Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле ниссан альмера классик.
Как бы уже и не первый автомобиль и есть с чем сравнить, так что постараюсь более менее взвешено рассказать про авто, про его минусы и плюсы. Вообще считаю цель таких отзывов для того, что бы человек прочитав их с десяток мог выбрать себе авто, возможно и отказаться от какой нибудь данной модели. Сам лично не раз ими пользовался.
Начну с того на чем ездил и чем владел. Личные авто: 1) Нисан Пульсар (90г., 1,3, АКПП, комплектация ДЕРЕВО, т.е. пустой, только кондей и гидрач, все остальное на крутилках :) ) 2) Мазда Демио (99 г. 1,3, АКПП-3, электропакет). Не личные авто, отца, но так же ездил на них и обслуживал: 1) Тойота Спринтер Кариб (89г., 1.6, 4 ВД, электропакет), 2) Тойота Королла Фиелдер (04 г., 1,6, 4 ВД, электропакет)
Вообщим после того как мне девушка на 9-ке переехала дорогу, с Маздой Демкой пришлось расстаться, и остаться с вырученными деньгами от продажи разбитого авто да плюс страховки по ОСАГО. Сам на своей как говориться шкуре испытал, как хороший и ухоженный авто становиться разбитой 9-ти годовалой рухлетью, это в том смысле, что для страховщиков я ездил на практически изношенной машине, фары стеклянные изношенные, лобовое аналогично, а бампер тык это вообще говорить нечего, вообщим осадок остался и не малый. Вот так ездишь себе, ухаживаешь за машиной, масло вовремя меняешь и т.п. вещи а потом БАХ … и свободен, что раньше хрен выбьешь денег, что сейчас. Ну да ладно, я немного отступил от темы.
Пришло время думать, что мне покупать дальше. Сразу скажу выбор был сложный. За месяц перед аварией ходили искать другу авто, тойоту короллу япошку, выбор был тоскливый или бита, или ценник конский. Для меня вывод был один, машину в Тюмени покупать не выгодно, только через аукцион, да и уже кое какой опыт был с этим, единственный минус, что долго ждать от 2-3 месяцев. После аварии, вспомнил наши мытырства по стоянкам и рынкам даже не хотелось туда ехать и только расстраивать себя. Обзвонил всех знакомых продаванов, нарисовалась одна тойотка корола, правда американка, без пробега по России, на спидометре было 60 тыс.миль, чето примерно около 100 тыс.км по нашему. Вроде бы нацелился на нее. Цена было 420, 2005г, 1.8, АКПП, люк, литье, цвет темносиний. Потом посмотрел и так и этак, прикинул, машина хоть по годам и не старая, но 100 тыс.км, оно и в Африке 100 тыс.км (кстати салон соответствовал этому пробегу, были места прожженные от сигарет, пластик где то покоцаный), а машину собирался брать в кредит, т.е. если появятся какие ни будь проблемы, то в финансовом плане будет уже тяжеловато выходить, а ездить приходиться хоть и не много, но каждый день. Да и цена авто у меня уже уходило за 400. Выход вырисовывался только один, покупать новое авто.
Требования к авто были такие (хотя после владения япошкой начинаешь удивлять, что у европеек много вещей является допами, а у японцев минимальная комплектация, понятно почему японские авто быстро завоевали наш рынок):
1) коробка автомат (обусловлено это тем, что езжу в основе по городу 90/10)
2) кондер (просто уже даже и не обсуждается)
3) ну из удобств электропакет
4) пока ездил на Демке, следующим авто хотел типа нисана Либерти, и желательно 4 ВД
Вообщим походил я по салонам … полный слив. Если исходить из моих требований, то там ценник выскакивал к сумме под 600 и выше. Стал отталкиваться от минимальных требований 1-3. Зашел в хундай. На подобие Демки стоит Гетц, в принципе одноклассники, за одним исключением, ЦЕНА, с автоматом Гетц стоил 437 тыс.руб, что я считаю явно не приемлемо для данного авто, а остальные авто уходили по цене, акцента не стал даже смотреть потому что и сборка уже не Корея, а Тоганрог. Смотрел опеля, мазды, сузуки, нисаны и т.п. Вообщим остановил свой взгляд на ниссан альмера классик.
Первое что привлекло – это цена, 476, а в моем случае авто было изготовлена 2007 году (хотя по ПТС расторможена 2008), то давали скидку в 25 тыс. руб, т.е. уже 451 тыс. руб. В эту цену входили 1-3 пункты. Коробка автомат (как у мазды есть зимний режим, будет зима попробуем), кондер, минимум электропакет – подогрев зеркал, подогрев зоны дворников, электрорегулировка зеркал, стеклоподъемники водителю и переднему пассажиру, сзади простые крутилки. Двигатель 1.6, 107 л.с.. Внешний вид нормальный, как не раз потом слышал, что внешне Альмера смотрится гораздо дороже своих денег, что не сказать по салону, потому что корейцы там явно сильно не морочились. Машину брал явно не сердцем, а холодным расчетом, в принципе мне так думается не ошибся. Единственное об чем расстраивался что кузов СЕДАН, но это даже не претензий к Альмерке, а претензия к данному классу, могут возить только пятую точку и ВСЕ, в чем первое время и обламывался, то одно не могу перевезти, то другое.
По качествам езды можно сказать так, это класс короллы, т.е. не хуже и не лучше.
По месту в салоне тоже самое сравнимо с тойже короллой, как я уже сказал корейцы сильно не заботились о дизайне, так что там все теже привычные кнопочки, ползунки т.п. вещи, такие же как в Демке или томже Карибе. По сиденьям в принципе аналогично, полноценно могут разместить 4 человека, пятый уже явна комфорта не добавит. Посадка у альмерки высокая, клиренс 165 мм, правда дополнительная защита картера явно его сокращает.
Двигатель так же далеко не ушел, скорость и тяговитость одинаковы. Единственное то что у Альмерки двигатель стоит от Примьеры, 1.6, правда задушен экологией, а у тойже королы 1.5 и 105 л.с. Коробка работает плавно, иногда чувствуется с 1 на 2 толчек, но это не так кретично, на Демке он был гораздо ощутимее. Из удобного – это ручка АКПП, как в вариаторе, можно баловаться как на механике, вправо влево (это там есть режим Д, а если сместить в право то режим 3, ну и понятный какой эффект, просто за место нажатия кнопочки ОверДрайф, здесь выполнено таким макаром). По трассе пока что больше 120 не разгонялся да и то на обгонах, ведет себя уверено, обходит нормально, единственно там тоже как то по своему АКПП работает, т.е. на обгон надо как бы уже на разгон выходить, такой маневр, типа увидел и топнул не получается, т.е. немножко заранее надо, это наверное чето с мозгами связано.
Подвеска жесткая, если кто ездил на Демке то тут сильно разницы большой нет, но и после Демке нас тут не напугаешь :). Штатную резину 175/70/14 надо менять потому, что на ямах широкая резина совершенно по другому балансирует. Есть возможность поставить 195/60/15. Из характеристик накопал, что диски у альмерки хитрые (4х114,3 дырки, 66.1 это на ступицу, ширина 6 (хотя возможно и на 6,5), вылет 40 (хотя возможно и на 35)), это все на 15 радиус. Жестянки подошли от митцубиси ланцера. Литье в принципе подобрать можно. На зиму прикупил себе Гудиер 185/65/15 липучку, посмотрим как она себя будет вести. По расходу топлива, заправляю 92, в городе – 12 л, трасса – 7 л (100-110).
По маслу все как обычно 5W30 и выше. Про АКПП какая то своя спецжижа.. Шумка тоже посредственная, точнее ее как таковой и нету, хотя если сравнивать с фиелдером, там тоже япы не сильно заморачивались. Может потом сделаю шумку, но пока что че то не до этого, просто делаю музыку по громче. По музыке отдельный разговор, машина досталась без не ее, так что ставил отдельно. Много чего перечитал, много чего хотел, но в итоге купил DVD Prology 525, при желании потом можно будет подключить монитор и смотреть фильмы. Колонки поставили на штатные места, радиусом они на 16. На перед поставил коаксиальные (GTO607C фирмы JBL), а на зад 3-х полосные колонки (GTO637 тойже фирмы), в принципе для моего слуха в полнее зачётно, можно конечно извращаться по полной, но это как говориться на вкус и цвет …
Поставил еще парктроник (Ultravox L-804B), считаю что вообще вещь очень полезная и не заменимая, помогает развернуться на пяточке, а то после универсалов и микровенов зада не видно, и все только на ощуп, а тут тебе четко показывает скоко осталось, правда на него тоже не стоит полагаться на все 100%, все равно надо оставлять какой то процент вероятности, так что помогать то он помогает, но надо ему без фанатизма доверять. При выборе тоже много чего прочитал и сделал выводы:
1) датчики парктроника должны быть сделаны отдельно, т.е. папа и мама, а не цельными проводами от блока (это я так понимаю если чего то случиться то можно датчики снять а не резать провода или при возможности заменить сам датчик)
2) датчиков желательно не меньше 4 на зад, больше лучше, меньше это тогда больше вероятность что чего нибудь проворонишь, можно поставить и на перед, но это кому как.
А остальное на вкус и цвет, кому чего нравиться, ктото на заднюю полку бросает, ктото на зеркало покупает, я выбрал с мониторчиком (если честно уже надоело чето искать, купил то что попалось), показывает время, температуру в салоне, может говорить (ДАВАЙ, ДАВАЙ, ЕЩЕ, ЕЩЕ … А ТЕПЕРЬ ВЫЙДИ И ПОСМОТРИ ЧЕГО ТЫ НАДЕЛАЛ) или пикать, почему то при ниже +15 градусов постоянно по утрам орет ВНИМАНИЕ, отключил на звук. ДА еще одна особенность мониторчика ЖК, на солнце греется и ни хрена не видно, так предполагаю зимой он наверное будет еще и замерзать.
Где то вычитал, что бываю проблемы в имобилайзером, из-за этого поставил сигналку с автозапуском (томогавг 9030) в салоне, дорого, но зато хоть можно если что претензии свои предъявить. Так же поставил брызговики и защиту картера, хотя все можно было и самому, просто чето не захотел заморачиваться. Сам планирую еще прикупить багажник на крышу, говорят подходит от 10-ки, там как бы за уплотнительной резинкой есть специальные места, но это больше для того что бы крупнокалиберные вещи перевезти, типа лыж.
В первый раз прошел техосмотр самостоятельно, еще радует, что талон дают на 3 года. Больших проблем не было.
В принципе авто как и все остальные имеет свои положительные качества так же и отрицательные. Данный авто я считаю, подойдет для молодых людей. Хотя как бы со своей ценой он явно не для студентов.
PS. Фотки выкладываю часть своих, а часть просто с интернета нашел.