили машину брать!!! Денис - дорова Жека, серьезно??? ну что же поздравляю!!! Я- мне помощь нужна твоя в выборе машины а то хз что возьму потом проблем не огребусь а денег впритык. Денис- йоптеть, я вчера бухал, ты чего , дай поспать. Я- .....ррр Денис- ладно ладно, ща встану. приеду.)
Вобщем после скитания по рынку около двух часов мы толком ничего не нашли... большенство убитые , или гнелые, или с двигателем или с коробкой понты. дааааа, думаю я приплыли, кстати мимо ниссанчика я проходил пару раз и как то не обратил на него внимания.... приезжает денис.. побродили еще с пол часа... подходим к ниссан АД 1.3 двигатель год 2000 машина видно ухоженная, ни царапинки , проехались ходовка как и движка реально в отличном состоянии)) перекуп сказал что у какого томужика или деда ее купил.. говорит выгонял несколько раз в месяц из гоража "пыль сдувать" и вроде бы все. ( честно признаться я не хотел универсал, но после нескольких поездок на природу понял что это ТЕМА))) вердикт - БЕРЕМ!)) отдали задаток. поехали домой. впринципе я не понимал что у меня практически уже есть машина и на ней можно двигаться... вобщем как во сне)) вобщем на следующий день условились встретиться в гаи на оформлении.
ОФОРМЛЕНИЕ. приехали. оформили страховку и все дела. пошел я в очередь за номером... прилично простоял. и вот подхорит моя очередь я радостный (передомной мужик получил номер 376) - ооооо думаю повезло момер 377 будет!!круто!! я подхожу к окошку и вижу к столу женщины, выдающей номера, тихо и спокойной подходит майор и ВНИМАНИЕ! - БЕРЕТ МОЙ НОМЕР И У Х О Д И Т !!!!!!!! - думаю ах ты сволочь!!!(((((( достался мне номер 378. мда. ну да ладно. им же тоже надо жить кто то в поле зарабатыватся кто то в штабе. ладно.зла не держу. получил номер пошел прикручивать. прикрутил. завожу машину (до этого я на ней не ездил а перекуп ушел уже) , чуток прогрелась непривычно ужес , до этого то учился на деу нексии.ааааа страшновато как то - трогаюсь, и только чуть чуть нажав на педаль тормоза она встает колом..жесть..нифига какая чувствительная!!! это как газ нажимать на той же самой нексии)))) поехал домой тихо и спокойно)))
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ну поехал на заправку залил бенза литров 15 и все за вечер раскатал...учился)) учился привыкать восновном к правому рулю... гидрачь и автомат делают свое дело на отлично осталось дело за ориентацией и чувством базы машины. пробег на момент покупки 138650 км конечно присутствует ощущение что он скручен ...ну тут ничего не поделать. Расход - ну вот честно!! без понятия не замерял)))) примерно литров 7-8 на сотку по городу, за ...ну вы сами догадаетесь))
Машина досталась голая впринципе вся.. аккумулятор старый маленькия японский , такое ощущение что его все десять лет не меняли и он приехал с японии.
ЦЕНЫ. постоянно растут так что буду писать те которые были тогда, и так:
- Масло в двигателе (поменял сразу после покупки машины, состояние...эммм состояние нестояния ВООБЩЕ, аж плохо чуть не стало от увиденного) меняю каждые 7-8000 км, лью мобил 1. (1100р + фильтр 200р.) Июнь
- Масло в коробке Enios DEXRON 3 две баклашки по 4 литра около 4000р. за все июль ( специально узнавал - это очень хороший заменитель ориигинального масла для коробки, да и Денис посоветовал, одноклубники уже пробовали) + герметик для картера серый (100р.) Июль
- Радиатор купил китайский, качество достойное 2900р. (оригинал в районе 7000р.) + крышка радиатора оригинальная 290р. июль ( так уж вышло что радиатор менял сам, ааааааа и как же это делать???? мысленно насиловал я сам себя, - да очень просто - глаза боятся , а руки делают)))) операция прошла успешно!
- Антифриз Сакура красный (590р. 5 литровая канистра - 2 шт.) июль ( масло в коробке и антифриз менял сразу что бы лишних телодвижений не делать)
- Аккумуляро я покупал исходя из того что в будующем буду ставить музыку, желательно с сабвуферов, да и просто я себя по максимальнодопустимым амперчасам Mutla 60аЧ (жаль что не рЭд) 3700р.
- Очистка форсунок. Для этого нам понадобятся - Терпение! много терпения!! т.к. сама очистка происходит в течении пяти минут а разобрать/собрать около часа, далее карбклинер (150р. балон), изолента, пара проводков, чет еще не помню давно было и быстро)) Параллельно с форсунками меняли топливный фильтр (около 900р. оригинал, с обратной подачей вроде) и прокладку холостого хода (около ста рублей), когда раскрутили все было в плачевном состоянии и даже антифриз был там где его в принципе не должно быть!!!!
- Сигнализация Аллигатор 825 ( 3990р. плюс установка 1700р. в старом кировске)
- Перегорела задняя бесцокольная большая лампочка стоп сигнала (85р. маде ин руссия - РАБОТАЕТ, до сих пор , тьфу тьфу , тьфу))
- огнетушитель (250р.), треугольник (140р.), аптечка (110р.), насадка на руль (эммм хз, рублей 150 наверное), держалка для телефона (300р), воронка с тонким ситом (ээээ , не помню 150р.), колпаки (4 шт. 800р.), чехлы в салон (3000р.)
- Брызговики. Представьте и их не было, дааааа дела. 600р за 4 шт. - универсальные.
- Пыльники универсальные для внешних гранат (800р.) менял тоже сам, знакомый у кого стоял на яме на словах объяснил что к чем ну я и начал ковыраться) + шрус два тюбика, одного за глаза хватило! (около ста рублей вроде)
- Датчик давления масла в двигателе (450р. оригинал) буквально несколько дней назад обнаружил что у меня в двигателе масла нет совсем и весь картер в нем!!!!! ужас !!! шок!!!! еду на диагностику, вердикт ДДМД виноват на сто процентов, говорят мы заменим за 15 минут на подъемнике стоит 500р. нуууу блин , денег после праздников и так нет, мы пошли другим путем, поехал я покупать ддмд, кипил , далее на хитрый рынок подбирать ключь который может открутить старый и поставить новый, нашел , мог у бабульки спи.... но не стал (ключ 50р.). далее еду к Денису и мы вмесле в полевых условиях меняем эту штучку. времени ушло около часа, чуток замерзли но я денег сэкономил. все работает все отлично. кстати и герметик пригодился старый))))
нууууу, вроде бы и все, конечно по мелочи что то мог и зыбыть но основное рассказал.
Если ты любишь свою машинку и следишь за ней то все будет работать и ты будешь радоваться, а то что тот же ддмд потек - так это из времени, кто знает может его и не меняли вообще.
Управляемость. все отлино главное доверять машине и знать на что она способна и в каких условиях, это вам не Альтезза Гита полный привод 220 лошадей трехлитровый двигатель!!! предпочитаю шипы!, после того как на липучке (TOYO) чуть не влетел в газель на скорости 30 км/ч!!
Всем спасибо! Пишите отвечу на все вопросы.
P.S. С салоном нужно что то делать, как то придется отгораживать багажник от него, сейчас на улице зима и квартира нагревается долго, да и тепло теряется довольно таки быстро. Время покажет и заработок тоже но как вариант хочу видеть в качестве моей следующей машины всю ту же Альтеззу Гиту полный привод с трехлитровым двигателем!)))