Тут вычитал на форуме про регулировку штока педали сцепления... Задолбало оно меня. То первая хреново воткнется, то вторая', про заднюю вообще говорить не хочу. Вобщем залез туда ( под руль) не удобно- это п...ц. На мостике как гимнаст, одной рукой отгибая пластмасину-кожух, другой крутя контр гайку, благо там хоть чистое все и смазанное, хоть крутить легко... Но блин, результат есть! Теперь только задняя не ахти, а так все супер. У меня этот болт был выкручен до конца, на четверть где-то затянул и уже все в норме. Так что рекомедую попробовать у кого такая же проблема. Только лучше сначала отрепетировать " мостик"... Спина болит до сих пор...
Впаял-таки aux выход... Работает, только совсем пустую волну не найти, фон все равно есть, но если по громче, вроде ничего... Зато кино как в кино смотришь... И с телефона музыку можно. При нулевых затратах (ну времени минут 20 разобрать собрать) очень даже. http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/almera_ii_n16/grizzlysh/journal/4062246863888565782/ я так же сделал, спасибо автору, сам бы не нашел. Там еще ссылочка есть, более глобально человек подошел, у него с кнопки переключается и фона нет, но паять много, думать-делать - лень да и не вижу смысла особого......
-16. Стоит родной (!) аккумулятор. Удивлен, без проблем, с первого раза. И вообще - и в хвост и в гриву - ничего!!! Браво! Мне pressage больше мозг выносил. Тьфу-тьфу, как говорится, но я уже привык к тому, что проблем нет. Понятно, что вечного ничего нет, но мучаю я ее конкретно: 150 -200 км ежедневно по городу, пригороду, по ямам и говну, честно, не ожидал, что хотя бы полгода протянет. Да, вначале ввалился в подвеску, поддон купил и помпу поменял с тормозными дисками. Ну дык расходники, вроде. Короче, зачет.
Ну что... Прошел год. Резинки стоек стабилизатора и втулки стабилизатора... 80 и 150 руб соответственно. + передние колодки. Все. 45 тыщ проехал. Браво Альмера!
Ну вот, нам 200... что сказать.? Чудно. Масло как поджирала, так и поджирает. Перешел на 10w40, поменьше стала, минералку вообще наверное не съест. Но пусть ест, ей можно, больше ничего!!! 200 и ничего! Противотуманку разбил, камень поймал - все! Заказал в Рязани стекло, вклеил и вперед. Ну еще просится подшипник в ролике (2 года в мороз подсвистывает, прогреваетя и замолкает), ну так братцы, все, расходники и все! Я очень удивлен. Тойота мне тоже проблем не доставляет, но во-первых она из японии, во-вторых у нее прбег почти в два раза меньше, в третьих она помоложе и наконец, она - toyota. Но тут - снимаю шляпу.
Раскололся тут на все амортизаторы и задние тормозные диски, пришлось перебрать суппорта задние, стал ручник подклинивать. Правый ступичный подшипник еще. Все остальное в порядке. Удивляет аккумулятор - вижу такое впервые - родной ниссановский 2005 года выпуска -пашет как новый, не доливал ничего, не подзаряжал, как стоял, так и стоит. При том что башка prolodgy, она с процессором и экраном, на сколько понимаю, электричество кушает порядком, но нет, бывало по часу незаведенная с музыкой, и бам, заводится... чудо. И вообще, конечно, крепкая машинка, старенькая уже, но по кузову ржавчины вообще нет (стандартно чашки под капотом и низ передней панели под бампером, и больше нигде)....
Продал, поменяв всю переднюю и большую часть задней подвески, плюс гофра. По мотору, коробке и остальным узлам - без проблем. За все время эксплуатации мозг не выносила, выходя, не задумывался заведется-нет, безотказный автомобиль, очень крепкий и надежный. Ни разу ни троил, не глох, чек не загорался ни разу. Слабое место (у меня по крайней мере) быстро вело тормозные диски, но по мере износа и замене колодок они выравнивались. Продал с родным(!!!) аккумулятором, он в порядке! 10 лет! Чудо. Кузов вообще не поржавел, чашки под капотом слегка поржавели, в остальном порядок. Вобщем, спасибо, Альмера n16 тебе. Хорошая машина.