ТО-1

Привет всем.

Прошел год. Пробег почти 9000 км. Поломок никаких не было, даже лампочки все родные.

ЛКП в норме, хотя кто-то писал, что слабое. Сколов нет. Уточнил , кстати, в страховой:

по Каско можно поменять три детали без справок - лобовое, например, или бампер. Так что в

Каско есть свои плюсы.

Что делал за это время: в сентябре купил зимнюю резину Dunlop 175\70R14 - 2200р. за покрышку,

в сезон цена поднялась на 500 р. :-)

Осенью поменял салонный, воздушный фильтр, вроде не обязательно, но стоят по 150-200 р.

на Exist,е - меняю всегда два раза в год. Чтобы вымыть окончательно остатки старого поменял опять

масло (Ликви Моли 5W30), правильно здесь писали - 5W40 густовато для нового двигателя, и в мануале

рекомендованное 5W30.

По эксплуатации.

Зимой заводилась всегда, и в -40 тоже. Жалко, конечно, ездить в такой мороз, сцепление дубеет, все

скрипит, но что делать. В основном, конечно, за счет большого аккумулятора, но новые свечи, чистое масло,

незагаженные форсунки тоже сыграли роль (заливаю 92 только на одной заправке). Оценил подогрев сидений и зеркал. Очень удобно, пользовался всегда. Печка греет супер, как прогрелся салон, достаточно 1 деления в небольшой мороз - тепло. В новых Логанах-Сандеро, например, с печкой проблема. :-)

По снегу гребет хорошо, на гололеде можно трогаться со второй, чтоб без пробуксовок.

В общем, зиму пережили без проблем.

Весной, когда переобувался, задействовал запаску - новое колесо, год просто так пролежало, поставил на заднее правое.

ТО-1.

В мае поехал к дилеру проходить первое ТО, через год. Должны поменять масло-фильтр, проверить все, что можно, смазать. С менеджером составили заказ-наряд на работы: масляный фильтр у меня был свой (300 р.) - у дилера 670 р. За прокладку сливной пробки просят 140! р. - у меня тоже была своя (25 р.). Из доп. работ согласился только на проверку аккумулятора (220 р.)

Спросил, почему заливают масло 5W40 - сказал, что допускается, мол, всем такое льем. Хотя в мануале его нет. Как я понял, льют такое как более универсальное, что-то среднее, берут то бочками. Осмотрели машину, отдал ключи, в ремзону поленился идти.

Пока делали ТО, сходил в соседний салон Хенде - посидел в Солярисе :-) Ничо так, правда, там стоял в макс. комплектации за 600 тыс. Аванс 50 тыс., очередь полгода. Спереди в нем хорошо, материалы качественные, назад плохой обзор через заднее стекло, а так впечатление хорошее вживую ...

Через час с небольшим отдали машину, за все заплатил 3300 р. Правда, это с учетом скидки 10% на материалы и 15% на сервис (присылали на Новый год из салона). Проверил: масло прозрачное, фильтр тоже мой, чистенький, на клеммах аккумулятора смазка - все вроде нормально, отношение доброжелательное. Сказали, машина полностью исправна, приезжайте через год.

Продлил Каско - за год уменьшение цены на 10% - страховая сумма 450 тыс., взнос составил 22,5 тыс.

Да, решил перейти на ниссановское масло, все равно еще два года ездить на ТО к дилеру, так что через 1000-2000 км опять буду менять, чтобы вымыть остатки старого. Купил уже канистру.

Впечатления через год.

Минусы:

- легко царапается пластик на дверях, пострадала внутри водительская дверь - несколько раз неаккуратно

отпустил ремень, один раз выходил с ключами от гаража в руке.

- руль все-таки большой - тяжело выходить из машины (190 см.), садиться чуть удобней.

- широкое углубление между боковыми стойками и лобовым стеклом - зимой забивается снегом, хрен очистишь. - длинный перед - бывает тяжело развернуться, парковаться.

Плюсы:

+ экономичен по бензину, зимой около 10 л, летом в городе 8 л., трасса 6-7 л.

+ надежность и ремонтопригодность - двигатель и подвеску хорошо знают в любой мастерской (на работе коллега поехал менять лампочку на Мондео к дилеру - сервисмены не знали как снять пластиковый кожух сверху, поменяли со второго раза)

+ доступность запчастей и доп.оборудования.

+ качественная корейская сборка, брака, сверчков нет.

По-прежнему считаю, что за эти деньги это, наверное, единственный выбор из новых авто. Почти все конкуренты страдают одним важным недостатком - российской сборкой. Плюс еще нюансы: салон Киа, например, кинул у нас 70 человек и закрылся, на Поло и Солярис большие очереди без гарантии сохранения цены. Кажется, только Альмеру можно у нас взять, как и год назад, за 461 тыс. (самую простую), все остальные производители давно подняли цены.

Извините, что выкладываю только бумажки, новых фоток машины не делал, ничего не поменялось.

Всем пока.

Nissan Almera Classic.
Nissan Almera Classic.
Nissan Almera Classic.
Nissan Almera Classic.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв