Решил отписать как менял жижу в АКПП.

Опишу, как менял жижу АКПП. Процедура предельно простая для самостоятельного исполнения. Не сложнее, чем масло в ДВС. Удивила цена процедуры при смене у диллера. Когда жена покупала там жидкость ( около 10 литров) менеджер удивился-типа зачем так много, им хватает дескать что-то типа 4 литров.!?Понятно, значит в том месте идет речь об: открутил пробку сливную, слил, сколько стекло. Столько же залил через щуп. Спасибо, эту операцию не нужно мне делать. Итак, как менял и что нужно: руки ,пластиковая тара, друг. Есть варианты с покупкой шлангов, хомутиков. Я обошелся: вороночкой, парой ключиков, несколько разнокалиберных пластиковых баклаг. Меняли на улице, без ямы. Чуток поддомкратив. Ход работ: руками откручиваем защиту ,затем сливную пробку и сливаем в баклагу. Сколько слилось замеряем, закручиваем пробку. Через щуп заливаем новую жидкость в слившемся объёме. Далее, снимаем шланг подающий из радиатора в АКПП. (Как его найти-сверху внимательно смотрим (обязательно открыв капот) в моторный отсек, справа, внизу, в районе коробочного щупа видим АКПП, радуемся, пол дела уже практически сделано, присматриваемся, видим два коротких патрубка от АКПП к нижней части радиатора. Вот это они и есть.). Как определить который какой ( который входит, а который отводит)? Нужный тот,что короче. Для верности снимаем оба, лежим под машиной, друг заводит, тот из которого давануло - отводит масло из АКП в радиатор, этот нам Не нужен ( надо же и в радиаторе обновить жижу), цепляем его на место, пристраиваем бутылку под шланг подающий Из радиатора в АКП, друг заводит, грязная жидкость весело бежит в бутылку, заполняем бутылку, кричим "Хва!".Друг глушит.Вылазим, заливаем через щуп столько же сколько слилось новой жидкости (мы брали в литровых канистрочках, было удобно замерять) и так далее, до тех пор, пока жидкость не пойдет чистая. Cливаем понемногу,коробка работает в режиме парковки.Требуется что-то в районе 10 литров. Регулируем уровень, цепляем все на место, протягиваем без фанатизма гайки, всё. Жидкость полностью обновлена на следующие 60 тыс. км. Нужно ли снимать поддон и чистить фильтр? Для себя решил, что на 60 тысячах пробега не нужно.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв