доброго дня всем кому интересно почитать о таком авто как ниссан ад.это мой первый отзыв так што прошу не судить строго.как говорится к сути поближе.авто приобрел около года назад в состоянии на три с натяжкой но особо выбора и небыло нужно было срочно и для работы.кстати почему состояние на три с натяжкой во первых сел на него после так сказать авто бизнес класса хоть и не нового.во вторых уже горел чек на приборке.на скорости по пути домой понял што гудят задние подшипники,приехав домой новый сюрприз не смог закрыть мое авто центр замок не хотел работать а ключ тоже не особо хотел крутится.благо дело хоть вообще сигналка была.и вот первая ночь авто перед домом открытое переночевало.следующим днем вперед сервисы знакомые диагностики магазины.результат :диагностика- 1500.цепь ГРМ-3400.работа -4000. колодки передние-500.масло фильтр-1000.работа колодки и масло-500.пол дня мучений и радость машина закрывается.ну вот можно стало ездить после смены цепи грм кстати больше ни чего не брал как многие советовали ролики мролики натяжители машина приятно порезвела и 1,3 мотор многим очень многим авто не уступает проверено я медленной езды не приветствую.авто и так шумновато поэтому надо было быстро решить вопрос с задними подшипниками -они идут в сборе со ступицей цена смотря где6000-8000 одна.сняв их с товарищем в токарку слышу ответ к соседу зайди итог:прожег ее 150р.расточка 250р.подшипник в магазине 400р и стопорное кольцо от ваз2110 20р. и вот 820 р и у меня сменный подшипник хорошего качества и по смешной цене(подшипники и инсрументы магазин где преобретал подшипник). и вот спусть год все на што желательно обратить внимание опорный подшипник стойки на ряби побрякивает ирогда и кажется второй подшипник скоро придется переделывать.и это с учетом того што до меня вообще не известно кто и што когда делал.авто меня радует не зря говорять што реально надежное авто если для работы отдыха есть конечно нюансы заднее сидение не очень удобное но ели его сложить то получится богажник почти два метра . ладно надо бежать всем удачи потом еще дополню.