Всем привет! Ну, вот и прошло уже полтора года, с того момента как я оставил свой первый отзыв об автомобиле Nissan Almera в 15ом кузове!
Отзыв о Nissan Almera) Много воды утекло с тех пор! Об автомобиле остались только положительные впечатления и поэтому было принято решение не менять коней на переправе, а взять следующею Almera. Пятнашку я осенью, точнее, в конце лета 2006г. продал и взял 16ую в кузове седан. Автомобиль был 2004 года выпуска с пробегом 24000 км., ездила на нём девушка до работы и обратно. Состояние авто было приближено к новому, как снаружи, так и внутри. Машинка была ухожена, под капотом всё чистенько, чувствовалось, что к ней (к машинке) относились с любовью! Сейчас конечно все скажут, что ей станет за два года да с таким пробегом!? Я бы тоже так подумал. Но до этой я смотрел ещё одну такого же года с пробегом тысяч на пять побольше и ездила на ней тоже девочка! Просто найдя в инете две этих машины решил посмотреть их в один день. Так вот в очередной раз убедился, что девочки бывают разные: одни чистюли, а другие грязные! Она видно очень много курила, в том числе за рулём и не любила убираться, в том числе в машине! Короче весь салон был прокурен, в пепле, в пылище и грязище! Я в принципе не понимаю тех людей, которые показывают покупателям автомобиль в таком состоянии! А главное что на водительском сидении была прожжена дырень, видно от упавшего хабца! Да, естественно, всё это устороняется! Пылесос, химчистка и, в конце концов, перетяжка солона! Но внешне ты уже начинаешь потихоньку сомневаться в приобретении данного авто! Удивил и багажник после открытия, уж лето заканчивается, а там по мимо всякого другого хлама еще и лыжные палки! А после открытия капота я вообще в пал в ступор - такого я давненько не видел: весь двигатель был похож на бесформенный кусок земли с торчащими оттуда проводами, причём реально весь!!!!!!!!!! Было ощущение, что кто-то периодически раз в два дня поднимал капот и поливал его сверху маслом. А потом, так как ни пыльника, ни защиты картера не было установлено, выезжал на ней покататься на сухую грунтовочку (для лучшего эффекта)! Но всё таки я решился прокатиться на ней. Сели поехали. На второй и третей передаче при сбросе газа появлялся очень своеобразный гул с похрустываниями! Что вообще насторожило и озадачило (глядя на одометр). Я уточнил, точно ли машина проехала 30000 км. Получив положительный ответ и посмотрев сервисную книжку, посоветовал обратиться на сервис пока машина на гарантии. Но, по-моему, меня она не услышала, но это не важно.
И вот я сев в свою машину начал сомневаться: стоит ли мне вторую такую же машину ехать смотреть или всё-таки домой опять в инет и всё-таки Corolla!? Я просто был шокирован, я не думал, что можно Nissan за такой срок и за такой пробег вот так убить! Неужели качество Nissanа так упало! В общем, посидев, подумав, решил съездить. Во-первых, договорился, во-вторых, не так далеко. Приехав, был в шоке: две абсолютно разные машины, хотя и куплены у одного дилера!
Что касается сравнения 15го кузова и 16го. 15 кажется внешне меньше, но внутри больше пространства, по крайне мере я спокойно помещался не только спереди, но и сзади. В 16ом сзади мне показалось тесновато! Качество интерьера салона тоже изменилось не в лучшую сторону (визуально). Я имею в виду пластик на ощупь и обивку сидений. Почему визуально, потому что за все время эксплуатации ни где, ни чего не скрипело, не пищало, не стучало! Динамика разгона с нуля у 15 была лучше, но после 130 уверенней набирала 16ая.
Через какое то время эксплуатации начала глохнуть. Не держит обороты и всё тут. Поехал на станцию. Думал, пусть по гарантии делают! Но, разобрав машину, сказали, что засрался инжектор из-за плохого качества бензина, а, следовательно, случай не гарантийный и надо поменять какую-то иголочку в инжекторе, и стоит она 600 рублей. Думаю, деньги не большие, пусть меняют. Приехал забирать, а мне заказ наряд на: иголочка 600 и работа 900. Кстати, автомобиль заправлялся только на NESTE и Shell, так что если уж там топливо плохого качества, то тогда где же вообще заправляться?! А самое интересное то, что на данном автомобиле нет топливного фильтра, не предусмотрен заводом изготовителем!
Через месяц после этого машина перестала заводиться, то с первого раза, то со второго, то с третьего, а потом вообще встала на дороге! Так как на этой машине ездила жена, она мне звонит и говорит, что всё машина встала и не едет! Приезжаю к ней, сажусь в машину, поворачиваю ключ. Стартер крутит, как сумасшедший, но мотор не заводиться. Прислушался при включённом зажигании: топливный насос молчит. Думаю, машина гарантийная, надо на сервис её гнать, пусть насос по гарантии меняют. Пригнал, разобрали и звонят, что насос у Вас сломан механическим путём, а, следовательно, случай не гарантийный. Приезжаю к ним: они мне показывают насос с треснутым корпусом. Поднимают машину на подъемнике и показывают маленькую вмятинку на баке! Вообще говорят - это болезнь Almerы. Бак у них пластиковый, а сам насос сделан из очень хрупкого пластика, и находиться на дне бака. Точнее, он состоит из двух частей: верхняя крепится под задним сидением к верхней части бака, а вот нижняя по направляющим с помощью пружин прижимается к дну бака. Жена говорит, что вообще ни где не цеплялась, не ударялась! Да ей и негде: ездит везде по асфальту. Скорее всего, это память о предыдущей хозяйке. Но делать нечего, надо ремонтировать машину. Иду в отдел запчастей. Мне говорят: деталь заказная в наличии нет, срок поставки 3-4 недели, а стоит он аж 16300 руб. Цена, конечно, убила, но срок поставки убил больше! Это 3-4 недели нужно будет возить ребёнка в садик, жену на работу, а вечером всех забирать, и потом ребёнка по всем кружкам и секциям! Приехал домой, открыл инет, сел на телефон. Всех обзвонил и нашёл за 14500 и через 3 дня! Поехал, оплатил, и через три дня привезли. Отвёз бак на станцию: там все удивились, где я его взял? Но установили, заказ-наряд на работу: 500 рублей и машина опять на ходу.
Однажды договорившись с женой встретиться на стоянке, она ехала от подруги, сидел в машине и ждал. Погода была дождливая, кругом лужи. Когда она заехала и проехала по луже, смутил пар от передних колёс. Подошел, посмотрел, а к колёсному диску не притронуться. Жену спрашиваю: ты где так оттормаживалась? Она говорит, вообще спокойно ехала и моментов жёсткого торможения не припомнит! Вспомнил, что читал я в одном отзыве про болезнь подклинивания суппортов. Мужчина один писал, что просит на каждом ТО их ему разработать. А нам как раз подошло время ТО делать, гарантия, слава богу, закончилась, а то уже от этих надменных типов на дилерском автосервисе тошнило. Поехал в ближайший автосервис, где предыдущую машину обслуживал и пару толковых автослесарей знал. Расходники все с собой были (купил заранее). Оставил им машину и рассказал о подклинивании передних суппортов. Через пару часов звонят и говорят: подвези колодки передние. Я заехал в магазин специлизированый, где торгуют колодками и тормозными дисками для всех иномарок. И говорю: нужны колодки на Nissan Almera 2004 г.в.. Продавец у меня и спрашивает: машина с ABS? А я перед этим магазином звонил на фирменную станцию и мне сказали, что на Nissan Almera не зависимо от объёма двигателя и наличия ABS устанавливаются одни и те же колодки. А тут он мне выложил на прилавок две разновидности: одна с цельным куском фиродо для ABS, а вторые из двух половинок с зазором посередине. Так как у меня машина без ABS - взял вторые. Приехал в автосервис, привёз колодки, ну и спрашиваю: как суппорта разработались? Слесарь мне и говорит, что суппорта там и так нормальные (живые)! А вот колодки, из какого-то говна сделаны и со временем от температурных режимов расплавились, потеряли форму, застряли в суппортах и он их еле-еле выковырял! Показал он их мне и, действительно, из какого-то пластилина сделаны. Поменяли колодки, и все подклинивания закончились. Всё остальное время машина ездила и не ломалась! В целом машинка не плохая и всё зависит от того, как её использовать!