Отзыв автовладельца Nissan Almera 1997

Ниссан Альмера 1997 — отзыв владельца

, Нижневартовск
16909
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Кузов:леворульный четырёхдверный седан
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Руль:Левый
Nissan Almera 1,6 GX, куплена мной в салоне в Москве в конце 97-го. Комплектация минимальная: передний привод, салон мануфактура, кондиционер, гидроусилитель руля, электопривод зеркал и передних стёкол, одна подушка безопасности, спинка заднего сидения складывается по частям, аудиопоготовка - две колонки и антенна. Пригнана своим ходом в Нижневартовск в декабре 97-го (3900 км) сначала сквозь пургу, потом в 47-ми градусный мороз. В пургу снег набился в воздушник - надел марлю, в мороз промёрз сапун - утеплил, но быстрее 50 км/час по такому морозу не идёт. Машина преотличная: экономичная, динамичная (хотя уступает десяткам, движок задушен экологией), легка в управлении, комфортабельна. Подвеска выдерживает наши дороги даже при избыточной загрузке. Большой запас хода. Вмещается много груза: однажны перевёз кухонный уголок со столом и двумя стульями за один рейс, помещяются трёхметровые рейки из багажника в салон.
Установил магнитолу Pioneer не без проблем: массу надо подключать на массу а не на тот контакт в разъёме, иначе сгорает предохранитель габаритных огней. Специальная фишка, чтобы обращались в мастерские для установки. Потом на Майорке прикупил CD-Changer на 12 дисков и в Москве - трёхканальные динамики назад.
Из проблем: рвутся пыльники нижних шаровых опор, когда на них попадает мокрый снег, а ночью это всё замерзает. При этом пыльники отдельно не продаются, шаровые не отделяются от рычага, менять нужно целиком рычаг. Первый раз не заметил, шаровые застучали, потратил $250 за новые неродные рычаги, ещё повезло. Второй раз поставил пыльники от рулевых тяг классики (у нас 10 рублей за штуку). Они не совсем подходят, но герметично закрывают шаровую.
Кондиционер заправляется дружественным для озонового слоя хладагентом, поэтому заправить можно не везде. Я заправлял один раз в Самаре за 2400 км.
Редко встретишь Альмеру с небитым передним бампером. Свой я разбил еще на перегоне. Через полтора года качественно отремонтировали за 6400 в Самаре, но не проездил и года. Тогда сделал за 1500 руб. в Нижневаровске и покрасил недорогой краской из баллончика. Если не укажешь, то не замечают.
За четыре года пробег составил 50 000 км. У нас город маленький, много не наездишь. Самые болшие поездки были в Башикрию и Самару летом 2000-го и по Европе в июне 2001 года с пробегом 20 000 км о чём в разделе Приключения есть рассказ. В дальнейшем машину отдам жене, а себе планирую купить Estimу.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera


Добавить отзыв