Автомобиль создан для размеренной езды, по нормальному покрытию.
Очень надежен, с точки зрения работы основных систем.
Плюсы перечислять не буду, их везде описывают.
Минусы:
- низкопрофильная резина в комплектации Luxory, и как следствие очень жесткая подвеска!? Низкопрофильную резину ставят не для красоты, а для улучшения управляемости и более четкого поведения на дороге. Кому нужен комфорт, можете ставить полноразмерные покрышки (я на таких зимой катаюсь - звуковой и "копчиковый" комфорт в норме). Думаю безопасность важнее, кто не согласен бросьте в меня камень. Взамен штатных 19555 Dunlop 3000, я наоборот поставил еще более низкую 21550 Dunlop 9000 SP. Машина стала еще более жесткой, но управляемость, торможение, разгон... просто прелесть. Руль налился приятной тяжестью, на мах скоростях Алмера, как будто стоит на рельсах.Некоторые, для повышения комфорта понижают давление в шинах. Зря... ваша дорогая резина сотрется до состояния абсолютно "лысой" за каких-нибудь 3-5 тысяч км. Наоборот, рекомендую чуть-чуть добавить от указанных значений в рекомендациях по эксплуатации. Как пилюльку для тех кто хочет ездить по-мягче без потери качества управления, рекомендую заменить штатные амортизаторы на мягкие газонаполненные, например, KAYABA. Хотя штатные ходят до 150000 км.
- головной свет, т.е. фары.
Проблема есть, она серьезная. Со временем от постоянного нагрева выгорает никелированное покрытие отражателя ближнего света. Срок жизни в среднем до 3-х лет, затем фару придется заменить на новую. Рекомендую, только родные (цена вопроса от 5400 до 8500 у официальных дилеров, в магазинах можно найти дешевле). Менять только самому (дилеры хамят - по 900-1200 р. просят), два винта на 10 и три разъема. Работа занимает 5 минут. Некоторые умельцы делают капремонт блок-фары своими силами. Результат - 50-70% от заводских показателей.
- Штатная "музыка".
В комплектации Luxory она встроенная, и интегрирована с климат-контролем. Разъемов для подключения внешний устройств (сабвуф.., DVD, MP3-ченжеров нет). Можно отправиться к профи автозвука, сделают все за ваши деньги. Примерно от 50.000 до 100.000 рублей. Смысл?
Можно обойтись проще. Заменить штатные динамики на нормальные (имею ввиду в передних дверях и задней полке). Поменял сам, звуком очень доволен.
- И наверно последнее, неприятный запах после включения-выключения кондиционера.
Рекомендации: постоянно следить за чистотой панели забора воздуха от листьев, пуха и т.д. особенно если машина храниться на улице (находиться под водительским дворником); менять салонный фильтр не по пробегу а по сезонам, например поздней весной и ранней осенью (все-таки летом пыли больше). Пахнет гнилью все-то что провалилось сквозь решетку и не может выйти через дренажный слив.
По замене штатных динамиков.
Диаметр 16 см, глубина 4,7 см (вроде).
Для установки других динамиков, я сломал пластмассовый подиум от Blaupunkta, а точнее отделил то, что было динамиком механическим путем. Остался только каркас. В нем просверлил отверстия по периметру и прикрепил новый динамик саморезами. Всю конструкцию поставил на штатное место. Крепление одного динамика проблематично, так как производитель все "заточил" именно под крепление этого (слов нет) Blaupunkt.
Да еще будет проблема с подключением. Штатная клемма (штекер) также заточена под Blaupunkt, поэтому необходимо купить новые отдельные клеммы под новую акуситику и отрезав старый разъем поставить их вместо удаленных.
А вообще рекомендую снять обивку двери снимается очень просто. Если был опыт разбора дверей то получится. Единственое, если что-то не снимается, значит где-то еще есть винтик. Снять громкоговоритель и сходить в магазин на месте прикинуть как встанет навая акустика.