В мае 2013 года продал ваз 2107, которая уже достала своими скрипами, никакой динамикой, руками ,которые затекали и болели в длительных поездках, орущим задним редуктором. Ну да ладно. Хотел брать ваз 2114 года 07,08 года. Был в командировке в Архангельске. Позвонил товарищ, сказал ,мол, с головой у тебя не в порядке раз собрался опять брать русскую машину и предложил посмотреть Ниссан Альмеру, ее продавал земляк. Ну поехали мы ее глядеть. Машина внешне мне понравилась, после семёрки вообще круто!Ничего не скрипит и не бренчит. Под днище не стал залезать, поверил ребятам на слово (друзья всё-таки). Это была моя САМАЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА! Стал ее эксплуатировать. Всё нравилось. И вот теплым июльским деньком на автодороге районной сорвало с креплений глушитель и загнуло катализатор. Подвязал глушитель и поехал дальше. У сестры в посёлке местные дяди Васи выправили мне катализатор за 100 руб. Но зазор между глушителем и катализатором оставался и рев действовал на нервы, че я только не делал: и герметиком температурным замазывал и прокладки вставлял. Потом загнал к знакомому, который занимается кузовными работами. Он выкинул нахрен этот катализатор и вставил трубку металлическую. Стало тихо и спокойно. Начали скакать обороты двигателя, оказалось стрелка соскочила, сделали и опять в тот же день скакать стала. Тахометр новый 6 тыс. руб. Нахрен надо. Продолжал так ездить. Когда разбирался с глушителем ползал под машиной и пришёл в дикий ужас от увиденного: машина гнила по кругу , кое-где даже вместо металла труха была, пороги нужно было менять, в районе багажника дыры толщиной в палец! Вот думаю и друзья-приятели! Посоветовали , а я и поверил! Ладно, ноги пока не проваливаются, буду ездить)) Перед зимой поменял, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, задние колодки (достались от старого хозяина). Ездил , всё без проблем. Пришла весна и пришли проблемы: загремела вся подвеска. Замена задних стоек, стоек стабилизатора, шаровых (вместе с работой где-то 10 тыс. получилось). Просились передние стойким еще на замену. Купил (5 тыс за обе штуки) . Надо было родителей вести опять по той дороге , где глушитель оторвал. С такими стойками не решался. Загнал в сервис, звонят: лопнуты обе передние пружины! Ну ёёёё... А мне через день ехать. Рванул в магазин. Заказываю две пружины монро, привезли за день. Всё сделали! О чудо:машина едет идеально, ровно, без бряканья ! Съездил великолепно, подвеска на ямах отрабатывала великолепно. Но без приключений не обошлось: лонуло крепление защиты с одной стороны. Приехал опять к своему кузовному мастеру, еще он мне сделал замок багажника. Дал тыщу. Машина продолжала гнить, уже отваливался задний бампер. Всё, решил продавать. Выставил вдвое дешевле чем брал, снял сабуфер, оставил себе зимнюю резину. Звонят, забираем за 50 тыс.! Черт с ним! Забирайте!
Совет:машина нормальная, но только внимательно перед покупкой надо смотреть кузов!