Купил я летом этого года Ниссан Альмера 2005 года выпуска.Стаж 8 лет. До этого ездил на Импрезе 1996 года, автомат. В целом выбор неплохой, соотношение цена-качество меня вполне устроило.
Автомобиль легко управляется, разгонная и тормозная динамика лично меня вполне радует. Приятное впечатление оставляет салон Альмеры, эргономика и обзорность. Светотехника на высоте, штатная аудиосистема работает отменно.
Я вообще мало пробегаю, работа и дача находятся совсем рядом. Сейчас за полгода наездилвсего 4 тысячи, проблем, к счастью, не возникало. Только вот масло поменял.
Вместе с тем, есть и вещи, вызывающие недовольство. Буквально с первого дня эксплуатации начал раздражать механизм переключения передач. Включение передачи заднего хода зачастую сопровождается противным хрустом, при этом педаль сцепления выжата до упора. Может быть, это дефект моей конкретной машины.
Подвеску нельзя назвать комфортной, любую неровность дороги чувствую своим позвоночником. Это усугубляется крайне неудобным сиденьем (рост 182). Лежачих полицейских лучше преодолевать на скорости не более 20 км в час, вызывая недовольство позади идуших.
Вообще лично я сильно устаю за сиденьем Альмеры. Оно какое-то неуютное, полностью отсутствует боковая поддержка.
Кондиционер работает хорошо, по вот печка почему-то отказвыается дуть в ноги! И вообще у печки только два режима: выкл. и очень жарко. Постоянно проникают в салон посторонние запахи с улицы. А вот шумоизоляция, по-моему, нормальная.
Омыватель брызгает воду криво, куда-то на крышу, штатные щетки вообще никуда не годяться.
В целом, если вы рассчитываете купить качественный автомобиль с небольшим пробегом за 12-14 тыс. у.е., то Альмера последних годов выпуска - это разумный вариант. При покупке следует обращать внимание на состояние подвески и четкость переключения передач.