Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Almera Classic 2007

Ниссан Альмера Классик 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
110920
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.3
5 — 202 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 107 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 12л, трасса - 7,1 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Решил поделиться своими впечатлениями об автомобиле ниссан альмера классик.
Как бы уже и не первый автомобиль и есть с чем сравнить, так что постараюсь более менее взвешено рассказать про авто, про его минусы и плюсы. Вообще считаю цель таких отзывов для того, что бы человек прочитав их с десяток мог выбрать себе авто, возможно и отказаться от какой нибудь данной модели. Сам лично не раз ими пользовался.
Начну с того на чем ездил и чем владел. Личные авто: 1) Нисан Пульсар (90г., 1,3, АКПП, комплектация ДЕРЕВО, т.е. пустой, только кондей и гидрач, все остальное на крутилках :) ) 2) Мазда Демио (99 г. 1,3, АКПП-3, электропакет). Не личные авто, отца, но так же ездил на них и обслуживал: 1) Тойота Спринтер Кариб (89г., 1.6, 4 ВД, электропакет), 2) Тойота Королла Фиелдер (04 г., 1,6, 4 ВД, электропакет)
Вообщим после того как мне девушка на 9-ке переехала дорогу, с Маздой Демкой пришлось расстаться, и остаться с вырученными деньгами от продажи разбитого авто да плюс страховки по ОСАГО. Сам на своей как говориться шкуре испытал, как хороший и ухоженный авто становиться разбитой 9-ти годовалой рухлетью, это в том смысле, что для страховщиков я ездил на практически изношенной машине, фары стеклянные изношенные, лобовое аналогично, а бампер тык это вообще говорить нечего, вообщим осадок остался и не малый. Вот так ездишь себе, ухаживаешь за машиной, масло вовремя меняешь и т.п. вещи а потом БАХ … и свободен, что раньше хрен выбьешь денег, что сейчас. Ну да ладно, я немного отступил от темы.
Пришло время думать, что мне покупать дальше. Сразу скажу выбор был сложный. За месяц перед аварией ходили искать другу авто, тойоту короллу япошку, выбор был тоскливый или бита, или ценник конский. Для меня вывод был один, машину в Тюмени покупать не выгодно, только через аукцион, да и уже кое какой опыт был с этим, единственный минус, что долго ждать от 2-3 месяцев. После аварии, вспомнил наши мытырства по стоянкам и рынкам даже не хотелось туда ехать и только расстраивать себя. Обзвонил всех знакомых продаванов, нарисовалась одна тойотка корола, правда американка, без пробега по России, на спидометре было 60 тыс.миль, чето примерно около 100 тыс.км по нашему. Вроде бы нацелился на нее. Цена было 420, 2005г, 1.8, АКПП, люк, литье, цвет темносиний. Потом посмотрел и так и этак, прикинул, машина хоть по годам и не старая, но 100 тыс.км, оно и в Африке 100 тыс.км (кстати салон соответствовал этому пробегу, были места прожженные от сигарет, пластик где то покоцаный), а машину собирался брать в кредит, т.е. если появятся какие ни будь проблемы, то в финансовом плане будет уже тяжеловато выходить, а ездить приходиться хоть и не много, но каждый день. Да и цена авто у меня уже уходило за 400. Выход вырисовывался только один, покупать новое авто.
Требования к авто были такие (хотя после владения япошкой начинаешь удивлять, что у европеек много вещей является допами, а у японцев минимальная комплектация, понятно почему японские авто быстро завоевали наш рынок):
1) коробка автомат (обусловлено это тем, что езжу в основе по городу 90/10)
2) кондер (просто уже даже и не обсуждается)
3) ну из удобств электропакет
4) пока ездил на Демке, следующим авто хотел типа нисана Либерти, и желательно 4 ВД
Вообщим походил я по салонам … полный слив. Если исходить из моих требований, то там ценник выскакивал к сумме под 600 и выше. Стал отталкиваться от минимальных требований 1-3. Зашел в хундай. На подобие Демки стоит Гетц, в принципе одноклассники, за одним исключением, ЦЕНА, с автоматом Гетц стоил 437 тыс.руб, что я считаю явно не приемлемо для данного авто, а остальные авто уходили по цене, акцента не стал даже смотреть потому что и сборка уже не Корея, а Тоганрог. Смотрел опеля, мазды, сузуки, нисаны и т.п. Вообщим остановил свой взгляд на ниссан альмера классик.
Первое что привлекло – это цена, 476, а в моем случае авто было изготовлена 2007 году (хотя по ПТС расторможена 2008), то давали скидку в 25 тыс. руб, т.е. уже 451 тыс. руб. В эту цену входили 1-3 пункты. Коробка автомат (как у мазды есть зимний режим, будет зима попробуем), кондер, минимум электропакет – подогрев зеркал, подогрев зоны дворников, электрорегулировка зеркал, стеклоподъемники водителю и переднему пассажиру, сзади простые крутилки. Двигатель 1.6, 107 л.с.. Внешний вид нормальный, как не раз потом слышал, что внешне Альмера смотрится гораздо дороже своих денег, что не сказать по салону, потому что корейцы там явно сильно не морочились. Машину брал явно не сердцем, а холодным расчетом, в принципе мне так думается не ошибся. Единственное об чем расстраивался что кузов СЕДАН, но это даже не претензий к Альмерке, а претензия к данному классу, могут возить только пятую точку и ВСЕ, в чем первое время и обламывался, то одно не могу перевезти, то другое.
По качествам езды можно сказать так, это класс короллы, т.е. не хуже и не лучше.
По месту в салоне тоже самое сравнимо с тойже короллой, как я уже сказал корейцы сильно не заботились о дизайне, так что там все теже привычные кнопочки, ползунки т.п. вещи, такие же как в Демке или томже Карибе. По сиденьям в принципе аналогично, полноценно могут разместить 4 человека, пятый уже явна комфорта не добавит. Посадка у альмерки высокая, клиренс 165 мм, правда дополнительная защита картера явно его сокращает.
Двигатель так же далеко не ушел, скорость и тяговитость одинаковы. Единственное то что у Альмерки двигатель стоит от Примьеры, 1.6, правда задушен экологией, а у тойже королы 1.5 и 105 л.с. Коробка работает плавно, иногда чувствуется с 1 на 2 толчек, но это не так кретично, на Демке он был гораздо ощутимее. Из удобного – это ручка АКПП, как в вариаторе, можно баловаться как на механике, вправо влево (это там есть режим Д, а если сместить в право то режим 3, ну и понятный какой эффект, просто за место нажатия кнопочки ОверДрайф, здесь выполнено таким макаром). По трассе пока что больше 120 не разгонялся да и то на обгонах, ведет себя уверено, обходит нормально, единственно там тоже как то по своему АКПП работает, т.е. на обгон надо как бы уже на разгон выходить, такой маневр, типа увидел и топнул не получается, т.е. немножко заранее надо, это наверное чето с мозгами связано.
Подвеска жесткая, если кто ездил на Демке то тут сильно разницы большой нет, но и после Демке нас тут не напугаешь :). Штатную резину 175/70/14 надо менять потому, что на ямах широкая резина совершенно по другому балансирует. Есть возможность поставить 195/60/15. Из характеристик накопал, что диски у альмерки хитрые (4х114,3 дырки, 66.1 это на ступицу, ширина 6 (хотя возможно и на 6,5), вылет 40 (хотя возможно и на 35)), это все на 15 радиус. Жестянки подошли от митцубиси ланцера. Литье в принципе подобрать можно. На зиму прикупил себе Гудиер 185/65/15 липучку, посмотрим как она себя будет вести. По расходу топлива, заправляю 92, в городе – 12 л, трасса – 7 л (100-110).
По маслу все как обычно 5W30 и выше. Про АКПП какая то своя спецжижа.. Шумка тоже посредственная, точнее ее как таковой и нету, хотя если сравнивать с фиелдером, там тоже япы не сильно заморачивались. Может потом сделаю шумку, но пока что че то не до этого, просто делаю музыку по громче. По музыке отдельный разговор, машина досталась без не ее, так что ставил отдельно. Много чего перечитал, много чего хотел, но в итоге купил DVD Prology 525, при желании потом можно будет подключить монитор и смотреть фильмы. Колонки поставили на штатные места, радиусом они на 16. На перед поставил коаксиальные  (GTO607C фирмы JBL), а на зад 3-х полосные колонки (GTO637 тойже фирмы), в принципе для моего слуха в полнее зачётно, можно конечно извращаться по полной, но это как говориться на вкус и цвет …
Поставил еще парктроник (Ultravox L-804B), считаю что вообще вещь очень полезная и не заменимая, помогает развернуться на пяточке, а то после универсалов и микровенов зада не видно, и все только на ощуп, а тут тебе четко показывает скоко осталось, правда на него тоже не стоит полагаться на все 100%, все равно надо оставлять какой то процент вероятности, так что помогать то он помогает, но надо ему без фанатизма доверять. При выборе тоже много чего прочитал и сделал выводы:
1) датчики парктроника должны быть сделаны отдельно, т.е. папа и мама, а не цельными проводами от блока (это я так понимаю если чего то случиться то можно датчики снять а не резать провода или при возможности заменить сам датчик)
2) датчиков желательно не меньше 4 на зад, больше лучше, меньше это тогда больше вероятность что чего нибудь проворонишь, можно поставить и на перед, но это кому как.
А остальное на вкус и цвет, кому чего нравиться, ктото на заднюю полку бросает, ктото на зеркало покупает, я выбрал с мониторчиком (если честно уже надоело чето искать, купил то что попалось), показывает время, температуру в салоне, может говорить (ДАВАЙ, ДАВАЙ, ЕЩЕ, ЕЩЕ … А ТЕПЕРЬ ВЫЙДИ И ПОСМОТРИ ЧЕГО ТЫ НАДЕЛАЛ) или пикать, почему то при ниже +15 градусов постоянно по утрам орет ВНИМАНИЕ, отключил на звук. ДА еще одна особенность мониторчика ЖК, на солнце греется и ни хрена не видно, так предполагаю зимой он наверное будет еще и замерзать.
Где то вычитал, что бываю проблемы в имобилайзером, из-за этого поставил сигналку с автозапуском (томогавг 9030) в салоне, дорого, но зато хоть можно если что претензии свои предъявить. Так же поставил брызговики и защиту картера, хотя все можно было и самому, просто чето не захотел заморачиваться. Сам планирую еще прикупить багажник на крышу, говорят подходит от 10-ки, там как бы за уплотнительной резинкой есть специальные места, но это больше для того что бы крупнокалиберные вещи перевезти, типа лыж.
В первый раз прошел техосмотр самостоятельно, еще радует, что талон дают на 3 года. Больших проблем не было.
В принципе авто как и все остальные имеет свои положительные качества так же и отрицательные. Данный авто я считаю, подойдет для молодых людей. Хотя как бы со своей ценой он явно не для студентов.
PS. Фотки выкладываю часть своих, а часть просто с интернета нашел.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Ниссан не заморачивается по поводу шумоизоляции,а вообще машина свежачок.Отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
44
8
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Да в этом сегменте никто шумкой не заморачивается ...
От меня 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
37
7
Ответить
 
Сообщений: 192
Chestno mashina ovosh polniy. Izvini. A otziv prosto ochen horoshiy i zamechatelniu. 5.
4
49
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
коммент не про машину :) если пищалки от стекла немного отодвинешь, будет меньше рези на высоких...
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
12
 
Ответить
   
Сообщений: 548
Вообщето это не Ниссан, а Самсунг старый. Этим все сказано.
11
50
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
Прожорливая!
8
30
Ответить
Хоть и Самсунг, а машина симпатичная и надежная
50
5
Ответить
  
Сообщений: 8736
Дык, так у ней же руль в бардачке :)))))
Но все равно пять за отзыв, по существу, коротко и ясно.

З.Ы. Надо было еще 8 человек вперед себя в МРЭО пропустить при получении номеров.....
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
8
23
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Нормальная такая держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
13
3
Ответить
wert123
Вообще то этот старый Самсунг, на самом деле старый Ниссан Альмера. Так, к сведению.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 7051
какой то этот ниссан не ниссановский.
Дороговато для того чтоб возить 5ю точку. (единств - новый)
корея - для стран 3его мира.
За такие деньги Progresы продают ...
4
25
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1407
Хороший отзыв, 5!
6
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Отзыв хороший, а машина :((( ни рыба, ни мясо, так..грибы... Оплетка на руле - жесть! не зачетная вообще! И почему чужой багажник сфотал? Что в своем, страшное что-то? :))) Клиренс - гут!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
8
22
Ответить
     
Томск, 70 регион
Сообщений: 3891
держи пятёрку :)
Росгосстрах - падонки! Горите в Аду!!!
11
3
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
каждому своё.
кто-то на годе ездит, а кто-то на автомобиле...
Nissan Ariya 2023
15
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Оплетка на руле совсем не смотрится.а за отзыв 4.
3
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
салон за такую цену можно и получше.
вообще пару раз довелось прокатиться,не сильно впечатлило,пластик дешевый совсем,машине 10000 пробег и скрипит все(но больше всего возмущалась моя спутница.в козырьке от солнца не было зеркальца
за текст 5 баллов,читать интересно
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
6
7
Ответить
Хочу добавить свой отзыв об Альмере (Классик).
Езжу на ней 10 месяцев, брал в салоне "Восток-Моторс".
Комплектация - максимальная для Альмеры, АКПП.
Вместе с брызговиками, ковриками и защитой двигателя
обошлась мне примерно в 530 тыс. рублей.
Могу сравнить ее с Тойотой Короллой (японкой). До этого
ездил на нескольких Короллах (секонд хэнд).
Нравится ее движение в городском цикле.
Резвый автомат хорошо переключает передачи.
Разгонная динамика в городе отличная. Со светофора
стартует до 60 км/час за 5-7 секунд. Многие более
мощные мащины с вялыми автоматами (джипы) или с МКПП
(БМВ, Форды и др.)остаются позади из-за запаздывания переключения передач. И это на оборотах двигателя до
2,5-3 тысяч. Но не в езде наперегонки дело.
Благодаря хорошему старту и отличной управляемости неплохо
маневрирует в заторах на тюменских дорогах. Хорошая тормозная
система. Благодаря динамически изменяемому усилию торможения
(в зависимости от скорости движения и скорости нажатия педали тормоза) прекрасно слушается тормозов.
В общем,совсем неплохая машина для города, для любителя активной
езды. Я говорю не о лихачестве. Для недоделанных Шумахеров,
которые стоят с "аварийками" на каждом перекрестке, эта машина
не подходит. На хорошей трассе оптимальная скорость движения - 100-110 км/ч. При обгоне разгоняюсь до 130-140. Но это уже
опасная скорость для этой машины, сказывается недостаточный
вес, начинается теряться контакт с дорогой. Да и недостаток
мощности и крутящего момента двигателя (107 л. с.)на трассе начинает сказываться. Часто обгон приходится делать включив
"форсаж" (режим "кикдаун"). Но при некотором навыке это
удается нетрудно. Из недостатков я еще бы отметил несколько.
Комфортабельность салона - средняя. Хотелось бы посовременнее
дизайн. Панель управления кондиционером и магнитолой прямая,а
надо бы сделать наклонной, так было бы удобнее управлять
кондиционером и магнитолой на ходу, не глядя на кнопки.
Неудобное расположение передней левой стойки крыши (на стыке лобового стекла и стекла двери водителя). При левом повороте на перекрестке приходится наклоняться в сторону чтобы разглядеть пешехода из-за ограничения видимости этой стойкой. Неудобно сделано сиденье водителя. Мне всегда приходится сдвигать его назад при выходе из машины, а садясь за руль, двигать его снова немного вперед.
Не сдвинув его назад, трудно вылезти, мешает руль,хотя я водитель некрупной комплекции, а сиденье полностью опущено вниз и рулевая колонка полностью поднята. Можно и еще назвать несколько мелких недостатков вроде отсутствия полезного указателя уровня жидкости омывателя ветрового стекла, автоматически затемняемого зеркала заднего вида, отсутствие климат-контроля (хотя за рубежом климат-контроль ставится на нее) и пр. Но эти недостатки для меня полностью перекрываются преимуществами этой машины. Машина надежная, послушна и легка в управлении, приятная на ходу. Для своего эконом-класса эта машина вполне приличная, может быть чуть-чуть дороговата только в соотношении цена/потребительские качества. Нет автомашин без недостатков и у каждой из них свое назначение. Это простая городская машина, свое назначение она выполняет.
Некоторые жалуются на сбои в работе иммобилайзера. Устраняются они просто. Надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 20-30 секунд. Память иммобилайзера сбросится, он заработает нормально. После надо будет только установить время часов и память настроек магнитолы. Советую не экономить на качестве бензина. Я стараюсь заливать только рекомендованный качественный 95. Еще необходимо вовремя менять масло и фильтры. Меняю их только в салоне "Ниссана". Кстати, у меня только самые хорошие отзывы о салоне "Восток Моторс". Доволен их работой, их сервисом.
Думаю, следующую машину буду брать у них. Если ничего у них произойдет в смысле ухудшения качества продаж и сервиса.
22
5
Ответить
Машин очень и очень не плохая! Недостатки конечно есть, но в целом оценка оч.хор. Немного жестковата и бедновата внутри. Но достойна того, чт-бы в нее влюбиться! Рекомендую. Лично я выбором доволен.
25
1
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 250
Из удобного – это ручка АКПП, как в вариаторе, можно баловаться как на механике, вправо влево

может не "в вариаторе", а как на типтронике?:))))))
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
11
 
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 250
Из удобного – это ручка АКПП, как в вариаторе, можно баловаться как на механике, вправо влево

может не "в вариаторе", а как на типтронике?:))))))
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
1
 
Ответить
Дороговата! Красная цена 300-330, а так пойдет. Лучше чем какая-нибудь КИА или Хундай из Таганрога.
7
16
Ответить
Да машина не плоха у самого такая. только вот колёсики по больше нужны для неё. шумку сделать и проклеить обшивку дверей, а так всё устраивает. Тест 5 баллов
6
 
Ответить
IGOR5368
Автомобиль соответствует цена - качество сам на таком 2 года езжу текст 5 баллов
8
 
Ответить
kAMaZ
Согласен на 100% Действительно есть за что влюбиться!!! купил Своего еще в 2006 и нисколько не пожалел! Да, были прблемы - ну а куда без их...и за 3 ляма машины ломаются!!!
через месяц после покупки вышла из строя "лягушка" - поменяли по гарантии без проблем, и будь здоров!
Да "бедноват" салон - но для меня экстрерьер все компенсирует! и представительный и спортивный!!! в общем Мне мой Альмерчик нравится с каждым днем и пройденным км. все БОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ!!!

Всем БРАТЬЯМ по авто - Привет!
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
А что за тряпка на руле уродует дизайн торпеды?
6
1
Ответить
Езжу уже 2,4 года.На брусчатке такое впечатление,что едешь на жигуляторе с раздолбаными шаровыми опорами.Знакомо кому-нибудь? И если сзади пассажиры сразу запотевает заднее стекло
1
5
Ответить
Koziya morda
Езжу год, всё достало!!! За 30.000 км отвалилось все, что можно!!! Все что может сломаться, уже сломалось, застучало и засвистело!!!
And_VK пишет: " Еще необходимо вовремя менять масло и фильтры. Меняю их только в салоне "Ниссана". Кстати, у меня только самые хорошие отзывы о салоне "Восток Моторс". Доволен их работой, их сервисом."
Могу сказать по этому поводу - Сервис-ФУФЛО!!! Что писал в заявке на ремонт, можно было сразу с этой бумажкой в нужник. Абсолютно не учитывают пожелания клиента. Помимо этого еще и лапшу на уши вешают, что все сделают и заменят по гарантии. Постоянно ссылаются на недостаток нужных запчастей на складе, якобы нужно ждать их из Москвы, а мне какое до этого дело? Раз я пришел, будьте любезны сделать все что положено! Машина на гарантии! В общем пишу это для того. чтоб покупатели задумывались, стоит ли обращаться в этот так называемый "samsung"
7
28
Ответить
Привет коллеги, я купил себе такую,все говорят что она сыпится,но спешу заметить,что это не так.Проехав 31т.км, ничего не поломалось,чему я был очень рад.За машиной надо следить и вовремя проходить т.о. До новых цитат.
14
 
Ответить
     
Сообщений: 111
хорошая машина, только стабилизатора поперечной устойчиости не хватает, даже на вазе любом есть, из-за этого крены в поворотах приличные, надо устанавливать самостоятельно и распорку.
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
8
2
Ответить
N16 лучше
 
4
Ответить
Без имени
Езжу год, всё достало!!! За 30.000 км отвалилось все, что можно!!! Все что может сломаться, уже сломалось, застучало и засвистело!!!
And_VK пишет: " Еще необходимо вовремя менять масло и фильтры. Меняю их только в салоне "Ниссана". Кстати, у меня только самые хорошие отзывы о салоне "Восток Моторс". Доволен их работой, их сервисом."
Могу сказать по этому поводу - Сервис-ФУФЛО!!! Что писал в заявке на ремонт, можно было сразу с этой бумажкой в нужник. Абсолютно не учитывают пожелания клиента. Помимо этого еще и лапшу на уши вешают, что все сделают и заменят по гарантии. Постоянно ссылаются на недостаток нужных запчастей на складе, якобы нужно ждать их из Москвы, а мне какое до этого дело? Раз я пришел, будьте любезны сделать все что положено! Машина на гарантии! В общем пишу это для того. чтоб покупатели задумывались, стоит ли обращаться в этот так называемый "samsung"

Какой хозяин,такая и машина!)))Ты сам то,кого порекламировать хочешь?А альмеру не трогай,ездил и знаю,что машина надежная!!!
9
10
Ответить
мало шумки...
но за свои деньги всего хватает.

отъездил 30 т.км друг спрашивал для родителей за машину, тоже хотели взять, и я понял!
я не могу сказать о ней ничего плохого !
но и ничего выдающегося нет, она как кроссовки, вроде и удобно и все что нужно есть, но без излишеств, рабочая лошадь, расходники на каждом углу и не так дорого...
исходя из ее цены, один из оптимальных вариантов приобретения
25
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
У нас у товарисча на работе такая есть-по поводу шумки-нормальная шумка, у меня на интегре её совсем нет, на шипах мишлен х-айс норт по асфальту со скоростью 120-130 разговаривать невозможна, а на ниссане с GoodYear Ultra Grip Extrem только слегка вой еле слышный стоит. В зарупле тожа отмечали неплохой акустический комфорт
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
7
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
В салоне она конечно бедновата. а так выбор не плохой!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
7
1
Ответить
осторожно!!!
не рекомендую брать.
Я купил в автосалоне в 2008г. и уже дважды!!! отправлял в гарантийный ремонт, по причине расхода масла и дымления. Оба раза в Москве не устранили причину!. В третий раз разобрали мотор в Мерседес центре и обнаружили на зеркале цилиндра полосы, как бы задиры. В общем сужусь с фиромой. А брак заводской.
5
6
Ответить
bdfyjd1965
где ты видел Филдера с объемом 1.6? а альмера так себе машина
2
4
Ответить
проехал на альмере классик 66 тыс. машина хорошая, ни разу не подводила
по гарантии меняли цилиндр сцепления и насос ГУРа,
из минусов могу отметить:
- большой расход по городу (11,5 л)
- плохой обзор из за левой стойки, на самом деле, сильно мещает при левых поворотах
- в дождь сильно потеют стекла, ничего не помагает....
- почти все время с трудом включается задняя передача, иногда по 10 раз @!#$шь ее

насчет обслуживания: регулярно прохожу ТО, колодки меняю в других сервисах раз в 20 000 км (у официальных дилеров это в 2-2,5раза дороже и ничем не лучше), тормозные диски приготовьтесь менять через 45000км
на 60 тыс из сервисов не вылазил - много всего накопилось по мелочи

если есть такие кто проехал на ней 100 и более тысяч буду благодарен за информацию что с ней дальше может быть
3
3
Ответить
Всем огромное спасибо! Завтра покупаю Альмеру. Правда ждал с 27 января...
7
3
Ответить
Ник
Купил в августе 2008 года. Недостатки (я думаю характерные для нее): пробивают стйки на малых ямах, расход больше 7 л. на трассе (выше моих ожиданий). В сервис на ТО думаю не ездить , а масло заменить и филтра можно самому, все равно ничего другого они не делают, а по гарантии я понял назовут сто причин но обвинят владельца в нарушении условий эксплуатации. Самсунг, Кореец думаю так - если производит авто фирма Ниссан и не важно где в Англии и в Афшорах автомобиль все таки японский поэтому и цена несколько завышена.
2
2
Ответить
Проехал на служебной альмере 87000т.км.За все время поменяли передние тормозные диски и разъем передней правой фары.Машина надежная и крепкая но не комфортная.Для себя бы взял но только с автоматом так как больше из нового с автоматом по такой цене не купить.
6
2
Ответить
машина супер. самая практичная и удобная в ремонте. только слышан шум от колес в солоне,помогает музыка от шума
8
1
Ответить
Voldemor
Всем привет! брал свою альку в сентябре 2006г. пробег 95000 км. сейчас практически постоянно нахожусь на северах. так вот - заводится алька и в -38, но при такой температуре ехать надо очень аккуратно, а лучше вообще не насиловать тачку. из всех проблем самая большая - это замена правого рычага в сборе. но так как поменяли по гарантии, то ничего страшного . делал все ТО у официаллов, т.к. контора платит, если бы не оплачивали, то в топку их. родные тормозные диски отходили 50 тысяч, в сервисе поставили другие, которые должны вроде больше проходить. расход по трассе в среднем 7-7,5 л. (автомат, ближний свет, музыка и кондер или печка по погоде). на 90 тысячах появились сверчки в салоне, вроде хотел заморочиться переделать, но пока думаю стоит ли. прошел компьютерную диагностику подвески - износ в среднем 50%. для такого пробега говорят, что очень не плохо. а с такими дорогами как в раше даже очень неплохо.
6
1
Ответить
Дедушка 1-й
Взял новую в МЕЙДЖОР на Волоколамке 93 в марте 2008г. Все в машине устраивает. Приемистая, безотказная. Но сервис это что-то. 1-е ТО при пробеге 11500 км. проходил там-же, в МЕЙДЖОРЕ на Воолоколамке 93. Вечером забрал машину, темно (январь), доехал до дама 5 км. Утром решил посмотреть уровень масла. На щупе как был "нигрол" (черное)до замены, так и остался, разве что до уровня долили. На мои претензии отвечают - масло имеет высокие моичные свойства, поэтому сразу почернело. Провели в ремзону, пытались показать на других машинах, после только что проведленного ТО. Ни чего подходящего не нашлось. А сами даже не удосужились посмотреть на мой масляный щуп. Это не ТО а профонация. 8 тысч руб. за мойку машины и новый свечи. Да пошли они, эти официальные дилеры... Теперь ТО или ремонт машины только в моем присутствии. А иначе опять облапошат. А машина хорошая.
12
 
Ответить
всем доброго дня!!!!друзья,через неделю еду уже покупать Ниссан алмера классик)))и так...,давайте подведем итоги об общих плюсах и минусах этой машинки.стоит ли брать ее,есле смотреть на факты объективно.лучше варианта не нашел.жду ваших советов))))
3
 
Ответить
Роб
Купил Almera Classic в 2007г. Машиной доволен.Есть конечно некоторые недостатки по поводу скудности салона,может пластик не совсем качественный, что хочется лучше,но прошу заметить это автомобиль не мерин и ожидать большего от такой цены нечего.Но у всех машин даже таких, как Маибах есть свои плюсы и минусы от них никуда не денешься. Смотрится даже лучше, чем некоторые модели, которые дороже.В данной ценовой категории Almera представляет большую конкуренцию, советую обратить на нее внимание.И нет такого, что машина быстро ломается, как здесь было написано,кто как ездит. За два года езды поменял только лампочку ближнего света, и сделал профилактику тормозных колодок,учитывая,что очень часто приходится ездить по очень плохим дорогам в пригороде.Это то, что надо в данной ценовой категории.
5
 
Ответить
adley
нормальная бюджетная машина 90х, что по ходовым качествам, что по салону! в основном люди покупаются на ее "ПАСАТовскую" морду, но для этого ее и обновили чтоб покупали, иначе могли бы продавать те двадцатилетние примьеры - а так обычная машина среднего класса со своими плюсами и минусами. посмотрите в нэте отзывы на лексусы - и поймете ,что машин без минусов нет ,а при желании можно и лексус опустить! заводской брачок у всех бывает, а в остальном конечно от хозяина зависит, как ухаживать и обслуж-ть будет, можно и "х-5й" - убить за год! отзыв на твердую 4 - воды много.
4
1
Ответить
все тут правы по своему. Ну вот товарищи которые покупают ниссан с левым рулем ладно могу понять если в кредит ну а за налик это жесть. и через 31 тысячу километров хлопать в ладоши что ни чего не сломалось на ниссане это нонсенс... когда 310 проедет тогда радоваться надо... а так приору купи и визжи от радости что колеса не отвалились через 31 тысячу... короче точно тут сказали что руль у Вас ребята в бардачке. за такие деньги купил бы тиану и рад был бы... где ничего не скрипит не глючит и не отваливается да и с рулём правильным... и уродов всяких диллерских богаче не делали которые предлагают вам л... гарантию и ни х... не делают ... кому есть что сказать прошу пишите на мэил... но люди задумались бы вы лучше кому и за что деньги платить... прошу понять меня правильно. я только из лучших побуждений. ведь ЯПЫ на алмерках классик по япониии не гоняют просто подумайте почему... да потому что отъездили они уже своё. и скажите почему у диллеров за такие деньги все машины голые что это такое. автомобиль 2008-2009 года выпуска НИССАН с ручными стеклоподемниками с зади помоему это подпольный заводик... а вы их покупаете с дешевым пластиком внутри... удачи всем ещё раз прошу извинить меня
13
9
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5 хорошо написал
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
2
 
Ответить
всем драссти! + - НАК в принципе своих денег стоит 92000 км я проехал..вроде ничо., приводные ремни, расходники главное вовремя менять..катаюсь по Москве и области..
"-" - минус втом что с 60000км потекла ручьем тормозуха с главного цилиндра сцепления.., так что скорость никакую не включишь, чуть рычаг кпп не сломал.
3
 
Ответить
Классная тачка НАК. До кризиса в 2008 они стояли в Мочскве в некоторых салонах за 369 тыр(нач компл). В люксовой комплектации приора почти столько стоит. Приора хуже по качеству однозначно. Разгон, расход топлива пассажиро - и грузовместимость, дизайн -- всё более менее. Сегодня бы я с удовольствием взял себе за 369 тыр НАК. А что салон беден, машина довольно средненькая, так это для избалованных мажоров так кажется. Все авто более или менее(пассат, камри, аккорд итд) в два раза дороже.
5
1
Ответить
jenyka
Да нормальная тачка, я довольна...и мордаха у нее прикольная)) не жалею что ее купила!
8
 
Ответить
Maestra
Да, согласен машина хорошая но дороговата брал ее за 520 т.р А так эта машина в Кореи стоит в районе 400 т.р в самой полной комплектации. Ну а аналог Samsung стоит где то 480 т.р , НО с двигателем 1.8 и 5акп ,вроде бы еще стабилизатор есть. Вообщем продавался бы самсунг выбрал бы именно его.
3
 
Ответить
Всем привет укого Ниссан Альмера классик.Машину брал в Автогранде на Профсоюзной в прошлом году, на данный момент пробег 36000 км.Что я хочу сказать авто в целом неплохое,хотя есть свои изъяны.Просто за любой вещью надо следить,заливать качественный бензин и желательно не на разных заправках,вовремя менять расходники и при возможности аккуратно ездить.Тогда точно будет всё ок. А так я вас уверяю идеальных автомобилей небывает.
4
1
Ответить
Всем привет работаю рихтовщиком 20лет много видел железа АЛЬКА даст форы многим чистокровным япошкам и европейкам как средним так и дорогим по качеству металла.Хорошо сложена хотя также есть недостатки отсутствуют усипитепи в боковинах под задними крыльями.Под капотом простор хоть сам ремонтируй если есть тяга.Мотор 1.6 ни большой ни маленький .Салон как салон.И вообще что гоиорить дело вкуса.Беда в друом у диллеров жо.. без дна ее цена 10.000 зелени .Кстати корейцы ее не разрабатывали ето факт.
2
 
Ответить
zzhenk
Не очень хорошая машинка....Владел 2 года, не чего хорошего в ней не нашёл, коробка накрылась через 20 тыс. целый месяц по гарантии делали, ходовая не надёжная.(-) Отвратительная шумка, очень жёсткая,да и динамика не впечатляет. Дизайн с наружки на 4, салон убогий пластик большой *минус*(----). Одним словом больше минусов чем плюсов.Не посоветовал бы брать, за эти деньги можно что нибудь другое присмотреть!!
1
8
Ответить
     
Сообщений: 111
За 20 тыс убить коробку, да вы батенька профессионал))) За 3 года(55 тыс) кроме расходников ничего не потребовала у меня. Аккум только недавно поменял. В подвеске все родное еще. А у людей каропки накрываются.
Wingroad 2002
Almera Classic 2007
Qashqai 2008
7
 
Ответить
Хорошая машина просто супер ! не знаю у кого там что отвалилось но у меня Алмерка с 2007 г.в. пробег 90 000 км. всё в норме ход,двигатель,автомат всё просто класс ,мало того у моего брата такаеже только с 2006 г.в пробег на сегодня чуть больше 120 000км (АКП), поменял только стойки. Так что делайте выводы сами.
Да и ёще используем мы их в такси отсюда такой пробег.
Что касается шумки то я её сделал сам ,на Авторынках продаётся всё что надо.
Я очень доволен машиной.
3
 
Ответить
sergboxer
Альмерка нормальная машина. Купил в 2008 2-ух годовалую на автомате, весь кузов был прежде битый, да и сделан был не очень, но к движке и АКПП претензий не было, отъездил 1,5 года и вообщем-то доволен. Продал, затем купил хюндай-матрикс на механике, хорошая машина, но дорогая в обслуживании и бензин подъедает (1,8), но не о ней речь. Через год продал матрикса и решил опять взять альмеру, лишь потому что крепкая и надежная машина и да и выбора не было, чем какую-то убогую КИА (корейский запорожец) брать, лучше уже проверенную тачку. Есть небольшие погрешности у нее, тормозные диски быстро изнашиваются, запотевает стекло во время дождя, ну вообщем-то то же самое, что перечислили выше в комментариях. А так в целом машина нормальная. Кстати есть у нее один косяк еще - это передние стойки, махом убиваются по нашим дорогам, а они у нас не такие плохие в Тюмени. Но проблем нет, поставил "каябу" и спокойно на юга прокатился этим летом, в такие калдобины влетал по трассе, а подвеске хоть бы что, ну в частности "каябе". По трассе машина жрет 7-7,5 литров (120-140 км/ч.), в городе летом 10,5, а зимой 11,5. Кстати диски на нее надо брать на 15, а то на 14 маловаты и резина родная убогая, а шумка в поряде, хуже чем у матрикса, но в целом в норме, музыку по громче. Короче коллеги вывод мой таков - реальное соотношение цены и качества, покупайте и не пожалеете.
1
1
Ответить
Нормальная машина. Жена проехала уже 28 000 км, ничего еще не меняли, кроме дворников. Всем советую за такие деньги. Правда, на природу особенно не проедешь. Клиренс низковат. А по трассе шустро идет. Разгонялись до 170, идет элементарно. Вобщем, мы очень довольны своим выбором.
 
 
Ответить
ВэлиК
Машинку брал в салоне в 2006 в октябре. Первое ТО делал после 13500. Салон солидный, а ТО-эротика. Подняли на подъемники подергали за передние колеса, сняли защиту, поменяли масло и ушли. простояла она в таком виде 5 часов. На мои вопросы был ответ: " Извините у нас срочная работа." За все про все-6000р. Не хило. Претензии приняты не были. Плюнул на все. Так что все эти ТО-полный развод. С тех пор все делаю сам, т.к с 1984 ездил только на российских машинках и опыт какой-никакой но есть. На спидометре 60000, за это время было два" косяка". Ушла жидкость из бочка сцепления. Разобрался-шланг на штуцере сидел видимо как-то не правильно. Слегка провернул его по оси туда-сюда, надел хомут и все, а в салоне говорили, что надо менять цилиндр, вот так?! На 35000 вдруг заработали оба вентилятора, стал разбираться-пропала "масса" от датчика кондея, восстановил и все. Больше ни чего не менял, даже колодки. так езжу,вот!
 
 
Ответить
ВэлиК
Места не хватило. Заправляюсь только 95, расход устраивает, как по паспорту. По трассе езжу 100-120, в целях экономии. Разгонял до 180, в принципе ради интереса. Тормозами пользуюсь редко, такая видимо привычка и стиль езды. Но колодки похоже в этом году придется поменять. Свечи пока не менял, у меня компьютер в гараже, так что по трендам пока с ними все в порядке. Подвеска тоже пока "слава создателю"- это к тому,что стиль езды такой. В 2008 обклеил шумо -изоляцией. При дожде запотевают стекла-включаю кондей и все. Масло лью только ХАДО, полусинтетику. Зимой в морозы не разу не подводила, аккумулятор все еще родной. Не смотря на кое-какие недостаточки машинка нравится. Не Мэрс конечно, да и не1,5 мульта! Пожалуй все, Всем- удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Приобретали для тестя такой авто в 2007 году (ценник 450-420 точно не помню), в то же время я для себя брал форд фокус (ценник 500т.р. в комплектации ГИЯ). Оба авто новые сравнивать даже не буду но разница в стоимости небольшая хотя я брал под заказ и ждал 3 месяца и по факту мой авто уже на 60.000 рублей был дороже чем я заказывал, но при этом на форде первое ТО на 20.000 км. и так далее на Альмере 4.5 тыс. км обкаточное и через 10 тыс. км следующие ТО, а это порядка около 5 .000 рублей каждое и чем дальше тем дороже. По сервису "Восток Моторс"- на обкаточное ТО пришлось ехать мне, сервисмэны пытались мне что-то пропихнуть какие то доп услуги сверх, требуемых на данном ТО, а именно предложили поменять салонный фильтр, я отказался (а зря как выяснилось позже он в своем штатном месте в районе бардачка отсутствовал, был он там или нет с самого начала неизвестно но на сервисе точно предлагали заменить, а не установить новый). Поскольку магнитолу изначально не заказывали (оставалась неплохая акустика с предыдущего авто) а автомобиль на гарантии решили установить все "свое" руками автосалона. Результат таков, магнитола стояла криво снизу или сверху магнитолы оставили эту коробочку куда штатно магнитола встает, декоративную рамку от магнитолы вообще не поставили и между панелью приборов и магнитолой остался некрасивый зазор в 3-4 миллиметра да и к тому же поцарапали саму панель, по данному факту я сильно поскандалил и мне вернули деньги за установку и то вроде частично, да и по той причине что там нашелся знакомый. Когда переделывали акустику у друзей, очень сильно "смеялись" над теми "скрутками" проводов за магнитолой что сделали "для гарантии" электрики Восток-Моторс. Но выяснилось что в Альмере изначально проведена акустическая подготовка а именно, проведены провода до штатных мест колонок и антенна.
Минусы в Альмере по моему мнению
- сиденья относительно пола низкие а спинка как то назад наклонена при езде спина напряжена как результат сильно устаёшь от длительных поездок,
- из машины неудобно вылазить - с начало надо подать грудь вперед а ноги вверх из за высокого порога но тут мешает руль
- передняя левая стойка закрывает обзор водителю
- жестковатая на кочках ( с непривычки ощущение такое что пробиты задние стойки)
- в поворотах плавает большой крен и результат увеличивается радиус
- небольшой порог скорости при переключении передач (коробка механика)
- возможно с места она срывается хорошо но при движении ускорения вообще нет, при обгонах на трассе медленно набирает скорость
- как в нашем случае на новой машине в дешевой комплектации отсутствует салонный фильтр
- пластик внутренней отделки салона слабоватый, марается и царапается
Вывод мой такой: Ниссан Альмера классик это хорошая Лада Приора, но не более, для езды по городу и на небольшие расстояния в самый раз. Но при этом ценник немного завышен.
2
 
Ответить
Брал с рук 2008 г. с пробегом 35 000 км. за 420 т.р. Состояние было идеальное. Сейчас 45 000 км. Дороги - жесть, но проблем нет пока. После десятки - это просто космос, а кто хает - вы ребята просто зажрались. Очень хорошая машина за такие деньги. Из недостатков - короткие передачи, высокий расход до 12 литров по городу. Есть один сверчок - задрал уже, проблему решает музыка. А так - я просто рад, что езжу на нем.
5
1
Ответить
Григорий:
Привет коллеги, я купил себе такую,все говорят что она сыпится,но спешу заметить,что это не так.Проехав 31т.км, ничего не поломалось,чему я был очень рад.За машиной надо следить и вовремя проходить т.о. До новых цитат.
31000 это смешно вот если б ты проехал 231000 и ничего не ломалось тогда надо радоваться.
2
 
Ответить
Привет всем! Летом купил Альмеру 2007г. выпуска, до этого ездил на двенашке следил за ней идеально, но это было бесполезно поменял все что можно, кроме двигателя. Сейчас езжу на альмерке не жжужу, меняю только масло. Слушайте кто-нибудь знает через сколько километров менять ремень ГРМ первый раз.
1
 
Ответить
сергей! к!
Я живу на севере . Альмера уменя карейской сборки 2008 года 60000 км. на гарантию не ставил все делалю сам , свечи еще не менял , машина заводется в любой мороз-42 только правельное масло надо заливать на зиму 5-40 и предворительно хоть раз прогревать двигатель раз в 6 часов на 20 минут . колодки тоже ещё нормальные ещё наверное тысяч 15 пройдут , теплая печка хорошо работает . Но правда в первую зиму пыльники порвались шаровой оба , и на обоях гранатах порвало по креплению хомута . Я их поменял на жигулёвские наша резина мягче до сих пор ходят . Но все остальное всё что сказано выще правдо шумная , всё слышно в салоне, и почемута левый край окна лобового плохо обдувается и часто его затягивает . Я следующию машину наверное куплю таёту . Там больше канфорта.
3
 
Ответить
Стетор
Решил немного дополнить отчет по истечению уже 3 лет :), на данном этапе за ее плечами 3 зимы, и 45000 км.
В принципе машинкой доволен, она оправдала мой холодный расчет ))))))
Про плюсы и минусы как бы уже и так много сказано, но по большому счету от первых впечатления не далеко ушел, расскажу про суровые будни )))).
От сервисного обслуживание пришлось отказаться, и всю обслугу провожу по мере своих способностей самостоятельно.
Эксплуатация зимой:
2 зимы ставил в металлическом гараже, в любой мороз заводилась, в эту зиму от гаража пришлось отказаться, в связи с переездом, и авто всю зиму ставился на улице.
Сигналка показала свою не компетентность в плане автозавода по температуре (датчик установлен в салоне) т.е. если хотеть заводить по нему, то еще в добавок приходиться топить салон, какой то конфуз, хотя может я чего то не так догоняю. Если пользовался автозапуском то ставил сразу завод через 2 часа. Первые морозы, ставил на автозапуск, и всю ночь слушаем как машина тратит бензин )))))) чем я был несказанно «рад». (особенно было непреодолимо это чувство, что тебе надо на работу в понедельник, а морозы то уже с пятницы, т.е. топи все выхи, что бы уехать в понедельник). Было принято решение подготовить авто к зимней эксплуатации (до этого все было штатно и вся подготовка сводилась к простой замене масла). В связи с этим я установил обогреватель Дефа, подходит как раз от движка примьеры. по цене составило 4 тысячи, но оно стоит того, сверху двигатель накрыл одеялом не горючим. Передок нижняя часть бампера закрывается любым материалом (я использовал какой то с золотинкой или правильнее сказать с серебринкой, чтоб эстетику шибко не портить).
Про передок это как то дело случая, в начале зимы были обильные снегопады, и перед весь затыкался снегом. Ну и как бы езжю, не жужжу, потом заезжаю на мойку, там все это благополучно отмывают, утро, блин че поменялось, почему температура еще не та, как вчера, а ведь уже лихорадочно думаешь, чето сломалось, а потом вспоминаешь …
Вообщим если снизу закрыть, машина нагревается куда быстрее ))))))) хотя по салону и обогреву я смело ставлю машине большую и жирную 4, потому что греет нормально и нагревается быстро. Поставил бы 5 если бы был климат-контроль ))))))))
С заводкой проблем не было, единственно что в новый год был не дома, и дефу не подключить было, с пульта авто отказывалось заводиться, с ключа заводилась, проанализировав все свел к аккуму. Т.е. видимо напруга падает в сети, и сигналка распознает это как неисправность, и не дает машине завестись. Скорее всего надо аккум уже подготавливать к замене.
Езда по сугробам, каше и барханам существенно помогает зимний режим. Вообще зимой на липе я ползал вполне уверено. Правда небыло без конфузов, но тут уже дело … в прокладке ))))) правда снеговая лопата в эту зиму у меня в багажнике поселилась.
Клиренс 165 вполне нормальный. Можно без опаски ползать, но при условии что стоит не штатная резина, потому как на ней (170/70/14) уже начинаешь собирать то чего на 185/65/15 и не замечал.
Расход вообщим я единственный раз все по правилам замерил, в городе, лето, вышло 10.4 на 100, как бы возмущаясь нашел доки и увидел что завод-изготовитель тоже самое и пишет, успокоился.
Запотевание окон исправляется кондеем.
После этой зимы обнаружил на молдинге отбитую краску (т.е. не металла а именно с пластика). Но к окраске как то вообще отдельный разговор к новым машинам, чето она становиться все хуже и хуже. А так … с пивом потянет )))))
Диски тормозные передние стачиваются токо из за родных колодок, я заменил после 10-15 где то на нишимбу, пока что диски остались в том же состоянии, если бы поставил родные колодки, то скорее всего потребовалась бы замена дисков.
Менял масло в коробке частично самостоятельно, ни чем процедура не отлична, от других автоматов.
Что можно сказать, чего бы я хотел увидеть в этой машине. Универсал или как минимум хэтчбек и 4 ВД. При наличии этого, я думаю машина бы завоевала хороший сигмент на рынке. А так …
С 2011 или 2012 года хотят ее изготавливать уже у нас и будет лада СМ3 чтоли ))))))
Так что думается, что даже такая сборная машинка из 2 японок уйдет в историю …
Сейчас присматриваюсь к замене Альки, хочется все таки, что то на вроде Либерти, но хочется отметить что цены стали еще более неадекватными. У новых авто клиренс 165 это вообще довольно редко, в основе 140-156. ну и если заявлять хотя бы минимальные требования 2.0 двигла, 4ВД то это машина далеко ускакивает … за лям. Очень обидно, что авто с рулем в «бардачке» отошли. Там то выбор был куда богаче, чем в леворуких.
3
 
Ответить
maksim-2040
машинка супер
1
 
Ответить
maksim-2040
"если есть такие кто проехал на ней 100 и более тысяч буду благодарен за информацию что с ней дальше может быть."

Расходники, и стойки тысяч на 170 поменяешь и все.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
sergo99976:
Дороговата! Красная цена 300-330, а так пойдет. Лучше чем какая-нибудь КИА или Хундай из Таганрога.
хм а у приоры тогда какая красная цена если её новьём за 400 и 3-х летку за 330
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 291
Новая в максимальной комплектации на автомате за 450 предел. А не 600 рублей
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Almera Classic 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Альмера Классик.
Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Альмера Классик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром