Время идет, бежит.
Пробег по спидометру 200 т км, значит в реале более 250 т км с учетом скрученного пробега.
Машика радует. По осени умер второй ступичный подштпник. Поменял, купил первый попавший, ессественно китайский. Первый тоже китаец стоит 2 года вроде ничего, стоит. А этот какой то не очень, встал в принцыпе нормально, только туго налез на шлицы, снимать буду будет геморой. Абс принял нормально. Почему про это говорю, потому что слесаря говорят часто бывает при замене может отключится абс, датчик не считывает чего то там на ступице, ну это если уж совсем плохая запчасть.
Более НИЧЕГО с машиной не делал. НИЧЕГО!
Все работает штатно, даже подвеску не трогал, нет необходимости.
Удивляет конечно все это. То ли я так аккуратно езжу, то ли у нас дороги такие хорошие...
А ведь езжу, езжу каждый день...
Перед новым годом моча ударила в голову и решил сьездить в крым. Ну не зря же аккупировали, так уж сьезжу на окупированную территорию. Не готовил машину вообще. Масло менял штатно, даж говорить не о чем. Просто сел и поехал. Отмахал туда и обратно, плюс весь крым проехал кроме степного крыма, получилось 3500 км.
Как не в чем не бывало, как в магазин сьездил за сигаретами.
Из интересного, все спрашивали в крыму, мужик, у тебя че это за машина? Откуда ты такую взял. Понял что там очень редкая. Проехал весь крым, не одной не встретил адухи.
Ну вот и все. Добавлю только что сколов на кузове все больше, машина то ездит. И сколы, такие маленькие, как спичкой ткнули, но желтеют маленько, ржавеют. Летом буду точечно подмазыват их. Не красиво конечно, как пятнышки , но лучше замазать. И что интересно на пятой двери, сзади этих точек больше. Сами понимаете, неприятно конечно, но это более чем предсказуемо, никуда не денешся. Другие машины, к такому пробегу, ржавеют гораздо активнее.
И закончу. Ни капельки не жалею что купил эту машину! Очень не жалею. Функциональна, в потоке современна, хлопот не доставляет, чего еще надо.....
Всем удачи, всем добра, будем жить...