Всем здравствовать!
Отзыв со «многа букв».
О предыстории покупки.
Тут после каждого отзыва о классике, обязательно находится эрудит, который глубокомысленно подняв палец к небу произнесет, «откровение» что – то типа: «..да это же никакой ни нисан – это ж рено-самсунг СМ3, и от нисана там только шильдик.., а это какое-то китайско ( !)-корейское г…» дальше несколько вариантов развития мысли: « вот альмера в предыдущем кузове, это да, МАШИНА»,ну и т.д.
Еще чуть отклонюсь от повествования - покупали мы с другом альмерку недавно в Одинцово,02 г.в., во времени были очень ограничены и взяли первый просмотренный вариант укладывающиеся в наши деньги.
Вариант был плох даже при первом поверхностном осмотре: это и коцанная вкруг кузовщина и движок весь масле, неосвещающие ничего фары, стрелянные подушки..бывает же, все понимаешь, а какую-то хрень делаешь- это про покупку эту..так вот, когда это ведерко переоформляли, хозяин этого аппарата, просившегося не в дальнюю дорогу, а в СТО, увидев на чем мы приехали переоформляться (свежую альмера классик) так участливо поинтересовался, дескать что, сильно машинка сыплется?(По мне так продавая такой хлам, такой вопрос язык бы не повернулся сказать; да и вообще, откуда эта хрень взялась про качество? Сорока на хвосте принесла? Ну вот ни от одного владельца нормальной альмеры такого не слышал)
Кстати, привет тебе Костя, вот все гадаю, наверное, это «просто» совпадение, что отъехав от места переоформления машины километров 300 загорелось «чек энджин» )))). А ведь сразу попросил честно сказать про машину, т.к. ехать надо было на ней от Мск до Новосиба.
Ну ладно, продал и продал. Мы на ней все-таки доехали.
Как это ведро ехало, это отдельная песня, но отзыв не об этом -ушатанная машина и есть ушатанная, какой бы она марки не была.
Начну отзыв о Классике со следующего:
«Автомобилями Samsung занялся в 1995 году, когда корейцы решили собирать машины по лицензии Nissan. В 2000 году контрольный пакет акций Samsung Motors выкупила группа Renault, которая владеет большой долей японского партнера южнокорейского автосборочного предприятия. Поэтому получилось, что автомобили Samsung имеют мало общего с телевизорами и стиральными машинами Samsung, зато практически не отличаются от автомобилей Nissan, по сути, оставались не чем иным, как Nissan корейской сборки. Отличия от прототипа состоят в некоторых деталях интерьера, левом расположении руля и шильдиках.»
Добавлю, классика собирают на новом современном заводе в Пусане.
До классика довелось владеть блюбердом - силфи, поездить на саньке, альмере. (из нисанов)
Классика покупать не планировали, т.к. на силфоподобных наездились вдоволь, см.предыдущее предложение. Искал машину повыше классом: максиму или камри, даже вольво смотрели т .д. Но покупка авто в Мск, процесс небыстрый. Тяжело найти адекватную машину и адекватного продавца (количество народа «на своей волне» впечатляет). Нормальные варианты, как неоднократно уже упоминалось, в Москве продаются в течении нескольких часов. Пока доехал «посмотреть», его уже продали. Ну и реального продавца найти непросто - процентов 80,объялений, как мне кажется, это комиссионные конторы. То бишь для покупателя- абсолютно не нужная прослойка. Через пару месяцев бесплотных поисков машин научился отфильтровывать неликвид и неадекват по объявлению и предварительному звонку.
К примеру, нормально ли в объявлении формировать предложение такого содержания «….машина отличная, салон отпид…асил лично»? И смех и грех.
Характерный пример продаваемой в Мск машины. Дядька по телефону рассказывает, что задрали уже звонящие, тут такая классная машина продаётся, все его пытают бедного, но ни один гад не смотрит. Даже жалко мужика. Хрен с ним, еду с пригорода, он должен подъехать к метро, подъезжает с опозданием..на каком-то раздолбанном крайслере . Меж тем разговор шел про максиму. Видать забыл, какую продает. Нормально. Вообще не понял что к чему, ладно до максимы надо ехать. Едем. В гаражное общество. Пока едем прошу документы. Он, оказывается, продает по генералке с генералки... Хозяйка -типа супер -пупер женщина, машина вся в идеале . ПТС выдан в 2005 году, не таможенный ( машина типа 2002)Мужик не моргнув глазом говорит, ну и что такого. Нормальная ситуация, типа у всех так. Ладно, подъезжаем в какие-то гаражи. Стоит максимка, грустная. Морда битая и плохо сделанная, уже понятно, по общению с продавцом и что вариант «шляпа».Интересуюсь, сильно ли бита. Отвечает, что не знает, такую купил дескать. Прошу разрешения открыть капот, пока осматриваю, он каждое мое действие идиотски комментирует – шуткует типа. Попутно проговаривается, что железо спереди переставлено «вот- с такой же машины, вот в этом боксе стоит».
Все, просмотр окончен.
Ну и последующее в похожем ключе. А уж какие тексты сочиняют: впору в ПР агентства людям устраиваться. Еще один запомнился, несколько раз видел в разных объявлениях « ..трам –пампам, типа продаю отличнейшую машину, очень нужны деньги на ипотеку. Звоните все расскажем». Мужское и женское имя в контактах. Примечательно, что в разных объявлениях видел один и тот же текст. То ли кому-то понравился, то ли одни и те же. Съездили тогда по нему, после общения кроме желания дать в рожу продавцу больше никакого не возникало
Итак, за время трехмесячных поисков машины (т.к. наемную работу работаю, свои временем не очень-то распоряжаюсь), сформулировал для себя следующий подход:
машина сейчас на номерах (никаких транзиток), продает ЛИЧНО хозяин, ПТС родной, хозяев по нему 1-2.Эта нехитрая формула, до которой дошел за три месяца после дурацких поездок по всяким окраинам отсеивала процентов 80 продаваемых на ауто. ру машин, а может и все 90,на стадии телефонного звонка. Ну и слушаешь с кем разговариваешь, конечно. В принципе если внимательно разговаривать, часто не нужно ехать, все понятно по телефону.
Просматривая в очередной раз ауто.ру, подумалось, может хрен с ним, альмеру классик посмотреть. Созвонились. Поехали. Прокатились, осмотрели. Машина с подмосковья, первая хозяйка, дилерская. Ездила в основном там же, работает рядом с местом жительства. Пробег около 35 тыс.км, машине четыре года. Про пробег не очень поверилось, но сервисная книга и совокупность других моментов, говорят, что, наверное, «таки да».
Коробка переключается ровненько, толчков нет. Двигатель работает нормально. Под капотом пыль. Хозяйка все толково рассказывает,что и когда делалось.
Спросил, в сервис поедем?- Вздохнула - поедем. Ладно.(Так и не поехали))
Взял несколько дней на раздумье, думал что опять «силфи»,нафиг надо.А потом- опять эти поиски бесконечные, лето в разгаре. Машины нет. Попросил скинуть скан ПТС- скинула на майл, все хорошо.
В общем позвонил - берем.
Так и взяли.
Хорошая девчонка оказалась - Света привет!)Только жена немного приревновала, когда после покупки машины она разок звякнула, как доехали ну и туда-сюда).
Машина реально в отличном состоянии, максимальная комплектация SE.
Запаска на литом диске, никаких «весел», электронная стабилизация курса, нисан брейк асист- помощник при экстренном торможении. По крайней мере пишут об этом).Всякие кармашки, подсветки, мелочь, а приятно.
Два комплекта резины, коврики, запасные колодки + наводка на опт, где брать оригинальные расходники.( В общем-то я и сам так стараюсь свои машины продавать, без жлобства и сказок).
Был треснут бампер, починили на хорошем сервисе.
Зимой, похоже, сработала ЕБД - что была за фигня, до сих пор не понял. Еду себе нормально, не прижимаюсь к впередиидущему (вдруг там не девушка?)) , впереди попутная машина встала на поворот налево, дорога узкая, надо тормозить - не объехать. Скорость 50-60,торможу, опа- не тормозит. Совсем. АБС стрекочет, а вот скорость та же, как шла прямо, так и идет. Еще мысль мелькнула - вот удивительно-стоящая машина той же марки и цвета, типа ремонтироваться удобно будет, ага.
Уже перед ней, поняв, что амба, взял вправо на бордюр, стойка правая, щелкнула, конечно. На моей обочине прямо напротив стоящей на поворот машины газель раскорячилась, в общем между нисаном и газелью прошел впритирку, сантиметра по 2 с каждой стороны было от зеркал, бордюр под днищем. В какой-то момент начало зад заворачивать…а потом раз - и выпрямило. Не знаю, я это сдюжил или ЕБД.
Больше электроника о себе ничем, кроме АБС не напоминала ни разу.
Но все-таки этот день «бескровно» не удалось закончить- раскоцали стекло лобовое во дворе, «капитошкой» с балкона во время парковки. Возможно ли такое? Видимо да. Остатки резины и этаж выше 10-го, это доказывает. Хулиганов вычислить не удалось. Меж тем цены у дилера заставили задуматься, насчитали что-то около 40 тысяч. Подумалось, ездим вроде на недорогой машинке, что за хрень. Одних стекол продать по цене дилера с нее и еще такую же взять).
Поискал какое-то время, нашел хорошее место - поставил нормальное заводское стекло в районе четырех тысяч рублей вышло. Под памятником «рабочему и колхознице» на ВДНХ, в подземных гаражах. Гарантия 5 лет. Ребята работают хорошо, споро и не противные. Все нормально.
Да, на накладной написано: стекло лобовое «сани, альмера, силфи»- к вопросу взаимозаменяемости стекол. Пока ставил мужик приехал - купил на базаре сам стекло на пыже каком-то, ему битое ребята вырезали….а «базарное» в одном углу проема не встает..так и уехал без лобовика. Меж тем январь на улице.
Собственно, что написать про эксплуатацию, пробег сейчас в районе 70 тысяч, машина по городу ездит не так много, больше по трассе. Проходили на ней максимально 5 тысяч км. за одно путешествие. Фары светят реально хорошо, дополняя противотуманками.
Динамика хорошая. Не пуля, естесвенно. Но где надо ускориться, исправно сбрасывает на пониженную передачу скорость и разгоняется.
Расход в районе 8 литров трасса 92-ой. Город 10-11.Летом. Зимой город нет смысла мерить.
На 95 на литр меньше. Но качество бывает такое, что разок, после заправки 95-ым выкинул свечи.
Замеряю всегда «от отсечки до отсечки».Про заправки отдельный разговор, ну как может такое быть, что за одну поездку, при всех прочих данных ( загрузка, скорость, одно шоссе) расход от одной заправки до другой получается 7,5 ,а от следующей в районе 10.
Как собака-все понимаешь, а сказать ничего не можешь. Вернее сделать. Хотя сказать, уже дело. Чтобы хоть не так комфортно было обманывать.
Едет машин нормально, на все свои 107 л.с.
Шумоизоляция посредственная. Но у кого она в этом классе авто есть.
Альмера и есть старая добрая альмера, что тут расскажешь про нее. Нужна была машина просто недорого ездить, симпатичная на вид. Вот просто и ездим.
Что делал. За машиной ухаживаю, любая машина ,в чем-то живая и имеет свою ,автомобильную душу.
Масло в двигателе через 8-10 тысяч (15 как в сервисной книге, считаю чересчур) с ним же фильтра, на 60-ти тысячах жидкость в АКПП. Свечи два раза, колодки 2 раза.2 лампочки ближнего света, перегорели с разницей в 2 дня, вот ведь высокая культура производства, срок службы изделий практически « в копейку» совпал.
Чистил дроссельную заслонку. Что-то еще по мелочи. Периодически чистим салон.
Стараюсь все делать сам, чтобы на душе было спокойней. Да и приятно немного повозиться с машиной.
В свои деньги отличный практичный выбор. Неплохой дизайн, хорошая сборка, надежность и предсказуемость отработанных в производстве узлов и агрегатов(обращаю внимание -японских, или имеющих японское происхождение). Считаю, что при хорошем отношении владельца, машина до 200-250 тысяч км. не доставит никаких проблем ( к 300 тысячам надо задумываться о замене цепи ГРМ с роликами), кроме смены расходников, ну а по подвеске - как будете ездить.
Еще по расходникам, прикидывал тут в мазде 323ф 2002 г.в. жидкость в АКПП поменять, почитал - туда только меркон 5 лить надо. Взял куркульятор, прикинул полную замену по деньгам и прифигел. Чет нереально получилось за 10 литров+ прокладка + еще какая-то фигня. Еще подумал, как хорошо, что у меня нисан.
Брал на опте «нисан флюид Д»-жижу в АКПП.10 литров на полную замену в районе 3 т.р. вышло за саму жидкость.
Да, немаловажный момент - клиренс у машины 165 мм. ( при 145 у силфа).
Специальных фото нет,пока несколько имеющихся выложу.
Последня фотография- косметика машинная,для ухода.Самая лучшая бутылочка- полироль Кизз,бесполезная- черепашка(перед продажей если только глянец навести).
Всем удачи и правильных решений в жизни!