Отзыв автовладельца Nissan Almera 2005

Ниссан Альмера 2005 — отзыв владельца

, Ярославль
17076
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:N16
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива:летом 5-8 зимой 7-9, подробности в тексте. л/100км
Руль:Левый
Название:Almera 1.5 comfort .
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:срый
Салон:2 подушки безопасности подогрев сидений, зеркал кондиционер, все как обычно, ничего лишнего
Ходовая часть:ABS нет! Кошмар!
Двигатель:qj 15 самый что ни на есть простой. 4 горшка, 16 клапонов, 98 коней.
        Доброго времени суток, всем, кто читает этот   отзыв! Спустя  год владения этим автомобилем и проехав  30 тыс км , я решил наконец- то  поделиться впечатлениями  от его эксплуатации.
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
До этого эксплуатировал только наши  автомобили, а Альмера   моя  первая иномарка.
В нашей семье этот автомобиль  с 2005 года, был куплен новым  у официального дилера и обслуживался у него. Все это время   на машине ездила моя мать, а 2007 году  с пробегом  26 тыс. км Алька отошла мне. За 2 года эксплуатации с ней не было никаких проблем, все расходы только  на ТО, цена которого у официального дилера,  мягко говоря не радовала. Было пару мелких аварий, но об этом  позже.

И так  перейду непосредственно к отзыву об автомобиле.

    Экстерьер.
Не смотря на  то что,  начало  выпуска Альмеры  в кузове N16 относится к далекому  2000 году, она и сейчас не выглядит старомодной, конечно мода ушла  вперед, сейчас автомобили щеголяют резкими гранями кузовных панелей, замысловатой оптикой. Но как мне кажется, в общем потоке машин  Алька    выглядит еще свежо. Мне больше всего в ней нравятся  передние линзованные фары, которые стали ставиться  после ресталинга  в 2003г.  и задние фонари. Кстати ближний свет загорается  автоматически, как  только  заводиться двигатель. Сначала хотел  избавится  от этого, а потом передумал, на самом деле очень полезно для безопасности вождения, авто с ближним светом  на много заметнее днем в потоке.
     Интерьер  автомобиля ничем  таким  особенным похвастаться не может, могу  только сказать  все на своем месте, все функционально, удобно. Конечно качество пластика, из которого изготовлено торпедо, обивки дверей очень низкое, машина постоянно поскрипывает им. Особенно раздражает сверчок, живущий в районе правой передней стоики. Еще надо отметить дребезг  боковых стекол, в открытом положении, хотя конечно  и к нему привыкаешь. Да и тут все познается в сравнении: прокатившись с другом  на его ВАЗ 21093, понял, что у меня в салоне просто тишина.
Посадка на водительском месте удобная, сразу  же нормально уселся, хотя регулировок у кресла всего  три плюс  поясничный подпор, которым я почти не пользуюсь.
В каком  то отзыве на этом сайте, прочитал, что  в машине   мало места - ну не знаю мне лично хватает, да и  тем, кто сзади  тоже, но бывает и больше ))).  По высоте над головой  море места, хотя я не маленький, правда,  кресло  в самом нижнем положении
находиться - мне так нравится, люблю низко сидеть, при этом с обзорностью никаких проблем, что вперед что назад. К габаритам машины и к широким стоикам, за которыми легко скрывается машина, быстро привык.  Да и к длинному капоту тоже, теперь паркуюсь  в притык без особых проблем.  
      Еще хочется отметить размеры багажника, честно говоря,  думал,  что он будет меньше. Недавно в автосалоне заглянул в багажник  нового ММС ланцер, так по сравнению с альмерой, у него  его просто нет. Единственное, что  мне не нравиться, это конструкция петель  крышки багажного отделения, уж очень много места они съедают.
Теперь о  том, как она едет.
    В целом Альмера - это сбалансированный автомобиль для повседневной  езды без  каких либо гоночных амбиций. Динамики мотора вполне хватает для  любого маневра, ущербным я себя не чувствую. Моторчик  явно любит обороты, потому как до  трех тыс об/мин. , обладает очень  скучным характером- везет и все. Конечно же  в нем нет паровозной  тяги, присущей двигателям с большим объемом, зато  он достаточно быстро  раскручивается, начиная с  3500 об/мин и не скисает в плоть до красной зоны тахометра, что я  иногда и делаю,  ради удовольствия, хотя в нашем потоке  машин  можно  переключаться  уже  и при 2500 тыс об/мин. Как я выяснил, при большей загрузке динамика сильно скисает- чувствуется малый объем двигателя. Выяснилось это  не в самый подходящий момент- на обгоне. Ехали в  втроем и с вкл. кондеем, скорость  80 км/ час  на 5,  2000 об/мин, все как обычно, ну я на встречку обгонять, газу  а она  не едет как обычно, тупит, пришлось резко приключится аж на  3 передачу, чтоб  обороты к 4 тыс подошли, только  тогда двигатель ожил. Кстати кондишин, тоже влияет на динамику, не много, но влияет. Но я им почти не пользуюсь, только когда дождливо и влажно, чтоб стекла не потели. Ну не нравиться   мне  с ним и все, лучше окна открыть.  Зато  это очень экономичный мотор.
Летом в городе при спокойной езде, у меня больше 8 литров на сотню не выходило, а зимой  литров 9, не больше. Расход  на загородной трассе зависит  от того, с какой скоростью  ты едешь, можно и в 5 литров  на сотню уложиться, если тошнить 80 км/час на 5  передаче,  как  пенсионер. Кстати у меня такое было, во время денежного кризиса. А обычно  на загородной  трассе расход при скорости 120- 140 км/час составляет  7 литров. Да ж закономерность  выявил, на каждую тысячу на тахометре  литр прибавка расхода топлива. Кстати, лью только 95-йы и заправляюсь на одной и той же заправке. Я считаю что это нормально. При этом  двигатель  вообще не ест  масло, ни разу не доливал между  ТО.
       МКПП в целом доволен передаточные числа  хорошо подобраны, но в целом передачи коротковаты при 100 км/ час обороты двигателя уже  2700 в мин. на 5-ой пердаче, зато можно на ней спокойно обгонять, правда если машина не очень  загружена.   Еще не нравиться как включается  задняя передача -  на ней нет синхронизатора. Но  если приноровиться все будет гуд.
     Все пишут что подвеска жесткая. Не соглашусь с этим. Мне  она очень  нравиться. Да   все что на дороге  передается  тебе на попу, а мне все равно, меня это не напрягает. Единственное что ей не хватает, так это  энергоемкости. Зато  в поворотах крены не большие ( хотя смотря с чем сравнивать), хотя, как я выяснил, в подвеске нет  даже стабилизатора поперечной устойчивости. Машина хорошо держит дорогу, колею почти не замечает.При всем руль достаточно острый,  с внятной реакцией,  но что огорчило, с ростом скорости - становиться пустым и не информативным.

      Теперь  о грустном….
       Больше всего в этом автомобиле огорчает качество английской сборки( Альмера N16 собирается в англии).  Таких дефектов  этажа Королла  не имеет. На самом деле я был очень разочарован, когда детально познакомился с этим авто. Я думал, что любая иномарка = качество, но как показал опыт не всегда…
      Разочарование  было и в дилире, который  обслуживал авто. А произошло это  так.
Весной 2007г Я отдал машину в ремонт для замены и покраски переднего  и заднего бамперов, которые были повреждены чисто по дурости, ну все как обычно. Машину должны были мне отдать через 3 дня. Проходит 3 дня, суббота,  звонок и Спектр Авто(так называется эта наливайка, в которой  была куплена машина) : «Забирайте машину, она  готова». Приезжаю- машина готова,  но вся обосрана  пылью от шпаклевки, грунтов и т.п. Бампера стоят нормально, зазоры  как у всех альмер - мезиниц пролезает(вот  такое качество сборки ), но нет брызговиков. Они почему то валяются в салоне. Я естественно ее не забрал, сказал чтоб все сделали, ибо денег они скачали немемеренно.  В понедельник  снова звонок- все готово. Приезжаю, действительно все готово,  забираю. Но мне  тогда и в голову не пришло что эти С##И во время ремонта могли  поменять на моей машине фары на другие.
       Дело в  том, что  на Альках  с 2003 по 2004 год были плохие отражатели ближнего света их фары меняли по отзывной компании на новые совершенно бесплатно. А у меня машина 2005 года , естественно  там фары уже нормальные., НО когда я  стал ездить на этой машине, сразу понял что ближний свет слепой. А еще правая  фара постоянно потела, аж вода  там каталась. И у нее почему то было приклеено ухо крепления, которое отвалилось на одной из множественных колдоебин нашей Родины, хотя я точно помню что фара не пострадала тогда. Стал изучать проблему, рыться на форумах.  Ну и конечно попробовал обратиться в сервис для замены, машина - то на гарантии, но  там меня завернули как раз по  отломанному уху крепления, мол аварийная фара вот и потеет, нечего тут тебе и ловить. Вот тогда  я и понял  что фары мне поставили от другой машины, как раз такие от которых все избавлялись по отзывной компании. Но  тут уж ниче не докажешь, прошло почти 7 месяцев после ремонта. Мое предположение подтвердилось, кода я купил новые и сравнил их со своими…. стало грустно. Кстати  тогда же  и установил ксенон, теперь  все вижу, ехать ночью стало приятнее на порядок.  С тех пор я к официалам ни ногой, один развод  и все при этом в 2 раза дороже, а толку  нет. И где можно на всех форумах пишу про СПЕКТР АВТО Ярославль, какие они честные….
      С тех пор сам обслуживаю машину, честно, это даже нравится, может и  привычка .  А главное  дешевле  и надежнее…. Раз  уж стал  писать про обслуживание- скажу что в этом плане  у Альки все в порядке, все доступно, продуманно и не вызывает никаких заморочек.
       Еще одним моим огорчением стало…..  наличие  ржавчины на крышке багажника, под резинкой  уплотнителя на самом кузове, да и просто в безобидных местах, где на русских то машинах ржи не бывает…. И это через 2 года эксплуатации. Кто ж  и чем, вернее каким местом  собирают эти машины?
Неприятный момент случился примерно на 45 тыс км весной , когда переднее левое колесо почему- то не растормозилось. Диск нагрелся так, что  аж шипел, когда на него плюешь, и от колодок валил дым. Причину выяснил быстро – закисли колодки в суппорте за что спасибо нашим дорожникам, за их соль и хорошие дороги—расстрелял бы их  всех, вернее их руководство. Слава Богу,  подшипник не перегрелся и остался жив. Но домой я ехал тогда  со скоростью 20 км/час, долго ехал ….
      Тогда же выяснил что  передние стойки начали потеть, знать им жить уже не долго, да и машина как  то не очень стала себя вести на скорости, будто отдельно от дороги  летит.
Но думаю что после зимы все же придется поменять   их.

       К середине этого лета не при движении  по гравию в рулевой колонке стал появляться какой-то не приятный стук. Я уж думал рейка, но к счастью, оказалось,  что это крестовинка наружного карданчика  рулевого вала разболталась, да и люфт руля увеличился. Заказал, скоро поменяю.

     Ну, в целом, я машиной доволен, удобный достаточно комфортный автомобиль на каждый  день.  Конечно, хочется быстрее и мощнее, но пока нет возможности да и времени заниматься сменой авто.
     Очень нравятся праворульные авто. Читая этот сайт, я узнал много нового  о них, особенно о качестве  комплектации  этих авто. Даже  леворульные аналоги, если они и есть, на порядок беднее и хуже своих собратьев с попонии. Про Америку молчу.
Но  как ездить то с правым рулем? Моя первая поездка на правом руле, да и на АКПП была этим августом, надо сказать очень такая насыщенная, я  на    старенькой  тоете  спринтер моего друга  доехал до Московского аэропорта  Шереметьево  от Ярославля, это примерно  300 км.  Ехать можно, но с заморочками, и прежняя  тактика обгона уже не годится, нависать  сзади  просто не возможно, ничего не видно, приходиться  отпускать  далеко вперед, но как всегда кто-нить  залезет перед тобой, то и отпустив вперед тоже проблему не решишь - не хватало динамики чтоб успеть сократить  расстояние и обогнать…  Может это проблема только  слабосильных авто?  Все равно, что в  левый карман правой рукой лезть. Да и ликвидность  таких автомобилей у нас не высока, потом продать проблема будет. Но  раньше у правого руля был еще один плюс- низкая цена. Недавно просматривая  ценники на сайтах ужаснулся, что  из Америки  привезти дешевле в Ярославль машину  чем из  Попонии. Ну это  спасибо железнодорожникам…. и правительству.
Наверное, скоро правый руль останется только у фанатов. Может я к ним примкну,  может и нет. Время покажет….
Вообще, есть над, чем подумать.

На этом у меня все, фотографии будут позже, сейчас  машина  не мытая, как-то стыдно  такие выкладывать.
Спасибо тем, кто прочитал.
  









Опубликован
 

Комментарии

08.09.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11765
не, фото сразу надо)
Цитировать
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
08.09.2008respond
Москва
Фото в студию!!! машина обычная и надежная.сам на такой езжу, 3-х дверный хэтч,1.5 мех, но скучновато как-то...хотя для ежедневных поездок "без понтов" просто отлично!!! 5
Цитировать
   
20.09.2008Витязь
 
Н-ск

Сообщений: 5475
а чего нормальный авто, автомата не хватает. слушай, может от силфика воткнуть?!
Цитировать
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
   
   
20.09.2008
автор
Автомат, конечно хорошо, но как то скучновато мне на нем. Нравится мне переключаться и все. Может я еще молодой? Да на автомате удобно, особенно в пробках, ощутил это, управляя машиной матери, но не лежит у меня душа к нему, да и обгонять с таким моторчиком как у меня удобнее на механике, как говорится сам себе хозяин. Так что мне не надо...
Цитировать
   
   
25.10.2008
У меня сейчас Альмера N15, предыдущий кузов. Всё засматриваюсь на N16. Будешь продавать - пиши, может куплю :)
Цитировать
   
   
02.11.2008
   
   
09.11.2008
Имею альмеру 1.8 2005 года декабрь.Коробка автомат. 116 лс. Пробег 53000км. Моя первая ино. Менял ремень почемуто через год он потрескался . В первую зиму из за повернутых колес при автозапуске лопнул шланг гидро усилителя. Поменял за три года передние и задние тормозные колодки. Задние уже заскрипели. Подсвистывал один из вентиляторов под копотом. На ТО в салоне его залили вд-40. Шумоизоляция плохая двери на морозе уже -15 плохо закрываются Приходится по нескальку раз хлопать. Даже у КИА спектры за 300 000 тыс руб.они закрываются по сравнению с альмерой идеально. Уплотнители дверей в кузове на морозе уменьшаются стягиваются и провисают. Собрал их пдтянул повыше получились щели на порогах см. 2 шума в машине стало больше. Бампера провисают углы. Периодически горят лампы .Подвеска по горантии поменял рычаги в сборе 5000 каждый сейчас на 53000 опять на кочках где-то подстукивает.Даааа сверчек тоже достает меня управой стойки.В салоне запах кислятины от кондера скорее всего на ТО его просто не мняли. Сам купил поставил все прошло. Шумит кондицыонер климат контроль А в остольном для меня АЛЬМЕРА замечательная машина. Плюс то что большой бордюрный камень при порковке задеваю броней а не бампером. Машину эксплуатирую каждый день а морозы в Сургуте до -43.Ездит жена на работу за 20 км. Проблемы с подвеской видно из за них морозов да из за плохих дорог . Езжу после 15000 тыс на 92м бензине.На ТО к офицыальному дилеру больше не поеду .Цены ломят а проверить не всегда возможно что они там поменяли . За ними глаз да глаз нужен.Под капот пока даже никогда не заглядываю.Спасибо кто читал.
Цитировать
   
12.11.2008
to Приказ. Все верно, особенно бесит сверчок у правой стойки! Не, знаю, лампочки не перегорали у меня..., ну только что габаритные, так им можно простить, они жгорят постоянно, машинка то с дневным светом! Хотел было расстатья с ней, ну а разобраться, за эти деньги ничего лучше не взять.....
Цитировать
   
   
11.06.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
5
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
23.02.2010хоми
Может быть поздно писать отзыв, но вдруг кому-то, для принятия решения, еще один отзыв нужен. С 10.2006 по н/вр катаюсь на альмере 1,5 механика, седан, выпуск 08.2006. Вполне приличная машина в своей категории. Немного шумновата, особенно на штатном "бридже". Кушает мало, едет неплохо. С грузом и кондиционером - не тянет (обгон опасен). Кроме ДТП было одно повреждение кузова - под уплотнителем багажника снизу (напротив замка) коррозия. Петли багажника, звук закрывания багажника и дверей при открытых стеклах - достает. Пластик на порогах в салоне выскакивает из креплений (справа спереди). В остальном надежный аппарат. Грязь на даче - местные на жигули цепи одевают. Альмера едет сама. Снег выпал - паркетники (вероятно из-за прокладок между рулем и сиденьем) шлифуют. Альмера едет (Амтел норд-мастер, шипы). В Крым, бывает 2 раза в год (лето, осень, зима), без проблем. Омыватели фар, конечно,- понты. Только чтобы воду не искать, когда тряпкой протираешь. Пробег 62 т.км. Сход-развал еще не делал. Кроме расходников заменил одну лампочку в освещение заднего номера. Машиной доволен.
Цитировать
   
   
27.04.2010
Привет, первый раз прочитал правдивые отзывы по Алмере. Моя 1,5 Мт 2005 г. в. купил новую в салоне в 02.2006. Купил не потому что был поклонником, а просто машина была в наличии, лансер нужно было ждать 3 мес, фокуса 2 - 6, на короллу 1,6 не хватало немного денегю Сейчас апрель 10г, вроде тоже думаю поменять, хотя полностью согласен, что примерно за такие же деньги (как в 2006 за "15000$") сейчас ничего лучшего не взять. Пробег 47 т., я езжу немного , в основном в выходные. Из проблем первая и единственная - т. к. этой зимой у нас на урале было жутко холодно, поэтому однажды после работы машина не завелась. ночью машина стояла в гараже, с утра было -30, приехал на работу , вышел в 17-30 темп . -26 пурга, сел в машину завожу, стартер крутит, а ни одной вспышки. Не знаю может быть дело в бензе, машину допер до гаража на буксирчике, (кстати, с толкача завелась, только не сразу, а с какой-то заминкой в несколько мин.), и после этого заводилась без проблем. ТО все своевременно, масла свечи и т.д. все только лучшее. Кстати, иожет кто подскажет как в японки подходят евро масла типа Мобил 1 0в40, шел хеликс ультра, кастрол. Еще хочу объективного совета по поводу чистки форсунок да или нет? Ложка дегтя. Первое к чему не могу привыкнуть уже больше 4 лет - это подвеска. Она реально не настолько жестка, она просто очень грубо работает и короткоходная - короче реальное го-но. Второе проблемы с уплотнителями дверей Зимой в -20 стыдно садить в машину коллег, так как никто не может закрыть двери ( вспоминаю Москвич 2140 батин в 80-е годы, по-моему там двери закрывались лучше). Ну и третье, последнее это шумоизоляция. Надо честно признать, что здесь шумка сделана отвратительно, на уровне машин типа Рено Логан и т.п. Когда топаешь движок до 5000-6000 об\мин, в салоне стоит такой грохот, как на концерте Металлики. Хотя у тов. Королла в пред. кузове 2006 г, могу сказать, что шумка там если и чуть получше, то на самую малость, а может и вообще такая=же. Ну а в целом машиной доволен - (не хочу описывать +)
Цитировать
 
   
23.06.2010
Тоже вожу Альмеру, 2005г. 1,5... второй хозяин...взял, потому что деньги были пока только на нее. Со всем прочитанным полностью согласен, только вот странно что никто не написал про включение задней передачи..больное место всех Альмер -включается иногда не сразу, приходится перевыживать сцепление и с хрустом.. В принципе машиной доволен, очень неприхотливая, ест мало. Подвеска это да, просто убивает, колесо словно проваливаются куда то на ямках. Зимой помучился капитально в -30 в праздники простоял неделю (тут моя вина полностью, не сменил масло на зимнее, да и акум вовремя не поменял) самое смешное что не мог купить свечи в своем маленьком городе, т.к. шейка у них удлиненная, в наличии не было. В итоге купил завел и больше проблем не знал.
Цитировать
   
18.11.2010romzess rus27
   

Сообщений: 762
4
Цитировать
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
   
   
26.03.2015Radiy_Askiz
   
Аскиз

Сообщений: 908
где и как вы эксплуатируете машины, что они ржавеют через 2 года? моей 10 лет НИГДЕ ни следа ржавчины. аккумулятор родной, зазоров на бамперах нет!
Цитировать
первая заповедь космонавта-молчать о том, что земля плоская и не вертится!
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera


Добавить отзыв