Хотел ни чего не делать с наком до теплоты, но не получилось.
Переодически выскакивающий чек, особо не мешал, хотя и психологически напрягал.
Ездили бы дальше, но машина иногда теряла обороты, и пару раз заглохла, а это уже напрягало.
Ошибка Р0118, означает неисправность датчика температуры двигателя или его показателей, хотя с температурой двигателя всё нормально и приборы работают.
Покурив разные форумы, ничего толком не понял, но услышал мнение, что сам датчик может слать неправильную информацию на ЭБУ и тогда падают холостые и машина может глохнуть.
Вобщем решил его заменить и не париться.
По замене датчика, как всегда много инфы, но всё полная туфта и порожняк, с лишними действиями и не понятными картинками.
Меняется датчик за пять минут, прямо во дворе. Ничего сливать и снимать не надо.
Сам датчик находится над генератором, спереди и вкручен в блок.
Для замены понадобится длинная головка или трубка на 19, полиэтиленовый мешок и кусок тряпки.
Менять надо только на холодную, лучше прямо с утра.
-Снимаем разъём с датчика
-Целофановым мешком закрываем генератор. На всякий случай, если руки корявые и антифриз всё таки брызнет на генератор.
-Выкручиваем датчик и одновременно затыкаем пальцем дырку.
-Потом вставляем новый датчик и закручиваем его.
Потери антифриза составили 30 грамм, а может и меньше. Доливать ничего не пришлось.
Оригинальный датчик стоит 1300 рублей, но я взял не оригинал.
Купил какой-то французский, за 300 рублей, естественно посоветовавшись с менеджером в экзисте.
Нужной головки с воротком естественно дома не оказалось, и пришлось сгонять в автомагазин за инструментом, что добавило ещё 600 рублей.
После замены датчика, стёр ошибку чудо прибором из Китая и теперь вроде всё в порядке.