Дополнение

Nissan Almera 1999

, Новокузнецк
Пробег: 123 600 км
Темы: Другое

Всем привет! Друзья!

Во-первых, дополнять отзыв буду первый и последний раз, хотя мог и хотел больше. Дело в том, что случилась беда - мою Альку разбил Мерседес, принадлежащий местному депутату. Я стоял на перекрёстке, когда в зад влетела немецкая "годзилла". Машину отбросило как мячик в сторону, развернуло и ударило о проезжающую мимо ГАЗель, которая ни в чём также не была виновата. А Мерседес тихо уехал в кусты и там встал, даже не сбился с траектории.

Результат - машина разумному восстановлению не подлежит. Зада нет вообще, задняя балка ушла под авто, колёса заблокированы, двери заблокированы, крышу повело, заднего стекла нет. Моё водительское кресло от такого удара выгнулось назад и заблокировалось, теперь не поднимается. Спинка упала прямо на детское сиденье, стоящее сзади. Хорошо, что ребёнка там не было - могли бы повредиться ноги. Всегда ставьте детское кресло с той стороны, где спереди не сидит человек, то есть, по диагонали от водителя!!! Пристёгивайтесь!!! И упаси Вас Бог попадать в такие аварии. Если бы это была не Альмера, а ВАЗ, я бы вам не писал или писал из больницы.

Во-вторых, машину восстанавливать не буду, буду продавать как есть. Если есть желающие - пожалуйста. Двигатель и трансмиссия целы.

Ну и, в-третьих, теперь подытожу свои впечатления по Nissan Almera N15.

Итак, срок владения на момент аварии был почти 3 года, а исполнилось ей 10 лет. За это время машина меня ни разу не подвела - везла всегда туда, куда хотел.

Она заводилась в любые морозы (-35), никакого автопрогрева в ней не было. Аккумулятор не то что не менялся, с него даже ни разу за время владения не

снималась клемма, хотя он был весьма старым. Проблемы, тем не менее, не катастрофические, но были:

1. Едешь на 4-5 передаче, подъезжаешь к перекрёстку, выжимаешь сцепление - обороты проваливаются до 300, вместо нужных 750, машина начинает задыхаться, потом

через пару секунд обороты встают на нужные 750. Дело в клапане холостого хода, который нужно либо чистить, либо менять. Если покрутить регулировочный винт,

то проблема пропадает на полгода. Напоминаю, двигатель GA16DE, пробег 123600, ни форсунки, ни дроссель не мылись ни разу. Запланировал, но не успел.

2. Начала подъедать масло. Проблема известна - нужно поменять маленькую прокладочку в системе вентиляции картера под клапанной крышкой. Делается за час.

Прокладку купил, поставить не успел, увы.

3. Ржавеют пороги под задними дверями. Это врождённая болезнь данного кузова.

4. В ГИБДД при ТО инспектор привязался к резинкам в кронштейнах крепления рулевой рейки. Две резинки внешне целые, но ему не понравилось, что при кручении

руля на стоящем авто резинки чуть-чуть гуляют. Инспектор и его начальство были тут же переубеждены книгой по эксплуатации данного автомобиля, где чёрным по

белому было написано как замеряются допуски на данном узле - какими приборами и с какими усилиями в ньютонах. Талон ТО был получен. Тем не менее, чтобы не рисковать, резинки позднее я заменил. Делается это просто. К одной подлазим снизу, к другой сверху, сняв воздушник.

5. На 120000 случилась самая досадная и смешная неисправность - отгнил фланец соединения глушителя с основной трубой! Машина на недельку стала "Формулой-1". Гудеть движком весело, но только вдали от жилых домов. Пришлось с товарищем снять всю выпускную систему и приварить фланец. Это тоже болезнь данной модели.

Что касается глушителя, то на нём не было и следа ржавчины.

Очень много узнал об Альмере с сайта www.club-nissan.ru, спасибо всем ребятам оттуда. Как показала практика, на этом авто ездят, в основном, молодые люди.

Это действительно своего рода японский ВАЗ, "девятка". Очень простая и надёжная. К сожалению, время данного автомобиля заканчивается. Оставшиеся экземпляры

штучно встречаются за Уралом, но в Москве их ещё много. Их неохотно продают, так как они не создают больших проблем владельцам.

На этом всё. Будут новые авто, будут новые отзывы.

"Le roi est mort! Vive le roi!"

"Король умер! Да здравстует король!"

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв