По сложившейся традиции:
Приветствую уважаемые дромовцы.
Фото грязноватого выложил намерено, ибо благодаря безупречной работе жоподорожных служб города Омска именно такой она и будет большую часть времени. Рядом нисанчик постарше, для наглядности.
Первой частью моего отзыва будет крик души. Что я сделал! Авто был приобретён трэйдиновской заменой замечательного автомобиля KIA CEED на этого мутанта, рождённого в кровосмесительной и преступной связи внебрачных выкидышей двух знаменитых фамилий.
Здесь я приведу пой пост с форума Альмераводов, который слетел у меня с пальцев за 20 минут. А во второй части боле взвешеное повествование как я медитирую убеждая себя в том что я купил автомобиль.
Итак, крик души, с орфографическими ошибками.
"Приветствую, Господа.
День второй как читаю форум, День шестой как езжу на Альмере. На шестой день сотворил он отзыв....
Здесь в Томе первом господин ilfac задал много правильных вопросов и господа читая ответы на его вопросы я окончательно убедился что 90 % владельцев Альмер g15, бывшие вазоводы. И только пересев за руль Альмеры, я понял какая хорошая у меня была машина.... Ещё меня мучают подозрения, что в салоне нашего диллера в кофе подсыпают психотропные препараты. Никак иначе объяснить себе свои собственные действия я не могу.
Ну да, корректнее будет ответить на чужие вопросы:
- дорога на дальние расстояния, усталость?
Сиденья Алмеры сугубо для непритязательного седока. Какой там упор поясничный?! Ездить на дальнее расстояние в таком сиденье может только человек воспитанный десятью годами овсянки на завтрак + нордический характер и идеальное состояние позвоночника. С моими двумя защемлениями на дальняк только лёжа на заднем.
- большие обороты двигла, очень шумно?
А зачем большие? Он и на малых тарахтит как трактор. А ещё он свистит! Как мини турбинка. Что именно свистит хрен поймёшь ибо свистит только на ходу.
- безопасность? что то нет видео краш теста.
Если в работе ДВС ничего не поменяется я пожалуй отправлю её на краштест.
- Возможно ли установить самому подлокотник, и от какой машины он подходит?
От ВАЗа подходит ибо это ВАЗ.
- Есть ли сверчки панели и обшивки?
Есть! Есть сцуко и это после 300км пробега! Сборку ВАЗ не победить ничем! Место видимо там проклятое.
- На самом ли деле на деталях подвески имеются ржавые налеты?
Ато! Хрен с ним с налётом он есть у многих. А ВАЗовской сборке выезжать с конвеера без ржавчины просто не прилично! Такого наплевательского отношения к традициям компании там не допустят никогда.
- Есть ли фильтр вентилятора салона?
Нет. Фильтр надо впиливать напильником...
- Правда что расход литров 11 на механике?
Не знаю как на механике а на автомате расход у авто с массой чуть более 1300кг приводит к мысли что двигатель у авто раективный ибо жрать 15 литров ДВС не должен. Форд F150Raptor столько жрёт, перемещая 2300кг со скоростью 180 км/ч. Ах да, извините я забыл что К4М это ДВС из прошлого столетия. Модернизация ДВС? Не не слышали. ТРАДИЦИИ АВТОВАЗ этого не допускают.
- Как светят фары в ночное время суток?
Удивительно но хорошо светят. Грех врать прям хорошо.
- возможно ли поставить колеса большего размера и какие максимум возможно, чтоб не задевало ничего?
Откуда у вас такие вопросы мужчина? Вы в серьёз решили изменить вид этой АвтоЛоганки? Зачем попу гармонь? Влезет.
- какие сидения обивки комфорт? разноцветные или черные полностью?
Какой какой обивки? Какой комфорт? Обивка аля подкладка у трусов хлебореза. Меня аж передёргивает когда сажусь туда.
- при открытых полностью стеклах, когда закрываете дверь стекло дребезжит?
А как же? а что его заставит удержаться от дребезга? Резиновый уплотнитель? И откуда он там возьмуться? По наилучшей АВТОВАЗовской традиции всё что делает продукцию автомобилем продаётся отдельно!
- Качество покраски авто, есть ли косяки?
Качество покраски особенно хорошо видно на внутренних деталях. Доказать что авто не крашеное при продаже вам не удастся.
- можно ли самим ставить магнитолу, и есть ли динамики в дверях? динамики если есть, нормальные ли они или их надо менять? если нет проводка под динамики проведена?
Прям умиляет ваш вопрос. Но я взялся отвечать честно так что:
Штатные головы ниссан одни из лучших по качеству если не считать частые закупы у компании дэо. Большую часть голов нисан выпускает CLERION. Колонки средней паршивости. А вот головы с мультисинками это редкостное гуано. Размер голов выдержан строго 2 DIN, что выдерживается не часто. Размеры 1 DIN выдерживают точными все, даже самый паршивый китаец, а вот 2 DIN не часто. А нисанновцы в этом плане молодцы. Но и они не удержались от и поднакакали покупателю. Все головы нисан имеют блокировку от использования её на другом авто. И если вы берёте штатку с рук то уточните есть ли CAN шина в авто с которого вы покупаете голову. Ибо может оказаться что простым кодом со стикера вы её не разблокируете, т.к его нет. А есть подключение к CAN шине для запроса VINа с мторного контроллера, и запустить такую голову можно только с препрошифкой дампа на микрухе основной платы.
- Есть ли датчик температура наружного воздуха на борт. компьютере?
Откуда? Да и зачем такому суровому парню как покупатель АВТОВАЗА показание температуры? Он в огне не горит и в воде не тонет (преимущественно не тонет).
- Аккумулятор какой емкости?
Должен быть 55. А какую ставят на АВТОВАЗЕ это не важно. Читайте мануалы на логан иноязычные.
- от какой машины подходят чехлы на сидения и салонные коврики с бортиками?
Коврики на сегодня выпускают вагонами на любой вкус. Все гавно. Самое гуано у дилера.
- Во время тест драйва показалось что зеркала заднего вида врут расстояния. Они с мертвой зоной????
Наиборот зеркала боковые отличные охват как у дорогих тачек. Затемнение также присутствует и работает. А вот центральное это приколюха, а не зеркало. Тридварасам губки красить - увидеть через него не получится ничего. И дело не в зеркале, а в конструкции авто. Угол наклона заднего стекла в совокупности подголовниками показывают вам в зеркале щель задней амбразуры.
- Возможно ли с таким клиренсом заезжать в лес за грибами например или на рыбалку? на ваз 2107 обычно проезжал.
Это примерно та же машина и проходимость одинаковая.
- В грязь и снег говорят длинная база 2,7 м подводит. Попадал ли кто нибудь в данные ситуации и как машина ведет себя.
Длинная база в снег и гряз подводит у всех кроме владельцев авто с AWD. Законы физики работой подвески компенсировать очень сложно, а в дешманском авто в котором экономят на краске невозможно в принципе. Такой задачи конструкторам никто не ставил. Если у этого гибрида лохана и блюберда были конструкторы, то они бы рекомендовали АВТОВАЗовцам не экономить на отрезных кругах шлифмашинки которыми этот кузов подгонялся под подвеску лохана.
- Возможно ли тронутся с пробуксовкой или движок слабоват?
102 лс это слабоват? Да, это слабоват.
- сколько оборотов на 5 передачи при 100 км час.?
5 передача это у современных автомобилей. У ЛОХАНОАЛЬМЕРЫ в АКП из 4. (или 3 судя по расходу топлива)
- Есть ли тунель кабельный идущий в багажник (для установки саббуфера)?
Издеваешься?
- Возможно ли поменять подсветку панели приборов - электронного табло, например на зеленый, может лампочки поменять панели либо пленку там?
А вот здесь сервисы ЛАДАтюнинхнах все вашем распоряжении.
Из чрезвычайно важных вопрос не был задан ОДИН!
Как работает коробка автомат?
Это прям песня! Песня о горбатом уродце. Это сложно описать словами. Это надо почувствовать.
Когда она (AL4) в первый раз выкинула этот фортель я чуть сиденье не испачкал. Мы (я и Альмера) выехали из ГИБДД.... мы замедлялись... я хоть и чувствовал не ладное, ибо я уже секунд 5 давлю на тормоз а передачу коробка не выключает! И тут она её выключила.... точнее вырвала! Кузов дёрнулся вперёд, потом назад, потом затих... как раненый лось. В тишине вечернего города со звуком лопнувшей струны подёргивалось веко. Я одеревеневший смотрел в даль. Там в дали от меня удалялась мечта о нормальном новом авто за 600тр.
Часть вторая, медитативная.
Плюсы авто:
- "Зато новая!" Такой аргумент вполне разумен, учитывая такое требование к бюджетным авто как ликвидность перепродажи. И не смейте спорить.
- Работа подвески на ямах и приличный клиренс - самый главный плюс. Глотает, не бухает, не стучит, не скрипит, не стучит - молча терпит очень много.
- Надёжность подвески. Лохану уступает только в крепости задних амортов, ибо вес лоха и длинна значительно меньше, центр тяжести Альмеры "уполз" назад.
- Надёжность ДВС. В свете новомодностей с турбинами, некачественными комонрэйлами на отечественной соляре, катализаторами за 80 тр, старый довоенного образца К4М, вещь надёжная, убойная (если скинуть с крыши).
- Отдельным подпунктом выделю всеядность ДВС... имею точные данные о составе топлива на российских АЗС, а собственного нефтезаводика не имею. Способность воспламенять 76ой (дополненный МТБЕ), без ущерба для себя это плюс и плюс жирный.
- Ремонтопригодность ДВС. Газпромовский 72ой+МТБЕ не самое страшное, что вам могут залить. Есть ещё газолин. Его тоже не брезгуют плеснуть автотерпилам бывшего СССР. Во всяком случае компании торгующие бензином в Омске отгружают его себе время от времени. Не так регулярно как МТБЕ, но тоже бывает. Так что к ремонту будь готов! И здесь следует помнить где я живу.... Я живу в Омске, здесь нет СТО способных качественно отремонтировать ДВС. Колодки меняют, ничего не отломав и то не всегда. А такую архаику как К4М я в любом гаражном СТО раскидаю за 2000р.
- Размер салона. Места на заднем диванчике действительно много.
- Размер багажника. Чтобы не пели пежовцы, что в 408ом самый большой багажник в классе, у Альмеры он больше. Четыре колеса и три сумки это не рядовой показатель.
- Свет! Свет весьма недурён. Прям радует. Кроме туманок. Они светят под автомобиль, причём передние больше светят под машину чем перед ней. Здесь, я вообще отказываюсь понимать, как это происходит. Ведь они направлены вперёд!!! А светят в низ...и... и назад, под машину! Шайтанарба!
Из объективных плюсов это всё.
Минусы....:
- Работа подвески в поворотах. Если вы долго ездите хотя бы на макферсоне и по привычке ввинчиваете авто в поворот, вас могут ждать сУрпрызы... Равно как и едущих по встречке. "Эгегей, твою мать! Расступись - дрифую! Тфу! Дрифтую...нет уже Дристую!" Ну да ничего, тренировка мышц у простаты тоже не маловажный аспект жизни. За пару лет таких тренировок, вы достигните результатов велосипедиста Василия, который очком мог перекусить лом!
- Длинна ходя руля. Точнее того круглого куска испражнений, который установлен на месте руля. Кстати он не просто говёный, он какой то загадочный... его может вырвать у вас из рук. Когда это произошло в первый раз мой организм был уже готов. Тренировка ануса понемногу входит в привычку. Тонус знаете ли растёт. Да! Ещё руль вашего авто может вас ущипнуть! Разрезом щели между деталями....
- ДВС. Гордость распирает за Родину. Только мы можем позволить себе покупать автомобили с детищем первопроходцев двигателестроения. Щель между воздушным трактом и блоком ДВС, старая добрая изолента, голые провода катушек зажигания....ОБКАТКА! Сердце щемит от тоски при взгляде на традиционный продукт АВТОВАЗА.
- Салон. Что тут скажешь.... Уже не так напрягает как раньше. Может даже привыкну.... Или топор врублю в панель и закажу от лексуса, и буду весь отпуск ставить. И поставлю!
- Ну и кульминация! АКПП. Это чудо! Это чудо уёбищьности. На конкурсе уёбищьности АКПП она будет в жюри как эталон! 21 век твою мать.... Подробное описание смотри в конце первой части "Крик души!".