Машина хорошая.До этого 8 лет ездил на Волгах.Салон по моим габаритам в этом классе самый большой.Сзади за мной, правда кроме детей когото трудно посадить.За 2 года эксплуатации все неполадки происходили только после ТО.То гайки на передних колесах не закрутили.Хорошо что остановился посмотреть,а то както машина странно себя вела на трассе.То после установки штыря корбку к двигателю не докрутили -рычаг коробки передач дергался когда газу даешь на 5см туда сюда.То после ТО клемму на батарее аккомулятора не затянули.На ремонт после ДТП стал.Удар сзади ,так слегка дверь поменяли бампер покрасили.Вместо обещаных 4 дней 7.И потом три раза приезжал пока обогрев стекла не заработал,лампочки подсветки кузова,и сигнализатор закрытых дверей.После 40 тыс пробега начала есть масло 100-200 гр на 1000 км.Обратился в Сервис - рассказали, что вскрывать будут ели больше 500.После 55 тыс км сделали контрольный долив и замер.Написалив в Акте 320 гр на 1000.По моим подсчетам 450.На семидесяти тысячах процедуру повторил.Но по моей просьбе в моем присутствии и доливали и взвешивали.Взвесили долили собрались опечатывать.Попросил показать уровень по щупу,а там на 1,5 см уровень выше.Объяснили,что масляный фильтр при этой прцедуре не меняется, поэтому и уровень выше.Хотя в инструкции написано, что это запрещено.Масло отобрали ( гдето 250гр)до нормы по щупу и опечатали горловину. Выходит в предыдущий раз расход был не 320 гр а больше.Контрольное взвешивание покзало 494гр.Двигвтель вскрыли,поменяли кольца и маслосъемные колпачки,катализатор выкинули новый надо ждать.Как сказали старый рассыпался в труху и перекрывал выход выхлопных газов в коллектор.Теперь обкатываю.До конца гаранийного ремонта 25000 пробега или 3 месяца, что раньше наступит.Изначально в двигатель лили синтетику Шелл Хеликс Ультра,а на контрольные доливы Ниссановское 5-40 полусинтетику.Так что к ремонту за закрытыми дверями у меня отношение очень отрицательное.В принципе, насколько знаю там с кадрами текучка.Ребята приходят подучатся и идут туда где больше платят.А с учеников какой спрос.По Ростову встречал уже 5 владельцев альмер с теми же проблемами по двигвтелю 1,8.Да и здесь на сайте такие есть.Хотелось бы, пкупая новую машину, быть уверенным, что хотябы года 3 , она проездит без проблем.Независимо от того где ее собрали.Вопрос не стоит хуже она или лучше других.Машина хорошая,но качество - ? Ведь двигатель это основное.